Урок фотошоп.
- 25.04.10, 20:50
- Фотошоп
Сегодня попробую предложить вам еще один вариант обработки аватара,
эффект которого придуман не мной, но найден в сети (автор - Steve
Patterson). Может быть, кому-нибудь понравится.

Также этот эффект можно применять для создания красивого коллажа из фото или картинки.
Для дальнейших издевательств выбрана вот такая картинка:

1. Откроем картинку для аватара в фотошопе, а также панель слоев (F7).
Копируем слой с картинкой (Сtrl+J) и создаем еще один новый прозрачный
слой (Ctrl+Shift+N). Сейчас панель слоев выглядит вот так:

2. Теперь в панели слоев мышкой перетащим прозрачный слой, помещая его между двумя слоями с картинкой:


3. Нажмем Х (чтобы сделать рабочим цветом белый) и зальем наш прозрачный слой белым цветом (Alt+Backspace):

4. Выберем для работы слой-копию (просто щелкнем мышкой в панели слоев
по верхнему слою с картинкой), возьмем инструмент Прямоугольное
выделение (М) и выделим небольшой квадратик на картинке:

5. Не снимая выделения (!) добавим маску слоя к слою-копии:

В результате картинка выглядит так:

6. Теперь снимем связку слоя и маски, один раз щелкнув мышкой по замочку:

7. Добавим внешнее свечение к квадратику: меню Слой (Layer) - Стиль слоя (Layer Style) - Внешнее свечение (Outer Glow)


Пока свечения не видно из-за того, что у нас белая подложка, так что не волнуемся. :)
8. Продолжим: копируем верхний слой с картинкой (Сtrl+J), берем инструмент Перемещение (V), выделяем миниатюру маски, щелкнув по ней мышкой один раз:

Прижимаем мышкой квадратик на картинке и тащим его в какую-нибудь сторону:

Видим, что у нас получился второй квадратик с другим участком картинки, а заодно теперь видно и свечение по краям.

Сделаем второй квадратик побольше размером: нажмем Ctrl+T, ухватим
мышкой какой-нибудь угол и чуть-чуть потянем, чтобы квадратик
увеличился, нажмем Enter, чтобы применить трансформацию.

9. Повторяем шаг 8 несколько раз, каждый раз сдвигая квадратики в разные стороны и меняя их размер:
Предупреждение: это операция очень кропотливая, и может
оказаться так, что уже готовые квадратики, сделанные ранее, будут
нуждаться в увеличении или уменьшении размера или смещении в какую-либо
сторону. Если это потребуется, то каждый раз возвращаясь к предыдущим
квадратикам, не забывайте выделять мышкой маску слоя в панели слоев
(как в шаге 8). Немного внимания и терпения, и все получится.
10. В итоге получилось вот так:

Теперь, если отключить видимость у двух нижних слоев - базовой картинки и белой подложки:

и сохранить его в формате gif: нажать Alt+Shift+Ctrl+S и поставить следующие настройки в открывшемся окне:

то уже получится весьма необычный аватар:

11. Этот аватар можно еще и анимировать. Переходим в Image Ready
(Shift+Ctrl+M), открываем окно с анимацией и окно со слоями (F7 и F11).
Удаляем два нижних слоя - базовую картинку и белую подложку (щелкаем по
ним мышкой в панели слоев и нажимаем на мусорную корзинку внизу панели)

Отключаем видимость всех квадратиков, нажав на глазик рядом с ними:

Дублируем кадр в окне анимации:

и включаем видимость нижнего слоя с квадратиком:

Снова дублируем кадр и включаем видимость второго слоя со следующим квадратиком:

И так продолжаем, пока все не включим видимость всех квадратиков.
Установим время показа у всех кадров - 0,1c, а у последнего - 1с.

Осталось сохранить анимацию: меню Файл - Сохранить оптимизированный Как...(Save Optimized As...)

Вы можете экспериментировать с количеством кадров, временем их показа, очередностью включения и т.д
эффект которого придуман не мной, но найден в сети (автор - Steve
Patterson). Может быть, кому-нибудь понравится.

Также этот эффект можно применять для создания красивого коллажа из фото или картинки.
Для дальнейших издевательств выбрана вот такая картинка:

1. Откроем картинку для аватара в фотошопе, а также панель слоев (F7).
Копируем слой с картинкой (Сtrl+J) и создаем еще один новый прозрачный
слой (Ctrl+Shift+N). Сейчас панель слоев выглядит вот так:

2. Теперь в панели слоев мышкой перетащим прозрачный слой, помещая его между двумя слоями с картинкой:


3. Нажмем Х (чтобы сделать рабочим цветом белый) и зальем наш прозрачный слой белым цветом (Alt+Backspace):

4. Выберем для работы слой-копию (просто щелкнем мышкой в панели слоев
по верхнему слою с картинкой), возьмем инструмент Прямоугольное
выделение (М) и выделим небольшой квадратик на картинке:

5. Не снимая выделения (!) добавим маску слоя к слою-копии:

В результате картинка выглядит так:

6. Теперь снимем связку слоя и маски, один раз щелкнув мышкой по замочку:

7. Добавим внешнее свечение к квадратику: меню Слой (Layer) - Стиль слоя (Layer Style) - Внешнее свечение (Outer Glow)


Пока свечения не видно из-за того, что у нас белая подложка, так что не волнуемся. :)
8. Продолжим: копируем верхний слой с картинкой (Сtrl+J), берем инструмент Перемещение (V), выделяем миниатюру маски, щелкнув по ней мышкой один раз:

Прижимаем мышкой квадратик на картинке и тащим его в какую-нибудь сторону:

Видим, что у нас получился второй квадратик с другим участком картинки, а заодно теперь видно и свечение по краям.

Сделаем второй квадратик побольше размером: нажмем Ctrl+T, ухватим
мышкой какой-нибудь угол и чуть-чуть потянем, чтобы квадратик
увеличился, нажмем Enter, чтобы применить трансформацию.

9. Повторяем шаг 8 несколько раз, каждый раз сдвигая квадратики в разные стороны и меняя их размер:
Предупреждение: это операция очень кропотливая, и может
оказаться так, что уже готовые квадратики, сделанные ранее, будут
нуждаться в увеличении или уменьшении размера или смещении в какую-либо
сторону. Если это потребуется, то каждый раз возвращаясь к предыдущим
квадратикам, не забывайте выделять мышкой маску слоя в панели слоев
(как в шаге 8). Немного внимания и терпения, и все получится.
10. В итоге получилось вот так:

Теперь, если отключить видимость у двух нижних слоев - базовой картинки и белой подложки:

и сохранить его в формате gif: нажать Alt+Shift+Ctrl+S и поставить следующие настройки в открывшемся окне:

то уже получится весьма необычный аватар:

11. Этот аватар можно еще и анимировать. Переходим в Image Ready
(Shift+Ctrl+M), открываем окно с анимацией и окно со слоями (F7 и F11).
Удаляем два нижних слоя - базовую картинку и белую подложку (щелкаем по
ним мышкой в панели слоев и нажимаем на мусорную корзинку внизу панели)

Отключаем видимость всех квадратиков, нажав на глазик рядом с ними:

Дублируем кадр в окне анимации:

и включаем видимость нижнего слоя с квадратиком:

Снова дублируем кадр и включаем видимость второго слоя со следующим квадратиком:

И так продолжаем, пока все не включим видимость всех квадратиков.
Установим время показа у всех кадров - 0,1c, а у последнего - 1с.

Осталось сохранить анимацию: меню Файл - Сохранить оптимизированный Как...(Save Optimized As...)

Вы можете экспериментировать с количеством кадров, временем их показа, очередностью включения и т.д
урок из блога Тигруля.
4
Коментарі