хочу сюди!
 

MELANA

39 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 49-51 років

Идеи витают в воздухе (TopGear рекламирует VW)

DDB London оригинальным способом разместило рекламу Volkswagen в недавнем новом эпизоде знаменитого автомобильного шоу Top Gear.Двум ведущим Джереми Кларксону и Джеймсу Мэю было предложено сделать рекламный ролик для нового Volkswagen Scirocco. И известные своим остроумием и цинизмом ведущие совместно с DDB London сделали все, что было в их силах, показав все, что они смогли придумать, в одном из сюжетов Top Gear.  И это, пожалуй, первая рекламная кампания подобного рода. Где и когда мы могли видеть столько разных рекламных роликов одного автомобиля подряд в рамках программы с поистине огромной аудиторией? 

К тому же то, что это было якобы ненастоящей рекламой, позволило Фольксвагену очень и очень многое, включая демонстрацию оторванных конечностей и показ самоубийства.

0

Коментарі

17.08.09, 23:57

некоторые ролики очень жестокие. Если бы они были настоящими и их показывали по телеку то я думаю что это была бы антиреклама для автомобиля

    28.08.09, 00:02Відповідь на 1 від sunsun

    тем не менее, вся эта кампания только на пользу фольксу. недаром его назвали лучшим рекламодателем 2008 года.

      38.08.09, 00:08

      А мне больше нравятся тойоты

        48.08.09, 00:28Відповідь на 3 від sunsun

        а мне бехи)