Saint Preux- самый неизвестный из известных композиторов и исполнителей.
В августе 1969, в
возрасте 19 лет, Saint-Preux принял участие в Сопотском
фестивале в Польше. Там он дирижировал
симфоническим оркестром, который исполнял его
первую большую композицию "La valse de l'enfance". Он
был награжден призом Международной Прессы
Фестиваля. Во время его пребывания в Польше, он
написал "Concerto pour une voix". В скором будущем эта
вещь возглавит международные таблицы
.
«Венгерские танцы» Брамса – одно из самых популярных и эффектных
сочинений композитора. Их появление связано с творческим союзом Брамса и
венгерского скрипача Э.Ременьи. Выступая с Ременьи в качестве его
аккомпаниатора, Брамс проникся красотой венгерских национальных мелодий,
входивших в репертуар скрипача. Впоследствии это нашло отражение в
творчестве Брамса – в его знаменитых «Венгерских танцах» , где
использованы характерные мелодические обороты и ритмы венгерской
народной музыки.
Итак, продолжим.Дэвид Гарретт родился 4 сентября 1981 года в Ахене,
Германия. Когда Дэвиду исполнилось четыре года, его отец купил скрипку
ему старшему брату. Молодого Дэвида очень заинтересовал
этот инструмент и вскоре он научился играть на нем. Через год он принял
участие в каком-то местном конкурсе и выиграл свой первый приз. В
возрасте семи лет, для того, чтобы научиться легко воспринимать публику
он играл каждую неделю в общественных местах.
Игре на скрипке Дэвид Гаррет учился в консерватории
города Любек. В возрасте 12-ти лет он начал работать с известной
польской скрипачкой - Идой Гендель, и часто путешествовал в Лондон и
другие европейские города, чтобы с ней встретиться. В возрасте 13-ти
лет, он записал свои первые два компакт-диска, потом засветился на
немецком и голландском телевидении, и, вскоре, дал концерт в резиденции
президента Федеративной Республики Германии на вилле Хаммершмидт по
персональному приглашению д-р фон Вайцзеккера. Для своей игры Дэвид использовал скрипку "Сан-Лоренсо" знаменитого Страдивари, которая является одним из лучших инструментов "золотого периода".
Рождается альбом "Дорога в Багдад". Появляются осложнения в отношениях с Пригожиным и его компанией "Нокс Мьюзик". В то же время происходит знакомство с Андреем Кончаловским и съёмка ДиДюЛи в его фильме "Дом Дураков". Во время съёмок ДиДюЛя работал с Брайаном Адамсом, также принимавшим участие в картине. В фильме ДиДюЛя играл гитариста, проще сказать - играл самого себя. Стали появляться пиратские копии дисков - несомненно, один из видов признания артиста. На одном из концертов ДиДюЛи Дмитрий Маликов предложил ему вместе выпустить инструментальное произведение. ДиДюЛя согласился, идея произведения родилась довольно быстро, так была создана композиция "Сатиновые Берега". В этом же ключе шло сотрудничество и с Кристиной Орбакайте, родилась совместная композиция.
География выступлений ДиДюЛи расширяется, уровень становится выше. Продолжается участие в телепрограммах и различных концертах. Наступает период более серьёзной концертной работы и ДиДюЛя решает создать свой коллектив, свою группу. Начинается набор: приглашён бас-гитарист (Ярослав Оболдин), клавишник (Александр Леонов), перкуссионист (Кирилл Россолимо), звукорежиссёр (Борис Солодовников). Группа репетирует, подготавливается программа, состоящая частично из новой, частично из старой музыки, дополненной новыми красками. Идёт поиск своего стиля, продолжение студийных экспериментов.
Каждый из нас, при мысли о музыканте-скрипаче, скорее всего, сразу же
представляет неподвижную мужскую фигуру со смычком и скрипкой в руках, в
смокинге темных тонов, белой рубашке и, конечно же, с бабочкой на шее.
Но посмотрите на Дэвида Гаррета! Он нагло ломает сложившиеся стереотипы
своей виртуозной игрой на скрипке и, что немаловажно, формой подачи
этот игры. У него, похоже, свое особое видение того, как должен
выглядеть скрипач и как он может себя вести на сцене. У Дэвида свой особый стиль "музыканта без позы", который выгодно выделяет его из толпы коллег-музыкантов. А это, несомненно, только помогает Дэвиду Гаррету собирать полные залы поклонников его творчества и колесить по миру со своими блестящими концертами.
Александр Сезар Леопольд Бизе (при крещении получил имя Жорж) родился в Париже 25 октября 1838 в музыкальной семье: его отец и дядя по материнской линии преподавали пение. В девятилетнем возрасте поступил в Парижскую консерваторию. Блестяще учился по классу фортепиано у А.Ф.Мармонтеля и по классу композиции у П.Циммермана, Ж.Ф.Ф.Галеви и Ш.Гуно; был удостоен многих наград. В 1857 ему присудили престижную Римскую премию; к тому времени он завершил симфонию до мажор, а одноактная оперетта Бизе Доктор Миракль (Le Docteur Miracle) была отмечена первой премией на конкурсе, учрежденном Ж.Оффенбахом.
Около трех лет Бизе провел в Риме, где красота природы и изобразительное искусство подействовали на него сильней, чем итальянская музыка. В комической опере Дон Прокопио (Don Procopio), написанной в тот период, он во многом подражает Доницетти; однако из композиторов-современников наибольшее влияние на него долгое время оказывал Гуно, а из предшественников – Моцарт и Россини. На редкость одаренный пианист, Бизе заслужил признание самого Листа, который слушал его игру в мае 1861 – через несколько месяцев после возвращения Бизе из Рима в Париж.
По обыкновению, Бизе немедленно приступал к сочинению оперы, если либретто ему нравилось, но вскоре охладевал и оставлял работу незаконченной (один из его биографов насчитал около 20 таких бесплодных попыток). Первой завершенной и поставленной оперой композитора были Искатели жемчуга (Les Pecheurs de perles, 1863); несмотря на очевидное влияние Гуно и Дж.Мейербера, обаяние лиризма и экзотический восточный колорит обеспечили ей почетное место во французском оперном репертуаре. Обладая выдающимся талантом, Бизе едва сводил концы с концами и вынужден был подрабатывать в музыкальных издательствах. Поденщина отнимала у него много времени, подрывала здоровье и отвлекала от серьезного творчества. Следующая законченная опера – Пертская красавица (La jolie fille de Perth) – была написана в 1866 и поставлена в конце 1867. Слабое либретто и вынужденные уступки композитора примадонне, бесспорно, сказались на качестве партитуры, но все же в ней немало замечательного материала, который Бизе позднее использовал в других сочинениях.