Мы едим то, что трогаем.
- 30.06.09, 10:19
- Креативное
Мойте руки перед едой.
Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe
Рекламой
заниматься не так просто, как может показаться поначалу. Мало того, что
для своего продукта нужно придумать красивый и привлекающий внимание
слоган. К тому же, и картинки должны быть…яркими.
Например,
как сделать интересную рекламу для мыла? Казалось бы, все идеи уже
придуманы давным-давно, и никого не удивишь. Мыло спасает от бактерий,
смягчает руки, удаляет жир… ну, что новенького можно придумать? А
дизайнерам и пиарщикам удается. Перед индонезийским рекламным
агентством Lowe поставили задачу – нужно разрекламировать мыло Lifebuoy
(от компании Unilever) так, чтобы это было по-новому, неожиданно,
инновационно. И они сделали это. Придумали слоган «Ты ешь то, что
трогаешь». Поначалу звучит несколько непонятно, но стоит нам взглянуть
на фотографии, как все встает на свои места. Что нам всем мама говорила
перед едой в детстве? «После того, как погладил кошечку/хомячка/поиграл
с рыбкой, немедленно мой руки! Иначе за стол не пущу!» Именно об этом
же и гласит реклама.
Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe
Таким
образом, рекламщики убивают сразу двух зайцев – они с одной стороны
говорят от лица мамы, что несомненно родителям понравится, а во-вторых
– наглядно демонстрируют суть рекламы. Пусть несколько неприятно
смотреть на данные фотографии, зато сразу появляется желание вымыть
руки с мылом, и уже неважно – каким. Хотя дизайнеры еще выбрали
симпатичный вариант, а могли бы ведь нарисовать и блох, и лишайник, и
прочее.
Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe
3
Коментарі
ГроГалораГран
130.06.09, 11:12
кошгу есть еще ничего, они сидобные, в хомяке есть нечего
а рыбу тип не едим??
Гість: Fruttini
230.06.09, 11:13
сюда подходит книжна Фредерика Бегбера "99 Франков"
umami
330.06.09, 11:43Відповідь на 2 від Гість: Fruttini
Чем? Как?
umami
430.06.09, 11:49Відповідь на 1 від ГроГалораГран
Вы, наверное, заметку совсем не читали?
Гість: Fruttini
530.06.09, 12:01Відповідь на 3 від umami
Рассказывается в книжке про рекламный бизнес, и причём так излагается, что книжка читается оч быстро, легко и с большим интересом) Советую вообщем почитать)
umami
630.06.09, 12:08Відповідь на 5 від Гість: Fruttini
Да я, в общем-то читала, еще 5 лет назад. Но не понимаю при чем тут именно 99 франков. В конце-концов, 99 франков - не единственная книга, посвященная рекламе и пиару.
Leokadiy
72.07.09, 14:43
Креативное мышление ... "заплюсил" .... и в других твоих заметках ...
umami
82.07.09, 14:44Відповідь на 7 від Leokadiy
Следите за нашими выпусками, если нравится такое) Я люблю собирать всякие интересные идеи в интернете
Leokadiy
92.07.09, 14:47Відповідь на 8 від umami
Ага ... уже подписалсо ))))))))))
Гість: Конь ф пальто
102.07.09, 18:28
Изучаем Чалдини и радуемся результату