Про співтовариство

Обо всем, что может сделать нашу жизнь лучше уже сегодня, или поможет улыбаться и находить хорошее в ее кажущейся серости
Вид:
короткий
повний

За лучшую жизнь!

Развал системы правосудия в Украине. Права человека в Украине.

Продолжая ранее начатую тему.

Очень удручающая ситуация в системе правосудия. Юридические знания, как известно, востребованы в правовом и цивилизованном государстве, но не в государственно-бандитском формировании, хотя, по мере укрепления своих позиций, и такое формирование приходит к пониманию необходимости установления всеми выполняемых правил, и начинает не только провозглашать эти правила, но и контролировать их выполнение... Разбираются не поверхностно, а в деталях там, где хотят найти Истину и Справедливость, но не там, где хотят просто создать видимость правосудия, принимая судебные решения, имеющее только внешнюю форму судебного решения, но будучи или противоправными по сути, или противоправными по отсутствию адекватной аргументации... Привожу пример из украинской реальности: сотрудники одного из государственных учреждений - налоговой инспекции одного из районов крупного украинского города,- обладающие властными полномочиями, явно нарушают не только Конституцию (что в неправовом псевдогосударственном образовании уже вошло в привычку и обычай, и даже не замечается такими правонарушителями, не считаясь нарушением, что вызывает шок у умных и законопослушных граждан), нарушают не только законы, но и обычные правила математики, логики, морали, да и, вообще,- совершают деяния, имеющие мало общего со здравым смыслом. И это - государственные служащие, выступающие от имени Государства. Повторяю:  случай – реальный. И что Вы думаете? Административный окружной суд и вышестоящий по административным делам в Украине - апелляционный административный суд - принимают решения в пользу правонарушителя - украинского государственного органа - руководствуясь не Правом, а противоправной круговой порукой государственных служащих. При этом доказательства правомерности требований Истца - негосударственного органа - даже не рассматривались по существу, а старательно игнорировались, в то время как явно бредовые объяснения Ответчика - государственного органа - принимались просто "на веру", без проверки судом приведенных ответчиком из государственного органа объяснений, нарушая не только принцип равенства сторон в судебном процессе, не только принцип объективности, но и установленное действующим законодательством правило доказания определенных фактов определенным способом. Например, доказательством того или иного платежа является первичный документ об оплате, доказательством оплаты налогов в установленные сроки и в установленной сумме является законодательный акт с установленными сроками и суммами оплаты и документ об оплате. Такие доказательства нельзя заменять просто устным объяснением одной из сторон. Обжалование в Высший административный суд Украины этого  случая просто осталось без адекватного реагирования в установленные законодательством сроки, хотя перед игнорированием далее судья этого учреждения попыталась "прикрыть" нижестоящие суды и чиновников из районной налоговой инспекции не менее интересным с правовой точки зрения Определением, что вызвало у Истца полное понимание не только состояния правосудия, но и понимание общей ситуации с правами Человека в Украине...

А вообще адекватные юристы с опытом должны заметить как за последнее время фактически развалили правосудие: не говоря уже о запутанности и противоречивости законодательства, не говоря о частых случаях отсутствия объективности и следования принципу объективного и незаангажированного выяснения фактических обстоятельств того или иного дела, о редких случаях вынесения справедливого решения на основе действующего запутанного и противоречивого законодательства без юридических казусов либо по сути, либо по форме, в различное время власти просто затруднили доступ к правосудию, введя противоправную практику нерассмотрения объективно и справедливо дел в судах в установленные сроки.  То есть, истец подаёт иск в суд, а дело в установленные сроки не рассматривается, месяцами, а где и годами, просто лежит в судах без какого бы то ни было реагирования. А в течение этого времени права законопослушной стороны продолжают нарушаться... Все, в основном устные,отговорки работников судебных органов, что дело ещё не зарегистрировано и потому не рассмотрено, или отговорки судей, что у них много дел, потому и не рассмотрели конкретное то или иное дело, противоправны и не соответствуют даже действующему запутанному законодательству, потому что справедливое и объективное решение по тому или иному делу должно быть принято в установленный законодательством срок. Суды нашли хитрый ход – просто не регистрируют в установленные сроки поступающие к ним иски, несмотря на имеющиеся в законодательстве сроки для регистрации и для рассмотрения поступающих к ним исков, наивно думая что раз не зарегистрировали, то срок рассмотрения не начал своё течение. Однако эти отговорки не воспринимаются разбирающимися в законодательстве: есть установленные сроки доставки почты, есть сроки регистрации поступившего иска и сроки для передачи его судье, и есть сроки для рассмотрения дел судьями. Так что правонарушения в системе правосудия имеются в значительных масштабах, независимо от субъективного отношения к этому самих работников судов. То, что не соблюдаются и сроки, и отсутствует объективность, да и сам уровень знания действующего законодательства некоторыми  судьями, как и отсутствие у некоторых моральных принципов, во многих случаях из практики только констатируют состояние дел с правами человека в Украине и состояние дел в системе правосудия в частности. И отвечает за такое состояние дел в системе правосудия власть  - без ссылок на то, что эту систему ввела прежняя власть, независимо от того, какой политической ориентации эта власть или прежняя власть, и существующая или прежняя власть такую систему бесправия ввела. Отвечать власть должна здесь и сейчас, так как такая противоправная система действует здесь и сейчас, а не только прежде. И, судя по масштабам явления, речь идёт не о просто массовых нарушениях должностными лицами в государственных органах, а об установлении противоправной системы, когда в Конституции и законах – одно, а в реальности -  совсем по-другому.

Как понимают умные читатели этого личного мнения, в таких условиях, когда правонарушителя при власти прикрывает такой же вышестоящий по должности правонарушитель, или правонарушитель в судебной системе, ни о каком Праве с большой буквы речь идти и не может, что сводит практически к нулю не только права Человека, но и профессию юриста. Кто-то не согласен с данным личным мнением?

Поисковые слова:

система правосудия в Украине,права человека в Украине,геноцид,преступления против человечества,преступления против государства,должностные преступления,преступления против правосудия,система правосуддя в Україні, права людини в Україні,геноцид, злочини протилюдства,злочини проти держави,посадові злочини,злочини проти правосуддя,justice system in Ukraine,human rights in Ukraine,genocide,crimes against humanity,crimes against the state,official misconduct,crimes against justice.

About global problems of humanity.

О глобальных проблемах человечества, промышленности, транспорте,
энергоэффективности и переработке мусора (отходов). 

About global problems of humanity, industry, transport, energy efficiency and
recycling (reusing) of waste (garbage, trash).

Относительно источников энергии. В Украине есть потенциальные отечественные источники энергии из отечественного же сырья и оборудование для промышленного
производства источников энергии, однако нуждающееся в небольшом технологическом изменении конструкции, что позволяет (при желании) на 100 %  решить проблему как импорта природного газа и нефтепродуктов, так и снизить остроту проблемы нехватки финансов на такое ежегодно вымывающее из экономики Украины огромные  денежные средства мероприятие. Не говоря уже о том, что получаемый методом очистки от песка и примесей, обезвозживания, многоразовой перегонки (например, при помощи ректификационной колонны), многоразового отстаивания и разделения слоёв тот же бензин содержит канцерогенный бензол и серу, при использовании же некоторых видов исходного отечественного сырья эту актуальную экологическую проблему можно с успехом решить. 

Вообще же различают следующие общие способы переработки нефти с целью получения топлива и смазочных материалов: 
 
1) способы, не изменяющие индивидуальные углеводороды – процессы обессоливания и прямой перегонки;  

2) способы термокаталитической деструкции индивидуальных углеводородов – это процессы вторичной переработки нефти, основанные на крекинге.

Интересны также и 2 других простых, быстрых в применении  и недорогих метода решения топливной проблемы, которым уже несколько десятков лет и которые как никогда актуальны для Украины (впрочем, как и для других стран с дефицитом ископаемого топлива). Но об этом я также уже писал в интернете.

Для решения некоторых проблем в ЖКХ (отопление, горячая вода, недорогая
электрическая энергия и т.д.), а также для снабжения промышленности недорогими
источниками энергии можно применить несколько других технологий. Эти технологии
являются недорогими, простыми для понимания даже не специалистами вопроса и позволяют решить проблему в очень малый промежуток времени с учётом объёмов потребления энергии (так же как и упоминаемые выше). О простом, быстром в осуществлении и, главное, относительно недорогом способе увеличения генерирования электрической энергии на уже действующих гидроэлектростанциях минимум в 3 раза я уже писал в интернете, не буду повторяться.

Сама идея в качестве сырья для генерирования энергии использовать мусор (отходы), что в огромных количествах образуется  в результате жизнедеятельности крупных мегаполисов, не нова и, к сожалению, не продвигается практически дальше популизма и общих слов об экологии. 

Практически желающий рализовать такое правильное намерение специалист упирается в отсутствие технологии организации такого дела на должном уровне в той или иной стране или в той или иной организации. И дело не столько в начальных затратах той же энергии для переработки мусора и производства в результате этого опять же энергии, сколько в отсутствии комплексного и системного подхода к решению вопроса.

То есть, профильные технические специалисты, понимающие что затраты энергии и
материальных ресурсов необходимы только на начальном этапе запуска этого
экологически направленного производства, а далее механизм переработки мусора
функционирует автономно за счёт самообеспечения энергией, такие технические
специалисты не обладают в достаточной мере навыками системного  продумывания, планирования и организации такой хозяйственной системы в мельчайших деталях. 

Такие навыки присущи представителям совсем другой специализации - хорошему менеджеру (управляющему) проектом или просто хорошему управленцу, умеющему видеть ситуацию не только в деталях, но и в комплексе. Вот изначально отсутствие
хорошего управленца в проекте, умеющего продумать и организовать систему во
взаимоувязке множества нюансов, вкупе с отсутствием талантливых технических
специалистов-новаторов, умеющих из нескольких вариантов технического решения
выбрать наилучшее, и приводит к отсутствию, в значительном количестве случаев,
мусороперерабатывающих предприятий, к которым бы не было претензий либо со
стороны организации процесса, либо с технологической или технической стороны.
 
Такие проблемы (отсутствие связки «грамотный управленец - грамотный профильный специалист») аналогичны и в других областях человеческой деятельности, а не только отсутствие материальных ресурсов, что и приводит к очевидному для разумного человека результату.
 
И отвлекаясь от темы мусора (отходов) – ещё о некоторых проблемах ЖКХ и дорогах с точки зрения энергоэффективности. Вопрос под другим углом зрения: а почему дом или электрическое освещение автомобильных  и железных дорог должны быть энергозатратными, а не самоэнергогенерирующими? Пример такого системного управленческого подхода ставит совсем другие задачи перед техническими специалистами. Уловили как меняется ситуация при наличии грамотного управления проектом? Да и ответы на такие вопросы давно имеются. Грамотные технические специалисты, интересующиеся темой энергоэффективности, давно знают о недорогих в осуществлении технологиях автономного энергообеспечения домов и дорог. Вы только вдумайтесь – жилой дом может сам себя обеспечивать электрической энергией и не только ею, вся огромная протяжённость железных и магистральных (и не только) автомобильных дорог может освещаться автономно без генерирования энергии на стороне и без потерь энергии при транспортировке! Обычный расчёт необходимого количества электрической энергии показывает полную реальность вышесказанных слов при условии знания технологий, обеспечивающих этот результат. Естественно, что в некоторых случаях более экономически выгодно выделить энергогенерирование в отдельную структуру и снабжать электрической энергией по этой технологии несколько объектов. Но ситуация индивидуальна в каждом конкретном случае. И чтобы уважаемый читатель этого материала не ухмылялся с мыслью об очередных «сказках Ганса Христиана Андерсена» просто отмечу, что всё вышенаписанное уже осуществлено практически в некоторых странах, но почему-то это не используется в Украине практически, – информация об этом общедоступна в СМИ и интернете.
 
При решении глобальных проблем человечества умные люди могут быть не только
полезными обществу, но и иметь достойное вознаграждение, в том числе зная какие
технологии могут решить многочисленные проблемы и какие предприятия можно
приобрести в собственность (так как есть предприятия, не использующие под
конкретно на эти цели оборудование, однако нуждающееся в небольшой доработке
под технологии) или же образовать новые рабочие места «с нуля». О соответствии
всех выбранных вариантов необходимым экологическим стандартам не буду даже говорить, это необходимый критерий отбора технологий.
 
Keywords: 
глобальные
проблемы человечества,энергоэффективность,экология,источники энергии,права
человека,переработка мусора,проблемы ЖКХ,жилищно-коммунальное хозяйство,управление
проектами,транспорт,топливо,public convenience,global problems of humanity,energy
efficiency,environment,ecology,sources of energy,human rights,recycling waste,garbage,reusing,trash,housing,communal
services,project management,transport,fuel,humankind,mankind.

Без правильного мышления образование бесполезно.

Ни законы физики, ни законы химии не заставляют человека паскудить и гадить в том месте, где он живет, - на планете Земля...

Наоборот, законы Природы - рациональны и мир до человека существовал миллиард лет, и живые существа выживали... Но вот появился человек - как бы венец творения Природы... И что? Моря и атмосфера загрязняются, человек превращает вокруг себя в помойку многое к чему прикасается... Это разве по законам Природы или, наоборот, вопреки им?

Видимо, вопросы необходимо ставить не к законам Природы, а к состоянию психики значительной части Человечества:  как так получилось, что Человечество когда медленно, а когда и быстро, идет к самоуничтожению... И что с этим всем делать...   Дело в том, что цивилизация без развития духовных, моральных и, если хотите, развития умственных способностей человека обречена. Те самые болезнетворные бактерии миллиарды лет существовали в Природе и не смогли уничтожить Человечество, да и их Природа зачем-то создала. Для примера того, что не всегда человек понимает взаимосвязь видов в Природе могу привести пример, когда человек решил что один из видов является вредителем и лишний. В результате уничтожения этого вида в той местности развился еще более паразитический вид, который являлся пищей для уничтоженного... А насчет технократического пути развития... Ну создадут еще более совершенные технологии... А такие технологии всегда представляют интерес для военных. И что? Какой-нибудь "господин" либо без совести, либо без адекватного мышления способен поставить крест на миллионах и миллиардах лет развития жизни по законам Природы. Вы погуглите в интернете и посмотрите какое количество сумасшедших - явно или скрыто - в мире... Меня эта цифра поразила и заставила задуматься: почему людей с отклонениями в психике так много? Об этом, кстати, писали в несколько завуалированном виде многие величайшие мыслители прошлого... И знаете к чему многие приходили? К тому, что психику человека необходимо развивать, тренировать, защищать от вредного влияния. Также многие мыслители писали о том, что отклонения в психике передаются от одного носителя к другому по одной интересной схеме через общение, в том числе и через СМИ. Вы, наверное, заметили, что в интернете огромное количество мало разумных статей, комментариев, да и не только в интернете - достаточно включить телевизор и уровень как умственного развития, так и психического состояния многих становится понятен. К сожалению, многие из правителей этого мира не понимают, что глупый и необразованный человек, пусть и удобный для манипулирования им в их клановых целях сохранения власти, является в век высоких технологий большой угрозой для существования самих же "сильных мира сего". А попытки загнать мышление людей в определенные слабо продуманные рамки мышления и поведения, с одной стороны, могут держать необразованную часть населения в определенных рамках послушания и подчинения, а, с другой стороны, применение этого метода "психологического кнута" к разумной и адекватной части населения приводит к социальной напряжённости и противодействию, так как разумная часть населения понимает к чему приводит отрыв навязанного объяснения мира от реальности. Да и неразумная часть населения на манипулирование с ее психикой со стороны "власть предержащих" отвечает массовыми отклонениями в психике, если анализировать статистику или ознакомиться с тем, что говорят некоторые общественные и политические деятели в СМИ.   К сожалению, многие наши гуманитарии, и не только они, забыли, что законы Вселенной не зависят от нашего мнения о них. Законы мироздания действуют объективно, а не субъективно. Как пример гипертрофированного и субъективного вместо объективного подхода могу привести пример принятия юридических законов и подзаконных актов, нарушающих естественные права  и потребности человека. Естественные права  и потребности человека - они объективны, существуют независимо от воли власть имущих, независимо от воли законодателя. Законодатель может только попытаться познать эти объективные потребности и изложить их понятным для подвластных языком для регулирования текущих общественных отношений и на перспективу. Если же это отсутствует, то даже не имеющий юридического образования подсознательно почувствует и поймёт, что его обманывают и используют видимость права (его форму, внешнюю оболочку) для неправых дел, подменяя или искажая сущность права - регулировать общественные отношения, отражать объективные законы развития общества, потребности человека и общества. Если значительная часть населения чувствует, что нормы права ей непонятны, противоречат интересам значительной части населения, то это говорит о искажении сущности права в той или иной стране в угоду некоторой группы людей. Еще древние философы писали, что тот может править долго, кто максимально отражает объективные интересы большинства. И не секрет, что многие нормативные акты в одной известной Вам стране не только нарушают принцип иерархии правовых норм по их юридической силе, какая из них при противоречии имеет более высокую силу применения, но и не соответствуют основным принципам права, установленным высшим законом этой страны.   Как пример качества образования могу привести примеры, когда подзаконные акты  исполнительных органов власти прямо противоречат не только Законам, но и Конституции той же Украины. Но тем не менее, их никто не отменяет в этой стране, как никто и не наказывает принимающих такие нормативные акты, которые противоречат основным правам человека, высшему закону той или иной страны. Что и говорит как в одной известной Вам стране действует принцип верховенства права и как выполняется обязанность власти принимать законы и другие нормативные акты на основе Конституции, что установлено, в том числе и ст.8 Конституции Украины, устанавливающей также и прямое действие норм Конституции Украины.

Прямое действие Конституции Украины в моем понимании означает, что любой гражданин, должностное лицо или юридическое лицо автоматически должны применять более вышестоящую по иерархии норму права. Если нормативный акт исполнительного органа власти не соответствует Закону или сам Закон не соответствует Конституции, то автоматически такие нормативные акты должны адекватными людьми игнорироваться, руководствоваться в таком случае необходимо Конституцией как высшим законодательным актом в известной Вам стране и соответствующими ей нормативными актами. 
Как пример того, что не все в порядке с обучением в нашем обществе: при смене власти по многим дисциплинам почему-то не используются старые учебники даже с непоменявщейся информацией, а пишутся новые, и так опять после очередной смены власти, невзирая на "впустую" потраченные деньги на это мероприятие и путаницу в головах у разных поколений изучавших одни и те же научные дисциплины. Уловили мысль? Для примера отсутствия необходимых  навыков в определенной деятельности могу привести и пример принятия нормативных актов во всем Вам известной стране: эти нормативные акты постоянно обновляются, в них вносятся изменения или они издаются в новой редакции, что говорит о том, что от "А" до "Я" они надлежаще не продумывались в момент разработки и принятия. Вот и вносится "каша в голове" сверху в головы вынужденных жить по такому законодательству.

  Фактически, та же система управления  неэффективна, так как зачастую всё делается медленно и нерационально. Во многих случаях отсутствует здравое принятие решений и их осуществление в интересах всех граждан Украины.  То же Правосудие реально отсутствует в своем истинном значении. Правовую систему фактически развалили юридически путем принятием неадекватных и противоречащих друг другу нормативных актов. Некоторые нормативные акты, которые должны приниматься на основании Конституции Украины противоречат, по моему мнению,  принципам, установленным в той же Конституции Украины. Принципы права и просто адекватности во многих случаях не учитываются при принятии нормативных актов.   Естественно, что человек  для адекватной деятельности должен уметь правильно мыслить, иметь соответствующие моральные принципы и надлежащее образование. А по поводу  как улучшить обучение: основным принципам в любой отрасли знаний необходимо научить до уровня автоматического их понимания для руководства к действию. Если игнорируются основополагающее любой отрасли знаний или деятельности, то все дальнейшее тоже будет ошибочным и искаженным. Когда-то давно мне стало интересно -  можно ли создать такую систему образования, чтобы она не забивала мозги излишним, экономила бы время как учителей, так и обучающихся, была краткой, но всеобъемлющей? Согласитесь, что задача нелегкая, учитывая как необходимость краткости и, в то же время, полноты информации в процессе обучения по конкретной теме, так и необходимость высокого и профессионального уровня знаний на выходе по множеству вопросов, заранее определенных опытным учителем с прогнозированием необходимых в будущем знаний у обучающегося в течение достаточно долгого времени без постоянных переучиваний.   В одном из комментариев я писал, что давно разработана современная система обучения, которая может быть внедрена в любом высшем учебном заведении и даже школе за полчаса времени. Я не оговорился и это не фантастика - именно может быть внедрена за полчаса времени, необходимого только для того, чтобы объяснить как действует эта система.   Кроме того, что система обучения, о которой я пишу, почти не требует дополнительных материальных затрат на техническое обеспечение в отличие от попытки внедрения ридеров в школе (это - всего лишь техника, а не система, да и та требует дополнительных и существенных затрат), система обучения экономит время и преподавателя, и обучающегося минимум в 3-5 раз, создавая более комфортные условия обучения, доступ к более качественным образовательным материалам, экономит на содержании школ и ВУЗов. Кроме того, предлагаемая мной система обучения позволяет существенно и притом легально заработать не только преподавателям, но и еще большому кругу лиц, формируя очень динамичный рынок образовательных услуг. Сразу скажу, что данная система еще нигде не внедрена, так как я ее никому и не предлагал: разработал и положил "под сукно". Все равно пока лучшего ничего не придумали (мне, по крайней мере, ничего об этом не известно, несмотря на то, что я интересовался системами обучения в различных странах не по анонсам и показательному представлению, а разработками и как обстоят дела в реальности), но не исключено что кто-нибудь и придумает что-либо лучшее. Система обучения, о которой я кратко пишу выше, получилась как побочный продукт при разработке одной из новых технологий. Еще раз повторюсь, что данная система обучения не только не требует каких-либо существенных материальных вложений, но и очень быстро может быть внедрена в учебный процесс. Оказалось, что программу быстрого, полного и адекватного обучения вполне возможно создать, если обладать навыками адекватного системного мышления. И времени на создание такой программы обучения много не надо, если сам разработчик понимает основные задачи обучения, то есть если у разработчика программы обучения было бы у самого правильное мышление, надлежащее философское представление о мироустройстве, адекватное образование. Тогда и сформировались бы правильные ТУ (технические условия) для разработки такой программы обучения других людей. Если у самих разработчиков "каша в голове", то и обучить других ничему путному такие граждане не смогут. Как оказалось, внутренне оптимизированная программа обучения, основанная на принципах правильного мышления, значительно экономит время на обучение за счет подбора тех, кто эту информацию дает обучающимся, и системы подачи информации.   Соглашусь с мнением тех, кто думает, что все дело в типе мышления: не обладая навыками правильного мышления невозможно не то что реформы провести, невозможно выполнять даже рутинную работу с получением положительного результата. Вот и стоит задуматься о том, с чего необходимо начинать любую деятельность. По моему мнению, любая масштабная деятельность должна начинаться с подбора единомышленников с наиболее адекватным и  правильным мышлением, при наличии соответствующих моральных принципов, из тех, кого можно найти и кто согласится работать на заявленных условиях. В будущем такому правильному мышлению необходимо учить даже перед получением профессиональных знаний по той или иной профессии, так как без обладания навыками правильного мышления профессиональные знания бесполезны ввиду невозможности их правильного применения. Для примера приведу аналогию из лексикона компьютерной терминологии: какие бы хорошие программы и информацию Вы не вложили бы в компьютер, если в компьютере отсутствует правильно работающий процессор, то и информация будет на выходе искаженной.   В моем понимании системный подход - это рассмотрение какого-либо явления или предмета комплексно в системе его взаимосвязей с другими явлениями или предметами. Просто и понятно: явление - не само по себе, а оказывает влияние на другие явления или предметы, а те - на него. Вот так и получается системность мышления: из разрозненных и, на первый взгляд, не связанных явлений и предметов уметь видеть суть взаимосвязей и уметь применять такое видение на практике.   Где-то в интернете я уже писал, что еще давно мной был разработан метод системного анализа, описания аналогов которому я так и не нашел, сколько не "рылся" в литературе по данному вопросу. Вот его то я и применяю на практике: результаты - уникальны, так как есть большая вероятность как прогнозирования без элементов фантазирования, так и объективной оценки происходящих или произошедших событий, явлений.   По поводу "мозговых штурмов", "Теории решения изобретательских задач" и т.д. Про метод "проб и ошибок" (называемый еще методом "научного втыка") - вообще не хочу говорить, так как метод достаточно глупый, по моему мнению, - зачем заниматься, в  чем не разбираешься, и делать ошибки? Глупо, в общем-то. Итак, будем исходить из аксиомы, что самоназвав что-либо "системным мышлением" или "методом", оно от такого самоназвания ни системным, ни методом не становится. Системность мышления, по моему мнению, формируется при применении на практике  одной интересной методики, позволяющего из "мути" множества фактов синтезировать краткую, четкую и ясную картину того или иного явления, оставив всю сложность взаимосвязей во "внутренней кухне" аналитика без заморачивания головы потребителя продукта системного анализа.   Этот метод дает простые и понятные решения при конкретных ситуациях. Пока о нем не буду распространяться более детально, так как методика сама по себе, для меня лично, намного ценнее, чем даже те уникальные сделанные выводы по достаточно важным проблемам, которые не имеют аналогов, насколько мне известно.