Спрос на «Лады» упал до исторического минимума
- 12.10.09, 20:29
- Мировой Кризис
Спрос на «Лады» упал до исторического минимума
В сентябре 2009 года продажи автомобилей Lada упали до рекордно низкой отметки за всю историю «АвтоВАЗа», начиная с момента выхода конвейера на проектную мощность. Если до кризиса предприятие продавало 45-65 тысяч машин ежемесячно, то в сентябре в России было куплено всего 28,1 тысячи автомобилей. Об этом сообщает агентство «Автостат».
В течение 2009 года продажи «АвтоВАЗа» держались на отметке, близкой к 30 тысячам автомобилей — в январе завод реализовал 29,1 тысячи «Лад», в феврале — 29,3 тысячи, в марте — 30,2 тысячи, в апреле — 34,1 тысячи, в мае — 28,1 тысячи, в июне — 28,8 тысячи, в июле — 32,4 тысячи, а в августе — 29,1 тысячи автомобилей.
По мнению экспертов, если бы у «АвтоВАЗа» не было организационных проблем, «разборок» с дилерами, ситуации с отсутствием деталей для сборки, а также медлительности в принятии решений, то ежемесячно предприятие могло бы продавать по 35-40 тысяч автомобилей Lada. Пока же из-за резкого падения спроса убытки завода растут на два-три миллиарда рублей в месяц.
По итогам первых девяти месяцев тольяттинский автозавод реализовал 269,5 тысячи машин, что на 44 процента меньше, чем за тот же период прошлого года. Общее падение российского авторынка в период с января по сентябрь составило 51 процент.
За первые шесть месяцев 2009 года убыток «АвтоВАЗа» составил 14,1 миллиарда рублей, тогда как тот же период прошлого года завод закончил с прибылью 1,4 миллиарда рублей. В 2008 году завод потерял 24,7 миллиарда рублей. По прогнозам президента предприятия Игоря Комарова, в 2009 году убыток «АвтоВАЗа» составит 35 миллиардов рублей.
Коментарі
Гість: ZloyBober
112.10.09, 20:38
...их что,ваще еще кто то покупает? Хворые люди....
prodavec
212.10.09, 20:42Відповідь на 1 від Гість: ZloyBober
Пока покупают, можно было конечно сделать бы чтоб покупали больше!
SAVetskiy
312.10.09, 20:45
ниче, они скоро игрушки делать будут, раз настоящие машины не умеют пусть делают игрушечные
Гість: ZloyBober
412.10.09, 20:47Відповідь на 2 від prodavec
Я не понимаю,как можно отдавать 8-11 тыс убитых енотов за изначально порочную и устаревшую еще на кульмане конструкцию...автомобилем ЭТО назвать сложно.Я 22 года проездил на иномарках.(Первую купил в Японии за...гыгыгы...180 у.е) и не сяду в ЖЫгуле дажэ под расстрелом...
prodavec
512.10.09, 20:57Відповідь на 4 від Гість: ZloyBober
А если она будет стоить 3 000 долл?
prodavec
612.10.09, 20:57Відповідь на 3 від SAVetskiy
Действительно - НИЧЕГО
Гість: ZloyBober
712.10.09, 21:03Відповідь на 5 від prodavec
дажэ если она будет 300...возникает резонный вопрос - АНАХЕРА ОНА МНЕ НУЖНА...?
prodavec
812.10.09, 21:09Відповідь на 7 від Гість: ZloyBober
Ну я думаю желающих будет больше, даже за рубежом!
Гість: Dirkchnaider
912.10.09, 21:14
ВАЗ -- прошлый век.Соглашусь с Zloy 09 таких денег она не стоит,покупать за низкую цену смысла нет.С таким успехом можно смотреть в сторону Китайского автопрома.Котрый на порядок выше ВАЗов.
Kyle B
1012.10.09, 21:17Відповідь на 9 від Гість: Dirkchnaider
А вот тут не все так однозначно. Чери Амулет, по крайней мере, Авторевью обосрал по порно-программе. Впрочем, они и россиянский автопром тоже обсирают не по-детски.