Анимация "Ливень и сверкание молнии".Урок фотошоп.
- 24.06.10, 22:20
- Фотошоп
Анимация "Ливень и сверкание молнии"
Этот урок можно назвать 3 в 1, потому что мы рассмотрим 3 варианта анимации:
Ливень.

Сверкание молнии.

Ливень со сверкающей молнией.

В работе я использовала:
1.Фото "Хмурое утро третьего дня", автор пленAIR
2.Кисти "молнии", которые можно скачать ЗДЕСЬ.
Открываем изображение, на котором будем делать анимацию.
Часть1.
1. Ливень.
1)Создаём три новых слоя ( вторая иконка внизу панели слоёв) и заливаем их белым цветом.

2)Добавляем на каждый слой шум ( меню – фильтр – шум) Настройки шума немного меняйте.

3)Применяем к каждому слою с шумом размытие в движении ( меню – фильтр – размытие – размытие в дыижении).
Настройки «смещения» тоже изменяем на каждом слое.

4) Меняем у каждого слоя режим смешивания на «экран», заливка 40%.

5) К каждому слою применяем коррекцию «уровни» ( меню – изображение – коррекция – уровни).

6) Убираем с нижней и верхней границы документа края ливня.
Для этого собираем слои в группу( находясь на верхнем слое с дождём и удерживая клавишу Shift,
делаем клик левой кнопкой мыши по нижнему слою с дождём; затем, топаем в меню – слои – новый – группа из слоёв – ок; называем группу ливень.

Свободной трансформацией ( меню – редактирование – свободная трансформация) растягиваем в высоту группу так, чтобы исчезли границы ливня и жмём Enter для применения трансформации и продолжении работы.

7) Избавимся от лишних пикселей, которые остались за пределами видимости документа после трансформации, но однако они присутствуют и создают дополнительный вес изображению.
Для этого активируем инструмент «рамка» и обводим им по границе документа.

Жмём Enter, чтобы применить инструмент и продолжить работу.
8)Открываем панель анимации, ставим время задержки - 0,1сек, и для первого кадра открываем видимость первого слоя с ливнем

9)Создаём следующий кадр и открываем видимость следующего слоя с ливнем, а видимость предыдущего слоя закрываем.

10)Повторяем подпункт 9.

11)Сохраняем в формате gif ( меню – файл – сохранить для Web и устройств)

Ольга Бор
Этот урок можно назвать 3 в 1, потому что мы рассмотрим 3 варианта анимации:
Ливень.

Сверкание молнии.

Ливень со сверкающей молнией.

В работе я использовала:
1.Фото "Хмурое утро третьего дня", автор пленAIR
2.Кисти "молнии", которые можно скачать ЗДЕСЬ.
Открываем изображение, на котором будем делать анимацию.
Часть1.
1. Ливень.
1)Создаём три новых слоя ( вторая иконка внизу панели слоёв) и заливаем их белым цветом.

2)Добавляем на каждый слой шум ( меню – фильтр – шум) Настройки шума немного меняйте.



3)Применяем к каждому слою с шумом размытие в движении ( меню – фильтр – размытие – размытие в дыижении).
Настройки «смещения» тоже изменяем на каждом слое.



4) Меняем у каждого слоя режим смешивания на «экран», заливка 40%.

5) К каждому слою применяем коррекцию «уровни» ( меню – изображение – коррекция – уровни).

6) Убираем с нижней и верхней границы документа края ливня.
Для этого собираем слои в группу( находясь на верхнем слое с дождём и удерживая клавишу Shift,
делаем клик левой кнопкой мыши по нижнему слою с дождём; затем, топаем в меню – слои – новый – группа из слоёв – ок; называем группу ливень.

Свободной трансформацией ( меню – редактирование – свободная трансформация) растягиваем в высоту группу так, чтобы исчезли границы ливня и жмём Enter для применения трансформации и продолжении работы.

7) Избавимся от лишних пикселей, которые остались за пределами видимости документа после трансформации, но однако они присутствуют и создают дополнительный вес изображению.
Для этого активируем инструмент «рамка» и обводим им по границе документа.

Жмём Enter, чтобы применить инструмент и продолжить работу.
8)Открываем панель анимации, ставим время задержки - 0,1сек, и для первого кадра открываем видимость первого слоя с ливнем

9)Создаём следующий кадр и открываем видимость следующего слоя с ливнем, а видимость предыдущего слоя закрываем.

10)Повторяем подпункт 9.

11)Сохраняем в формате gif ( меню – файл – сохранить для Web и устройств)

Ольга Бор
1
Коментарі