хочу сюди!
 

Алиса

41 рік, діва, познайомиться з хлопцем у віці 32-52 років

«Простой бизнес 2012. «Управление отношениями с клиентами».

«Простой бизнес 2012. Управлениеотношениями с клиентами». Практическая конференция в формате«разработчик-клиент» состоялась

25 октября в Центральном Доме Предпринимателя прошла перваяПрактическая конференция «Простой бизнес 2012. Управление отношениями склиентами». Конференция проводилась компанией-разработчиком облачного сервисадля автоматизации бизнес-процессов «Простойбизнес» при поддержке Московского Клуба Молодых Предпринимателей,Московской торгово-промышленной палаты, Российской ассоциации электронныхкоммуникаций и Фабрики Бизнеса.

 

«Сегодня перед предпринимателямистоит вопрос выбора оптимальной CRM,однако не все представляют себе возможности систем автоматизации. У многихвладельцев бизнеса сложились неоправданные стереотипы о недоступности такихсистем и о больших временных затратах на их внедрение. Наглядная демонстрациявозможностей системы «Простой бизнес» доказала, что это не так. Конференцияпозволила нам получить обратную связь от бизнеса и много интересных предложенийпо усовершенствованию системы. Считаем, что именно так сегодня должнаразвиваться сфера автоматизации бизнеса», – отмечает директор по специальнымпроектам «Простого бизнеса».

 

В конференции участвовали и те организации,которые только собираются автоматизировать бизнес, и те, кто уже используетавтоматизацию, но стремится повысить ее эффективность. Многие предпринимателисмотрели онлайн-трансляцию конференции.

Автоматизируйся или проиграешь

Доклады представилинепосредственно аналитики и разработчики системы «Простой бизнес», поэтому онисмогли дать практические рекомендации по использованию CRM какстратегии компании. В частности, разработчики дали прикладные ответы, большевсего интересовавшие участников: рассказали, как автоматизировать работу сперсоналом, вести базу клиентов и продаж, организовать коммуникации практическибез затрат, сформировать электронный документооборот, вести бухгалтерию и учети как с помощью CMS «Простой бизнес» создать сайт за 5 минут.

 

Клиенты, давно пользующиесясистемой, отмечают, что при грамотной организации всех рабочих процессовавтоматизация позволяет снизить  многиестатьи расходов на 30% уже через месяц после внедрения.

 

На конференции были презентованы триновых продукта в стиле Metro: версия системы с панелью запуска в этом стиле, портал«Простой бизнес» в стиле Metro с горизонтальной прокруткой и веб-версиясистемы.

Одна из целей конференции –получить не только обратную связь, но и предложения напрямую отпредпринимателей по разработке новых функций для «Простого бизнеса». Авторысамых креативных идей получили призы от организаторов – планшеты Samsung GalaxyTab 2.

 

В завершении конференции состоялась Церемония награждения победителей Всероссийского конкурсажурналистики «Просто о сложном», посвященного отбору лучших материалов омалом бизнесе и молодежном предпринимательстве в России.
 

Организаторы конкурса «Простой бизнес» и «Фабрика Бизнеса». Победители былиобъявлены в шести номинациях: «Бизнесна бумаге», «Бизнес в сети», «Бизнес-аналитик», «Бизнес-популяризатор», «Бизнесна экране», «Бизнес в эфире». Лучшими, по мнению жюри, состоявшего изпредпринимателей, стали материалы  «Бизнес-журнала», портала BZZN.ru, Slon.ru, «Санкт-Петербургских ведомостей», телеканала«Эксперт», телеканала «Успех» и др. Особые оценки жюри за достижения в областиподдержки малого бизнеса и молодежного предпринимательства также получили:Cnews, Profit, «Секрет Фирмы», «Свой Бизнес», «Эксперт», «Территория Бизнеса»,«Большой бизнес», «Первый канал бизнеса», «Бизнес секреты с Олегом Тиньковым»,Радио «Ъ FM», «Бизнес FM» и др. Некоторые номинанты смогли лично получитьнаграды, многие смотрели награждение онлайн, т.к. находились далеко от Москвы(конкурс охватывал всю территорию России).
 

Первая Практическая конференция сталапродуктивной площадкой для прямого общения разработчиков и клиентов. Постояннаяобратная связь с бизнес-аудиторией позволяет компании оперативно внедрять новыефункции в систему автоматизации, чтобы своевременно реагировать на растущиепотребности российского бизнеса.

 

0

Коментарі