хочу сюди!
 

Ірина

36 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 29-39 років

обзор нового альбома Nickelbeck - Here And Now

Обзор сочинен не мною. Но! К моему большому сожалению, в нем описаны все те чувства, которые у меня возникают когда я слушаю новое творение Nickelback.
_____
Старый друг под новым именем

Давайте дружно признаемся, что сюрпризов от новой работы заслуженных канадских рокеров Nickelback никто и не ждал. Для того, чтобы эта группа вдруг заиграла по-другому и удивила своих слушателей (приятно или неприятно – это другой вопрос), должна случиться одна крайне маловероятная вещь. Песни Nickelback должны вылететь из радио эфира, клипы Nickelback должны быть исключены из ротации музыкальных каналов, а сама группа должна переехать с многотысячных стадионов под крыши крошечных клубов, где до музыки особо никому и дела нет. А пока мы наблюдаем совершенно иную картину. Nickelback по-прежнему считаются абсолютно лучшей канадской рок-группой и одно из самых популярных рок-групп во всем мире. Это они заставили говорить о таком явлении как канадский рок, и они по сей день являются его главными представителями. Как сильно надо поссориться с умом, чтобы вдруг бросить его играть ради горстки придирчивых экспертов и потерять миллионы слушателей и миллионы денежных единиц? Короче говоря, знакомство с новым альбомом канадцев Here And Now – это, скорее, встреча со старым другом, который лишь поменял имя.

Крёгер как символ постоянства

Самое интересное в Here And Now заключается в том, что, несмотря на искреннее желание музыкантов сделать что-нибудь иное, новое и незнакомое, мы все равно слышим старый Nickelback. Потому что мы слышим голос Чэда Крёгера, а этот меняться не будет, можете не сомневаться. И чуть окрепшая ритм-секция, чуть усложненные соло-партии его товарищей меркнут, гаснут и тихнут где-то там, далеко за его вокалом, так и не доходя до слушателя. Чэд нисколько не повзрослел и продолжает с упоением рассказывать нам о жизни за стойкой бара (Bottoms Up), об успехах на личном фронте (Midnight Queen) и о том, как живется среднестатистическому исполнителю рок-н-ролла (Gotta Get Me Some). На альбоме несложно найти будущие хиты, довольно тяжелую This Means War и откровенно попсовую When We Stand Together, чей припев ковался под радио-эфир. Чэд Крёгер без особого энтузиазма, но с нужной долей пафоса, исполнил также несколько обязательных лирических композиций, Lullaby, Trying Not to Love You, Holding on to Heaven. Стандартный набор без неприятных сюрпризов и приятных неожиданностей.

Закон сохранения стиля

Nickelback давно для себя решили, что опасный путь в долину экспериментов, поиска и неизбежных ошибок – это не для них. Весь тот небогатый ассортимент простых, но надежных и эффектных рифов, которые бряцали на предыдущем альбоме группы, в том же виде представлен и на Here And Now. Вокалист поет так же и о том же. Эта пластинка – идеальная жертва для любителей покритиковать музыкантов и их творения. При желании Here And Now можно обвинить в предсказуемости, вторичности, банальности, неискренности – список можно продолжать. Но канадцы знают, что на каждого рассерженного критика у них найдется десять восторженных слушателей, которым ничего, кроме такой музыки, и не надо. Вопросы о границе между вдохновенным творчеством и коммерческим псвевдоискусством – это теория, а на практике мы имеем группу, у которой сотни последователей, тысячи фанатов и миллионы слушателей. И её новый альбом лишь подтвердит устойчивость этого баланса.

0

Коментарі