хочу сюди!
 

Vitalina

34 роки, овен, познайомиться з хлопцем у віці 28-35 років

Днепропетровцы объявили бойкот "маршруткам"

Image
Сейчас часто принято критиковать власть за её бездействие. На самом же деле, если власть бездействует - это означает, что бездействует народ. Надоело жаловаться друг другу на городские проблемы. Пора просто хорошенько подумать, оторвать себя от дивана и сделать что-то, что изменит закостеневшую реальность.
Итак. Каждый город неповторим в своих проблемах, и одновременно похож ими же на все остальные города. Принято считать, что в Днепропетровске проблемы с общественным транспортом стоят острее, нежели в других областных центрах. Действительно: с каждым днем маршрутки ходят всё реже, а публикации о необходимости повышения стоимости проезда - учащаются. И кажется, что у города нет не только полноценного метрополитена, развитых автобусных или троллейбусных линий - но и какой-либо альтернативы создавшейся ситуации тоже нет. 

Днепропетровчане даже и не мечтают о круглосуточном и комфортном транспорте. В то же время, каждое утро тысячи автомобилей выезжают из своих гаражей для того, чтобы везти одного-двух человек на пяти-семи местах, предусмотренных в автомобиле. Попусту тратится не только бензин автовладельцев, но и кислород, которым дышат все жители города.

Во всех украинских мегаполисах считается нормальным явлением, когда люди ловят попутный транспорт и добираются им на работу. При этом маршрутки подбирают людей только на остановках, не создавая аварийных ситуаций на дорогах. В Днепропетровске же маршрутки подбирают "голосующих" пассажиров, а водители "легковушек" не обращают внимания на людей (чаще всего - гостей города), которые пытаются их остановить.

Таким образом "маршрутчики", нарушая правила движения, разрушили культуру общественных перевозок, созданную самими людьми. Кто-то считает это правильным? Согласием здесь ответят лишь те, кому выгодна сложившаяся ситуация. Но те, кто вынуждены были до сих пор добираться на работу и с работы "утрамбовываясь" в "Богдан" или "Спринтер" - наконец-то получили шанс на глоток "свежего воздуха": 

С 12 сентября, молодежная организация "Квест К12" запустила социальный проект "ПОПУТЧИК" .

Суть проекта состоит в том, что водители авто на постоянной основе могут подвозить пассажиров на работу и с работы за небольшую плату, сопоставимую с оплатой в маршрутке. 

Водитель получает дополнительный доход, окупая стоимость бензина и автостоянки. А пассажир комфортно и быстро добирается на работу, экономя до 2 часов активного времени, которое раньше приходилось проводить в очередях на маршрутку.

Позаботились создатели "ПОПУТЧИКА" и о дополнительных выгодах. Каждый водитель, принимающий участие в проекте, сможет совершенно бесплатно получить карточку скидок от автомобильного клуба "АСА" и экономить при оплате ремонта авто, покупке автозапчастей, посещении ресторанов и т.п.

Кроме того, сейчас идёт акция. Среди первых 1000 зарегистрированных участников "ПОПУТЧИКА" будет разыгран ноутбук ASUS K50IE и ещё много других интересных призов.

Один из создателей проекта Андрей Дегтярев говорит: "Проект 'ПОПУТЧИК' может стать для Днепропетровска не только экономически выгодным, но может и сплотить горожан, повысив уровень доверия и взаимопомощи. А с хорошими соседями, согласитесь, можно ещё много хороших дел сделать." 

"В скором времени маршрутками будут ездить только льготники" - шутит Андрей. И думается нам - на самом деле пора всем уважающим себя пассажирам и автолюбителям объявить бойкот маршруткам. Пора положить конец нахальному отношению не только к пассажирам, но и к другим участникам дорожного движения.

Первый шаг для участия в проекте - зарегистрироваться на сайте www.avto.k12.dp.ua А далее - быть лучшим на дороге и уважать всех. Особенно "маршрутчиков", в жизни которых настают большие перемены. И будут они для всех - к лучшему!

( Новость взята с городского портала Город.dp.ua )

20

Коментарі

Гість: boogie-woogie

117.09.10, 16:43

    Гість: А_й_н_а

    217.09.10, 16:51

    мне от интересно,чем усе закончиццо

      317.09.10, 16:59

      это все классно...но страшно надеяться на адекватность пассажиров...а вдруг грабитель - по голове шмяк!.......

        417.09.10, 17:04Відповідь на 3 від etaT nidaN

        для тих хто дуже лякливий, буде введено додатковий сервіс - "перевірений пасажир", та "перевірений водій". Після особистої зустрічі з організаторами проекту, зареєстровані користувачі порталу набуватимуть такий статус (-:

          517.09.10, 17:17Відповідь на 4 від Ханік


          А взагалі це правильно....мій чоловік начальник, за ним прикріплена машина і водій, але він їздить на роботу на службовій машині з іншим начальником, за яким прикріплена також машина з водієм, та з його дружиною. Вони домовляються на один час, якщо якісь зміни, тоді зізвонюються.

            617.09.10, 18:34

            прикольная тема. В Вышгороде (Киевская обл.) это нормальная практика. Утром и вечером (в т.н. "Час пик" на конечной остановке выстраивается две очереди. Одна на маршрутку, вторая на попутные машины. Разница составляет всего лишь 2 грн., то бишь маршрутка стОит 3грн., попутка 5грн. При этом в маршрутке ты в лучшем случае "висишь", а в машинке комфортно едешь. В общем, ребята, дерзайте. Это очень правильный вектор движения!

              717.09.10, 19:07

              И я хочу быть "проверенным пассажиром " , а мой муж может стать "проверенным водителем" . По-моему прекрасный проект !

                817.09.10, 19:49Відповідь на 3 від etaT nidaN

                это все классно...но страшно надеяться на адекватность пассажиров...а вдруг грабитель - по голове шмяк!.......пипец... а вдрух водитель маньяк? завезёт куда, и в попу - шмяк!

                  917.09.10, 20:27

                  Десь таке вже було. Закінчилося тим, що взбунтувалися таксисти і почали бити водіїв-заробітчан, а потім ще й зацікавилася податкова, бо за перевезення пасажирів треба платити податки. Такі акції без законодавства навряд чи пройдуть.

                    Гість: HИКOЛAЕBCКИЙ-

                    1017.09.10, 20:42

                    это надо быть ненормальным ,чтобы за две гривны сажать пассажиров в свою машину и меня поймут другие автолюбители

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      4
                      попередня
                      наступна