хочу сюди!
 

Наська)

34 роки, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 20-90 років

Мы едим то, что трогаем.

Мойте руки перед едой.
Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe
Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe

Рекламой
заниматься не так просто, как может показаться поначалу. Мало того, что
для своего продукта нужно придумать красивый и привлекающий внимание
слоган. К тому же, и картинки должны быть…яркими.

Например,
как сделать интересную рекламу для мыла? Казалось бы, все идеи уже
придуманы давным-давно, и никого не удивишь. Мыло спасает от бактерий,
смягчает руки, удаляет жир… ну, что новенького можно придумать? А
дизайнерам и пиарщикам удается. Перед индонезийским рекламным
агентством Lowe поставили задачу – нужно разрекламировать мыло Lifebuoy
(от компании Unilever) так, чтобы это было по-новому, неожиданно,
инновационно. И они сделали это. Придумали слоган «Ты ешь то, что
трогаешь». Поначалу звучит несколько непонятно, но стоит нам взглянуть
на фотографии, как все встает на свои места. Что нам всем мама говорила
перед едой в детстве? «После того, как погладил кошечку/хомячка/поиграл
с рыбкой, немедленно мой руки! Иначе за стол не пущу!» Именно об этом
же и гласит реклама.
Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe
Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe

Таким
образом, рекламщики убивают сразу двух зайцев – они с одной стороны
говорят от лица мамы, что несомненно родителям понравится, а во-вторых
– наглядно демонстрируют суть рекламы. Пусть несколько неприятно
смотреть на данные фотографии, зато сразу появляется желание вымыть
руки с мылом, и уже неважно – каким. Хотя дизайнеры еще выбрали
симпатичный вариант, а могли бы ведь нарисовать и блох, и лишайник, и
прочее.
Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe
Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe

3

Коментарі

130.06.09, 11:12

кошгу есть еще ничего, они сидобные, в хомяке есть нечего
а рыбу тип не едим??

    Гість: Fruttini

    230.06.09, 11:13

    сюда подходит книжна Фредерика Бегбера "99 Франков"

      330.06.09, 11:43Відповідь на 2 від Гість: Fruttini

      сюда подходит книжна Фредерика Бегбера "99 Франков"Чем? Как?

        430.06.09, 11:49Відповідь на 1 від ГроГалораГран

        Вы, наверное, заметку совсем не читали?

          Гість: Fruttini

          530.06.09, 12:01Відповідь на 3 від umami

          Рассказывается в книжке про рекламный бизнес, и причём так излагается, что книжка читается оч быстро, легко и с большим интересом) Советую вообщем почитать)

            630.06.09, 12:08Відповідь на 5 від Гість: Fruttini

            Да я, в общем-то читала, еще 5 лет назад. Но не понимаю при чем тут именно 99 франков. В конце-концов, 99 франков - не единственная книга, посвященная рекламе и пиару.

              72.07.09, 14:43

              Креативное мышление ... "заплюсил" .... и в других твоих заметках ...

                82.07.09, 14:44Відповідь на 7 від Leokadiy

                Креативное мышление ... "заплюсил" .... и в других твоих заметках ...Следите за нашими выпусками, если нравится такое) Я люблю собирать всякие интересные идеи в интернете

                  92.07.09, 14:47Відповідь на 8 від umami

                  Ага ... уже подписалсо ))))))))))

                    Гість: Конь ф пальто

                    102.07.09, 18:28

                    Изучаем Чалдини и радуемся результату

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна