Адские промоутеры
- 08.06.12, 21:34
- ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ
Одним из самых распространенных способов привлечь внимание публики является использование обнаженных или полуобнаженных девушек в качестве промоутеров. Грешны этим не только российские компании, но и зарубежные коллеги. Главное отличие в том, что они делают это гораздо тоньше и изящнее.До – После
Реклама операции по увеличению груди в клинике Marquez.
Гаишный городок
Соревнования по знанию ПДД в Минске.
Поднять ручкуРеклама Kodak на трусиках
Конь ДолбакВстретив курильщика на своем пути, Конь “вдалбливает” ему в голову, почему курить вредно и опасно.
Рот гоняется за блиномРеклама сети кофеен «Чайная Ложка»
Самовар РЖД Промо на пляже WinRar Как в клипе SatisfactionРеклама бразильского телеканала
Двуногий верблюд Смайлик Сберик и СберочкаС эффектом ускорения
Люди со вставленными в рот специальными протезами, имитирующими эффект ускорения, рекламировали самую быструю модель Volkswagen Golf.
Растаявший человек МухаПривлекали внимание к стенду издательства Eichborn на Франкфуртской книжной ярмарке.
Собаки Косметика LUSH без упаковки Бренд-мобиль Agent ProvocateurДевушки-промоутеры снимали «копии» со своих поп, садясь на копировальный аппарат и сразу же раздавали их как рекламный материал.
Промоутеры-эксгибиционисткиРеклама австралийского туризма.
Окровавленные промоутерыРЕТА против убийства животных ради меха
Беременные промоутерыАкция проходила в знак протеста против убийства животных ради мяса.
Невидимый стулМужчина на невидимом стуле рекламирует комфортабельные кресла голландской авиакомпании KLM.
Садо-мазо BTLПорно-актриса София Валентайн просто разгуливала на S&M-вечеринках и отхлестывала всех желающих по попе брендированной резиновой шлепалкой.
Люди, “погруженные” в виртуальную реальностьРеклама выставки Home Interactive Technologies в Санкт-Петербурге.
В одежде из мясаПромо-акцию “Ешь стейки. Будь Человеком” сети стейк-хаусов Goodman.
Боди-арт За разбитым стекломРеклама мужского белья, увеличивающего размер члена.
Коментарі