Работа в команде эффективна, когда все сотрудники понимают цель
- 23.07.14, 10:47
- Бизнес-советы
«Наше исследование сосредоточено на том, как повысить уровень сотрудничества в команде. Мы обнаружили, что он повышается, когда люди знают точно, что они должны делать в качестве членов группы. В этом случае они в большей степени готовы доверять друг другу и сотрудничать в будущем», - говорит Панос Миткидис, докторант Aarhus University.
После того, как все члены команды осознают цель, уровни сотрудничества улучшаются. Чтобы стать продуктивными, сотрудникам необходимо переключиться с процессов на цели. То есть успешное сотрудничество в большей степени зависит не просто от знания правил и процессов, а от понимания их цели.
Исследование показало: видение общей цели - это общее видение конечного продукта.
Доверие и четкие цели являются важными составляющими успешного сотрудничества между людьми. Выстроить такие коммуникации, эффективное управление персоналом, при котором люди действительно сотрудничают и получают постоянную обратную связь, помогают специальные управленческие комплексы, к примеру, облачный сервис «Простой бизнес».
«Ведь именно сотрудничество является необходимым условием для успеха в большинстве типов человеческих отношений от любви до бизнеса, от повседневного взаимодействия до более сложной деятельности. Например, готовить обед с кем-то легче, когда вы оба точно знаете, что и как приготовить. В бизнесе - то же самое: легче, если вы все знаете, куда идете», - говорит Миткидис.
Сегодня вопрос повышения производительности труда находится в центре обсуждений. Исследование дает представление менеджерам об одном из способов помочь своей команде быть более продуктивной. Руководителям необходима рационализация административных процессов таким образом, чтобы при реализации проектов все сотрудники понимали цель и имели высокую степень доверия.
Коментарі