хочу сюди!
 

Кристина

34 роки, діва, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

Найди друга

Займаючись систематизацією файлів у папці "Мої документи" (у мене там всяка-всячина), надибала на сценарну завку казки:

© Рыженко Татьяна,2008

Найди друга

(история-сказка)

Заявка на полнометражный художественный фильм

Мы хотим рассказать увлекательную фантастическую историю о девочке Маше.
Маша – школьница. По нашим представлениям, ей 12-13 лет. У нее хорошая обеспеченная семья, но родителям никогда не хватает времени заниматься ею. Поэтому девочка занимается собой сама. Она готовит самостоятельно уроки, еду, убирает в квартире, кормит говорящего попугая Рому, а длинные вечера проводит за компьютером. Она пристрастилась к компьютерным играм. Ведь настоящих живых друзей у Маши нет. Игры и виртуальные герои заменили девочке друзей.
Однажды, поздним вечером, когда в доме все спали, Маша включила компьютер и поставила свою любимую игру «Найди настоящего друга».
Девочка нажала на клавишу и неожиданно увидела на экране… себя. Виртуальная Маша с компьютера манила к себе Машу реальную. Звала за собой в виртуальную страну, страну пространственных смещений и пластических превращений. Невольно Маша поддалась зову компьютерной реальности и молниеносно очутилась по ту сторону экрана в ирреальной стране грез и перевертышей…
Оказавшись в Заэкраннье, Маша реальная соединилась с Машей виртуальной.
Cоединившись, девочки стали одним целым. Теперь это была одна девочка – М@ш@.
И вот с минуты, когда Маши соединились, их ждет сказочный путь по заэкранным дебрям компьютерного пространства к загадочному финишу игры – Священному Огню.
Именно там по условиям игры М@ш@ найдет настоящего друга. Девочка намерена смело идти вперед к заветной цели, не останавливаясь ни перед чем.
На этом нелегком пути к заветному Огню М@шу ждут большие и многочисленные препятствия: преодоление дремучего-дремучего леса, который кишмя-кишит разными оборотнями, упырями, орками; взятие вершин высоких-превысоких каменистых гор, перейти которые ей мешают злобные, кроме одного маленького дракончика, драконы; преодолеть глубокое-глубокое бескрайнее синее море, заполненное злыми пираньями, коварными русалками и добрыми дельфинами, которые и помогут бедной М@ше выйти сухой из воды.
В самом начале этого нелегкого тернистого пути М@ш@ встретит виртуального мальчика Ник@, который будет стойко делить с девочкой все опасности и горести дороги. Вместе с Ником М@ш@ выйдет к Священному Огню, к тому самому месту, где по условиям игры можно встретить настоящего друга. Но к большому сожалению М@ши на этом месте никого не окажется. Тут будет зиять только большая воронка, с которой ярко пылающим огнем, языки пламени которого будут лопотать что-то непонятное на пламенном языке, совсем не обжигая путешественников.
Мальчик и девочка подойдут к Огню, посмотрят на него, потом посмотрят друг на друга и поймут, что игра закончена, они стали настоящими друзьями. Ведь настоящий друг познается в беде, настоящая дружба взвешивается испытанием, а Ник и М@ш@ прошли тяжелый путь, преодолевая множество препятствий, поэтому стали настоящими друзьями!
Второстепенные действующие лица:
Оборотень Антракт – страшное лесное чудовище, валит деревья, вырывает траву, его взгляд превращает все живое в прах. Его боятся все.
Упырь Боря – кровожадное животное, нападает на всех исподтишка, присасывается к шее и высасывает кровь.
Орок Данил – безобидное существо, но любит пугать людей, имеет очень страшный вид.
Семейство огнедышащих плотоядных драконов Вузульвилов – защищают высокие-превысокие горы, съедают каждого, кто попадает в поле их зрения.
Дракончик Альберт – помогает нашим героям преодолеть высокие-превысокие горы, остальные драконы его недолюбливают из-за добродушного характера.
Пиранья Пила – любит все подряд резать и кусать, особенно тех, кто намеревается подойти к морю.
Коварная русалка Сирена – усыпляет путешественников своим магическим пением и хоронит их на дне морском.
Дельфинчик Федя - помогает нашим героям преодолеть синее-синее бездонное море.
Фея Добрыня – приходит на помощь нашим героям в каждую трудную минуту, им только нужно нажать на клавишу Alt.
Вот такая получилась история-сказка. Кажется, добрая и светлая.

0

Коментарі