Дело
было в Ростове-на-Дону в 1970-е. Фотокор местной газеты снимал на одном
заводе передовиков производства, записывая в блокнот их фамилии и
названия агрегатов, на которых они работали. Пришел в редакцию,
отпечатал фотки, прикрепил скрепками листики из блокнота и поехал
дальше. Редактор номера выбрал фотографию: 2 колоритных мужика на фоне
навороченной гидравлики. Смотрит на листик. Там написано: "рафик
вартанян, вертик шлангбассейн". "Вертик" - сокращение от "вертикальный",
совершенно понятно. Но не редактору. Он понял так, что это фамилия
второго работяги, которую фотограф на самом деле забыл записать. Думает
редактор: "Ну, Вартанян - понятно, но Шлангбассейн!" Решил проверить.
Звонит на завод: "У вас работает Шлангбассейн?" - "Да, уже лет 8!" - "И
как работает?" - "Не жалуемся!" И пустил фото в номер с подписью "Рафик
Вартанян, Вертик Шлангбассейн". На следующий день в цеху был простой -
работать народ не смог...
Дело
было в послевоенные годы в Ташкентском театре. Там ставили спектакль по
новелле Проспера Мериме "Таманго". В ней рассказывается, как рабы-негры
под предводительством отважного Таманго захватили корабль
рабовладельца, на котором их везли. Подпилив напильником свои цепи, они
по сигналу Таманго сбросили цепи, и перебили белых. Режиссеру
захотелось, чтобы в спектакле был живой говорящий попугай. Попугая у
кого-то достали, но все попытки заставить его говорить провалились -
попугай не заговорил. Тогда решили, что раз он молчит, то пусть будет
просто так, как говорится, для мебели. И вот наступил час премьеры.
Представление шло полным ходом. Приближался драматический,
кульминационный момент освобождения! Все в зале затаили дыхание!
Таманго, подав сигнал, сбрасывает свои цепи, которые со звоном падают на
сцену, и внезапно "проснувшийся" попугай громко произносит: "Тетю Сару к
телефону!"
Дело
было в славном городе Донецке. Центральная улица, на светофоре стоит
600-й "Мерс" - номера 000-00, черные стекла, 4 антенны на багажнике, 8
на крыше и одна из выхлопной трубы торчит. Загорается желтый, сзади
подъезжает "Запорожец" и почему-то не тормозит, а пытается объехать
препятствие... Но, увы, "Запор" въезжает аккурат в левый зад
навороченного "Мерседеса"! Пешеходы замерли, из "Запорожца" никто не
выходит, в "Мерсе" включаются аварийные огни, начинается тихий, задорный
ропот у пешеходов, со стороны правого переднего сиденья "Мерса"
открывается дверь... "Запорожец" - резкий газ, задний, скрип шин, как у
полиции в американских фильмах, - и уносится в левом (в прямом смысле
слова) направлении. Из "Мерса" в это время выходит мужчина (дай бог
каждому такого тестя) и смотрит вслед удаляющемуся с ревом реактивного
самолета "Запору". Потом заходит сзади своей машинки, еще раз смотрит
вслед нашему приятелю и с грустью сообщает, повернувшись к пешеходам:
"Вроде в анекдотах они не убегают?.."
Экзамен по математике в МГУ. Абитуриент рассказывает о параллельных:
- Через любую точку, не лежащую на данной прямой, можно провести одну прямую, параллельную данной, если ее проводить ровно...
- Где вы это прочитали?
Абитуриент
достает книжку и показывает нужное место экзаменатору: "Через любую
точку, не лежащую на данной прямой, можно провести РОВНО одну прямую,
параллельную данной..."
Все
началось с того, что у моей подруги Люды появились заморские, каких ни у
кого тогда не было, колготы. Как и все порядочные женщины советской
ментальности, она, не снимая, носила эту свою гордость недели три. В
итоге у ее знакомых возникли прочные ассоциации: где я вижу эти колготы,
там есть и наша Люда. И вот заморские колготы порвались. Отслужили, так
сказать, свою службу. И Люде пришла в голову совершенно обыкновенная
мысль: набить их луком и повесить под потолок. В тот вечер они с мужем
на даче праздновали годовщину своей свадьбы. В процессе трапезы хозяйка
заметила, что питательные ресурсы на столе практически иссякли, и решила
исправить такое положение вещей. Она встала из-за стола, ушла на кухню
(которая представляла собой отдельный коттеджик) и по какой-то причине
не появлялась очень долго. Взволнованный муж тихонько пихнул в бок
своего товарища: мол, пойди, узнай, в чем дело. Товарищ с трудом
повторил маршрут хозяйки... Придя на место происшествия, он, надо
полагать, испытал сильнейший шок: в темной комнате на фоне зловещей
лунной дорожки сверху болтались "ноги" хозяйки (это были те самые
колготы, которые Люда набила луком). Ошеломленный, он с паническим
ужасом в глазах метнулся обратно. И началось... Почему-то никто не
рванул скорей снимать еще теплый труп со злосчастной петли. Все были
увлечены взаимными попреками - кто, мол, виноват в столь трагической и
несвоевременной смерти?! Такими и застала бедная, уже вербально
похороненная Люда своих друзей. Подумав, что, быть может, они заняты
обсуждением какой-нибудь важной темы политического характера, она
бесшумно разложила на столе блюда, и стала пытаться уловить нить такой
шумной дискуссии. И тут ее наконец-то заметили...
Коментарі
talmud
125.04.13, 21:05
Гість: Комендор
225.04.13, 21:32
Гість: шестьшесть 6
325.04.13, 22:53