хочу сюди!
 

Кристина

34 роки, діва, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

Все в этой жизни относительно. Знания тоже.

Построить «полную и целостную картину мира» - это глупо и бесполезно. … Нет абсолютного знания. Любое знание всегда соответствует своему времени и его задачам.  

(«Боги и эпохи (беседы с богами по-взрослому)», Лебедько, Найденов, Михайлов)

6

Коментарі

Гість: Сукаленин

116.07.12, 21:22

Агаааа! В Бога то мы не веруем значит в мою армию срочно записуемся , будем сука революцию Товарищь делать .Правильно абсолютного знания нет есть диктратура пролетариата .

    217.07.12, 11:26

    А зачем её вообще строить - эту целостную картину?

      317.07.12, 19:41Відповідь на 2 від bekirini

      А зачем её вообще строить - эту целостную картину?Это извечное и естественное желание людей познать мир, в котором живем.

        417.07.12, 21:38Відповідь на 3 від е н г

        А зачем её вообще строить - эту целостную картину?Это извечное и естественное желание людей познать мир, в котором живем.
        но всё должно быть целесообразно - так я понимаю. Учёный, к примеру, кладёт всю свою жизнь на познание какой-то одной сферы, делает открытия, проводит исследования - и всё это для пользы других людей. Это понятно и заслуживает всяческого почтения. А целостная картина мира - кому и в чём это может быть полезно?

          517.07.12, 23:00Відповідь на 4 від bekirini

          А зачем её вообще строить - эту целостную картину?Это извечное и естественное желание людей познать мир, в котором живем.но всё должно быть целесообразно - так я понимаю. Учёный, к примеру, кладёт всю свою жизнь на познание какой-то одной сферы, делает открытия, проводит исследования - и всё это для пользы других людей. Это понятно и заслуживает всяческого почтения. А целостная картина мира - кому и в чём это может быть полезно?А для чего в итоге, по-вашему, работали такие ученые, как Эйнштейн, Фейнман, Галилей, Кеплер... собственно, я напрасно начала перечислять поименно, поскольку каждый (!) ученый (и Художник тоже) является познавателем мира, расширяя знания людей о нем.

            618.07.12, 10:17Відповідь на 5 від е н г

            А для чего в итоге, по-вашему, работали такие ученые, как Эйнштейн, Фейнман, Галилей, Кеплер... собственно, я напрасно начала перечислять поименно, поскольку каждый (!) ученый (и Художник тоже) является познавателем мира, расширяя знания людей о нем.
            Никто с этим не поспорит, разумеется. Однако же они работали каждый в какой-то отдельной сфере, не пытаясь познать всё в целом - я только об этом говорю. О том, что ВСЁ В ЦЕЛОМ одному человеку познавать незачем. Да и невозможно это, наверняка. Хотя, может быть, я неправильно понимаю фразу "целостная картина мира"...