Крутящийся шар. Урок фотошоп.
- 07.05.10, 19:43
- Фотошоп

Урок от МП. Крутящийся шар.

Открываете изображение. И сразу переводите его в слой. Желательно, чтобы изображение было прямоугольной формы
и по высоте не превосходило 300-400 пикселов, так как итоговая анимированная картинка будет
содержать 30 - 40 кадров. Дублируете изображение. Затем, на одном из изображений увеличиваете размер
холста по ширине в три раза.

А другое изображение с помощью трансформации отображаете по горизонтали, выделяете прямоугольным выделением и переносите на длинное изображение и устанавливаете с одной из сторон.Тщательно подгоняете
два изображения, увеличив масштаб до 200 процентов, в противном случае будет видна белая полоса в месте соединения.
Аналогичным образом переносите еще раз картинку и устанавливаете ее с другой стороны. Получится лента, состоящая из трех слоев. Последовательно объединяете слои,
чтобы получилась лента на одном слое.

Лента на одном слое !!!

Теперь с помощью направляющих отмечаете одинаковые точки ленты, используя овальное выделение и удерживая
клавишу Shift на клавиатуре, рисуете
окружность, диаметр которой должен быть равен ширине картинки. Полученную окружность устанавливаете так, чтобы диаметр
совпал с направляющей.

На другом изображении выделите все, что есть на слое ,и удалите, чтобы остался пустой слой.

Теперь берете инструмент перемещение и вырезаете выделенный круг и перетаскиваете на пустой слой. На слое
остается лишнее место - с помощью инструмента кадрирование (обрезка) обрезаете изображение, чтобы
оно и по ширине было равно диаметру круга.

Возвращаетесь к ленте , нажимаете инструмент овальное выделение (красная стрелка) и с помощью клавиши - перемещение
влево - перемещаете окружность на 30-40 пикселов влево. Можно переместить и мышкой "на глаз", но качество
анимации будет хуже. Затем нажимаете инструмент перемещение ( синяя стрелка) и вновь вырезаете и перемещаете круг на новое
изображение будущего шара.

Проделываете эту процедуру до тех пор.,пока не дойдете до окружности, диаметр которой совпадает
с левой направляющей. Этот круг можно не вырезать - он уже есть на первом слое. Если в самом конце не совпадет
количество пикселов перемещения - это не будет заметно.

Таким образом, получаете 30-40 слоев будущего крутящегося шара.

К каждому слою примените фильтр - искажение - сферизация - 100 процентов.
Можно применить фильт звездочки , или блик ,или самому нарисовать дополнительные украшения. Слишком не
увлекайтесь - достаточно и крутящегося шара.
Затем открываете окно Анимация - и переводите слои в кадры. Выставляете задежку 0,1 сек или на ваше
усмотрение .Включаете проигрыватель. Подписываете работу. Полученный шар сохраняете для Веб
устройств на прозрачном фоне. Очень удобно - его можно вставить в другую вашу работу.
4
Коментарі