Про співтовариство

Болтаем на любые темы, но стараемся придерживаться рамок приличия. ВСЁ, КРОМЕ АДРЕСНОЙ ПОЛИТИКИ!

Вход свободный!

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

Курилка

Моим знакомым и подругам! :-)

  • 08.03.18, 00:53


Весна – это когда женщины, как цветы распускаются – 
а мужчины, как пчелки, вокруг них жужжат и опыляют.

- За вчерашний вечер я сожгла 2000 калорий!
- Ого!!! Я тоже так хочу – расскажи как ты умудрилась?
- Да все прото...– поставила курочку в духовку – и всего на 5 минут зашла в Инет!

- У тебя есть Мечта Всей Жизни?
- ДА! Очень хочу похудеть...– сбросить кил 20-25...
- Так почему не худеешь?
- А как же потом ЖИТЬ БЕЗ МЕЧТЫ?!!



- Я решил, что больше никогда не буду с тобой ругаться!
- ХА! ОН, ВИДИТЕ ЛИ, РЕШИЛ… А ты меня - спросил?!

- Подруга, ты чего такая грустная?
- Да понимаешь, я думала, что у меня муж - Хранитель Домашнего Очага...
- А он что?
- А он, оказывается, своей кочергой еще два костра ворошил!

Мужики – это проблемы женщин...
Но как известно, рожают только женщины!
Следовательно, ЖЕНЩИНЫ  САМИ СЕБЕ РОЖАЮТ СВОИ ПРОБЛЕМЫ!



Отпустила собачку с поводка в киевском парке – а она смылась…
Начинаю нервничать…– представьте себе тётку: волосы дыбом, глаза бешеные, которая носится по парку и дико зовет свою собачку: - "Дея! Деея! Деееяяя!". 
Дело происходит в Киеве, а "Де я?" - по-украински: "ГДЕ Я?". 
Подходит ко мне интеллигентного вида старичок, неожиданно обнимает, нежно гладит по голове - и говорит добродушно так: 
- "Дівчинко! Заспокойтеся, ВИ У КИЄВІ. Все буде добре…". 
Даже не представляю, что подумал про меня этот дедусь... 
Собака, кстати, сразу и нашлась…



Что такое МУДРОСТЬ?
С развитием СКЛЕРОЗА – как-то понемногу забывается все плохое...
Постепенно теряя зубы – понимаешь, что Главное в жизни НЕ ЕДА...
Глядя на старушек, от которых в юности был без ума – сознаешь, что не ст0ит слишком зацикливаться на женщинах...
Боль в позвоночнике и в суставах – приводит к пониманию, что нет в жизни причин бегать и суетиться...
А прогрессирующая потеря слуха – все чаще вынуждает многозначительно помалкивать...
Вот так с возрастом к тебе и приходит ТО, что окружающие называют "МУДРОСТЬЮ"...prey umnik



Не бойтесь УМНЫХ женщин! 
Когда приходит Настоящая Любовь –
И У НИХ ТОЖЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ МОЗГИ...

Женская Логика создана для того, 
чтобы офигела Мужская Психика!

Не можешь сделать женщину счастливой – 
не мешай другим! 
 
Чем НАСТОЯЩИЕ мужчины отличаются от ОБЫЧНЫХ? 
От обычных – голова болит, а от настоящих – кружится...

Женщина – это тайна, прикрытая платьем.

Только женщина способна Недоуменно Повести Бедрами...

Женщины – они точно такие же как мы!
Только НАМНОГО ПРИЯТНЕЕ НАОЩУПЬ...  


Прежде чем назвать свою женщину "Зайкой" – 
подумай, хватит ли у тебя на нее "капусты", 
и не подведёт ли твоя  "морковка"?!

Рыцарь входит замок красавицы-принцессы. 
Она рыдает...
– Каждый год дракону отдают на съедение Самую Красивую Девственницу города. А это я! Ну почему я такая красивая?! Завтра меня отдадут дракону...
– Я спасу тебя! – пылко отвечает рыцарь.
– Ты убьешь дракона? – обрадовалась принцесса.
– Есть более простое решение – я сделаю тебя НЕ девственницей! – отвечает рыцарь, снимая доспехи.
- А других, более простых способов нет? – интересуется принцесса.
– Есть! – можно сломать тебе нос – и ты перестанешь быть самой красивой...
Принцесса подумала... – и стала снимать платье...

Катастрофа Ан-148 – БОМБУ ПРОНЕСЛИ С ПОЧТОЙ...

  • 21.02.18, 15:53
Катастрофа Ан-148 "Саратовских авиалиний" 11 февраля в подмосковье унесла жизни всех, кто был на борту – 71 человек.  МЧСники нашли около 1.500 ФРАГМЕНТОВ тел жертв трагедии – И НИ ОДНОГО ЦЕЛОГО ТЕЛА! 
Но "Великие АвиаСпециалисты" СРАЗУ ОТВЕРГЛИ ВЕРСИЮ ТЕРАКТА, как всегда... 

Но как бы ни были плохо подготовлены пилоты, и как бы ни различались показания приборов ЯКОБЫ из-за обледенения "Приемников Воздушного Давления"...–  экипаж мог ДНЕМ, в сравнительно ПРОСТЫХ метеусловиях \и на относительно небольшом самолете!\ – ЧИСТО ВИЗУАЛЬНО СПОКОЙНО ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ!
*** Кому не верится – рекомендую посмотреть на Ютуб "Посадка Ту-154 в Ижме" – там пилоты посадили ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧЕННЫЙ ЛАЙНЕР – и все это ВИЗУАЛЬНО!
Меня сильно удивили 2 факта: 
1. ПОЛНОГО РАЗРУШЕНИЯ ФЮЗЕЛЯЖА на мелкие запчасти... 
2. ОТСУТСТВИЯ ЦЕЛЫХ ТЕЛ ЖЕРТВ - только фрагменты... 
*** Что-то здесь было НЕЧИСТО... 


Так выглядит фюзеляж самолета изнутри.

И вот, наконец, появились ПЕРВЫЕ записи, где все-таки "всплывает" версия ТЕРАКТА!!!

СпецКомиссия продолжает выяснять причины крушения Ан-148 "Саратовских авиалиний" в Подмосковье. Рассматриваются версии технической неисправности, ошибки экипажа и обледенения самолета. Не исключается и отказ двигателей... 

*** Но некоторые эксперты полагают, что В САЛОНЕ СРАБОТАЛО ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО. 
По словам бывшего начальника управления вооружения Минобороны, генерал-полковника Анатолия Ситнова, обломки Ан-148 говорят о том, что ВЗРЫВ ПРОИЗОШЕЛ ВНУТРИ ЛАЙНЕРА. 
Самолет – вообще-то довольно прочная конструкция!
Но были найдены РАЗОРВАННЫЕ ШПАНГОУТЫ \поперечный набор колец\, ЛОНЖЕРОНЫ и СТРИНГЕРЫ \продольный набор\ Прочностных Элементов Фюзеляжа!  
При аварии они МНУТСЯ - но НЕ РАЗРЫВАЮТСЯ!
Ситнов уверен: все это говорит в пользу ВЗРЫВА ВНУТРИ САМОЛЕТА. 
А взрывное устройство могли пронести туда с почтой. 
 
"Взрыв был Очень Мощный – он просто РАЗОРВАЛ САМОЛЕТ по всем направлениям на сотни обломков. 
И НИ ОДИН ТРУП НЕ НАЙДЕН ЦЕЛЫМ – сплошные фрагменты. О чем тут говорить?! 
Падал Ан-148 с высоты около 900 метров, а РАДИУС РАЗЛЕТА ОБЛОМКОВ самолета составил порядка ДВУХ КИЛОМЕТРОВ!" – говорит эксперт. 

Вот это уже более близко к Истине...


https://www.youtube.com/watch?v=8BH3UTYWNuQ  = РЕАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ И БРЕД ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЕРСИЙ

67%, 4 голоси

33%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Великий Космический Обман США.

  • 16.02.18, 19:57
Всё доказано десятками фактов: показушный старт и короткий полет в Атлантику, в строго охраняемые квадраты! И там – концы в воду...
*** Как по ИНЕЮ на баке и его "ПАРЕНИЮ" определить, ЕСТЬ ЛИ В НЕМ ТОПЛИВО?*** 
В процессе старта ракеты на Криогенном Топливе – сначала заправляются все топливные баки, они сообщаются с атмосферой через перепускные клапана, и жидкий газ постоянно испаряется, охлаждая ракету.
Только перед самым стартом баки запираются – и в них набирается давление. Так что ВСЁ, что на КРИОГЕНИКЕ – от момента "Заправки" и до "Старта" – должно "ПАРИТЬ".
Вот фото из архива НАСА:
 

16 июля 1969 года. Запуск миссии «Аполлон-11». Фото с сайта flashbak.com
Куда уже нагляднее?
Перед нашими глазами четко видны Все Три Ступени.
Найдите, как говорится, отличия. Или сложно?

А вот вся подборка из Википедии стартовых моментов великих непревзойденных "Сатурнов-5":
 


Смотрим на РАЗНИЦУ между Первой, Второй и Третьей ступенями.
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ – это БОЧКА С КЕРОСИНОМ и ЖИДКИМ КИСЛОРОДОМ, емкостью аж 1.300.000 литров. И мы видим, что ТУТ ВСЁ ПО-ВЗРОСЛОМУ – как и положено, СТУПЕНЬ ОБЛЕДЕНЕЛА, ПОКРЫТА ИНЕЕМ, "ПАРУЕТ"!!!

ВТОРАЯ СТУПЕНЬ – ой, что это? Тут ТЕПЛО и СУХО!!! Хотя там, по легенде, 300.000 литров того же ЖИДКОГО КИСЛОРОДА, да еще и 1.000.000 (миллион) литров ЖИДКОГО ВОДОРОДА, у которого температура на 70 Цельсиев ХОЛОДНЕЕ!!! Так что ИНЕЯ, ЛЬДА и ПАРА там должно быть НАМНОГО БОЛЬШЕ!!! 
Вывод: Вторая Ступень - это Абсолютно Пустая Бочка...

ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ – и опять ПУСТАЯ. А должно быть 100.000 литров Жидкого Кислорода и 250.000 литров Жидкого Водорода. Но и здесь – НЕТ ЛЬДА и СНЕГА!!! 
К сожалению, это тоже только МАКЕТ.

ЧТО ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ?
То, что у "Сатурнов-5" был возможен только Короткий Полет (километров 200-300) на первой ступени. 
А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - ИМИТАЦИЯ, КИНОРЕКВИЗИТ.
===
А ВОТ И НЕТ!!! - радостно взвизгнут проплаченные дефендеры НАСА - просто на второй и третьей ступени ТЕРМОИЗОЛЯЦИЯ! Они в НАСА так и пишут - ГЕЛИЕМ все обдувалось! 
Да и последняя фотка в этом ряду - уже не "Аполлон", а "Скайлэб"! 
Она такая же - в снегу только первая ступень, НО СТАНЦИЮ-ТО ВЫВЕЛА НА ОРБИТУ!
Отлично!
Давайте разбираться.
Оставим даже за скобками то, что ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ у гелия - 0,1437 Вт(м•К).
Это БОЛЬШЕ, чем у всех других газов, за исключением водорода, так что легенда НАСА тут странная, ну да ладно.
Какая такая Техническая Необходимость лепить эту самую термоизоляцию? 
Ступень отработает несколько минут – и сбрасывается, при этом ВЕС ТЕРМОИЗОЛЯЦИИ в любом случае - МНОГИЕ ТОННЫ... А ведь эти тонны нужно не просто поднимать, а с ускорением. 
*** То есть нужно бесполезно расходовать огромный ресурс топлива.
Да, и почему бы это на Второй Ступени ЕСТЬ термоизоляция – а на первой НЕТ? 
Диаметр-то вроде одинаковый.
Кроме того.
Какая бы ни была идеальнейшая термоизоляция, но если надо ИЗОЛИРОВАТЬ Миллион Литров Жидкости с температурой 252,87 °C – то сколько будет на наружной поверхности?
Минус 100? 80? 50? 30? 20?
Пойдем НАСА-баранам навстречу - допустим, даже минус 20, хоть это и нереально.
А теперь поспрашивайте у знакомых летчиков - пусть расскажут, что бывает с самолетами при минус 20.
И посмотрим на современные ракеты НАСА - СНЕГ на Второй-Третьей ступеней ЕСТЬ!!!

То есть сегодня, спустя почти 50 лет, за которые технический прогресс в области теплоизоляционного дела тоже как бы не совсем остался на уровне 60-х годов прошлого века... 
НО на новейших ракетах "Фалкон-9"– ВСЕ ТРИ СТУПЕНИ ТАК ЖЕ "ПАРЯТ", как Первая Ступень у "Сатурна-5".
Вот на фото старт "Фалкона":
 
Американцы избавились от теплоизоляции?
Почему бы это вдруг? Поскупердяйничали?
Как-то даже и не смешно...

Хотя вот работникам Байконура было все же СМЕШНО:
Майор Николаев, командир боевого расчета "Гагаринского старта", что располагается на ракетно-испытательной площадке №2 космодрома Байконур, и в 60-е годы осуществлявший пуски всех наших космонавтов тех лет…– выражая общее мнение, не стесняясь, сказал принародно: 

"Когда пришло известие о полете американцев на Луну – на Байконуре от хохота сдохли все суслики – так как ракета «Сатурн-5» не более чем МИФ. Даже при сопоставлении ее характеристик с характеристиками королевской Н-1 и челомеевской УР-700 \нашими вариантами лунных носителей!\ – видно, что мы имеем дело с простым МАКЕТОМ, а не с чем-то реальным!".

К мнению СТАРТОВИКОВ присоединились и ТЕЛЕМЕТРИСТЫ.
"Не успели американцы завершить свою авантюру, как высшее руководство СССР осознало, что на полигоне, прежде всего, в среде стартовиков, двигателистов и телеметристов сформировалась  ЖЕСТКАЯ ОППОЗИЦИЯ факту официального признания полета американцев на Луну, что не могло вызвать ОЗАБОЧЕННОСТИ в его рядах…".
И вот, в 1971-1972 годах генерал Курушин, начальник полигона, устроил с подачи сверху форменный погром подчиненного офицерского состава. Те, кто еще лейтенантами начинал службу с Королевым и генералом Шубниковым – были безжалостно разбросаны по дальним гарнизонам и ИП-ам. Там абсолютное большинство из них или сгорели от водки, или влачило жалкое существование без каких-либо перспектив на будущее…
Если вы заметили, уже в те годы прозвучали те же самые слова - ЭТО ПРОСТО МАКЕТ.

Теперь про станцию "СКАЙЛЭБ". 
Тут все тоже как-то НЕХОРОШО...
Можно, например, посмотреть ОБМЕРЗАНИЕ при старте "Скайлэба", если у кого есть сомнения, что это – тоже ЯВНЫЙ МАКЕТ, стартующий только на ПЕРВОЙ СТУПЕНИ.
Так был ли мальчик?

Появился проект "Скайлэб" вообще из ниоткуда в 1972 году – в том самом году, когда Главный Ракетный Бог США фон Браун СРАЗУ после "победных полетов" на Луну – вдруг был отправлен ...в отставку... 
Построена станция практически БЕЗ РАЗРАБОТКИ (в 1970 году, прямо посреди лунного триумфа и громадья планов, бюджет НАСА начинают резко УРЕЗАТЬ, а людей массово УВОЛЬНЯТЬ).
*** Точно так же и затопили "Скайлэб" – в 1979 году, ДОСРОЧНО, РАНЬШЕ НА ТРИ ГОДА, без особого объяснения причин.

Ни одного НЕ_Американца НА НЕЙ НИКОГДА НЕ БЫЛО – хотя это было время международного сотрудничества, "Союз-Аполлон" и все такое... 
ВСЕ ТРИ ЭКИПАЖА станции, по легенде, пробыли там в сумме аж целый 171 день – а после этого, с 1974 года, ПЯТЬ ЛЕТ СТАНЦИЯ БЫЛА ПУСТАЯ.
Правдоподобно?

Да и те артисты, которые туда, по легендам НАСА, ЯКОБЫ ЛЕТАЛИ – заведомо НЕ ВНУШАЮТ НИКАКОГО ДОВЕРИЯ... Скажем, хотя бы потому, что в Первых Двух Экипажах Скайлэба засветились Лунные Первопроходимцы – честнейше люди Конрад и Бин, уже "слетавшие" на Луну. 
*** Ну, какой нормальный человек вдруг пустит вчерашних клоунов на РЕАЛЬНУЮ станцию?

И самое интересное - в августе 1973 года, всего через 3 месяца после запуска "Скайлэба" \и за полгода до возвращения из космоса третьего и последнего экипажа\ – НАСА приняла решение о КОНСЕРВАЦИИ ВСЕХ ОСТАВШИХСЯ "САТУРНОВ-5". 
*** Получается, что ПРЕКРАТИТЬ ШОУ "Полеты на Скайлэб" было решено уже тогда!
---

"Сатурны -5" законсервировали...- зато для РЕАЛЬНЫХ полетов на орбиту Земли начали закупать еще СССРовские двигатели "РД-180"...  
Грамотное решение!!!umnik



Кстати, конгрессмен Кевин Маккарти и сенатор Джон Макккейн в 2016 году призывали запретить США использовать ракетные двигатели "РД-180" – потому что они производятся НПО "Энергомаш", которое контролируется Путиным! whosthat
Пентагон был против! – потому что других двигателей у него не было, а ведь именно с помощью РОССИЙСКИХ двигателей США разрабатывали Космическую Военную Программу ПРОТИВ РОССИИ!stena

С 2017 года, в ответ на Американские Санкции – РФ прекратила поставку двигателей "РД-180"... fuck
А это означает, что космическая программа США ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ МИНИМУМ на 10 лет... 


0%, 0 голосів

100%, 6 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Брутальный гламур Одесского кинофестиваля...

  • 14.02.18, 13:43
Людям с тонкой психикой - лучше НЕ смотреть!stena
Какой вид искусства сегодня является самым массовым и наиболее востребованным? Правильно, это кинематограф! Именно поэтому крупнейшие кинофорумы привлекают внимание миллионов людей. Всем же интересно знать, какие новинки следует посмотреть в кинотеатре!

А еще любой кинофестиваль — это не только конкурс лучших фильмов, но и модная тусовка, где знаменитости имеют очередной шанс громко напомнить о своем существовании. 
Вездесущая команда «ОФИГЕННО» уже знакомила всех с лучшими нарядами Каннского и Московкого кинофестивалей... 
Теперь пришла очередь Одесского. 
На красной дорожке в Южной Пальмире было на КОГО и на ЧТО посмотреть!









ПОДРОБНО + МНОГО ФОТО ЗДЕСЬ:
https://ofigenno.com/gosti-odesskogo-kinofestivalya

0%, 0 голосів

100%, 10 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Антивирусник АВАСТ потерял мое доверие... :-(

  • 12.02.18, 19:21
Хочу рассказать народу о моей проблеме - ибо извещен = вооружен!
В субботу по настоянию АВАСТ \антивирусник такой\ запустил ОПТИМИЗАЦИЮ компа.
Комп долго шебуршал винтами, и наконец выдал, что у меня больше 80 ГИГ всякого "мусора", несколько проблем с реестром, и проблема с ИНЕТОМ - с настройками роутера \дюже простой пароль, и почти НЕЗАЩИЩЕННЫЙ вход в аккаунт\.
*** Разрешил ему исправить ВСЁ, кроме проблем с ИНТЕРНЕТОМ! - меня все пока устраивает!
Ага, так он и послушался...

Короче, в конце "оптимизации" АВАСТ потребовал ПЕРЕЗГРУЗКУ - а мне надо было отлучиться по делам, поэтому я просто ВЫКЛЮЧИЛ КОМП, полностью выдернув его из сети \давняя привычка\.

Через 2 часа включаю комп - и удивляюсь:
- значки на "столе" перепутаны...
- Клавиатура и Мышка не работают...
Перезагрузил комп - клавиатура и мышка заработали = УРРРАА!
Но смотрю, НЕТ АВТО-Запуска СКАЙПа - т.е. он вообще НЕ загружается...
*** И самое главное - почему-то ПРОПАЛ ИНТЕРНЕТ!!!look

Звоню провайдеру...- он говорит "Я вижу в сети ваш роутер - значит проблема НЕ У НАС!".
Перетыкаю кабель сети НАПРЯМУЮ в Комп - провайдер говорит, что НЕ ВИДИТ, и НЕ пингуется связь!
Т.е. РОУТЕР получает сигнал, и С РОУТЕРА РАЗДАЧА ИДЕТ - на мобилы, на планшет, на ноутбук - но только НЕ НА КОМПЬЮТЕР!
И даже связь Роутера с Компом НЕ пингуется!!!
Следовательно \как мы пришли к единому мнению\ У МЕНЯ СГОРЕЛА Сетевая Карта...

Ладно, думаю, ща я подключу к компу давно валяющуюся прибамбасину = "USB-WiFi модуль" - и Инет на компе по идее должен заработать!
Воткнул модуль, установил драйвы - модуль определился, НО ИНЕТА и НЕТУ!!!
Хорошо.., еду в воскресенье на РадиоБазар, покупаю у давнего знакомого РАБОЧУЮ Сетевую Карту, втыкаю ее в материнку \в Биосе отключаю "сгоревшую" встроенную карту!\ - и-и... НИЧЕГО!!!
Да что ж фигня!!!
Остается везти комп к знакомому "Мастеру Реанимации" - а это по гололеду через весь город...

Привожу.., он мне говорит "Шоб ты круги не нарезал - подремай рядом со мной полчасика - ща мы его быстренько!!!".
Вначале хотели добираться к модулю сетевой карты на материнке - но там ничего сгоревшего НЕТ!
Да и вставленная в материнку сетевая - тоже аналогично НЕ работает...

Начали искать проблему в Инете на форумах - в нескольких местах нашли, что грешат на АВАСТ.
ОТКЛЮЧИЛИ АВАСТ = реакции "0"...
Деинсталировали АВАСТ вообще \это отдельная песня - он САМ НЕ УДАЛЯЕТСЯ!!!\ = реакции "0"...
Решили проверить в "Защищенном Режиме" с поддержкой сетевых драйверов - результат = "0"
Значит, ПЕРЕПАКОСТИЛ, гад, ВСЮ Винду - и теперь хоть ты стрельнись...

Запустили ЧИСТУЮ Винду с ФЛЕШКИ = ВСЕ ЗАРАБОТАЛО - причем, ОБЕ СЕТЕВЫЕ КАРТЫ!!!
Я уже не выдержал этих мучений - и по совету друга поехал домой...- потому что переустановка Винды + всех программ = 2,5-3 часа...
А друг перебил Винду на моем компе = и тоже ВСЕ РАБОТАЕТ!!! - звонил недавно.
Завтра с утречка поеду забирать реанимированного.., если выберусь сквозь сугробы и гололед...

А АВАСТ НАВСЕГДА ПОТЕРЯЛ МОЕ ДОВЕРИЕ...
Как АнтиВирусник он был хорошим, но как оптимизатор...huh

100%, 7 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Так МУДРЫЕ МАМЫ воспитывают ГЕНИЕВ!

  • 08.02.18, 16:42
Однажды Томас Эдисон вернулся из школы домой – и вручил маме запечатанный конверт от директора школы...
 

Мама со слезами на глазах зачитала сыну письмо вслух: 
"Ваш сын – гений! Наша школа слишком мала, и у нас нет учителей, способных его чему-то научить. 
Пожалуйста, учите его дома!".

Через много лет после смерти матери \Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века\, он пересматривал семейные архивы – и наткнулся на этот конверт, открыл его и прочитал то самое письмо:
"Извините, но Ваш сын – умственно отсталый... 
Мы не можем учить его в нашей школе вместе со всеми. 
Рекомендуем вам учить его самостоятельно дома!". 

Эдисон прорыдал несколько часов...– а потом записал в свой дневник: 
"Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребёнком. 
Но благодаря своей героической матери, 
он стал одним из величайших гениев своего века!".

Из того же дневника:
"Я никогда не терпел поражений...– 
я просто нашел 20.000 способов, 
которые не сработали!".

https://www.youtube.com/watch?v=14KW-h7lvuA = Томас Эдисон. 6 МАЛОИЗВЕСТНЫХ ФАКТОВ


81%, 13 голосів

19%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Наши достижения ограничены размерами 2 ЛОШАДИНЫХ ЗАДНИЦ...

  • 01.02.18, 21:41
По бокам космического корабля США типа "ШАТТЛ" есть два реактивных ускорителя диаметром по 5 футов. 
Конструкторы и хотели бы сделать их еще шире, но не смогли... 
Почему? 
Ускорители эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма – поэтому конструкторы могли провезти через узкий туннель ускорители шириной до 5 футов. 
Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? 
Откуда взялась эта цифра?

 

Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии! 
А в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные. 
А первые трамваи производились в Англии по образу и подобию КОНКИ. 
А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! 
Но почему? 
Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались... 
А расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! 
ПОЧЕМУ ТАК? 
Дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих Боевых Колесниц.
А длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно!!! = 4 футам 8.5 дюймам! 
---
Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер! 
Но почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями ИМЕННО ТАКОЙ ДЛИНЫ? 
Вот почему: в такую колесницу запрягали обычно ДВУХ ЛОШАДЕЙ. 
А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз РАЗМЕР ДВУХ ЛОШАДИНЫХ ЗАДНИЦ! 

Вот и ответ на первый вопрос: даже когда человек вышел в космос – его Наивысшие Технические Достижения ОГРАНИЧЕНЫ РАЗМЕРАМИ ДВУХ ЛОШАДИНЫХ ЗАДНИЦ 2000 ЛЕТ НАЗАД. 
===

*** А у нас колея ШИРЕ НА 18 САНТИМЕТРОВ! 
Почему? Да потому что когда собрались строить железную дорогу – царя спросили: 
-- "Будем рельсы делать, как в загранице – или шире?". 
-- "Нах@й шире?!" -- ответил царь. 
Приказ царя исполнили – построили колею шире европейской… на 18 см.

Виртуозная посадка самолета при БОКОВОМ ВЕТРЕ 30 м\сек.!!!

  • 19.01.18, 20:43
В Сети появилось видео сложнейшей посадки самолета "Bombardier Dash 8 Q400" компании EUROWINGS при сильном боковом ветре скоростью 30 м\сек в немецком "Аэропорту Семи Ветров" Дюссельдорфе. 
На этом видео он ПЕРВЫЙ. 



Посмотрите, как экипаж, несмотря на сильную болтанку, снижается, быстро парирует любые закритические отклонения самолета, и УВЕРЕННО подходит к полосе!
Автор видео https://www.youtube.com/watch?v=x5e7bos0OQc говорит: 

Для меня это была самая захватывающая съемка самолетов во время мощного и порывистого шторма, с удивительными приземлениями с боковым ветром. Этот шторм / ураган "Фридерик" с порывами бокового ветра до 30 м\сек в аэропорту Dsseldorf в Германии был самым мощным штормом за 11 лет в Европе – и поэтому многие аэропорты были закрыты. 
Дюссельдорф работал, но около 20 самолетов прервали посадку, или прикоснулись к полосе – и ушли на второй круг. 
Но некоторые пилоты показали свои прекрасные навыки ювелирного управления самолетом во время этих экстремальных условий – и нормально приземлились!


100%, 3 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Спутник - Инспектор - Убийца УЖЕ НА ОРБИТЕ...

РФ вывела на орбиту Земли Уникальный военный спутник.
Воздушно-космические силы РФ успешно завершили запуск и испытания первого в мире МАНЕВРИРУЮЩЕГО УПРАВЛЯЕМОГО СПУТНИКА. 
Он способен маневрировать по любым орбитам Земли, СБЛИЖАТЬСЯ с другими орбитальными объектами, проводить "инспекторскую проверку" ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ подозрительный спутник на орбите – и УНИЧТОЖАТЬ объекты при необходимости.

 

По данным МО РФ, нейтрализация других спутников ПОКА не будет приоритетной для этого космического аппарата. Управляемый спутник нужен для определения функционалов орбитальных аппаратов других стран, и составления своеобразного "Спутникового Каталога".

 

Интересно, что свои программы по развитию УПРАВЛЯЕМЫХ и ВООРУЖЕННЫХ космических аппаратов есть у США и Китая. 
В скором времени военным придется выводить на орбиту все более и более защищенные спутники – иначе при начале войны можно ЗАПРОСТО ОСТАТЬСЯ БЕЗ СРЕДСТВ СВЯЗИ и  НАВИГАЦИИ, без ТЕЛЕВИДЕНИЯ и прочих "космических прелестей"!!!


25%, 1 голос

75%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.