Материнское сердце (красиво и трогательно)
- 19.12.07, 16:48
Ей снилась луна, почему-то красная. Она уже не помнила, какие бывают луны, но для нее это уже было не важно…важно было, что она до сих пор жива. Только голод о себе давал знать и во сне, последний раз она ела два дня назад, поймав по пути какую-то зазевавшуюся птицу.
Она спала, и ей снились какие-то неведомые поля, где почему-то жилось тихо и спокойно…
Они шли за ней уже четвертый день. Она научилась определять их по запаху, безошибочно определяя расстояние, по запаху, который выделял их из других тысяч запахов…резкий, соленый запах ненависти…и страха. Да, они боялись ее, вот только она боялась совсем за другое…
Пронзительный вскрик какой-то ночной птицы мгновенно привел ее в себя. Она подскочила, принюхалась. Видимо кто-то поймал в темноте уснувшую птицу, кому-то повезет. Она тихонько зарычала. Почему бы ей не быть этим везунчиком?
Тихо спрыгнув со скалы, она пошла по направлению к тихой возне, повизгиванию и шуршанию, раздававшемуся в темноте, к свежему запаху крови…
Росомаха от неожиданности подскочила и тоже зарычала. Отдавать добычу совсем не хотелось, поэтому, набравшись решимости отстоять трофей, она двинулась на нее.
Она стояла не шевелясь, низко опустив голову, и настороженно следила за подступающей росомахой. Она ее не боялась. Она только боялась, что если проиграет в этой драке, то домой уже не вернется. Поэтому, зарычав как можно более угрожающе, она начала потихоньку подходить к еще слабо шевелившейся птице, продолжая держать в поле зрения противника.
Потом, решившись, одним броском вскинулась, подхватила добычу и одним длинным прыжком метнулась тенью на темнеющие валуны. Росомаха оторопела от такой наглости и долго не могла прийти в себя, рыча и вглядываясь в темноту, надеясь, что наглая противница вернется назад…
Возня в темноте разбудила не только ее.
У почти прогоревшего костра, кутаясь в одеяла, спали кругом трое. Четвертый, уткнувшись в ствол автомата, пытался бороться с дремотой, но удавалось это ему плохо.
Заслышав шум, он резко поднялся. Но темнота была такой непроглядной, что он тут же оставил попытки разглядеть что-либо. Поежившись от ночной прохлады, он подбросил в догорающий костер толстое полено. Он, как и другие, тоже устал от погони, но не было выбора. Эта тварь просто разорвала Джерри , поэтому было уже делом чести отыскать ее и уничтожить.
Сайкс зашевелился и поднялся, привлеченный шумом. Увидев спокойно сидевшего у костра Пери, он подсел и протянул руки к огню:
-Что за шум, кого-то едят? – Он сам усмехнулся своей грубоватой шутке.
-Наверное, - пожал плечами Пери. – Не нравится мне здесь.
-Что за настроение, капрал? – Сайкс был недоволен тем, что в его маленьком отряде осталось так мало энтузиазма. Конечно, и ему самому не нравилось преследовать черт знает где черт знает кого в этих глухих лесах, но приказ есть приказ, а его как известно не обсуждают..
-Сержант… - Пери собрался с духом. – Сержант, сэр, как вы думаете, а какого хрена этой зверюге понадобилось убивать Джерри? Он вроде ничего не сделал?
-Это и меня настораживает, понимаешь? Но ведь не только Джерри пострадал, верно? И они напали на человека! Вот в чем проблема, солдат… - Сайкс с удовольствием прекратил бы этот разговор. И он попытался перевести разговор в другое русло. – Ты ведь из семьи фермеров, Пери?
-Да, сэр. Но никак не могу понять логики этой твари. Что ею движет?
-Не знаю, солдат, не знаю. Не силен в этом как-то… - Он криво усмехнулся, достал сигарету, прикурил от тлеющей щепки, и взглянул на часы. – Ладно, Пери. Тебе еще сорок минут, потом толкнешь Деймона, пусть тоже посидит. Вопросы?
-Никак нет, сэр!
-Вот и чудненько. Смотри в оба! – Сайкс отвернулся и потопал за валуны.
Дойдя до огромного камня, он расстегнул ширинку комбинезона…тишина и благодать. Но что-то вроде…
И только через секунду до него дошло, что же его так насторожило.
Этих двух зеленых глубоких огоньков здесь не было! Только что ведь!
Но рассказать об этом он уже не смог. Так же, как не смог закричать, когда огромная тень метнулась к нему и ударила в грудь, опрокидывая на землю, одним движением клыков вскрыв ему горло…
Она набросилась на еще теплую птицу, уже не обращая внимания на перья. Голод разрывал желудок, поэтому любой кусочек добычи был для нее спасением…
Она легла на большом камне и с удовольствием дробила челюстями тонкие кости, и вдруг замерла, напружинившись…
Человек подошел слишком близко…из-за голода она чуть не потеряла бдительность и оставался только один выход. Она лежала не шевелясь, тихо принюхиваясь. Он пах дымом, мясом, еще какой-то непонятной смесью запахов, которые часто были присущи людям…
И вдруг запах изменился…мускусный запах страха и ненависти…она прыгнула.
-Сэр, есть, сэр! – Пери тихо ругнувшись, положил трубку телефона в разъем переносной рации. – Они хотят довести поиски до конца. Сказали, что тело Сайкса закопать здесь, забрав все личные вещи. Старший я. Вопросы есть? – Он хмуро уставился на оставшихся солдат. Ночное происшествие напрочь выбило из них самообладание… - Нет. Значит так, слушать меня внимательно. Подсчитать боеприпасы, взять минимум снаряжения, продуктов и выдвигаемся через час. Все, исполнять! – Он сел на камень и достал сигарету.
Всё было не правильно. Всё. Без исключения.
Почему она напала на одного только Джерри? А на Сайкса? Она так же легко могла перебить их всех во сне, но убила только сержанта. А может просто боялась подойти ближе? Да нет, вроде…Порвала же Джерри на глазах группы, да так легко и играюче, что никто не понял ничего, потом только спохватились, что капрал не просто так дергается на земле. Это были конвульсии…черт, машина ты смерти гребаная… Пери опять ругнулся и вытащив нож в сердцах со всеху маху всадил его в дерево…Ну нет у нее логики, убейте меня, нет!! Этого убила, этого нет – почему? И почему начала открыто уходить на запад, к болотам? Тоже загадка, обычно так они не делают, стараясь не уходить далеко…теперь из поисковой группы осталось их трое из одиннадцати. Больше всех Пери с жалостью вспоминал рядового Спенсера, молодого и жизнерадостного парнягу, который так нелепо попал под камнепад. Молодой ведь совсем был. Хотя Пери смутно догадывался, что возможно эта сволочь приложила усилия к этому…стоп! Это уже перебор, не может она додуматься до этого. Или может?!
Пери отвлекся от тягостных раздумий, когда капрал Айронс подошел к нему с картой в руках:
-Разрешите обратиться, сэр? – Получив утвердительный кивок, он присел на корточки перед ним и раскинул карту на коленях. – Сэр, мы вчера были здесь, - он ткнул на участок на карте, обведенный карандашом. – А сегодня мы здесь. – И снова тычок в карту, но где-то с краю...
Пери непонимающе уставился на Айронса:
-Что ты хочешь этим сказать, рядовой? – Айронс слыл хорошим следопытом в их батальоне, но теперь и он выглядел озабоченным.
-Сэр! Если мы идем за ней, то у нас карта не та. – Он посмотрел Пери в глаза. – Я хотел сакзать, что у нас нет другой карты, сэр. Там район Больших болот, он фактически не изучен, и для военных не представляет интереса тоже, поэтому его не картографировали. Это значит, что она нас туда тащит…сэр! Еще не поздно вернуться, сэр! Скажем, что, мол, угрохали ее…
-Что?! Ты предлагаешь мне вернуться?! – Пери угрожающе потянул нож из коряги. – Солдат, ты отдаешь себе отчет, о чем ты говоришь? – Он старался не кричать, и знал, что его такой тихий голос многих выводил из равновесия…
Айронс побледнел:
-Но, сэр…
-Никаких «но»!!!Марш собирать вещи, через пятнадцать минут доложить о готовности!
-Сэр! Есть, сэр! – Айронс метнулся быстрее молнии, на ходу складывая карту…
Деймон погиб, когда попытался спасти рацию, неожиданно грохнувшуюся с камней в воду. Его тело зацепилось за камни недалеко от брода, там ручей мелькал среди камней, даже не закрывая их потоком. Там и выловили Деймона…
Когда Перри перевернул его лицом вниз, он понял причину падения солдата в воду. На спине зияли вывернутые наружу мышцы, выдранные мощным ударом…или укусом,его как будто ударили сзади, когда он это не ожидал…Он оглянулся на Айронса:
-Все! Приехали…И рации конец… - Он вдруг сдернул автомат с плеча… - Сукаааа!! – Очередь расколола тишину. Перри палил во все стороны, перезаряжал и снова палил, не прекращая при этом дико орать. – Что тебе надо? Тварь! Выйди сюда, сука!! Покажи, на что ты способна! Выйди и дерись открыто! Аааааа!!!! – Автомат вдруг заклинило и Пери швырнул его на землю. А потом совершенно неожиданно сел и заплакал…
-Сэр… - Айронс был ошарашен резкими перепадами настроения капрала, но все же жалость пересилила. Он сел рядом с Пери, не решаясь положить ему руку на плечо… - Сэр, может плюнуть на все, а? Ну ее, эту сволочь, сэр? – Он замолчал, наткнувшись на безумный взгляд капрала. А потом попятился назад спиной, когда увидел как Пери потянул пистолет из кобуры. – Сэр… - Айронс чуть не закричал, когда черный, выщербленный от многочисленных выстрелов зрачок ствола уперся ему в бровь.
Выстрел, негромкий в глуши скал, Айронс осознать не успел…
Она лежала на краю редкого лесняка, наблюдая за рукой пытающейся дотянуться до ближайшего куста, но попытка не удавалась, и рука снова бессильно соскальзывала в болотную жижу…
Она подошла к краю болота, настороженно вглядываясь в копошащееся в густой жиже тело. Но он уже не был опасен, она знала это. Его запах уже не был мускусным, он просто умирал. Она чуть вздрогнула, когда он вдруг заговорил с ней:
-Что, рада? – Он еще пытался выкарабкаться. – Сука ты серая…за что? Что мы тебе сделали? Что тебе Спенсер сделал? – Он закричал и попытался плюнуть, но помешала попавшая в рот жижа… - Он же был такой молодой, пацан еще совсем… - И вдруг он вспомнил.
Точно! Это ж Джерри убил того щенка ,когда он выполз из норы, замаскированной под корнем. Это Джерри застрелил щенка, когда тот куснул его за руку…Джерри…что ж ты сделал…
Пери попытался извернуться в жиже, чтоб посмотреть ей в глаза:
-Злопамятная ты, однако…Ну да, ты же мать. - он усмехнулся и посмотрел вверх, на небо. Не любил он закаты, все равно не любил. – Но, если тебе вдруг станет легче от этого – прости…хотя бы Айронса, он не виноват ни в чем…кроме того, что попал служить ко мне. – Он хотел теперь рассмеяться, но не смог и закрыл глаза… - Да пошла ты…сука!
Она молча развернулась и исчезла…
…Щенки отозвались на ее рычание тихим потявкиванием, а самый маленький все пытался подпрыгнуть и забраться ей на загривок. Она выпустила из пасти располосованную тушу только что убитого оленя и отодвинулась в сторону, когда щенки, рыча и отталкивая друг друга кинулись к туше…
Огромная серая с темной полосой на спине волчица стояла, низко опустив голову и наблюдала за щенками. Здесь стало неспокойно, появились люди и ее спокойной жизни приходит конец. А так же потомству…но она сполна отплатила за убийство сына, заманив, отвлекая людей от норы. Она не была зла на людей, она просто защищала детей…
Мать, защищающая детей – самый страшный зверь на земле.
Она подумала, что не мешало бы перевести щенков в более безопасное место…На болото, например…
А бабы - дуры!!!!!!!!!!!А вот мне по барабану даже, если кто-то скажет, что это я сама тупая, авсе остальные умные.Потому что это ни разу не так!!!!Вот вам поучительная история о двух глупых бабах. Почти пьеса. ибо, вней 2 основных действующих лица: это1) Я. Зовут меня Лида, фамилия неважно, потому что я 4 раза ее меняла, изадолбалась сама запоминать.2)Сема. Моя подруга. Почиму Сема? А потому что фамилие у ние Семенова.Сема и Сема. ВсеИтак, произошла вся нижеописанная шляпа 10 лет назад. Нет, стоп. Ещепредистория есть.В детстве Сема была очень стремной девочкой. Ужас какой скромной. Это яне от зависти говорю, потому что, типа, сама вся такая неотразимая вовсех лужах, а просто констатирую факт. А факт таков: Сема весила 30 кг.(в 14 лет), была немного прыщава, не имела сисек, (тут, справедливостиради, я скажу, что я тоже сисек тогда не имела, и не имею их и в своиуже 28 с половиной лет), еще была немного горбата и тиха. И никто нехотел ее не то чтобы е&ать, а даже за одной партой сидеть. И даже нашеглавное чмо класса - третьегодник Женя, до девятого класса пердевший,гад, с подливой - и тот не желал сидеть с Семой за одной партой. А и ненадо. С ней я всегда сидела. И дружили мы как блин в сказке.А потом, когда мне стукнуло 17 лет, одновременно мне стукнула и моча вголову. Потому что мне приспичило залететь и выйти замуж.А Сему так никто не возжелал и не вожделел.Прошел еще год. У меня родился сын.Сему никто не хотел. И даже целовать. Никто. Не хотел.Потому что, в своем стремлении хоть кому-то с пьяных глаз показатьсянимфой, Сема превзошла сама себя: она стащила у старшей сестры -пахермахершы раствор для "химии" и разные краски, после чего на ееголове почти не осталось волос. Не считая разноцветного тощего хвоста начелке. Так что, как говорится, "я стока не выпью..."А поскольку Сема была моей подругой - мне было откровенно все равно дотого, как она там выглядит, лишь бы рядом была.И вот, на девятнадцатом году Семиной жизни произошло ЧУДО!!! Ее трепетнополюбил Гарик из соседнего дома! И если вы думаете, что это был роднойбрат Жени - &здилы из нашего класса, то вот и нет!!!!!За этим Гариком я сама безуспешно бегала колбасой, пытаясь соблазнитьего своими сиськами а-ля "2 дверных звонка" и внушительной жопой. Ну ивсякими там бабскими уловками. И обломалась как говориться "ни па деццкишироко".Гарик был высок и красив. У Гарика была Ауди А-6, папа-алигарх ипятикомнатая хата с фонтаном, лепниной и прочими биде. Гарика хотели всебабы в возрасте от 10 до 60-ти лет включительно. А Гарик полюбил Сему. Изабрал ее жить в свои апартаменты с фонтанами. У меня к тому времени неосталось времени на черную зависть, ибо от меня по тихой грусти сбежалмуж. Как водится, к другой бабе. Так что на мне остался годовалый сын, икуча суицидальных мыслей. А еще гора ползунков и обо$раных памперсов. Ине до зависти было.И вот как-то я, в темпе человека-&ля-паука, ношусь по дому, стираювсякую $рань, одновременно варю кашу, и качаю ногой кроватку с орущим вней дитем. И тут в недобрый час пришла Сема.Пришла, значит, села так грустно на жепу, подергала себя за крысинуючелочку, и тихо молвила:- Лии-и-ид.. Слушай.. Я это.. За советом пришла.. Мне б того самого..Посоветуй, че такое можно сделать Гарику в постели, кроме того, шоп наспине лежать, и ноги растопыривать как криведко? А то мне кажется,назревает большой пе$т&ец. В плане, Гарик меня выгонит.. А я не хочудомо-о-о-ой!!!!Тут Сема заревела, и я ее прекрасно понимала: я б тоже не стремиласьдомой, где живет маманя с отчимом, которые еще в 14 лет дали Семе пинка,и выгнали на улицу за ненадобностью, после чего Сема несколько лет жылау соседки, и сестра, которой вапще все по барабану. И после Семиногопереезда к Гарику, вся семья дружно сменила дверные замки, и выпила нарадостях пузырь бормотухи.Не переставая бешено размешивать в кастрюле кашу, и стуча ногой покроватке, я на автомате выдаю:- Сем, а ты ему сделай минет со льдом!!!Сема вытерла красный нос челкой, перестала плакать, икнула, и спросила:- А это как?Как-как.. А я по чем знаю? Ляпнула, блин, а теперь думай чего ответить..откуда я, блин, знаю - как?? Я что, гейша чтоли? Ну, думаю, щас че-нитьвыдам, на отвали моя черешня... И выдала:- Ты это.. Короче, делай минет. Гарику. Поняла, да? И вот ты, главное,не давись, не блюй, и секи момент, когда он кончить намылиться. Ну,откуда я знаю, когда он кончит? Сем, спроси у него сама - он тебескажет. И вот он скажет тебе: "Ща, кончу!" - и тут ты хватай лед(припаси заранее), и прижми ему к яйцам! &ля буду, он этого никогда незабудет. И скажет тебе спасибо!В одном я была права.. Гарик этого НИКОГДА не забыл..Итак, выдала я ей эту фигню про минет со льдом, и благополучно забыла.Ровно на сутки.Потому что через день раздался звонок в дверь. Открываю. На пороге стоитГарик. Враскоряку. Лицо - скосорыленное. Смотрит недобро. И в его карихочах угадываеться желание немного набить Лиде лицо.Левой рукой Гарик держался за стену, а в правой держал за шкирку Сему.На Семе было веселое желтенькое пальто с капюшончиком, из-под котороговиднелась буро-зеленая челка, прикрывающая фингал, и снизу висели двеножки-ниточки в зашнурованных ботинках. Сема висела, и, судя по всему,страдала.Я прикинула член к носу, что Гарик зашел явно не чаю с кренделямииспить, и отошла на шаг назад, прикидывая пути к отступлению.Гарик слизнул капельки пота над губой, выкатил глаза, и взревел как вжепу раненый джигит: "ОНА???????????"Сема мелко-мелко закивала и нервно дернула ножкой.Гарик уставился на меня, и снова взревел:- НА%УЯ ТЫ, $УКА ТАКАЯ, МЕНЯ ПОКАЛЕЧИТЬ РЕШИЛА???? КОГДА ЭТО Я УСПЕЛТЕБЕ В ПЕ$&У СОЛИ НАСЫПАТЬ?? ОТВЕЧАЙ, СКОТИНА!!!!!На всякий-який, я пропищала:- Идите оба на фиг! Я кормящая мать-одиночка, меня нельзя расстраивать ибить, и ваще мне пора идти!С этими словами я попыталась закрыть дверь, но не тут-то было!!!Гарик выставил вперед правую руку, с зажатой в ней Семой, чем помешалмне произвести сие действие, а у Семы от неожиданного удара дверьюсвалился с ноги зашнурованный ботинок. И пропало сознание.Поняв, что отступать некуда, я решила уж выяснить, за что меня сейчасбудут бить. А в том, что меня сейчас побьют - я и не сомневалась блин ниразу даже.И Гарик рассказал следующее:- Прихожу я сегодня домой. Раздеваюсь. Иду в душ. Выхожу. Захожу вкомнату, а там это пи$&а лежит на кровати, и мразотно так лыбится (тутпоследовало энергичное встряхивание Семиной тушки, отчего у нее свалилсяи второй зашнурованный ботинок). Говорю: "Че смешного увидела?" А онамне: "Игорешечка мой сладенький, не желаете ли вы минету праздничного, спроглотом?" Я так о%уел, и говорю: "Конечно, хочу!" Лег на кровать, яйцаразвалил, ну и говорю ей:"Хряпай!" Та давай мне шляпу слюнявить.Слюнявит, и через каждые 10 секунд спрашивает: "А ты скоро кончишь уже?" Говорю ей: "Ты, давай, не разговаривай, а минет делай. А то вапще некончу. А как кончать соберусь - я тебе обозначу, значит.. " Лежу,разлагаюсь, чую, сейчас кончу. Ну и сказал.. Сдуру, &ля..Тут Гарик сморщился, снова покрылся потом, и заорал:- И ТУТ ЭТА $УКА СРАНАЯ ДОСТАЛА ИЗ-ПОД КРОВАТИ ЗАМОРОЖЕННУЮ КУРИЦУ,КИЛОГРАММА НА 2 ВЕСОМ, И СО ВСЕЙ ДУРИ УЕ&АЛА МНЕ ЕЙ ПО ЯЙЦАМ!!!! ПЕРЕДТЕМ, КАК СДОХНУТЬ, Я НА АВТОМАТЕ ДАЛ ЕЙ ПО Е&AЛУ, И ОТКЛЮЧИЛСЯ!!!!!!!!!ДУМАЛ, ЧТО УЖЕ НАВЕКИ!!!!!! А ТЕПЕРЬ ОТВЕЧАЙ, ГНИДА, ЗАЧЕМ ТЫ ЕЙ ЭТОПОСОВЕТОВАЛА?????&ля-а-а-а-а.. Я не знала, че мне ответить.. Сказать про "минет со льдом"я не могла. Хотя, наверняка Сема меня уже сдала как стеклотару..И тут очнулась Сема, и из-под капюшона прошелестело:- Лид.. У нас льда не было.. Я подумала: какая разница, главное чтобхолодное было.. Я сначала окорочком хотела, а его тоже не было..Прости...Шелест пропал...... С тех пор прошло почти 10 лет. Сема давно уже не помнит как выглядитГарик, растит красавицу-дочку, выучилась на стилиста, причем, делаетсейчас неплохую карьеру, выглядит Сема сногсшибательно, не девка, акоролева, мне до нее как до Киева раком..Но до сих пор фраза "минет со льдом" вызывает у нас нездоровый ржач, аиногда и понос. Естественно, тоже нездоровый и непредсказуемый.А теперь плюньте мне в рожу те, кто скажет, что бабы - не дуры!!!!!!!! Апотом посмотрите на себя в зеркало...