Неусидчивый ребенок
- 03.12.15, 19:17
- Системно-векторная психология
Системно-векторная психология
Неусидчивость — то характерная черта некоторых трудных детей в классе. Они постоянно вертятся, бегают без остановки, они взъерошены и невнимательны. Каждый учитель за годы трудового стажа вырабатывает свою стратегию поведения с неусидчивыми персонами. Только вот срабатывает она через раз. То получается образумить и поставить на путь истинный, то, наоборот, ребенок окончательно выходит из под контроля, уводя за собой остальных. Почему?
Ответ на этот вопрос лежит в природных качествах каждого ребенка, которые определяются его векторами. Есть два кардинально противоположных психотипа человека, которые легко спутать, если судить только по внешним проявлениям. Взглянув же вглубь, легко увидеть, что один такой шалун обладает кожным вектором http://www.yburlan.ru/biblioteka/kozhniy-vektor — их большинство среди непосед в классе. Но есть и другой вариант, когда такой ребенок — бладатель уретрального вектора http://www.yburlan.ru/biblioteka/uretralnij-vektor
Кожных детей необходимо ставить в рамки, контролировать, вырабатывать в них самодисциплину и дух соперничества. Учителя это понимают, под их правильным воздействием такой маленький кожник через время становится организованным и собранным. Но однажды в классе оказывается уретральный ребенок, для которого рамки и ограничения неприемлемы ни в каком виде. Таким детям необходимо прививать понимание ответственности за свой маленький коллектив, поддерживать их природное главенство. Обращаясь к уретральному ребенку за помощью, учитель не потеряет авторитет, а, наоборот, получит самого важного союзника в детском коллективе.
Если учитель допустит ошибку и перепутает эти методы, то наступит катастрофа. Дав кожнику волю и понадеявшись на его сознательность, он получит разгильдяя и хитреца, севшего на шею. А начав ограничивать уретральника, рискует потерять контроль над классом и вырастить совершенно неуправляемого сорвиголову, способного в знак протеста сжечь всю школу.
Ответ на этот вопрос лежит в природных качествах каждого ребенка, которые определяются его векторами. Есть два кардинально противоположных психотипа человека, которые легко спутать, если судить только по внешним проявлениям. Взглянув же вглубь, легко увидеть, что один такой шалун обладает кожным вектором http://www.yburlan.ru/biblioteka/kozhniy-vektor — их большинство среди непосед в классе. Но есть и другой вариант, когда такой ребенок — бладатель уретрального вектора http://www.yburlan.ru/biblioteka/uretralnij-vektor
Кожных детей необходимо ставить в рамки, контролировать, вырабатывать в них самодисциплину и дух соперничества. Учителя это понимают, под их правильным воздействием такой маленький кожник через время становится организованным и собранным. Но однажды в классе оказывается уретральный ребенок, для которого рамки и ограничения неприемлемы ни в каком виде. Таким детям необходимо прививать понимание ответственности за свой маленький коллектив, поддерживать их природное главенство. Обращаясь к уретральному ребенку за помощью, учитель не потеряет авторитет, а, наоборот, получит самого важного союзника в детском коллективе.
Если учитель допустит ошибку и перепутает эти методы, то наступит катастрофа. Дав кожнику волю и понадеявшись на его сознательность, он получит разгильдяя и хитреца, севшего на шею. А начав ограничивать уретральника, рискует потерять контроль над классом и вырастить совершенно неуправляемого сорвиголову, способного в знак протеста сжечь всю школу.
0
Коментарі