Очередной расказ на тему ВоВ

  • 17.10.08, 18:26
KatZa (WoW_after_BC) Фиг знает на каком континенте, фиг знает в какой локации, за дремучим лесом стоит замок с принцессой которую стережет дракон фигзнает какого лвла. И эту принцессу пытаются спасти и очень сильно полюбить наши герои.

ПАЛАДИН: Прискакивает к опушке леса на своем сияющем чарджере и в блестящих доспехах. Снимает с плеч свой огромный молот кричит - "For the Light!!!" и ломится к замку с принцессой. Пока бежит к замку агрит всех зверей волков, медведей, разбойников дракона и двух ежиков. Забегает в замок взваливает на плечо принцессу... оборачивается видит всю толпу, роняет её прячится в пузырь и срочно кастует ХС, оставляя принцесу волкам, мишкам, дракону и ёжикам.

РОГА: В стелсе крадется через лес, по дороге снимая кошельки с разбойников. Доходит до дракона, два часа кружится вокруг него в стелсе пытаясь понять где у него спина. Потом юзает все свои мега-комбы и дракон за несколько секунд превращается в кучку аккуратно шинкованного мяса. Спасает принцессу, всю ночь любит её в замке. Утром на глазах у принцессы собирает свои вещи, её приданное и всё что плохо прикручено, юзает ваниш и нет роги.

ДРУИД: Ловкой кошкой прокрадывается через лес. Могучим медведем раздирает дракона на части. Быстрым вороном залетает в спальню принцессы. Роняет её на постель и превращается в дерево...

ВАРЛОК: Призывает инфернала который бегает по лесу сея страх и разрушение. Подходит к дракону, вешает на него все возможные доты, и полчаса гоняет фиром вокруг замка пока дракон подыхает. Поднимается в спальню принцессы высасывает из неё душу и получается соул шард.... А зачем варлоку принцесса, у него есть суккуб.

МАГ: Сразу кидает на лес все возможные АоЕ спеллы. Потом пробирается через сожженные деревья и насмерть замороженных разбойников, волков, медведей и ежиков. Из последней маны долго кастует огромный пиробласт в дракона, а тут резист.... а маны больше нет... такая вот грустная сказка вышла.

ШАМАН: В волке быстро пробегает лес, добирается до дракона. Ставит тотем воды, тотем земли, тотем воздуха, тотем огня, шит молний, шаманистическую ярость, виндфлури на оружие, ходит по кругу и бъет в бубен пытаясь призвать духов себе на помошь... Дракону этот цирк скоро надоедает, он съедает шамана, потом принцессу и идет искать паладина.

ХАНТЕР: На несколько недель поселяется в лесу, по следам выслеживает всю живность ставит ловушки расстреливает из кустов... Потом по опустевшему лесу идет к дракону. Натравливает на дракона пета и идет спасать принцессу, вскоре приходит сильно покусанный обоженный пет. Хантер видит что счастье питомца близко к нулю, и скармливает ему принцессу. Пет для ханта святое.

ВОИН: С щитом и мечем врубается в лес, грамотно оттанковывает всю живность и разбойников расчищая себе дорогу к дракону. С рабегу чарджится в дракона с половиной ХП и отчаянно пытается его зарубить, он еще не знает что прист AFK...

ПРИСТ: Выходит из AFK смотрит на лес, смотрит на дракона. Достает свечки молится свету, входит в шедоуформу с особой жестокостью убивает дракона. Спасает принцессу.... Вот такие присты имбы )))

Анегдоты и приколы про ВоВ

  • 17.10.08, 17:12
Барренс... Унылая, пыльная степь... Идут дварф, эльф и хуман на рэйд. Вдруг вдалеке пыль, топот и все это быстро к ним приближается... Пыль улеглась, перед рэйд-парти таурены, троли, орки - тьма. Выходит из этой толпы один троль. - Вай, вай вай... Бить нас идете? Не выйдет у вас. Нас орда, а вас трое только. Переглянулись дварф с эльфом и хуманом - и вправду не победить. - Но что делать - дадим вам шанс. Если вы втроем х**ми метр наберете - отпустим, ну а если нет - будете отсасывать у всей орды.

Делать нечего. Дварф достает свое хозяйство - 50 см!!! Таурены переглядываются, троль в шоке. Очередь эльфа - 45 см! Орда переговаривается, троль ошеломлен. Хуман так замялся немного - но тоже дотает - 5 см. Троль говорит: - Ну что ж, ровно метр набрали. Мы в орде честные - идите себе.

Возвращаются дварф, эльф и хуман в Рачет... Дварф не выдержал говорит: - Эх! Да еслиб у меня встал - я бы один весь метр покрыл! - Да еслибы у меня встал, сантиметров девяносто бы было! - эльф. Хуман немножко прошел: - Метр, не метр... Да еслиб у меня не встал, вы бы сейчас у всей орды сосали!

- Дерутся в PvP плечом к плечу разбойник, маг и паладин. Вот мысли каждого из них: Разбойник: "Сейчас я оглушу священника, потом охотника комбинацией ударов, потом отравлю кого-нибудь, а если что, уйду в невидимость - вся честь моя!" Маг: " Заовцевать воина, потом подбросить ледяных стрел, если нападут - телепортируюсь или заморожу - вся честь мне достанется". Паладин: "Печать, оглушение, щит, печать, оглушение, щит..." В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И сказал Oн, что это хорошо. И сотворил Бог человека по образу своему. И сказал Oн, что это хорошо. И сотворил Бог тролля. Посмотрел на него и сказал Oн: "...ладно, что-нибудь придумаем"...

новости науки: Учёные Стормвинда скрестили нежить с нежитью. Но не ради эксперимента, а так просто - позырить. Воин и паладин обсуждают тактику перед боем Воин: - Значит, стойка дефенс, мочим, отбегаю, лечусь, держу мобов, выносим инстанс, потом - в город, сдаю квесты, чинюсь... Набираю левел вооон на ту броню, потом может дадут крутой топор, и коплю деньги на энчанты. Паладин: - Щит, стан, полечиться. Щит, стан, полечиться. Щит, стан, полечиться Приходит орк в магазин. Смотрит - мозги альянсеров продаются! Прист - 40 голд/кг Воин - 60 голд/кг Паладин - 850 голд/кг! Он и спрашивает - а что это пальские такие дорогие? - Так их сколько нужно порубать, чтобы хоть кило набралось! Mage -Кто такой Mage? Гном в красной шапке сбежавший от Белоснежки. Как его убить? Если вы таурен, наступите на него. В остальных случаях позовите таурена. -Почему у них отняли invisibility? Потому что при внезапном появлении мага таурены пугались и переставали доиться. -Почему он не может носить plate? Потому что латные трусы это очень неудобно. -Когда их наконец перестанут нерфить? Когда понерфят шаманов.

Priest -Кто такой Priest? Опасный преступник. Все время сидит по различным подземельям. -Как его убить? Заагрите половину данжа. -Почему shadow priest так крут? Потому что он постоянно находится в третьем слое сумрака. -Может ли прист саммонить петов? Да. Заклинанием "Priest LFG" призывается d39 петов. Правда AI у них в зачаточном состоянии. -Когда понерфят shadow пристов? Тогда же когда поднимут holy. И при чем тут шаманы?

Druid -Кто такой Druid? Тюлень, умеющий превращаться в эльфа и других животных. -Как его убить? Отправьте его за флагом. -Почему друидов так мало? Потому что тюлени исчезающий вид. -Куда друид девает одежду при превращении? На этот вопрос пока нет точного ответа. Исследования Штормвиндского Университета Магии затруднены сложностью отлова подопытных экземпляров. -Почему друидов так сложно поймать? Потому что в кошке по деревьям лазать удобно Warrior Кто такой Warrior? Мазохист. Когда его бьют, к нему приходит вдохновение. - Как его убить? Не бейте его. Тогда вдохновение к нему не придет, он заплачет и повесится сам. - Почему он может носить cloth? Потому что латные трусы это очень неудобно. -Почему варриоры не делают энчант +int? Потому что оружие не должно быть умнее носителя. -Когда их наконец понерфят? Когда они превзойдут по крутости шаманов. Rogue -Кто такой Rogue? Первоклассный вор: он украл у разработчиков invisibility, отнятую у магов. -Как его убить? Отправьте его отнимать флаг. -Почему разработчики не отняли invisibility у роги? Не догнали. На спринтах ушел. -Что такое DI? Наказание рогам за украденный invisibility. -Что такое ганк? Единственное применение invisibility найденное самими рогами.

Hunter -Кто такой Hunter? Зоофил. Единственный класс, который занимается ЭТИМ с животными. -Как его убить? Дайте ему квест на эпик лук. Через неделю он застрелится. -О чем он мечтает? Затеймить Магмадара. -Зачем он нужен в партии? Чтобы было на кого сваливать вину за вайпы. -Зачем ему детекты? Надо же было найти применение радарной установке, украденной рогой.

Warlock -Кто такой Warlock? Маленький гном с большой суккубой. -Как его убить? Согласиться на любовь суккубы. Умрет сам. От ревности. -Зачем варлоку имп? Чтобы было кому жаловаться на суккубу. -Что такое шард? Несуществующий объект. Во всяком случае кроме варлоков его никто не видел, а у самого варлока их никогда нет. -Зачем он нужен в партии? Чтобы 3 раза саммонить стоящего рядом с ним приста.

Paladin -Кто такой Paladin? Буфф-машина. Часто ломается. -Как его убить? Заставте его буффать MC-рейд при лагах. -Зачем паладин в игре? Чтобы оправдать наличие mana burn. -Зачем паладину plate? Это не plate. Это защитный кожух буфф-машины. -Почему паладин часто ломается? Потому что вместо того, чтобы нормально ее отрегулировать, разработчики гонялись за рогой.

Shaman -Кто такой Shaman? Класс, созданный специально для ГМов, по недосмотру разработчиков, уставших после погони за рогой, выпущенный в широкие массы. -Как его убить? Сказать что шаманов нерфят. Умрет от удивления. -Что такое тотемы? Это не тотемы. Это антенны с помощью которых шаман поддерживает связь с разработчиками. -Почему форма волка диспеллится? Потому что эту часть кода писал программер пристов. -Когда их наконец понерфят?! Когда количество ГМов на каждом сервере сравняется с количеством шаманов

Макросс Фронтир / Macross Frontier

  • 14.10.08, 21:50




Макросс Фронтир выпущен к 25-летнему юбилею выхода первого аниме о
вселенной Макросса. Это прямой сиквел Макросс 7, в котором мы увидим
продолжение жизненных историй Саотоме Альто, Ранки Ли и поп-идола по
имени Шерил Ном на борту нового космического корабля Макросс Фронтир.
После войны с Зентради человечество, чтобы выжить и сохранить свою
культуру, расселяется по всей Вселенной с помощью новых космических
кораблей, подобных Фронтиру.

Во вселенной Макросса, история
развивается в 2059 году. Сериал рассказывает о пути и приключениях
11-го колонизационного флота "Макросс Фронтир" в районе центра
галактики.
Во время разведки неисследованного астероидного пояса,
разведчик VF-17 Nightmare был уничтожен некой биомеханической формой
жизни, существа которой сразу же после этого атаковали весь 11-ый флот.
Космические Силы U.N не смогли противостоять на равных пришельцам.
После прорыва последней линии обороны командование дает добро на
вмешательство в боевые действия организации S.M.S, использующей
только-только завершенные боевые костюмы VF-25 Variable.

71%, 10 голосів

29%, 4 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

55 легенд о Чаке Норрисе

  • 01.10.08, 14:11

1. Чак Норрис определяет любовь как нежелание убить. Если Вы все еще живы, это - потому что Чак Норрис любит Вас.

2. Чак Норрис имеет два режима: идти и убивать.

3. Когда Чак Норрис идет, чтобы сдать кровь, он отказывается от шприца и вместо этого просит пистолет и ведро.

4. Чак Норрис изобрел рак, потому что он устал от убийства людей.

5. Чак Норрис использует степлер вместо лака для волос.

6. Верблюды имеют горб, потому что Чак Норрис нуждается в месте, чтобы хранить его оружие.

7. На своем дне рождения, Чак Норрис гасит свечи в торте, мигая.

8. Космос существует, потому что он боится находиться на той же самой планете с Чаком Норрисом.

9. Единственная вещь, которой боится Чак Норрис это Чак Норрис.

10. Слезы Чака Норриса лечат рак. Но он так крут, что никогда не плачет. Вообще.

11. Чак Норрис никогда не спит. Он ждет.

12. Чак Норрис в настоящее время судится с каналом NBC, утверждая, что слова Закон и Порядок - зарегистрированные торговые марки его левой и правой ног.

13. Основная часть экспорта Чака Норриса - страдания.

14. Если вы видите Чака Норриса, он видит вас. Если вы не видите Чака Норриса, возможно, вам осталось жить несколько секунд.

15. Чак Норрис досчитал до бесконечности. Дважды.

16. Чак Норрис не ходит на охоту, потому что слово "охотиться" подразумевает возможность неудачи. Чак Норрис ходит убивать.

17. Чак Норрис не стирает свою одежду, он потрошит ее.

18. Чак Норрис на 1/8 - чероки. Происхождение тут ни при чем, он сожрал чертова индейца.

19. На последней странице Книги Рекордов Гиннеса мелким шрифтом указано, что все мировые рекорды принадлежат Чаку Норрису, а в книге просто перечислены те люди, которые сумели максимально к ним приблизиться.

20. За бородой Чака Норриса нет подбородка, там еще один кулак.

21. Чак Норрис - единственный человек, который обыграл стену в теннис.

22. Однажды Чак Норрис съел за час три двухкилллограммовых бифштекса. Причем первые 45 минут он трахал официантку.

23. Великая Китайская стена была построена для защиты от Чака Норриса, но затея позорно провалилась.

24. Чак Норрис изобрел машину времени и отправился в прошлое, чтобы предотвратить убийство Джона Кеннеди. Когда Освальд выстрелил, Чак встретил все три пули своей бородой и отразил их. Голову Кеннеди разнесло исключительно от изумления.

25. У многих мужчин одно яйцо больше, чем другое. У Чака Норриса КАЖДОЕ яйцо больше другого.

26. Когда Чак Норрис заходит в воду, он не становится мокрый от неё - вода становится мокрой от Чака Норриса.

27. У дома Чака Норриса нет дверей - только стены, сквозь которые он проходит.

28. Не существует никаких рас - есть просто люди, которых Норрис избил до разной степени синего и черного.

29. Чак Норрис использует ночник не потому, что боится темноты, а потому, что темнота боится Чака Норриса.

30. Чак Норрис никогда не бреется - он просто бьёт себя с ноги в лицо.

31. Оружия массового поражения не существует. Есть только Чак Норрис.

32. Нет никакой теории эволюции - просто список существ, которых Чак Норрис пощадил.

33. Обычная жилая комната насчитывает 1242 предмета, которыми Чак Норрис может убить тебя, включая саму комнату.

34. Чак Норрис сформулировал новую теорию относительности, согласно которой существует множество вселенных, в которых Чак Норрис еще более крутой засранец, чем в нашей. Когда эта же теория была публично изложена Альбертом Эйнштейном, Чак Норрис влепил ему с ноги и теперь мы знаем Эйнштейна как Стивена Хокинга.

35. Чак Норрис ездит на грузовике из-под мороженого, украшенном человеческими черепами.

36. Чак Норрис является единственным человеческим существом, воплощающим принцип неопределенности Гейзенберга - никогда не знаешь точно, где и когда он влепит тебе с ноги.

37. Чак Норрис поспорил с NASA, что сможет выжить в невесомости без скафандра. 19 июля 1999 года голый Чак Норрис вышел в открытый космос, пролетел над 14-ю штатами, разогревшись при этом до температуры 3000 градусов. Смущенное NASA публично объявило, что это был метеор и до сих пор должно Чаку Норрису пива.

38. Чак Норрис продал душу дьяволу в обмен на то, чтобы всегда прекрасно выглядеть и обладать несравненными способностями в боевых искусствах. Когда обмен был завершен, Норрис влепил дьяволу с ноги и забрал свою душу обратно. Дьявол, всегда ценивший хорошие шутки, не рассердился и признал, что должен был предвидеть такой поворот событий. Теперь они вдвоем играют в покер каждую вторую среду месяца.

39. Однажды Чак Норрис так сильно влепил кому-то с ноги, что его нога превысила скорость света, переместилась в прошлое и убила Амелию Эрхарт, когда та пролетала над Тихим океаном.

40. На самом деле Чак Норрис десяти футов роста, весит две тонны, дышит огнем, может съесть молоток и выдерживает выстрел из дробовика в упор.

41. Кратчайший путь к сердцу мужчины это кулак Чака Норриса.

42. Знак "парковка для инвалидов" не означает, что это именно место, где могут парковаться инвалиды. На самом деле он указывает, что парковочное место принадлежит Чаку Норрису и предупреждает, что произойдет с тем, кто вздумает там припарковаться.

43. Сюжет фильма про черепашек-ниндзя основан на реальных событиях. Просто однажды Чак Норрис проглотил черепаху и когда выкакал ее, она была шести футов роста и знала карате.

44. Когда Чак Норрис звонит по 1-900, он не платит. Он просто держит трубку, а деньги выпадают из телефона сами.

45. На самом деле Чак Норрис умер 10 лет назад. Просто похоронная служба боится ему об этом сказать.

46. Чак Норрис изобрел винтовку, ликер, сексуальный контакт и футбол - именно в такой последовательности.

47. Чак Норрис никогда не читает книг. Он смотрит на них в упор, пока не получает всю необходимую ему информацию.

48. Однажды Чак Норрис съел торт прежде, чем его друзья успели сказать ему, что внутри сидит стриптизерша.

49. Чак Норрис - не здоров как бык, это бык - здоров как Чак Норрис.

50. Однажды кто-то сказал Чаку Норрису, что удар ногой с разворота - не лучший способ бить ногой. Историки утверждают, что это была самая страшная ошибка в истории человечества.

51. Когда Бог сказал: "да будет свет!", Чак ответил: "скажи "пожалуйста".

52. Однажды, испытывая невероятный стояк, Чак Норрис прогулялся по улице. Выживших не было!

53. Уилт Чемберлен утверждает что переспал более чем с 20.000 женщин за всю свою жизнь. А для Чака Норриса это всего лишь "скучный вторник". 54. В честь Чака Норриса во всех Макдональдсах в Техасе подают самые большие сэндвичи. Просто закажите "Биг Чак".

55. Если Чак Норрис занимается сексом с мужчиной, это не значит, что он гей. Это просто значит, что временно кончились женщины.

альтернативные класы для онлайн игр

  • 27.09.08, 22:29
Грузчик:

Основные характеристики:сила, выносливость

Спелы: -Аура злости(злой, уставший грузчик после работы +5 к силе +10%нанести крит ломом, +15%к скорости атаки, броня уменьшается на 100, на 1час) -Оглушающий мат(грузчик ужасно матерясь оглушает врага: 1ур одноэтажный мат, оглушает на 5 сек 2ур двухэтажный мат, оглушает на 10 сек 3ур трехэтажный мат, оглушает на 20 сек) -Комбо удар по рылу+мат(удар по морде и последующая порция мата оглушает на 10сек) -Спи..дить товар со склада(украсть товар с места работы, чтоб потом его продать)

Иммунитет к мату

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------

Бомж:

Осн. характеристики: Ловкость, выносливость

Спелы: -Показать все бутылки на мини-карте(можно собрать и сдать) -Вскрыть мусорный бак(там можно найти много хорошего шмота) -Режим стелс(бомж невидим пока неподвижен) -Повышенная регенерация здоровья(на 1 час)

Иммунитет к холоду

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------

Гопник:

Осн. характеристики: сила, ловкость

Спелы: -Аура бухости(гопнику становится все пох на 2 часа, но потом его мучает аура Бодуна) -Удар в спину(подлый удар в спину +50 к урону) -Опустить противника(наехать на когонибудь и выбить шмот или деньги) -Кинуть лоха(простой развод на деньги или шмот, без мордобоя) -Показать всех лохов на мини-карте(чтоб потом их опустить)

Иммунитет к опусканию

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------

Мент:

Осн.характеристики: интеллект, сила

Спелы: -Удар по почке(жестокий удар дубинкой по почке +mega_shok.gifк урону, оглушает на 10сек) -Обыскать врага(так можно спереть какойнибудб шмот) -Показать всех Бомжей и Гопников на мини-карте -Потребовать взятку(можно потребовать взятку, в противном случае ударить по почке, и опять потребовать)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------- Врач

осн. характеристики: интеллект, ловкость

Спелы -Rend(Режущий удар скальпелем +20 к урону, цель, истекая кровью, теряет 30здоровья в теч.10сек) -Хилить себя или дружественного героя на 100-200хп -Метнуть шприц с ядом(урон 40, снижается скорость атаки и передвижения врага на 40% в теч. 30сек) -Вырезать органы мертвого героя и продать их на черном рынке

Иммунитет к ядам, болезням

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------

класс - школьный учитель

основные характеристики: интелект, дух.

Спелы: деморализирующий крик (завтра контрольная! всем двойка! все к директору! -5% силы и ловкости врага, повышение духа всех аналогичных классов, попадающих в зону действия) кровавый договор (вызывает классный журнал, служащий учителю в течении 45 минут. во время действия понижает дефенс и спирит всех врагов, попадающих в зону действия. когда журнал исчезает, учитель теряет тысячу очков защиты) blessing of intellect (добавляет 40 очков интелекта всем вокруг, ограничивается классной комнатой)

имунитет к страху.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------

класс - студент.

основные характеристики: интелект, ловкость

Спелы: спринт (значительное увеличение скорости, позволяет бегать за пивом, юбками, автобусами и убегать от ректоров и деканов) far sight (дальний взор позволяет издалека рассматривать телок и помогает на контрольных) очарование (позволяет получать самые важные сведения, такие как домашние задания, курсовые, РГЗ из рук особо умных девушек) приручение: на третьем курсе студент может пройти несложный квест и приручить себе телку.

имунитет к станам и ограничивающим передвижение эффектам --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- класс - препод студента основные характеристики: интелект, стамина спелы: 1 араторство (перегружает мозг студента при етом спринт не работает) 2 астральный глаз (показует на мини карте студентов со шпорами) 3 печать истины (ставитса в зачьотку и позволяет перейти на следуший лвл) 4 телепорт (призывает лаборанта на помош, перезарядка 24 часа)

50% шанс игнора очарования

50 правил аниме

  • 03.09.08, 13:28

01. Ты обязан посмотреть Ghost In The Shell и сказать, что он мега-рулез. Фильм может показаться тебе скучным, но ты никому не должен в этом признаться. 02. Все, кто называют аниме мультфильмами, - чмо и должны сдохнуть. 03. Если ты парень, придумай себе женское имя, если девушка -- мужское. Хотя, стоп, чего это я, какое «придумай»... Сопри из аниме, ведь фантазия у тебя давно тю-тю. 04. Впрочем, если ты -- элитный анимешник, тебе всё равно придётся как-то придумать уникальное имя. Но оно всё равно должно звучать по-японски. Japanese-like имена круты, даже если для носителя русского языка они созвучны с каким-нибудь ругательством. 05. Если ты не смотрел «Еву» -- ты не жил. 06. Если тебе кажется, что вокруг всё хорошо и спокойно -- пересмотри Евангелион, причём за один сеанс, без перерывов на сон и приём пищи. 07. Всегда качай саундтреки ко всем анимешкам, которые у тебя есть, даже если ты их ещё не смотрел. Неважно, что при просмотре ты совсем не слышал музыки или она тебе не понравилось. Если ты элитный анимешник -- у тебя должны быть ВСЕ санудтреки, иначе ты лох. 08. Твой социальный статус -- это количество гигабайт аниме и саундтреков, которыми ты располагаешь. Всё остально -- вторично. 09. Если твой ник -- имя главного персонажа популярного аниме, и у тебя много «двойников» (анимешников с таким же ником), при каждом удобном поводе рассказывай окружающим, что ты -- единственный «тру» ‹имя-персонажа›, а все остальные -- жалкие подражатели. Особенно если они взяли этот ник много раньше тебя. 10. А. Купер никогда не писал об играх и никогда не пользовал пиратских копий чего бы то ни было. Кроме А. Купера и рубрики «Банзай», никто и никогда не писал об аниме, что бы на этот счёт не говорили окружающие. 11. Если ты поступил в университет с первой попытки, ты не настоящий анимешник. 12. Все смотрящие аниме с голосовым переводом -- чмо. Аниме можно смотреть только, повторяю, ТОЛЬКО с субтитрами. 13. Все смотрящие зарубежное кино -- чмо. (см. предыдущее правило) 14. Здоровайся и прощайся с окружающими по-японски. Обязательно употребляй слова «кавайи», «нани» и «гомен», даже если не знаешь, как они переводятся. 15. Музыку неяпонского происхождения слушать нельзя ни в коем случае. По определению. 16. Равно как нельзя смотреть мультики Диснея. Ибо Ацтой. 17. R.An.Ma -- ацтой. AiR -- круто. Потому что в «Ранму» тебя не взяли. 18. Обязательно заведи себе ЖЖ. На худой конец -- какой-нибудь другой веблог. Пиши там исключительно о том, как круто было съездить в последний раз на AiR, сколько было посмотрено аниме (необязательно) и выпито водки. На худой конец, пиши, сколько гигабайт аниме было тобой переписано за прошедшую неделю. 19. Ты должен сделать хотя бы один фансаб. Даже если ты плохо знаешь английский, с русской грамматикой у тебя ещё хуже, а к фильму уже выпущено несколько разных русских сабов. 20. Единственные приличные обложки «Великого D» -- это те, что рисовали LAMP. 21. Хентай -- это не рисованная порнуха, а искусство высшей художественной ценности. Все несогласные -- чмо по определению. 22. Во Вторую Мировую войну Япония не воевала с войсками Союзников. Это наглая ложь анимененавистников. 23. Добудь себе навороченное мобило, чтобы можно было поставить Sakurasaku в качестве звонка. На экране тоже всегда должна быть анимешная мордашка. Иначе ты не крутой анимешник. 24. Кроме фансабов, ты обязан время от времени делать AMV’шки. Не бойся, это просто. Возьми любимое аниме, нарежь VirtualDub’ом каких-нибудь красивых кусочков секунд по 5-10, потом беспорядочно склей их и наложи на музыку. Выложи куда-нибудь в Сеть и требуй от всех многочисленных знакомых обязательно посмотреть и оценить твой шедевр. 25. Опять-же, чужие AMV коллекционировать обязательно. Можно даже не слушать музыку в winamp, а просто запускать AMV’шки и слушать их. С кухни, скажем. 26. Отмечая день рождения друга-анимешника, помни: водку пить вульгарно, но на настоящее сакэ денег у тебя нет. 27. ХАРУКА РУЛИТ! 28. Hellsing никак НЕ связан с «Дракулой». 29. Ты непредвзят и у тебя нет кумиров. А вот тот, кто уличает тебя в этих мнимых грехах -- чмо и недоброжелатель. 30. Тот, кто не пошёл в кино на очередную премьеру Миядзаки... В общем, сам понял. 31. Слова «chan» и «Kobayashi» по-русски можно писать только «тян» и «Кобаяси». Плевать, что по- английски будет «чан» и «Кобаяши». Плевать, что японское звучание куда больше похоже на английскую транслитерацию, чем на русскую. 32. Все, кто «неправильно» транслитерируют японские слова -- чмо и должны сдохнуть. 33. Если ты не читал Мураками -- ты бескультурен и с тобой не о чем разговаривать. 34. Русскую классику читать необязательно. 35. Желательно изучать японский язык, даже если он тебе нужен, как рыбке зонтик. 36. Никогда не говори FLCL, всегда говори Furikuri. 37. Ты можешь не понять FLCL, но признаваться в этом нельзя. 38. Японский Ringu наголову круче американского The Ring. Пусть американский и зрелищней -- зато он неяпонский. 39. Sailormoon -- это не детский мультик, а концептуальное аниме. Те, кто утверждает обратное -- безмозглые лохи, которые ничего не смыслят в настоящем искусстве. 40. Из классических музыкантов достаточно знать одного Nobuo Uematsu. 41. Если ты занимаешься кодированием аниме, помни: крут только Nandub’овский SBC. На худой конец -- DivX 3 Low-Motion. Пятым же DivX пользуются только лохи, ничего не смыслящие в кодинге. 42. Записывай сотню болванок с аниме в месяц. Обязательно купи себе парочку хардов побольше -- для хранения аниме «под рукой». Потом будет удобно сетовать на отсутствие денег. 43. Если ты скачал саундтрек с английскими названиями песен, а в Сети есть японский транслитерированный трек-лист -- обязательно переменуй все треки и замени ID3-теги. Ещё крайне желательна установка ОС, поддерживающей Unicode и именование всех треков оригинальной японской письменностью. Плевать, что ты её не знаешь -- ориентируйся на номера треков. 44. Если тебе кажется, что твой социальный статус «стал маленьким и мягким», расскажи окружающим, что ты только что в сотый раз пересмотрел всю «Еву» за один сеанс. 45. Если не помогло -- многозначительно добавь, что многое понял и всё переосмыслил. 46. Вообще, почаще делай недоуменный вид а-ля Икари-младший. Если имеются трудности -- делай несчастный вид, говори, что тебе плохо и ты ничего не понимаешь. В аниме это всегда срабатывало. 47. Девушки должны подолгу бегать за тобой и спрашивать, нравятся ли они тебе. Ты же должен каждый раз гордо отвечать, что было бы неплохо, если бы они оставили тебя в покое. 48. Если девушки этого не делают -- это неправильные девушки. С твоим поведением всё в порядке. 49. Также для удлиннения и утолщения социального статуса можно с умным видом рассказывать о своей давней любви к экзотической азиатской кухне. Разумеется, пробовать при этом что-то из неё совершенно необязательно. 50. Этот текст -- наглая ложь, желчная инсинуация и злобный поклёп на честных и непредвзятых анимешников.

Сторінки:
1
2
попередня
наступна