хочу сюди!
 

Юлія

40 років, терези, познайомиться з хлопцем у віці 35-50 років

Методика исправления мира

Главный принцип воспитания 

Главный принцип воспитания человека – это сохранить и развить индивидуальные  задатки каждого. Недопустимо уравнивать всех под одну гребенку и  навязывать стандартные шаблоны. Необходимо воодушевление единой целью,  но при этом бережное отношение к индивидуальному развитию каждого.  Сказано: "Нет насилия в духовном", и Бааль Сулам неоднократно писал об  этом. Ведь каждый из людей является уникальной по своей форме частицей  общей конструкции единой души. Потеряв ее, мы не сможем завершить  составление всей картины. Поэтому в сохранении индивидуальности каждого  человека есть высшая ценность. 

И еще один важный аспект. Нужно  помнить, что все наши свойства и формы созданы Светом. Именно Свет  разбил творение на мельчайшие частицы. Так что и само разбиение, и  образовавшиеся при этом формы происходят от Света, поэтому человек  должен относиться к ним бережно. Мы должны понимать, что все, что нам  дано, это часть Творца, и от человека требуется только лишь научиться  этим правильно пользоваться, ничего не разрушая и не подавляя. Таким  должен быть подход к воспитанию. 

Подлинное равенство, а не уравниловка
 

Лицо  сегодняшнего поколения – это наглядное свидетельство полной  несостоятельности нашей системы воспитания. Ведь эта система зарождалась  в период начала промышленного развития, когда остро требовались рабочие  кадры. Нужны были люди-роботы, имеющие определенные знания в различных  областях - физики, математики, электрики, работающие как рядовые винтики  в большом механизме. 

Поэтому и сегодня вся наша воспитательная  система построена по принципу уравниловки. Все учат тот же учебный  материал, сдают одни и те же экзамены, в одном и том же возрасте, и в  итоге мы выпускаем из школы не людей, а готовых к работе роботов. Такой  подход, который сегодня распространен повсеместно, приводит к полному  разрушению. 

Мы должны воспитывать человека, формировать личность.  Сегодня школа этим не занимается. Она больше напоминает конвейер, по  которому ученик должен пройти от начала и до конца вне зависимости от  его индивидуальных свойств и возможностей. Поэтому вся система находится  в глубоком кризисе. И это очень большое препятствие, т.к. если бы нам  удалось правильно воспитать хоть одно поколение, то следующее уже было  бы исправленным. 

Принцип одинакового подхода ко всем -  разрушителен. Достаточно посмотреть, что происходит в американском  обществе, в европейских странах – там, где этот принцип поставлен во  главу угла. Этот этап является последним, после которого должно  произойти "осознание зла". Именно об этом говорит Бааль Сулам в статье  "Мир в мире". Он объясняет, что, с одной стороны, равенство – это то  обязательное состояние, к которому мы должны прийти. Но с другой  стороны, нивелирование и единые требования ко всем приводят к  разрушению. Люди не могут выдержать это просто потому, что они от  природы не равны. К примеру, кто-то должен много и тяжело работать,  чтобы заработать на жизнь, а другому это дается легко и свободно, и так  во всем. Нынешний кризис должен научить нас осознать эту проблему и  найти пути для исправления. 

Форум. Я и Мир
1

Коментарі

Гість: newkab

19.08.11, 14:46

Подлинное равенство, а не уравниловка - вот это то что нужно