Людей можно разделить на два типа: те, кто готовы выставить себя напоказ, и те, кого это безумно раздражает. Посмотрите любой рекламный ролик сотового телефона. В каждой будет строчка «Камера с уймой пикселей для вас и ваших друзей. Делитесь острыми впечатлениями мгновенно!». Тогда объясните, зачем ежедневно в интернет сливаются гигабайты фотографий завтраков, обедов и ужинов? Какие острые впечатления может вызвать яичница или бутерброд?
Явно что-то другое толкает человека фотографировать всё вокруг и выкладывать это на всеобщее обозрение. И имя этой неведомой силе, склонной к демонстрации себя, – зрительный вектор. Зрительники всегда хотят быть на виду, со всей присущей им искренностью и открытостью. Именно они экстраверты в том смысле, как это понимает традиционная психология.
Коментарі