Їх принцип: постійно безперервно красти - Наша суть: злагаджено мовчки працювати
Очень интересная вещь - социальная реклама. По идее, она должна направлять людей в нужное полезное (социльное) русло. А в реальности? Посмотрим, что висит в качестве социальной рекламы на одесских бигбордах.
Бигборды, анализ по номерам:
Все "рекламки" можно посмотреть тут -
http://pixs.ru/viewalbum/1097/
Смотрим 1й - http://pixs.ru/showimage/740jpg_7396884_557131.jpg
№1 « в 7:40 он подъедет»
А) Чётко указывает на расово-этническую принадлежность «одесситов» и заказчиков всей этой «рекламы»;
Б) Без эротики и женского тела никуда, надо обязательно впихнуть.
Смотрим 2й - http://pixs.ru/showimage/bridejpg_5466301_557133.jpg
№2 «Ах, Одесса – не город, а невеста»
Просто похотливая пошлятина. Такое впечатление, что «креативщики-лягушата» подрабатывают на хуяндексе и других порносайтах.
Кто-то удивляется результатам соцопроса, где 25% украинских девушек высказали своё лояльное отношение к проституткам. Этот бигборд – абсолютно логичное продолжение всей ублюдочной политики быдлоэлиты. Напомню, что 1й снятый украинский сериал – «Роксолана».
Моя девушка сообщила мне, что повязка невесты должна находиться ниже , где-то на уровне колена, а не так как показано на бигборде. Конечно, работникам хуяндекса виднее.
Вывод: для развития секс-туризма в Одессе нужно побольше доступных шикс, именно для этого и создают подобные «рекламки».
http://pixs.ru/showimage/harvestjpg_9765841_557135.jpg
№3 «Одесса – житница Украины»
Трактор ездит по голове – автобиографичный эпизод автора. Это многое проясняет. В том числе отсутствие какого-либо авторского воображения и фантазии. Только излишний натурализм + буквальное понимание юмора и метафор. Но, главное – уродование мужской головы . Впрочем, такая это и есть цель такой «рекламы» - деформация личности и положительное восприятие человеческих пороков.
http://pixs.ru/showimage/heartjpg_3193783_557136.jpg
№4 «Ты в сердце моём»
Рентгеновские снимки – вредны для здоровья.
http://pixs.ru/showimage/helmjpg_9545649_557138.jpg
№5 «Одесса – рулит»
Без руки с тату – ну никак нельзя. Надо всунуть обязательно. Вывод: пропаганда тату.
http://pixs.ru/showimage/momjpg_4820218_557139.jpg
№6 «Одесса – мама»
Обратите внимание на «мамины» руки . Чувство прекрасного полностью у «лягушат» отсутствует. Что по-другому будущую маму нельзя изобразить? Обязательно живот выпячивать? Уже памятник «золотому дитя» поставили – тот ещё урод. Так надо и будущими мамами заняться.
http://pixs.ru/showimage/perljpg_2478325_557141.jpg
№7 «Ах, Одесса – жемчужина у моря»
Наглая откровенная пропаганда пирсинга.
http://pixs.ru/showimage/poopjpg_7558875_557142.jpg
№8 «Одесса – пуп Земли»
Снова неестественный натурализм и отсутствие фантазии у авторов. Зато амбиции…и татуяж. Куда же без него.
http://pixs.ru/showimage/seajpg_4451729_557143.jpg
№9 «У Чёрного моря»
На этот плакат следует обратить особое внимание всем, кто считает себя патриотом.
В каждой шутке есть доля правды, тем более эти плакаты совсем не юмор, а только "косят под одесский юмор".
А) Мулат – пропаганда межрасового секса. Просто для одесского прикола изобразили мулата – в такие сказки я давно не верю. Представляю, соцрекламу где-то в Кондопоке или Мурманске «У Белого моря» с изображением белой девушки или парня – сразу объявили бы на весь мир расистской, шовинистической и просто безвкусицей. А тут, какой тонкий «одесский» юмор.
Б) Показывает будущее черноморского побережья. А вы ещё не поняли чего постоянно суют чёрных на одесском ТВ? Чего именно Сочи выбрали городом Зимних Олимпийских Игр, а почему не Новосибирск, к примеру. Думаете в Сочи зимой холоднее, чем в Ванкувере (также снег будет таять). Просто совпадений не бывает. Для себя строят и завозят «рабов». А на эту роль чёрные лучше подходят и плодяться быстрее, вопросов меньше задают.
http://pixs.ru/showimage/sleepjpg_2246367_557145.jpg
№10 «Есть город, который я вижу во сне»
Снова излишний натурализм + отсутствие воображения у авторов.
http://pixs.ru/showimage/tonguejpg_1328086_557146.jpg
№11 Великий и могучий одесский язык
Скрытая пропаганда татуировки и пирсинга. Кроме того, излишний натурализм и неестественность.
http://pixs.ru/showimage/villagejpg_2172444_557148.jpg
№12 Волосы девушки или Одесса – большая деревня.
Что хотел сказать автор натыканными домиками и деревьями в волосах девушки – неясно. Однако, слово «деревня» даёт знать об иностранном происхождении автора (русскоязычный еврей, живущий где-то в США и неведающий отличие слов «деревня» и «село») и своём отношении к жителям города – одесситам (как к деревенским дуракам). Историческая справка: деревни – поселения в средней и северной полосе России, а в Украине и южной полосе России – только сёла и станицы (понятное дело, жители Брайтона не в курсе событий). Также отмечу РУДОЙ ЦВЕТ ВОЛОС модели.
Заключение: так называемая социальная реклама в нашем Зазеркалье является антисоциальной. Подобные бигборды и постеры направлены на пропаганду:
1) Пошлости и извращения (особенно касается женщин, №2 особо отличился); достаточно вк
2) Пирсинга и татуировок (№5, 7, 8, 11), впрочем, это общемировая тенденция;
3) Буквального и тупого понимания всего («лягушата» не способны на большее);
4) Излишний натурализм и неестественность;
5) Безрасовый секс (№9);
6) Фантазия полностью отсутствует (в принципе от агентства «лягушка» большее ожидать просто глупо);
7) Придумывали «чужие» на заказ «чужих». Человек, любящий свой город и страну подобную ахинею никогда бы не сделал, ну и не заказывал бы и не развешивал по всему городу. «Лягушатники»-креативщики постарались для «жабской» городской власти.
Какой должна быть социальная реклама? Знаю, критиковать легче всего, поэтому даю образец настоящей социальной рекламы, смотрим тут - http://www.amiell.ru/zhestkaya-socialnaya-reklama.html
Для сравнения заходите сюда к очередным лягушатам - http://fima-psuchopadt.livejournal.com/1824107.html?thread=7132011
И http://www.liveinternet.ru/users/826300/post63175325/
Почувствовали разницу между «журавлём» и «лягушатами», талантами и бездарями?
Зато мне всё чётко ясно, идеологи торгашей и паразитов способны только на подобную "рекламу". Только наивный дурак или информированный паразит может назвать подобное «одесским юмором». Закономерно ставить памятник именно царице-нимфоманке, которая уже висит на бигбордах, куда же без таких «великих» людей. На всех "социальных" постерах вешать вместо необходимой пропаганды и рекламы здорового образа всякую ахинею, типа анти-СПИД. А что с туберкулёзом? Уже побороли? А чего поголовные прививки от туберкулёза не помогают? А зачем телерекламу презервативов выдавать за "социальный" анти-СПИД? Вы видели показ мод от «благотворительного фонда Елены Франчук», погуглите и посмотрите перед тем как покинуть эту статью.
Ссылки в тему: сайт авторов проекта одесской соцрекламы креативного бюро «Лягушка» - http://kva-kva.com.ua/naruzhka.htm
P.S. Вот, что мне написал в комменте один «товаришч», его лицемерные и псевдопатриотические заявления даю в оригинале:
«На самом деле, вышла целая серия социальной рекламы, сделанной дизайн студией "Лягушка", направленной на то, чтобы вызвать у одесситов и гостей города, чувство любви и позитива к нашему с вами городу. Да и стилистика такой "социалки", не смотря на её не совсем грамотное качество исполнения, сама по себе выполнена с присущим одесским юмором...
Думаетцо, что просто отвращение, например, к красоте женских ног или фобия к животикам беременных женщин являетцо ничем иным, как порождение совдепа. И люди воспитаные идеологией прошлого века ещё долго будут удвилятьцо таким билбордам.»
«Дорогие либералы», вы уже определитесь наконец как называете патриотов – фашисты, нацисты, расисты или совки. Пожалуйста, выберите что-то одно из списка. Пока у вас ещё есть такая возможность.
С уважением, ваш морской правдоруб.
Коментарі
анонім
114.03.11, 19:58
Дебілізм якийсь.
"в 7:40 он подъедет"
Тут я навіть не зрозумів на яку тему реклама.
Сазон
215.03.11, 00:17Відповідь на 1 від анонім
Надо что-то было изобразить, вот и показали женское тело. Про что думали, то и на "социальной рекламе".