Украину накрыла волна фиктивных социсследований - Бекешкина
- 03.04.14, 20:57
- ВАРТА
Известный и авторитетный социолог, директор Фонда «Демократические
инициативы» Ирина Бекешкина бьет тревогу – ведущие СМИ прибегли к
«наглому фальсификату». Об этом она написала на своей странице в Facebook.
Очередные «Рога и копыта». УНИАН, УНН, Ukranews, 112 телеканал накануне выборов выдают низкопробные социологические «исследования» общественного мнения.
Напомним, что недавно организация «Передовые Правовые инициативы» опубликовала соцопрос, где Петро Порошенко получил необоснованно высокий рейтинг – 38,3%, в то время, когда его оппонентам поставили рейтинг в несколько раз ниже.
Директор Фонда «Демократические инициативы» отметила, что такие псевдо-опросы, которые проводят с «космической скоростью» (4500 респондентов – за 2 дня), бросают тень недоверия в будущем на всех социологов.
«УНИАН, УНН, Ukranews, 112 телеканал выдают это дерьмо за данные соц. исследований (не важно - за деньги или по дури)», - отмечает Бекешкина.
Она обратилась к этим СМИ с вопросом, как можно печатать такую «явную фигню», и пожелала им таких же «врачей», как они «честные» журналисты.
Как известно, подобные заказные псевдо-опросы или так называемые «фонари», все чаще появляются на выборах. Их цель – «нарисовать» одному кандидату самый большой рейтинг уже в первом туре, заведомо вводя в заблуждение избирателей.
Очередные «Рога и копыта». УНИАН, УНН, Ukranews, 112 телеканал накануне выборов выдают низкопробные социологические «исследования» общественного мнения.
Напомним, что недавно организация «Передовые Правовые инициативы» опубликовала соцопрос, где Петро Порошенко получил необоснованно высокий рейтинг – 38,3%, в то время, когда его оппонентам поставили рейтинг в несколько раз ниже.
Директор Фонда «Демократические инициативы» отметила, что такие псевдо-опросы, которые проводят с «космической скоростью» (4500 респондентов – за 2 дня), бросают тень недоверия в будущем на всех социологов.
«УНИАН, УНН, Ukranews, 112 телеканал выдают это дерьмо за данные соц. исследований (не важно - за деньги или по дури)», - отмечает Бекешкина.
Она обратилась к этим СМИ с вопросом, как можно печатать такую «явную фигню», и пожелала им таких же «врачей», как они «честные» журналисты.
Как известно, подобные заказные псевдо-опросы или так называемые «фонари», все чаще появляются на выборах. Их цель – «нарисовать» одному кандидату самый большой рейтинг уже в первом туре, заведомо вводя в заблуждение избирателей.
4
Коментарі