Песенка капельмейстера (Служанка, часть 2)
- 20.02.16, 23:13
- Стих_и_я
Со шпагой и без шпаги
Бываю при дворе,
Там где трепещут флаги
Возьму я ноту «ре»,
У ветра после бури,
А может быть и до,
Две капельки лазури
И пламенное «до»,
Под сводами капеллы,
Не видимой людьми,
Где метеоров стрелы
Добуду ноту «ми»,
В ней день и ночь сойдутся
И зазвучит строфа
Скрипичных революций,
Пленительного «фа»,
Неслыханных мелодий,
В которых сам король
Ждёт больше благородий
К обеду ноту «соль»,
И молодую скрипку,
С ней кружится Земля,
И светлых струн улыбка
Нам дарит ноту «ля»,
И вежливее стали
Смешливое мерси,
Ведь даже в тронном зале
Не спрячешь ноту «си»
Автор: Геращенко Сергей Иванович
Sengey
20.02.2016
Придворные музыканты были большие шутники и часто той или иной персоне присваивали музыкальное имя. Чем значительнее персона, тем меньше нот в музыкальном имени. Короля, или правящую королеву, обозначали нотой "до", а капельмейстера -- "ре до", поэтому соответствующий порядок строф и в песенке капельмейстера
Геращенко Сергей Иванович
Sengey
Бываю при дворе,
Там где трепещут флаги
Возьму я ноту «ре»,
У ветра после бури,
А может быть и до,
Две капельки лазури
И пламенное «до»,
Под сводами капеллы,
Не видимой людьми,
Где метеоров стрелы
Добуду ноту «ми»,
В ней день и ночь сойдутся
И зазвучит строфа
Скрипичных революций,
Пленительного «фа»,
Неслыханных мелодий,
В которых сам король
Ждёт больше благородий
К обеду ноту «соль»,
И молодую скрипку,
С ней кружится Земля,
И светлых струн улыбка
Нам дарит ноту «ля»,
И вежливее стали
Смешливое мерси,
Ведь даже в тронном зале
Не спрячешь ноту «си»
Автор: Геращенко Сергей Иванович
Sengey
20.02.2016
Придворные музыканты были большие шутники и часто той или иной персоне присваивали музыкальное имя. Чем значительнее персона, тем меньше нот в музыкальном имени. Короля, или правящую королеву, обозначали нотой "до", а капельмейстера -- "ре до", поэтому соответствующий порядок строф и в песенке капельмейстера
Геращенко Сергей Иванович
Sengey
13
Коментарі
Мика***
120.02.16, 23:30
Sengey
220.02.16, 23:43Відповідь на 1 від Мика***
Спасибо за Ваше мнение, если Вам действительно 17 лет, прочтите http://blog.i.ua/community/2043/1759212/ , может быть Вам будет интересно
Sengey
Lesovichok
321.02.16, 00:32
сначала, когда начал читать, подумал что в стихе мелодия. потому, что ре-до-ми... ну пусть ещё и фа - это уже мелодия... но дальше у Вас пошла простенькая гамма. думаю, ради передачи образа с музыкой (а кто ноты знает, уже автоматически проигрывает Ваши ноты в стихе), Вам следовало бы катрены хотя бы поменять местами, так чтобы была не гамма, а именно музыка
это не критика. это подсказка, как сделать этот стих интересней. сама идея о вложении каждой ноты в катрен - понравилась
Vivyenn
421.02.16, 01:04
Оу, си, сеньер, вот ваша соль к обеду,
Хотя сергдня лишь торты и фрукты.
Вас баловать мне радость, даже крэдо,
На ужин припасла еще....продукты...
Vivyenn
521.02.16, 01:07Відповідь на 3 від Lesovichok
Первые два.
Sengey
621.02.16, 01:38Відповідь на 4 від Vivyenn
Спасибо Вам за кредо
Sengey
721.02.16, 01:39Відповідь на 5 від Vivyenn
Если только два, значит Vivyenn сердита
Sengey
821.02.16, 02:37Відповідь на 3 від Lesovichok
Придворные музыканты были большие шутники и часто той или иной персоне присваивали музыкальное имя, чем значительнее персона, тем меньше нот в музыкальном имени, короля обозначали нотой "до", а капельмейстера -- "ре до", поэтому соответствующий порядок строф и в песенке капельмейстера
Sengey
Гість: Док Гротсник
921.02.16, 19:43
Гном Котя
1021.02.16, 22:23