Рекламные приёмчики
- 24.11.13, 13:44
- ЛЕНТА ПРИКОЛОВ
Хитроумные приёмы, которыми рекламщики
добиваются нужного эффекта
Для того, чтобы запечатлеть пар, поднимающийся от якобы только что приготовленного блюда,
рекламные фотографы используют влажные нагретые в микроволновке ватные шарики.
Вата удерживает пар на протяжении нескольких минут.
Обычно её прячут за едой, которую надо сфотографировать.
только пюре не тает.
Чтобы вилка или ложка лежали в том месте, где нужно фотографу,
а не там, где они должны оказаться под действием силы тяжести, часто применяют пластилин.
Чтобы вид прослойки торта не портили крошки, стилисты делают так:
В большинстве случаев молоко на рекламных снимках – это клей ПВА.
А с ролью мёда на рекламных снимках лучше всего справляется моторное масло.
От холода они впадают в заторможенное состояние,
позволяя фотографу сделать несколько потрясающих снимков.
фотографы перед самой съёмкой
добавляют сверху немного мыльной пены.
расправьте плечи, не прижимайте руки к туловищу, ноги – на ширину плеч, втяните живот,
уменьшите масштаб изображения и улыбнитесь. Готово!
7
Коментарі
Гість: Будур
125.11.13, 12:07
Какая находчивость!
фарм
225.11.13, 13:04
*Мда... много неожиданного...
ViktorиЯ
325.11.13, 16:47Відповідь на 1 від Гість: Будур
ViktorиЯ
425.11.13, 16:49Відповідь на 2 від фарм
Ага...а я всё не могла понять, как у них получается такая пенка на кофе,теперь дошло...сверху мыльную пену ложат в рекламном ролике