хочу сюди!
 

Юля

39 років, скорпіон, познайомиться з хлопцем у віці 35-45 років

У каждого свои тараканы, и это, по-моему, нормально…

— Где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.             (Льюис Кэрролл,  "Алиса в стране чудес")   

9

Коментарі

анонім

121.05.15, 13:13

это просто кто-то придумал мерило нормальности, вот и меряют всех но этому мерилу, а может исходя из этого мерила, самый ненормальный и будет самым нормальным (написала в стиле Льюиса) Например, когда подругу Наташи Могилевской запирали в дурку, она несла какую-то непонятную для всех чушь, типа: "Смотри какой за окном черный снег и кресты, кресты... красиво", а может она увидела фотки с майдана еще задолго до майдана? А ее взяли да в дурдом, мерилом измеряли

    221.05.15, 20:41Відповідь на 1 від анонім

    это просто кто-то придумал мерило нормальности, вот и меряют всех но этому мерилу, а может исходя из этого мерила, самый ненормальный и будет самым нормальным (написала в стиле Льюиса) Например, когда подругу Наташи Могилевской запирали в дурку, она несла какую-то непонятную для всех чушь, типа: "Смотри какой за окном черный снег и кресты, кресты... красиво", а может она увидела фотки с майдана еще задолго до майдана? А ее взяли да в дурдом, мерилом измерялиВы, конечно, правы. Нормальный, ненормальный, мерило нормы... - всё это очень интересная тема. Когда-то я написала об этом отдельное эссе "Размышления о норме". Если интересно, почитайте, это здесь:
    http://samlib.ru/g/grigorjan_e_n/razmishlenijaonormertf.shtml

      анонім

      329.05.15, 10:04Відповідь на 2 від е н г

      очень понравилась заметка . Но спешу заметить, что она написана с точки гуманитария, я, как человек, у которого в школе был любимый предмет геометрия, могу немножечко исправить вас, я довела теоремой, еще в школе, что 2х2 может быть 5 , ведь 2 может быть и не целым числом, а округленным и в этом случаи мы получим не только пять, а очень большое количество цифр