Например, медленная походка, опущенная голова и сцепленные за спиной руки говорят о том, что человек угрюм и педантичен. Высоко поднятый подбородок и короткие шаги - признак самоуверенности.
Волочащиеся по земле ноги и взгляд в сторону - наоборот, выдает неудачника.
Самокритичного человека выдадут руки, опущенные в карманы.
Неуравновешенного - упертые в бока.
А вот заплетающиеся ноги, изогнутое тело и надменный взгляд говорят только об одном - перед вами профессиональная манекенщица. Однако, почему ее модельная походка выглядит такой смешной и порой даже нелепой?
Ширина шага обычной женщины в среднем 35 см, тело при ходьбе немного наклонено вперед, подбородок слегка опущен, взгляд блуждает. Теперь взгляните на профессиональную модель.
Ее взгляд постоянно зафиксирован в одной точке, при этом под ноги манекенщица никогда не смотрит, подбородок приподнят, тело максимально отклонено назад, траектория шага зигзагообразная, а его ширина всего 15 см. Колени при каждом шаге обязательно должны тереться друг о друга и сгибаться строго под углом 45 градусов.
Но так ходили не всегда. Самая первая манекенщица большого внимания профессиональной походке не уделяла. Мария Верне просто демонстрировала богатым дамам 19 века наряды, сшитые ее мужем. Несуразная модельная походка появилась намного позже благодаря очень узким юбкам.
В 1911 году дизайнер Поль Пуаре создал сенсационную новинку, которую назвали «хромающей юбкой». Она была невероятно узкой и неудобной, отчего шаги моделей получались слишком маленькими, а ноги попросту заплетались.
Сначала такая походка казалась хромающей, а сегодня она называется «от бедра». Модницы того времени были так ею очарованы, что перетягивали ноги на уровне коленей и щиколоток специальными ремнями, лишь бы научиться так ходить,что, кстати, не так просто.
За день девушки накручивают больше 5 км и сжигают почти 3000 калорий. Это равно съеденным 3 кг телятины или 15 хот-догам, на которые модели могут только смотреть. Теперь не удивительно, почему они такие худые.
Узкие юбки уже давно не единственный предмет женского гардероба, а удивительная модельная походка все еще актуальна. Причина тому - короткие шаги. Чем больше шагов сделает манекенщица во время показа, тем дольше она останется на подиуме. Если бы девушки двигались по сцене семимильными шагами, то рассмотреть детали одежды зрителям было бы трудно. Есть еще одно объяснение популярности смешной походки манекенщицы - профессиональная.
При широком шаге модные творения гораздо сильнее мнутся.
И если бы манекенщицы во время показа ходили как в жизни, коллекция смотрелась бы не столь эффектно.
Коментарі
Гість: Старый_лентяй
11.04.12, 00:28
Eternelle
21.04.12, 00:45Відповідь на 1 від Гість: Старый_лентяй