Про співтовариство

Приносить людям радость,юмор,стихи,отношения,мода и куча позитива.

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ

мораль...

  • 14.07.12, 22:41

ОДНАЖДЫ, видимо спросонок, попала мышь в пивной бочонок. И в пиве начала тонуть. «Тону! Спасите кто-нибудь! Я гибну в жигулевском пиве, О, как же смерть моя проста. В 100 раз была бы я счастливей погибнуть в лапах у кота?.» «Ну что ж ...»- сказал с окна котище «Я вытащить могу вас, но вы же превратитесь в пищу!» "Спаси скорей, иду на дно, - В сто раз милей мне смерть на воле». И мышь от смерти в алкоголе была на счастье спасена. Но, очутившись в страшных лапах, дрожа до кончика хвоста, пивной распространяя запах, Мышь ускользнула от кота....... «Где ваше слово?! Ваша честь!? Вы обещали дать вас съесть! «Ах, что Вы ! - мышка пропищала, - Я это спьяну обещала!». Мораль стучится прямо в дверь : "Нетрезвой женщине не верь!" 

улибнуло

  • 14.07.12, 22:22
Дед с бабкой легли спать. Дед спрашивает бабку: 
-можно я, посмотрю на твою писку? Уже лет 20 не видел. 
- Смотри,-отвечает бабка. Посмотрел дед и говорит: -красиво, пышно и солидно. Как церковь. 
Через некоторое время бабка спрашивает у деда: - а можно я, у тебя посмотрю. Тоже давно не видела. 
Посмотрела бабка и говорит: -да, красиво. Как генерал, лежит себе на двух подушках... Через некоторое время бабка опять обращается к деду: - слушай дед, может твой генерал сходит пару раз в церковь? - Нет,-отвечает дед,- ничего не выйдет, он у меня - партийный!

анекдотик

  • 14.07.12, 22:13
Приходит сын к матери и спрашивает:
- Мама, а кто подарки приносит? Дед Мороз?
- Ну да, сынок.
- А кто детей приносит? Аист?
- Ну да, сынок.
- Так зачем мы папу держим?
Спрашивает муж у супруги блондинки: 
-Дорогая чем ты нафаршеровала курицу у нее такой необычный вкус?! 
-Милый я хотела ее нафаршировать,но там уже небыло места?!
Ночь.Муж и жена в постели.Оба не спят,смотрят в потолок, молчат.Наконец жена не выдерживает и спрашивает "Что , тоже не можешь себе кого-нибудь представить?"
Люблю, когда теща правильная... Не орет на тебя, смотрит вместе с тобой футбол, после работы может попить пивка! Вот тесть - правильная теща!

усміхнись

  • 14.07.12, 22:07
Ідуть по пустелі єврей і українець. Єврей тягне мішок золота, а українець - мішок сала. Українець сяде собі тихенько, відріже кусочок сала, поїсть і йде далі, в єврей голодний. Ідуть так день, ідуть другий. Єврей вже зголоднів ладен і сало їсти. Звертається до українця: 
-Слухай, давай мінятися: я тобі пів мішка золота, а ти мені пів мішка сала. 
Українець подумав та й відповідає: 
-Ну у нас же ринкова економіка. Давай влаштуємо базар, а там подивимось. 
Єврею тіль цього й треба і він не задумуючись, погоджується. 
Дійшли вони до якоїсь пальми, з дощечки українець прилаштув прилавок, покришив сало на маленькі шматочки. Підходить до нього єврей та й каже: 
-Здоров був. По чім сало продаєш? 
-Оцей маленький шматочок мішок золота. 
-Ого! Ти що, збожеволів? 
-Ну як хочеш. Базар великий. Пройди мо десь дешевше знайдеш...

подбор

  • 14.07.12, 22:00
При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование)))

нет

  • 14.07.12, 21:54
Позвонишь ей? - Нет. - Напишешь ей? - Нет. - Встретишься с ней? - Нет. - Неужели она такая плохая? - Нет. – Ты её ненавидишь? – Нет. - Тогда почему ты не хочешь ни писать, ни звонить, ни встретиться? - Я её просто люблю... но Влюбиться — не самый лучший способ стать счастливым

jul

jul

Алкогольный гороскоп для женщин

1 отвертка. Вы Дева. Гордая и неприступная. Потягиваете коктейль через
соломинку и краем глаза следите, не пришел ли кто-нибудь в таких же шмотках, как у вас.

2 отвертка. Вы все еще Дева, но уже немножко Стрелец. Стрельба глазами усиливается, вы начинаете замечать мужчин. Какие-то они все скучные и невзрачные.

3 отвертка. Вы Телец. В смысле, телка. Именно так вас назвал какой-то Козерог, неуклюже пытаясь угостить выпивкой. Ядовито отшиваете его не хуже Скорпиона. И как таких уродов только земля носит? Хотя плечи у него ничего.

Самбука. Танец. Самбука. Те, называет светскими Львицами Перис Хилтон и Ксению Собчак, просто не видел, как вы танцуете латино.

Маргарита, затем текила-бум. Кампания парней, пригласившая вас с подругой к себе за столик просто милашки. Особенно вон тот, брюнет с голубыми глазами. Вы смеетесь вдвое громче обычного, вы определенно Близнецы. Еще текилы? Легко!
Читать дальше