Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Alisa

39 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

«Львівські» автобуси складатимуть у… Дніпродзержинську

ЛАЗ - колись одне із найпотужніших підприємств автомобілебудування України - згортає виробництво у Львові. Нові моделі автобусів відтепер складатимуть у Дніпродзержинську, куди і відправлять устаткування заводу. Його працівники впевнені: підприємство знищують цілеспрямовано.

Про це повідомили журналісти телеканалу ZIK.

На території заводу стоять 16 новесеньких ЛАЗів - чекають на покупця. Працівників - майже не видно. Через сезонність робіт більшість фахівців звільнено. Ті, що залишилися на підприємстві, навіть не хочуть говорити, коли востаннє отримували зарплату. Та головне, якого вона у них розміру.

Ігор Чуркін, власник Львівського автобусного заводу каже: «На ЛАЗ ми досі розраховуємо – тут бережеться випуск низькопідлогових тролейбусів і автобусів. Але інвестувати кошти у розвиток підприємства не будемо».

Депутати Львівської міської та обласної рад вимагають повернути ЛАЗ державі. Вони прийняли звернення до вищих органів влади, у якому доводять: завод приватизували незаконно. До того ж власник зобов’язаний розвивати підприємство, а не знищувати його.

Зробити ЛАЗ державним намагалися й раніше, вже після його приватизації, але у суді законним власником заводу росіянина Ігоря Чуркіна.

Відомо, що власник заводу вирішив вивезти виробництво зі Львова після конфлікту з владою міста. Мерія досі не розрахувалася з ЛАЗом за автобуси, які отримала напередодні Євро-2012 – 23 млн грн. Натомість чиновники скаржаться, що завод не сплатив земельного податку. Керівництво Львова і підприємства досі сперечаються - хто, кому і скільки винен.

Як з’ясували журналісти телеканалу ZIK, віднедавна ЛАЗ узагалі отримав київську прописку. Два місяці тому юридичну адресу заводу перенесли до столиці. Тож тепер умовно львівський автобусний завод до колись рідного міста взагалі не має жодного стосунку.

02 травня 2013

ZIK

Это и есть наглядная иллюстрация последствия приватизации украинского предприятия российским бизнесменом - ЛАЗ прописан в Киеве, собирать автобусы обещают в Днепродзержинске... Зачем нужны оффшоры в Европе, если и здесь, в Украине, практически невозможно будет своевременно проследить за законностью деятельности российских хозяев ЛАЗа?

Собственно, для того и создан ТС, чтобы БЕЗ ПРЕПЯТСТВИЙ со стороны украинской власти дать возможность рос. олигархам скупать, а затем уничтожать местную украинскую промышленность.

Обещание о том, что владелец собирается производить ЛАЗ в Днепродзержинске напоминает притчу о Ходже Насреддине, когда Ходжа обещал хану за 10 лет научить осла чтению книг: через 10 лет кто-то обязательно умрёт - либо хан, либо осёл, либо Ходжа...  


4

Коментарі

14.05.13, 08:47

"Ігор Чуркін, власник Львівського автобусного заводу каже: «На ЛАЗ ми досі розраховуємо – тут бережеться випуск низькопідлогових тролейбусів і автобусів. Але інвестувати кошти у розвиток підприємства не будемо».
...Відомо, що власник заводу вирішив вивезти виробництво зі Львова після конфлікту з владою міста. Мерія досі не розрахувалася з ЛАЗом за автобуси, які отримала напередодні Євро-2012 – 23 млн грн. "

Так чему удивляться ? "Свобода" на своей територии фактически занимается кражами прикрываясь именем государства.
Не удевительно, что с ними не хотят иметь дел нормальные производители .

    24.05.13, 11:09Відповідь на 1 від Tenebris

    " Керівництво Львова і підприємства досі сперечаються - хто, кому і скільки винен."
    =======================
    Продолжается передел собственности, а партия, в данном случае Свобода - это всего лишь прикрытие. Даже если этот завод вернут стране и Львову, то не факт, что его тут же не купит очередной денежный мешок, и возможно это будет спонсор Свободы.
    А будут ли действительно производить автобусы в Днепродзержинске с этим хозяином тоже неизвестно, да и хозяин у этого завода в один прекрасный день может смениться, а тогда вообще трудно будет найти правых и виноватых. Мне напр., ясно одно - украинским предприятием владеет иностранец, которого никто не может обязать выполнять свои обязательства по инвестициям, которые он первоначально на себя брал. Возможно, что оборудование просто вывезут в РФ

      Гість: Комендор

      34.05.13, 14:49

      Противоречия существенные. Разрушает промышленность(производство) то, что Власть(Львова, например) НЕ ЗАПЛАТИЛА фирме ЛАЗ за полученные от неё автобусы. Львовская власть, таким образом, НАГЛО хотела бы иметь завод с РАБАМИ. И любой владелец вправе перевести Производство туда, где Власть расчитывается с ним, а не ПРИСВАИВАЕТ продукт Производства. Убито Производство во Львове львовской Властью, но не в Украине, ибо оно переведено не за границу, а в Украине осталось. Владение Производством иностранным владельцем не есть уничтожение его. Уничтожение Производства есть уничтожение САМОГО Производства, а не владение его украинцем, россиянином, немцем, китайцем и пр.Иностранец может развить его, а свой (типа Львовской Мэрии) - УНИЧТОЖИТЬ. Так что в статье имеем ПОДМЕНУ Понятий о Сути дела.

        420.05.13, 18:42

        жаль завод, прекрасные автобусы, но больше встречаются теперь в России, а нас задавили дерьмовыми эталонами с богданами. Маршрут Ужгород- Львов на эталоне - маразм полный. Там кроме русского хозяина ещё море нюансов и не последнее место монополия порошенков на нашем рынке.