Идеи витают в воздухе (TopGear рекламирует VW)
- 07.08.09, 23:13
- Идеялогия.
DDB London оригинальным способом разместило рекламу Volkswagen в недавнем новом эпизоде знаменитого автомобильного шоу Top Gear.Двум ведущим Джереми Кларксону и Джеймсу Мэю было предложено сделать рекламный ролик для нового Volkswagen Scirocco. И известные своим остроумием и цинизмом ведущие совместно с DDB London сделали все, что было в их силах, показав все, что они смогли придумать, в одном из сюжетов Top Gear.
И это, пожалуй, первая рекламная кампания подобного рода. Где и когда мы могли видеть столько разных рекламных роликов одного автомобиля подряд в рамках программы с поистине огромной аудиторией?
К тому же то, что это было якобы ненастоящей рекламой, позволило Фольксвагену очень и очень многое, включая демонстрацию оторванных конечностей и показ самоубийства.
0
Коментарі
sunsun
17.08.09, 23:57
некоторые ролики очень жестокие. Если бы они были настоящими и их показывали по телеку то я думаю что это была бы антиреклама для автомобиля
N-toni
28.08.09, 00:02Відповідь на 1 від sunsun
тем не менее, вся эта кампания только на пользу фольксу. недаром его назвали лучшим рекламодателем 2008 года.
sunsun
38.08.09, 00:08
А мне больше нравятся тойоты
N-toni
48.08.09, 00:28Відповідь на 3 від sunsun
а мне бехи)