хочу сюди!
 

Наташа

49 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 44-53 років

Метро - как лицо нашего города

   Мало кто из днепрян пользуется метро, но все знают что оно у нас есть и гордятся им. Чем-то даже напоминает прикол Галыгина "Ты видишь суслика? А он есть!". Вот так иметрополитен.
   http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/5a/Map_of_Dnipropetrovsk_Metro_ukr.png/400px-Map_of_Dnipropetrovsk_Metro_ukr.png
   А теперь представим что завтра появляются все проектируемые и строящиеся станции... На Карла Маркса исчезает ряд маршрутов - количество пробок в центре уменьшается, 121-й маршрут несказанно разгружается (это возле книжного рынка - там постоянно очереди на автобусы) - кто-ж теперь будет час ползти до Паруса, если можно в метро доехать за 20 минут!?
   Вообще днепропетровская стройка метрополитена в своё время была прекрасной возможностью "отмыть" неотмытое - в смете указывается одна сумма - а на самом деле она была в 2-3 раза меньше (я уверен, что многие из вас делали подобные вещи на своих работах, пусть даже и в намного меньших масштабахlol ). В общем Паша красавчеггг.
   Но тогда ему не пришлось переступать через чьи-то бизнес-интересы, "утопив" перевозчика - попросту частного транспортного бизнеса у нас ещё небыло. В отличии от сегодня...
   Сегодня все автомаршруты принадлежат частным лицам, точнее депутатам горсовета - причём совершенно от разных фракций. Скажите - выгодно-ли им сделать так, чтобы на их маршрутках никто не ездил?.. НЕТ! Посему и будем мы сидеть без метро ещё долго...
   А в целом сегодня метрополитен - это лицо нашего города, вечная стройка в центре которая уже стала местной достопримечательностью, многие приезжие (особенно киевляне) затем вспоминают город именно по этому признаку, типа "У вас метро там строится".
   Но думаю откроют новые станции метро - аккурат перед следующими выборами, Куличенко 4 года не строил дорог и не делал ремонтов (кстати из-за чего мы и лишились Евро-2012), а за последние полгода наделал ремонтов и дорог больше, чем за все предыдущие годы вместе взятые.
13

Коментарі

110.11.10, 13:29

Куличенко наделал ремонтов и дорог?
Насколько я знаю, это все сделал Краснов. А эта гнида, который уже четвертый срок будет протирать штаны за наши деньги, даже не напрягся ни разу. Он итак знал, что останется в кресле

    анонім

    210.11.10, 20:31

    а зачем им достраивать метро? лучше из года в года выделять деньги на его строительство))

      311.11.10, 17:29

        413.11.10, 14:51Відповідь на 1 від Лінулька

        Куличенко наделал ремонтов и дорог?
        Насколько я знаю, это все сделал Краснов. А эта гнида, который уже четвертый срок будет протирать штаны за наши деньги, даже не напрягся ни разу. Он итак знал, что останется в кресле
        Краснов?! Бред!

          513.11.10, 15:22

          Метро строится. В Днепропетровске это очень проблематично т.к. находимся мы на озёрах и скалах. Это не отмазка, а так и есть. 6 станций было построено за 14 лет! Причем сроительство велось при Советском Союзе, где никаких проблем с финансированием и т.п. небыло. Для сравнения, в других городах строилось по 1 - 3 станции в год!
          Кстати, "Ты видишь суслика? А он есть!" - это прикол с фильма "ДМБ", а не Галыгина.

            613.11.10, 15:37Відповідь на 4 від Шантрапа

            Обоснуй

              713.11.10, 16:09Відповідь на 6 від Лінулька

              ОбоснуйДороги делались не от Краснова, а от Куличенко и Вилкула (по крайней мере Зап. шоссе, Космическая и Наб. Победы). Это плановые работы по графику. В 2011 будет полная реконструкция пр. Правды. Краснов тут аж никак не при делах.

                813.11.10, 16:15Відповідь на 7 від Шантрапа


                Помнится два года назад делали уже Правду!
                Обещали за 14 дней - по факту 3 месяца!

                  913.11.10, 17:29Відповідь на 8 від Independence


                  Помнится два года назад делали уже Правду!
                  Обещали за 14 дней - по факту 3 месяца!
                  Тогда трубы прокладывали под дорогой. Да, геммор тот ещё был, на работу - с работы по 2 часа добирался... Всё через жопу делается!
                  А сейчас в планах на 2011 - сделать из пр. Правды автобан европейского образца. Хорошая затея, но опять же через жопу! По всему проспекту только 2 светофора, 2 надземных и 1 подземный переход. Водителям хорошо, а пешеходы приколятся киллометры нахаживать, чтоб дорогу перейти)

                    1013.11.10, 17:44Відповідь на 7 від Шантрапа

                    У меня другие сведения

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна