хочу сюди!
 

Лия

43 роки, рак, познайомиться з хлопцем у віці 40-50 років

Son Lux - At War With Walls And Mazes (2008)

Познакомтесь с человеком, дико поглощенным музыкой. Человеком образцового воспитания, совершенно переделавшим себя собственными руками. Частый соавтор, эпизодический попечитель и законченный "человек за кулисами" тeперь появляется в качестве чего-то, ранее не имевшего имени. Где-то между концертным залом и клубом вы найдете его призрачные ликвидные скользящие звуки, рожденные из композиций хип-хопа, сквозь пронизанные песнопением, с оттенком чего-то божественно недосягаемого. Познакомьтесь с Son Lux Райан Лотт родился в Денвере в 1979 году. В 2 он переехал в Калифорнию, в 5 в Коннектикут. Его отец занимался промышленным адгезивом, мать занималась домом, у него была сестра и брат. Он был младшим. Уроки фортепиано были обязательны в семье, у Райана они начались в 6, через слезы. Он ненавидел иx, к 12 он знал, что не станет классическим концертным пианистом, вместо этого он хотел стать композитором. Его отправной точкой этого peшения были исполнения каверов на ”Lithium” и ”Suck My Kiss” на гитаре и ситезаторах в танцевальных командах в средней школе. Его родители предоставили ему возможность получать высшее образование в Атланте, в свою очередь школа предоставила ему ударные, панк группы и учителя фортепиано, открывшего ему пару хитростей джаза и поп музыки. На третьем году изучения композиции и фортепиано в Университете Индианы, Райан начал сотрудничать со студенткой школы балета, которая впоследствии стала его женой. Сочинение музыки для её хореографии открыло в нем голод, который вскоре перерос в мегаломанию.  сомнительный перевод с английского
6

Останні статті

Коментарі

Гість: Shabash

121.10.09, 21:58

Красивая музыка

    Гість: grim reaper

    222.10.09, 11:13

    Возможно я жуть до чего консервативен и зашорен в своих музкальных пристрастиях. Но совершенно не понимаю ни музыкального ряда, ни визуального оформления, ни смыслового наполнения творчества этого человека.
    Единственная возникшая ассоциация - очен популярный во второй половине демяностых среди "дизайнеров-самоучек" 3D-абстракционизм. То есть лепим в 3Д-максе некий объект. Красим его в разнообразные цвета. Применяем пару-тройку дисторшн-эффектов и получаем на выходе новую "абстракцию".
    Is there no one left to break you down? - каждый для себя ответит на этот вопрос. Но стоило ли ради задания одного вопроса городить такой визуально-веревочный огород? Не думаю. Стоилдо ли смешивать зачатки эмбиента с клавишными? Тоже не думаю.
    Безусловно, эмоции некоторые оно вызывает. Но зачем всё это?

      Гість: Pechal

      322.10.09, 13:01

      спасибо за заметку
      пожалуйста, дайте ссылку в посте на источник

        422.10.09, 22:52Відповідь на 2 від Гість: grim reaper

        ой ой ой
        ну почему человеки такие смешные, да зачем так углубляться ,когда вы дышите вы тоже думаете как это делаете,ну сделали они так и хорошо,сделайте лучше,и тогда мы тоже порадуемся за вас,как по мне очень даже ничего поработали...

          522.10.09, 22:53Відповідь на 3 від Гість: Pechal

          по поводу источника забыл как то уже и не помню где вычитал

            Гість: grim reaper

            622.10.09, 23:13Відповідь на 4 від kapa74

            Сравнения с действиями, основанными на безусловных рефлексах (дыхание), считаю здесь неуместным.
            Как уже говорил ранее, я могу ошибаться. Безусловно, ребята затратили на музыку и клип достойное уважения количество времени и усилий. Но вот в чем проблема - результат, как по мне, совершенно не стоил свеч.
            Сравним две вещи: приведенный автором заметки "Breal" и композицию High Hopes группы Pink Floyd. Тематические связи и эмоциональный настрой очевидны. Можно даже сказать, что Lux наследует творчество "Розовых".
            Вопрос - что лучше? Ответ однозначен. High Hopes.
            И тут подходим к главному. Ценность конечного продукта определяется не количеством времени и труда затраченного на производство. А квалифицированностью труженника. Вопрос - кто лучше испечет пирог - шеф-повар Пьер или слесарь Вася?

              Гість: grim reaper

              722.10.09, 23:21Відповідь на 4 від kapa74

              Вынужден разбить свою мысль на несколько комментариев. Потому как длинна комментариев в знаках ограничена.
              Взяв одну и ту же тематикуи примерно одинаковые инструменты для выражения своих мыслей два разных по квалификации исполнителя явят миру совершенно разные по качеству конечные продукты.
              К чему это я? К тому, что некоторые группы уже на первом своем выступлении догадываются использовать Харлей вместо бас-гитары. А некоторые стремятся заполнить смысловые пустоты своего творчества псевдофилософским визуальным рядом с верёвочками.
              Безусловно, извенчный аргумент "так сделай же лучше" может иметь место. Вот только объективен ли он? Нет. Потому как музыкальное творчество - не моя парафия.
              Но как весьма подкованный слушатель я могу сделать свою оценку данного примера творчества.

                822.10.09, 23:23Відповідь на 6 від Гість: grim reaper


                я не хочу сравнивать ни кого!!!
                когда то в детстве,я поставил себе задачу смотреть все фильмы и слушать музыку, но было одно условие, не критиковать их создателей,потому что считал если ты на что то способен то сними кино или запиши музыку лучше,с тех пор прошло много лет но я так и не повзрослел...

                  922.10.09, 23:25Відповідь на 7 від Гість: grim reaper


                  когда то Б.Г. сказал- если бы не группа то мою музыку никто никогда не слушал, потому что я примитивный музыкант...
                  примерно так!!!надеюсь он не обидится

                    Гість: grim reaper

                    1022.10.09, 23:29Відповідь на 8 від kapa74


                    я не хочу сравнивать ни кого!!!
                    когда то в детстве,я поставил себе задачу смотреть все фильмы и слушать музыку, но было одно условие, не критиковать их создателей,потому что считал если ты на что то способен то сними кино или запиши музыку лучше,с тех пор прошло много лет но я так и не повзрослел...
                    на самом деле в сравнении и в конструктивной критике, в толлерантной форме объясняющей свою позицию, нет ничего зазорного и вредного.
                    Иначе как художнику/музыканту/поэту, чьи творения подвергают "оценке", совершенствоваться? Не все изъяны созданного нами мы сами можем увидеть.
                    На самом деле заниматься критикой ради критики бесполезно. Но если видишь и можешь понятным и культурным языком описать пробелы в творчестве другого человека, то почему нет?

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна