хочу сюди!
 

Лариса

52 роки, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 38-57 років

Лжеучения в школах и вузах.

Иногда сталкиваешься с обыденными вещами и открываешь их заново.

Отправляю на ваш суд часть статьи. Кому интересно полностью всю посмотрят по ссылке.

Там факты... Любой может проверить. Особенно учитель биологии.

Современное научное мировоззрение – дурилка картонная! Фотосинтез: опыты не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений! Питание и дыхание животных являются жизненной необходимостью. Без дыхания животные умирают практически сразу, а без питания умирают через несколько дней или начинают поедать друг друга. В растительном мире известна жизненная потребность в воде - если полностью оголить корни растения, то гибель растения неизбежна. А вот про гибель растений от углеродного голодания или от удушья ничего не известно. В научной и учебной литературе не опубликовано ни одного опыта или природного факта с гибелью растения при отсутствии углекислого газа или кислорода. Не отметила ни одного такого случая и вся история письменности, начиная с наскальных рисунков. Термины «углеродное голодание растений» и «кислородное голодание растений» не существуют ни в науке о растениях, ни в практическом растениеводстве. Опыт 0. «Нулевой», потому что этот опыт я как бы повторил. Известно, что во время вегетации растения выделяют кислород и углекислый газ, и об этом написано в учебниках, и в другой литературе. Чтобы зафиксировать выделение кислорода и углекислого газа листьями растения, необходимо на длительное время герметично изолировать от атмосферы в прозрачный пакет листовую часть растения. Собрать таким способом выделяющиеся газы и проанализировать их состав. Описание такого опыта я нигде не нашел, но есть упоминания, что, якобы, такие исследования проводились. Поэтому этот опыт я «как бы повторил» и с помощью приборов убедился, что листья растений действительно выделяют кислород и углекислый газ. А вот азот они не выделяют! Загадки: Факт: Листья растений выделяют кислород и углекислый газ. Вопрос: Куда девается азот? Его в атмосфере почти 80%. Известно, что растения не получают азот из листьев – его приходится вносить в почву к корням растений. Теория фотосинтеза гласит: «Растения питаются и дышат воздухом, а выделяют кислород и углекислый газ.». Куда же девался азот? Забавно?! Почему листья не усваивают азот, которого в воздухе 80%, но при этом, якобы, усваивают углекислый газ, которого в воздухе всего 0,03%? Почему же тогда растения не усваивают так же и воду листьями, которой в тропическом и субтропическом воздухе и в квартирах доходит до 5%? И масса других вопросов. Почему люди верят в существование воздушное питание и дыхание растений листьями при совершенно очевидной нелепости этого учения? Для более глубокого понимания жизни растений я проделал свои эксклюзивные опыты, которых до меня никто не делал: Опыт 1. Растение, изолированное от атмосферы , по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что, якобы, питается и дышит воздухом. Перед тем как изолировать листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах, я продувал азотом или аргоном ёмкости с растением для полного удаления атмосферного кислорода и углекислого газа. Подопытные растения в этих условиях начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные. Но иногда никак не реагировали на изменение условий. Хотя должны были погибнуть. Случаев гибели не было. Нужно отметить, что есть редкие растения, которые не любят находиться в атмосфере из собственных «испражнений», они немного угнетаются, растут хуже, плохо плодоносят, но всё же не погибают. Продолжительность каждого опыта была не менее трёх месяцев. В опытах по изоляции растений я использовал обычные в каждой квартире комнатные растения тропического происхождения. Для исследования влияния изоляции растений от атмосферы на плодоношение, использовал карликовый сорт томатов «малютка» и горький стручковый перец «огонёк». В опытах участвовали обязательно здоровые, полноценные растения с хорошей корневой системой. Подопытные растения располагал на подоконниках, на балконе, на даче в тепличке и в открытом грунте. Рядом с изолированным растением обязательно располагал такое же, но не изолированное контрольное растение. Для опытов использовались целые, прозрачные целлофановые или полиэтиленовые пакеты , внутрь которых помещался горшок с растением или только листовая часть растения. Очень удобны для опытов пластмассовые бутылки из-под напитков. Насыпают в бутылку (от 0,3 литра и более) немного земли, кидают туда семена любых растений (огурцы, томаты, ростки картошки, желуди, семена берёзы, клёна, цветов), кладут бутылку на бок, наливают немного воды, плотно закручивают пробку и помещают бутылку на свету, но чтобы она не перегрелась. Очень наглядно и убедительно! Такой опыт я всегда советую проделать форумчанам. Скептики после этого перестают поливать меня грязью. Иногда люди пытаются «открыть мне глаза», утверждая, что изолированные от атмосферы растения используют для фотосинтеза углекислый газ, который сами же выделили. Но в таком случае всё равно получается, что растения сами производят углерод - система-то замкнутая , а углекислый газ постоянно накапливается! Извне углерод растениям не нужен! Для опытов по выращиванию растений из клеток образовательной ткани я использовал обычные пробирки и колбочки. Культура тканей выращивается обязательно в плотно закрытой, прозрачной посуде маленького объёма, иначе - высыхание и гибель. Грамотные люди - селекционеры и бизнесмены по всей Земле ежедневно помещают клетки образовательной ткани растений в пробирки для получения новых сортов или для размножения редких и ценных растений. В этом случае растения вырастают из клеток в плотно закрытой пробирке, будучи «с детства» изолированными от атмосферного углерода и кислорода. Миллионы людей ежедневно смотрят на эти доказательства отсутствия воздушного питания и дыхания растений в том числе по телевизору и ничего не видят! Вот такая гримаса науки и образования! А мы говорим, что школа плохо учит! Всех зомбировали! Про изоляцию растений от атмосферы следует сказать особо: Человеку было всегда известно, что изоляция растений от атмосферы не приносит им вреда. 2000 лет назад уже процветало искусство выращивания растений в плоских закрытых прозрачных сосудах. Это была древняя икебана. Потом пришла наука со своими догмами и люди стали считать, что в закрытом сосуде растение непременно погибнет. Однако 200 лет назад Уорд у себя дома обнаружил тропическое растение, случайно выросшее из семечка в забытом им, герметично закрытом, прозрачном ящике для перевозки тропических бабочек. С тех пор искусство выращивания растений в прозрачных сосудах известно, как «ящик Уорда» или «сады в бутылках». Однако бред под названием «воздушное питание и дыхание растений» до сих пор живее всех живых!!

Источник  http://via-midgard.info/news/article/sicret/1652-lzheucheniya-v-shkolax-i-vuzax.html

Сам не проверял, но если это правда, то чему нас учат в школе?

Есть учителя биологии?

5

Коментарі

112.03.10, 12:36

в википедии найди слово Фотосинтез

    Гість: Кот_Баюн

    212.03.10, 13:14

    Я биологии не сильна, но наша биологичка, когда объясняла нам теорию Дарвина, посмотрела на нас внимательно, вздохнула и сказала: "Ладно, дети, сама-то я в эту теорию не очень-то верю, любой нормальный человек, оперируя фактами, может поставить ее под вопрос... Но эта теория официальна, поэтому разбираем ее..."
    Есть версия (кажется в Белой Книге Рамты я ее читала) что на самом-то деле раньше планета была полностью покрыта водой и из-за этого приборы, которые определяют что-то там, возраст костей, кажется, просто не могут правильно работать(вольный перессказ)(Хм, может это и был Всемирный Потоп?). Поэтому, возможно, и до обезьян что-то было, причем весьма и весьма разумное, а уж потом материк раскололся, пошли ледники и т.д.
    Фигня вся эта история, столько в засекреченных архивах лежит...

      312.03.10, 13:32Відповідь на 1 від DrEgor

      ппрочитал...
      Вопрос: Нужен растениям углекислый газ? Или нет?
      Есть ли результаты опытов гибели растения при отсутствии углекислого газа или кислорода?

      Если знаете - опровергните статью.
      (если перейдёте по ссылке, там ещё много интересного для спецов)

        412.03.10, 13:41Відповідь на 3 від Vseprosto

        плохо тебя читать учили в школе
        "Первые опыты по фотосинтезу были проведены Джозефом Пристли в 1770-1780-х годах, когда он обратил внимание на «порчу» воздуха в герметичном сосуде горящей свечой (воздух переставал быть способен поддерживать горение, помещённые в него животные задыхались) и «исправление» его растениями."

        "..Сделано это было благодаря созданному им методу учёта фотосинтеза по поглощённому CO2..."

        учи мат часть

          512.03.10, 13:58Відповідь на 4 від DrEgor

          Буду учить.

          Те опыты описанные в статье выдумка?

            612.03.10, 14:11Відповідь на 5 від Vseprosto

            Буду учить.

            Те опыты описанные в статье выдумка?
            не читал... не вижу смысла

              712.03.10, 14:49Відповідь на 6 від DrEgor

              не читал... не вижу смысла

              Отличная позиция! "Жирафа не существует, потому, что Я его не видел!"

              Кстати. Не так давно, лет 110-130 назад официальная наука Доказала!, что паравозам ездить со скоростью более 72 км в час НЕЛЬЗЯ!!!
              Если будет разбито стекло, то из вагона улетучится весь воздух и люди умрут от удушья!!!


              Так, что читайте научные труды!
              Головой (своей) думать не обязательно!