Уникальное явление отечественной “тяжелой” сцены - группа “Коррозия металла” и ее бессменный вдохновитель Паук продолжают дико рубиться на Железном фронте. Феномен Паука, как ярчайшего представителя культурно-политической составляющей metal-underground’а, не имеет аналогов во всей обширной околометаллической индустрии. Появившись в конце 80-х годов, Паук дико взорвал “металлическую общественность” своим трэшем и угаром, содомитскими шоу с плясками голых баб и стебно-сатанинскими текстами. На его фоне наши доморощенные “Арии” и “Круизы” смотрелись бледными инфантильными мальчиками, этакими онанистами псевдокультуры, пресными и скучными.
В начале 90-х “Коррозия” пользовалась бешеной популярностью, собирая стадионы. О ее уникальности отзывались многие заслуженные гранды hard’n’heavy - Motorhead, Iron Maiden, и ZZ-top. Кстати, эксплуатируя былую популярность, Паук, подобно “Арии”, мог бы и сейчас чесать свою старенькую программу про “сатанинский орден, “сатанинский рок”. Но творческое и бунтарское начало Паука-художника не могло принять подобный конформизм. Взрывая толерантную и приглаженную metal-тусовку, Паук наносит очередную пощечину “общественному вкусу” - группа пропагандирует эстетику угарно-алкогольного фашизма. Во время концертов “Коррозии” на сцену выбегает Гитлер и под аккомпанемент Паука исполняет бессмертный хит “Nicht kapituliren”. Помню красочный плакат середины 90-х, с которого Паук в немецкой каске вещает: “Запомни - настоящий фашист должен уметь выпить три батла водки и трахнуть сразу пять девок!”. Дикая неполиткорректность, эпатаж и глум - в этом и есть настоящее искусство.