Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Ирина

51 рік, рак, познайомиться з хлопцем у віці 45-58 років

Ван Дамм- герой своего времени

Один товарищ рассказал следующую историю.Было время когда Жан Клод Ван Дамм стал почти всенародным героем,Плакаты,постеры,вертушки в прыжке и подобные залепухи были частью жизни любого пацана.Тогда только вышел фильм двойной удар,где подлые толи вьетнамцы,толи какие-другие азиаты пиздили народного героя Ван Дамма.Так вот,корешь был в военном патруле,поднявшись в ресторан "Альбатрос" он зашел в туалет и видит следующую картину.Стоит здоровенный русский Ваня,а рядом с ним стоит азиат,такой прям как из фильма,камуфляжные штаны,черная майка и кепка.(Как оказалось в порт зашли азиаты эти и пришли в Альбатрос).Наш Вася стоит пьянючий и пристально сверху вниз смотрит на китайца(Пусь будет китаец не суть).Затем Вася подходитт ближе к китайцу кладет руку на плеччо,и так обиженным тоном говорит:"Слышь братан,вот объясни,нахуя вы Ван Дамма пиздили?"Китаеза начинает на своем чето лопотать,естественно друг друга они не понимают,Китайцев в баре много ,наших больше.Китаёза лопочет,Вася опять спокойно так:"Ты не ругайся,ты объясни зачем Ван Дамма пиздили?"Тут Васины друзья заглядывают в туалет:"Вась в чем дело?Че за кино?".Вася:"Пацаны смотрите это те кто Ван Дамма пиздил"."Та ты шо"- хлоп пайка китаец улетел,вообщем битва была серьёзная,Ккитайцам отомстили))))))
23

Коментарі

Гість: Волечка

130.10.07, 13:40

бедные китайцы , наверно, они тупого Васю/Ваню на всю жизнь запомнили

    230.10.07, 13:42Відповідь на 1 від Гість: Волечка

    Походу было весело))))Всем баром надавали им леща,потом то уже не разбираются за что,видят наши с китайцами дерутся,естественно все за наших)))))

      330.10.07, 13:52

      а как же русский с китайцем братья навек?

        430.10.07, 13:53Відповідь на 3 від RD

        там какие-то азиаты,я образно китайцами назвал.Какие братья ты че!?ОНИ Ж ВАН ДАММА ПИЗДИЛИ!?

          анонім

          530.10.07, 13:55Відповідь на 2 від Князь Вован

          Что веселого в глупой драке? А Ваня этот - быдло еще то...
          Заметка - супер

            630.10.07, 13:56Відповідь на 5 від анонім

              730.10.07, 13:58Відповідь на 4 від Князь Вован

              не говори, вот сцуки...
              За Вандаху дам по паху

                анонім

                830.10.07, 14:02

                Класс.. чисто по нашенски.. хоть и Ван Дам не русский но герой .. и поделом азиатам.. нехрен Вандама пиздить..

                  930.10.07, 14:02Відповідь на 7 від RD


                  Становись народ
                  Отпижжен Жан Клод

                    1030.10.07, 14:03Відповідь на 8 від анонім

                    Открытая русская душа)))))Наших бьют,и фсе,фсех ф топку)))))))

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      4
                      попередня
                      наступна