Прежде всего, - обратите внимание на то, о чём вы говорите в " вашем рекламном проспекте " .. - прежде о том, сколько будет стоить / Стоить, что ? / Богатейте ..
Прежде всего, - обратите внимание на то, о чём вы говорите в " вашем рекламном проспекте " .. - прежде о том, сколько будет стоить / Стоить, что ? / Богатейте ..У нас каждые месяц-полтора 4 бесплатные лекции по 3-4 часа каждая, тысячи заметок в библиотеке, сотни конспектов слушателей тренинга на форуме Было бы время для начала всё это просмотреть Но люди склонны искать разные "Но"
Коментарі
Agosten
119.05.14, 04:45
- Наверное нужно помнить старое нехитрое правило : Спросить у прохожего что то посложней, чем : " Который час ? " ..
Agosten
219.05.14, 04:48Відповідь на 1 від Agosten
У вас, Жани, менеджера толкового нет...
Agosten
319.05.14, 04:51Відповідь на 2 від Agosten
Прежде всего, - обратите внимание на то, о чём вы говорите в " вашем рекламном проспекте " .. - прежде о том, сколько будет стоить / Стоить, что ? / Богатейте ..
Жани
419.05.14, 10:20Відповідь на 3 від Agosten
У нас каждые месяц-полтора 4 бесплатные лекции по 3-4 часа каждая, тысячи заметок в библиотеке, сотни конспектов слушателей тренинга на форуме Было бы время для начала всё это просмотреть Но люди склонны искать разные "Но"