Про співтовариство

Приносить людям радость,юмор,стихи,отношения,мода и куча позитива.

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Загадка

"ПВС_ПСВ"

какая буква пропущена? podmig

Турецкое наслаждение

  • 07.09.12, 13:19

Рахат-Лукум, пожалуй, самое известное восточное лакомство родом из Турции. На Западе рахат-лукум называют "Турецким наслаждением"

Пещерные люди

  • 07.09.12, 13:03
СООБЩЕСТВО ПРИГЛАШАЕТ ВАС ПОСЕТИТЬ --- МИР ПРЕКРАСНОГО -----
http://blog.i.ua/community/4692/ura



Крохотное королевство, расположенное в отрогах Тибетского высокогорья, чья территория находится под юрисдикцией Непала. Это одно из таких удивительных мест нашей планеты, открытое для посещения иностранцами сравнительно недавно, в 1992 году. Древняя земля, пережившая множество потрясений веков.







Котёнок позаботился о друге

Щенок перед сном забыл помыться, но ничего котёнок позаботился о друге.

КОТЁНОК ПОЗАБОТИЛСЯ О ДРУГЕ, (300x231, 9Kb)

Чаша с котом

..и не один, пара милых котят выясняют что же это за звеРРР такой..

кот в чаше/3518263_jjj_1_ (392x261, 80Kb)

Я в восторге

Сыну в школе дали домашнее задание, в котором, среди прочего, был вопрос — «Как связаны буква „А“ и бык». Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква «алеф», очень похожая на нашу современную «А», и что слово «алеф» означало «бык». Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть её, она похожа на морду быка с рогами. Ещё очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.

Учительница поставила ребёнку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании.

Правильный ответ: если к слову «бык» добавить «а», получится родительный падеж.
Я не планировал рассказывать сыну в таком раннем возрасте, что половина окружающих людей — идиоты. Но, видимо, придётся».

веник....

  • 05.09.12, 21:13
– В доме бардак! Стою с веником и думаю… убраться или… улететь?

мужья

  • 05.09.12, 21:06
Наши мужья живут как в сказке.Жена-ведьма.теща баба-яга.дети-черти.И только соседка Василиса прекрасная и муж у нее Иван дурак....