Письмо Императрице из Парижа
- 14.10.08, 17:42
Прибыв в Париж первым делом я решил проверить так ли хороши француженки ,как о них вещал посол Франции еще во время нахождения моего в Питере.Честно говоря ничего уж такого не увидел,ну симпатичные,губастые,не более того.Эххх,а я то ожидал принцесс на каждом шагу,да и Версаль не впечатлил,кортонный псевдозамок,салюты нормуль были,похожи на петарды купцовых дитишек.Единственное ,что я вынес положительного это правильный пацан Ришелье.От жеж башковитый малый,даже два раза в шахматы у меня выиграл,ходил всем хвастался,мол князя - посла российской империи обыграл,но каналья промолчал,что проиграл раз двадцать минимум!Ну ценой усадьбы в пригороде Парижа он упросил меня об этом умолчать.Король?А что король,надутый,напыщенныйй тупой индюк!Королева ниче такая,такие вещи в постели вытворяет))Сегодня иду пить с мушкетерами,думаю общий язык найдем.
Еще напишу ваше величество.