хочу сюди!
 

Ліда

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 46-56 років

3 «лидерских ключа» к успеху на рабочем месте

Доктор философии, профессор лидерства и организационной психологии, автор более ста книг, статей и исследований в области лидерства Рональд Е. Риггио, опираясь на опыт и исследования, раскрывает лидерам три ключа к успеху:

1. Компетентность

В большинстве объявлений о вакансиях и собеседованиях акцент сделан на опыте работы. И это неслучайно: опыт часто приравнивается к компетенции (хотя это не всегда верно). Компетенция является первым ключом к успеху в любой работе, но для того, чтобы этого достичь, непременно нужно пройти путь получения и повышения квалификации.

2. Здравый смысл

«Опираясь на растущее количество исследований о важности социального интеллекта, я включил этот пункт в список», — говорит Рональд Е. Риггио. Здравый смысл предполагает способность видеть общую картину, понимать динамику социальных взаимодействий на работе, видеть негласные правила, существующие в каждом отделе и в целом в организации. Здравый смысл, или социальный интеллект, является необходимым для успеха лидера и делает вас очень ценным (и уважаемым) коллегой. Со здравым смыслом связано и умение ладить с другими людьми.

«Когда я «наставляю» новых коллег-менеджеров, то часто говорю им о необходимости выяснения этих негласных правил. Меня всегда удивляет, когда они говорят мне: «Я просто делаю свою работу и не беспокоюсь о том, что другие люди думают о политике организации». Реальность такова, что для достижения успеха вам нужно знать правила игры и политику рабочего места», — говорит Рональд Е. Риггио. Для этого важно выстраивать коммуникации с коллективом, причем с каждым членом команды, а также сотрудников друг с другом. Создать и поддерживать обратную связь в компании удобно делать, к примеру, посредством комплекса управления организацией «Простой бизнес».

3. Добросовестность

Внимание к деталям и способность выполнять задачи в полном объеме и в установленные сроки — третий ключ к успеху на рабочем месте. Добросовестность чаще всего является чертой личности, но можно развить это качество, просто обращая внимание на детали и перспективное планирование. Здесь стоит сказать и о доверии на рабочем месте, которое является очень важным для лидера. Ничто не укрепляет доверие лучше, чем, уверенность в том, что вы можете рассчитывать на коллег, а они на вас и вашу ответственность.
1

Коментарі

115.01.13, 00:09

http://sarafanka.org/?r=18e4d пройдите для дополнительной информации

    215.01.13, 00:11Відповідь на 1 від Шавырина Анна

    Если начальник не адекватный то не какие ключи не помогут)))