Как выбрать розетки и выключатели для квартиры?

Как выбрать розетки и выключатели для квартиры?

Если вы занимаетесь ремонтом или обустраиваете новую квартиру, то неизбежно сталкиваетесь с вопросом: какие розетки и выключатели лучше выбрать? На самом деле, ответ на него очень простой — найдите правильного электрика, a он сделает всё остальное. Но, если вы дотошный хозяин и хотите понимать, почему ваш мастер сделал такой выбор, мы готовы поделиться некоторыми профессиональными секретами.

Розетки и выключатели — берём только лучшие бренды!

Так, чаще всего, думает и действует большинство покупателей. И наступает на грабли, потому что, главное в электроустановочных изделиях отнюдь не бренд. Почему, спросите вы? Отвечаем — имя фирмы гарантирует качество изделия, долговечность, эстетику, но не соответствие назначению. Мало купить самую дорогую розетку известной фирмы, нужно, чтобы она была «правильная». Например, для ванной комнаты с влагозащитой, a для детской - со специальной защитой от детей.

Поэтому электромастер сначала думает, где будет установка и какие требования к изделию, a уже потом про то, розетки какой фирмы выбрать.

Какие розетки и выключатели нужно ставить в квартире

Условно, все установочные изделия для квартиры можно поделить на обычные и специальные. К первой категории относятся комнатные розетки и выключатели. Они «живут» в спокойных условиях без усиленных нагрузок и «стихийных бедствий» в виде воды, пара, высокой температуры. Сюда относим розетки для электроприборов, телефонные, компьютерные и телевизионные.

Для комнат подходят практически все бренды, марки и разновидности.

На заметку! Единственный момент, который нужно учесть – маленькие дети. Если они у вас есть или планируются в ближайшей перспективе, то вам понадобятся розетки с защитой от детей в виде специальных шторок или заглушки с запиранием на ключ. Чтобы защитить юных исследователей от опасного тока розетки следует установить как в детской комнате, так и в тех местах по всей квартире, где малыш может до них добраться. Специальные розетки с защитой от детей есть у большинства производителей в разных сериях.

К специальным — отнесём розетки для плиты, о выборе которых мы уже писали тут и влагозащищённые.

Как правильно выбрать розетки и выключатели в ванную комнату


Ванная — особое место в квартире с мокрым и жарким микроклиматом. И всё, что в ней стоит, подвергается постоянным нагрузкам в виде воды, пара, температуры. «Достаётся» и электроустановочным изделиям. Поэтому, их рекомендуется или выносить за пределы ванной комнаты, или устанавливать защищённые. Основная особенность влагозащищенных розеток — герметичный корпус и специальные шторки, не пропускающие влагу к механизму.

Уровень защиты у таких изделий не ниже IP 44, a то и вовсе 54-55. Что прячется за цифрами 44-55 и так далее? Устойчивость розетки к воде и пыли. То есть, вы можете полить розетку из душа или брызнуть на неё — вся вода останется снаружи корпуса.

Изделие с маркировкой 44 не боится брызг и мелких потоков воды, с индексом 55 устоит перед струёй, a с индексом 66 — перед мощной струёй с приличным давлением.

А вот обычная комнатная розетка имеет индекс IP 20 и годится только для комнаты или прихожей. Она в воде точно «утонет» и устроит короткое замыкание.

Как выбрать розетки для интернета и ТВ



Телевизионные и компьютерные розетки есть практических во всех «комнатных» сериях большинства производителей. Единственно, чем вам нужно озаботиться:

В телевизионных – типом розетки, существуют проходная, оконечная и «звезда». Проходные тв розетки необходимы, если вы последовательно будете соединять кабелем несколько точек тв подключения. Оконечная – ставится под последний телевизор в сети из последовательно соединенных (если у вас планируется один телевизор, то оконечная тоже для вас). Тип «звезда» используется для создания параллельных точек тв подключения.
В компьютерных (которые называют на профессиональном языке RJ-45) – категорией розетки. Наиболее распространены 5-й и 6-й категории интернет розеток. Категория розеток должна соответствовать категории интернет-кабеля (витой пары). Она определяет скорость передачи данных. В большинстве случаев целесообразно использовать витую пару и розетки RJ-45 5-й категории.
Телевизионные розетки следует планировать в местах расположения телевизоров. Компьютерные розетки rj 45 обычно устанавливают в прихожей, откуда через wi-fi роутер транслируют сигнал по всей квартире.

С местами установок разобрались, теперь поговорим о том, какие розетки лучше ставить, наружные или внутренние.

«Прячем розетку или выбираем наружную установку?»

Такой вопрос можно услышать от горе-электриков, которых, к сожалению, развелось немало. Мастер-профессионал спросит вас о другом: какая проводка, внутренняя или наружная? Потому что такими будут и розетки: для внутренней проводки — спрятанными в стены, для наружной — установленными поверх.

В городской квартире проводка обычно скрытая, все розетки «утоплены» в стены для безопасного подключения к проводам. Ну и чтобы не мешать расстановке мебели торчащими корпусами.

В ванной комнате можно установить и настенные влагозащищённые розетки, и скрытые. Там нет такого количества мебели и корпус на стене рядом со стиральной машинкой или джакузи ничему мешать не будет. Но, установку обязательно должен делать специалист! Не рискуйте безопасностью. И сейчас поговорим, почему.

Правильная розетка в ванной или зачем нужно заземление
Заземление обеспечивает безопасность при пользовании электроприборами. Чтобы они не били током при прикосновении, особенно, влажными руками или в сыром помещении. Заземляющий контакт снимает статику и нежелательный ток с корпуса. Ведь бывает, что внутренние кабели приборов имеют нарушение изоляции и касаются наружных деталей. Заземление защищает от подобных неприятностей, но не забывайте, что на мощные приборы и в помещениях с высокой влажностью обязательно ставится УЗО, для полной безопасности.



Теперь вы знаете, как подходят к вопросу выбора профессиональные электрики, и мы можем поговорить на тему — розетки и выключатели какой фирмы лучше. Но уже с точки зрения их практического применения. Давайте разберёмся на примере ассортимента нашего интернет-магазина 220pro.ru.

От Legrand до ИЭК — или как купить хорошие розетки и выключатели

Розетки влагозащищенные 
Розетки силовые 
Розетки со шторками
Розетки телефонные
Розетки телевизионные
Розетки влагозащищенные Розетки силовые Розетки со шторками Розетки телефонные Розетки телевизионные
Чаще всего выбирают одну серию розеток и выключателей для всей квартиры. Это неплохой вариант, но перед закупкой лучше составить список, какие виды нужны, куда и сколько. Если планируется полный ремонт, то понадобятся:

влагозащищённые розетки в ванную комнату;
специальные розетки для плиты на кухню;
розетки со шторками (если в доме есть дети);
обычные розетки для электроприборов в комнаты, на кухню, в прихожую, на утеплённый балкон или лоджию(продумайте, может быть, в некоторые зоны вам будет лучше установить двойные модели);
розетки для компьютерного кабеля, для телефона и телевизионные.
Список получается внушительным, но это не страшно. Просто начнём знакомство с розеток одного вида.

Для ванной комнаты
Legrand (Легранд) Valena (Валена) Розетка влагозащищенная с заземлением крышкой и шторками IP44 белая 774220
 Розетка с заземлением со шторками с крышкой бежевая в сборе IP44 - бежевый, Schneider Electric Glossa
Celiane Розетка влагозащищенная с заземлением и защитной крышкой - IP 44 - белый
Plexo Розетка IP55 с заземлением наружная серая 69733 
Legrand Valena Розетка влагозащищенная Schneider Electric Glossa Розетка влагозащищенная Legrand Celiane Розетка влагозащищенная Legrand Plexo Розетка влагозащищенная 
Есть в линейках розеток и выключателей почти всех брендов. Но лучшая продукция представлена в сериях от компаний Legrand и Schneider Electric.

Legrand (Plexo, Celiane, Valena, Etika, Galea Life);
Schneider Electric (серии Sedna, Glossa).
Говоря про эстетику, то влагозащищённые Celiane и Valena — самые привлекательные, модные и трендовые. Используются для дизайнерских ремонтов и смелых оформительских идей. По местам установки, если хотите поставить настенные розетки — выбирайте Plexo, если задумали всё спрятать – тогда Celiane.

Розетки со шторками
 Legrand (Легранд) Valena (Валена) Розетка с заземлением с защитными шторками белая 774421 
 Zenit Розетка с заземлением со шторками с крышкой 16А 250В антрацит
 Розетка в рамку c заземлением со шторками бежевая Schneider Electric/Unica MGU5.037.25ZD
Legrand Valena Розетка с шторками ABB Zenit Розетка со шторками Schneider Electric Unica Розетка со шторками
Или как их часто называют, с «защитой от детей», есть также во всех линейках. Если выберете, например, леграновскую Этику для ванной, то найдёте в ассортименте и детские. Но, если решили сделать яркую комнату для малыша, то обратите внимание на эти серии:

Valena от Legrand
Zenit от АВВ
Unica от Schneider Electric
Кроме качественной защиты от «незаконного доступа», эти розетки со шторками прекрасно вписываются в интерьеры детских, благодаря большому выбору цветов, как механизмов, так и рамок. Хотите зелёную или малиновую рамку, под цвет обоев — пожалуйста, говорите, сколько штук.

Какую серию и бренд выбрать

Для квартиры существует огромное количество серий розеток популярных и не очень брендов. Поэтому разберёмся с ним таким образом — поделим на престижные-элитные и демократичные-доступные.

Серия Legrand Valena 
Cерия Glossa
Серия NIESSEN Zenit
Серия System 55
Legrand Schneider Electric ABB GIRA 
К элитно-престижным относим известные бренды - Legrand, Schneider Electric, ABB, GIRA. Их серии можно разграничить на дизайнерские (Легранд Селиане, Гира и АББ Зенит) и популярные (Легранд Валена, Этика, Шнайдер Глосса и Седна).

Про преимущества, эстетику и прочие выгоды можно почитать в описаниях этих линеек. Сейчас отметим только один момент. Часто, при выборе, отдают предпочтения изделиям с металлическими механизмами, что совершенно напрасно.

Пластиковые так же хороши, a качество работы розетки или выключателя, зависит и от качества монтажа, и от опыта мастера. Например, серии Legrand Etika и Schneider Electric Glossa изготовлены из поликарбонатного пластика и отличаются завидным качеством и, более чем, доступной ценой, для «фирменных» изделий. Причём, корпуса и начинка одновременно прочные и пластичные. При установке надо сильно постараться, чтобы их покалечить. Даже слишком пережимая лапки в бетоне.

Это к сведению «любителей металла». И к тому же, металлический механизм не панецея, можно и его «криво» установить, так, что придётся менять в скором времени.

Экономный вариант электрики
Добротное качество по демократичной цене предлагают компании Viko и IEK. Если вы не гонитесь за дизайнерскими новинками, делаете бюджетный ремонт или меняете электрику на съёмной квартире — эта продукция самая подходящая. Работать будет хорошо, сколько положено, a по деньгам уложитесь в гораздо меньшую сумму, чем при покупке престижных брендов.

Правда, тут есть одни грабли, можно нарваться на подделку. Конечно, «липу» производят и под известными марками, но уровень настолько разный, что поддельный АВВ или Legrand вычислить гораздо проще, чем фальшивую Турцию Viko.

Наш магазин гарантирует качество и продаёт только фирменные электроустановочные изделия. Но, если придётся покупать их где-то в супермаркете или помогать друзьям в выборе, запомните 4 полезных совета.

нужно ли компании корпоративное ТВ

Особенности корпоративного телевидения
Корпоративное телевидение — самый эффективный способ влияния на аудиторию по сравнению с другими корпоративными средствами массовой информации. Это специализированное СМИ, особенности которого в образности, эмоциональности, наглядности и высоком потенциале доверия.

Аудиовизуальные образы делают человека очевидцем события, создают для него «эффект присутствия». Важной особенностью корпоративного ТВ является легкость восприятия содержания. При этом главным источником информации остается сама компания, которая с помощью корпоративного телевидения поддерживает контакт с сотрудниками. Аудитория – это сотрудники и клиенты компании.

Корпоративное ТВ создает в коллективе чувство сплоченности и укрепляет доверие к руководству, разъясняет политику организации, привлекает работников к сотрудничеству с администрацией и многое другое.

В бизнесе уже давно поняли, что в трудные времена, хорошо информированные сотрудники – это лучшие помощники, которых только можно пожелать. Многие менеджеры компаний уверены: то, насколько хорошо люди работают, напрямую зависит от их самочувствия в компании. Сами чувства определяются тем, насколько хорошо коммуницирует руководство с подчинёнными. Именно поэтому сегодня из множества каналов коммуникации мудрый топ-менеджмент выбирает самый мощный инструмент взаимодействия с коллективом – корпоративное телевидение.

Такую систему коммуникации предприятия внедряют для улучшения внешнего и внутреннего имиджа компании, для повышения лояльности клиентов, a также для пробуждения у сотрудников интереса к делам фирмы и повышения уровня их доверия к компании.

Корпоративное ТВ лучше работает для внутреннего пользования компаний или для внешнего, «на публику»?

corporate-television-features-1

Корпоративное телевидение устанавливают как для внешнего, так и для внутреннего пользования. Все зависит от поставленных задач компании. Если нужно поднять командный дух организации, увеличить скорость коммуникации результатов и достижений компании и отдельных ее сотрудников, транслировать открытые собрания, обращения руководства и так далее, тогда нужно внутреннее телевидение.

Внешнее телевидение компании ориентировано на гостей и посетителей офисов, подразделений и представительств компании. Оно содержит общеизвестную информацию о самой компании, продуктах, услугах и лучших сотрудниках. Это способствует повышению лояльности клиентов.

Какие проблемы клиентов может решить корпоративное телевидение, a какие – нет?

От корпоративного телевидения заказчик обычно ожидает решения внутрикорпоративных задач. Например, таких, как продвижение ценностей бренда, вовлечение персонала на всех уровнях, формирование корпоративной культуры, информирование или обучение.

Следует помнить, что положительные свойства корпоративного телевидения не должны превращаться в его недостаток. Ведь до безобразия «отполированная» картинка корпоративной действительности может вызвать у внутренней и внешней аудитории недоверие. А это может сильно подорвать авторитет компании.

С учетом этих моментов, топ-менеджмент при создании корпоративного телевидения должен руководствоваться не амбициями или данью моде, a реальными потребностями компании.

В чем особенность создания корпоративного ТВ?

У него большая техническая составляющая. В зависимости от выбранного оборудования и технического партнера зависит качество и простота обслуживания медиа. Как правило, реализацией этого проекта занимается ІТ-отдел компании совместно с профессиональным интеграторомDigitalSignage, ориентируясь на потребности бизнеса, HR и PR отделов.

Как правило, нужны: простой интерфейс пользователя для управления контентом и разграничение прав доступа к системе. Актуальна интеграция с корпоративными бизнес-приложениями и порталами, с социальными сетями, мотивационными программами, CRM.

Насколько дорого создание и содержание корпоративное ТВ? Может ли оно приносить какой-то доход компании?

corporate-television-features-2

Все в мире относительно. Создание корпоративного ТВ требует инвестиций и предварительной оценки их возврата. Для оценки возврата инвестиций важным моментом является расчет не столько самих инвестиций в создание, сколько расчет стоимости владения корпоративным телевидением в целом. Часто бизнес не учитывает именно затраты на содержание корпоративного телевидения, в том числе затраты времени персонала на обновление контента и регулярное создание качественных промо-роликов.

Наибольший эффект корпоративное ТВ приносит среднему и большому бизнесу с распространенной сетью офисов и количеством сотрудников от 500 человек. Такая компания получает непрямой доход, выраженный в увеличении эффективности труда и производительности работы сотрудников. Помочь оценить возврат инвестиций в корпоративное телевиденье могут профессиональные консультанты Digital Signage.

На сегодняшний день большинство корпоративных каналов отличает минимум контента, пусть даже качественно сделанного. Финансы компаний все ещё не тянут полноценное ТВ или дело в чем-то другом? Возможно ли исправить проблему частых повторов роликов или нет?

Полноценное корпоративное телевидение стоит не дёшево. Правильный подход к его созданию: заранее определить, хочет компания иметь дорогой и неэффективный носитель или качественный и дешевый.

Корпоративное ТВ можно автоматизировать на 80% с помощью программного обеспечения. Остальные 20% – дают часто повторяющиеся статические промо-ролики компании. Таким образом, инвестиции в интеграцию с бизнес-приложениями и качественные шаблоны для контента, оформленные в корпоративном стиле, позволят перевести большую часть операционных затрат в разовые уже на этапе запуска системы. Немаловажным аспектом является функциональность программного обеспечения. Например, поддержка отображения презентаций MicrosoftPowerPoint позволяет создавать сотруднику без специального образования простые и эффективные визуальные сообщения.

corporate-television-features-3

Ваша компания занимается созданием программного обеспечения для корпоративного ТВ. Для каждой компании вы делаете его разным или у него есть единая схема? Если да, то как и под какие нужды заказчика вы настраиваете «индивидуальные» программы?

Наша компания разработала готовый программный продукт для создания корпоративного телевидения с учетом особенностей ведения бизнеса в России и странах СНГ. Клиенты могут проводить его доработки под конкретные потребности своего бизнеса. Наши партнеры помогают интегрировать корпоративное телевидение с бизнес-приложениями для автоматизации формирования видеоконтента на основе данных внутренних систем заказчика. Мы также даем профессиональную оценку возврата инвестиций в проект.

Какие мировые тенденции вы видите в сфере корпоративного ТВ?

Условно можно выделить три основные тенденции. Сейчас происходит снижения стоимости оборудования, и корпоративное телевидение становится более доступным. Одновременно с этим оно становится основным инструментом коммуникаций внутри компании, так как масштаб бизнеса компаний растет. Благодаря этому у них постоянно увеличивается число новых удаленных офисов, которым компаниям также нужно прививать свою корпоративную культуру.

Со временем растет количество вариантов использования корпоративного ТВ. Например, визуализация данных и бизнес-аналитика работают на ускорение принятия решений менеджментом. И информация о личных успехах сотрудников и о выполненных нормах дает им дополнительную мотивацию к работе.

Но для того, чтобы все это получилось, корпоративное телевидение нужно рассматривать не как замену других медиа, a как дополнительный инструмент в эпоху возрастающего внимания к корпоративным коммуникациям.

Какую алюминиевую лодку выбрать?

Про резиновые лодки писать не будем, идете в магазин и покупаете, с ними все понятно.

Есть лодки пластиковые (из ПВХ) их иногда используют для рыбалки, как правило небольшие 4,5 - 5 метров, но не так часто, потому что любое повреждение дна лодки камнями или "топляком" в движении приводит к существенным повреждениям и их ремонт не во всех случаях поможет, как бы мастера не старались, это ведь полипропилен и он не клеится. Такие лодки могут оказаться одноразовыми.

Отдельную категорию составляют пластиковые лодки для рыбной ловли типа Polar, Grady-white и другие, это премиум катера для рыбной ловли и отлично подойдут для Черного моря или неспокойной воды как на Ладоге, например.

Посмотрите, пожалуйста, эти катера в каталоге.

В основном у рыболовов выбор стоит между алюминиевой лодкой клепанной и сварной. Разницы большой нет между ними, и та и другая лодка хороша, если сделана по технологии, и у нее правильная динамика и управляемость на воде, она не потопляема и принадлежит известному бренду.

Лодки из алюминия пользуются большой популярностью из-за своего небольшого веса. Их очень просто перевозить на любые расстояния, если у Вас есть категория Е к В.

Без нее Вы не сможете транспортировать катер по дорогам РФ.

В правилах ГИБДД прописано, что категория Е не требуется "если максимальный вес, который указан в свидетельстве на прицеп не превышает 750 кг." Для любой лодки это как минимум 400 кг сама лодка, и 100-180 кг сам мотор.

Итого получается 500-580 кг снаряженный прицеп, но это его фактический вес.

А изготовители прицепов делают все узлы с запасом прочности на процентов 30% больше, поэтому и в свидетельстве будет указан разрешенный максимальный вес не меньше 800 кг и это на самый маленький прицеп.

По размерности лодки Вы сможете найти 16-17-18-19-20 футовые, редко больше в размерах, (справка 1 фут это 31 см.) длина стопы человека. Самые популярные размеры и у нас и во всем мире это 17-18 футов лодки, они уверено держат волну, и не сильно короткие, в них может разместиться около 5 человек. Все технические характеристики будут зависить от компоновки лодки и мощности мотора. Обязательно обратите внимание на наличие троллингового мотора, downriggers, и пластикового пола. Пол выполненный из пластика, не задержит воду и всегда в лодке будет чисто, помыл катер и все высохло. Все остальные части катера выполняются из морского ковролина, на котором не растет грибок, не видно грязи и он износостоек.

Помимо всего на нем можно посидеть и отдохнуть.

Рыбаки всегда оценят наличие ходового (от дождя) и стояночного тента, оптимально чтобы они были изготовлены из прочного и недешевого материала, потому что через 2 года, если будет сделан из некачественного сырья, опять придется шить.

Отдельно хочется упомянуть серии лодок, которые изготавливают как для рыбалки, так и для отдыха. Они имеют подушки на носу и подлокотники для отдыха, 2 человека полноценно могут находиться на носу лодки даже во время движения, такие лодки будут оборудованы штатной музыкой с колонками, иметь задние складные сиденья для дополнительных пассажиров, под которыми находятся аэраторы и рундуки, и даже сцепное устройство для лыжника ( алюминиевый упор на корме для лыжника, для "ватрушки" и т.д.)

При выборе рыболовной лодки Вы можете опираться на результаты исследований независимой маркетинговой компании J.D. Power and Associates. Эта компания известна во всем мире с 1968 года как поставщик объективной и надежной маркетинговой информации. Авторитет J.D. Power and Associates настолько велик, что подавляющее большинство производителей судов ассоциируют публикуемые ею данные с непосредственным мнением конечного потребителя. Ниже мы публикуем рейтинг катеров, проведенный J.D. Power and Associates. По заявлению компании в исследовании приняло участие несколько тысяч владельцев катеров.

Fishing Boats

  Общий рейтинг Качество и надежность Стоимость Стиль, дизайн Поведение
на воде Обслуж-е
Lund *** **** **** *** *** ***
Alumacraft *** **** **** *** *** ***
Tracker *** **** *** *** *** ***
Crestliner *** *** *** *** *** ***
G3 *** **** *** *** *** ***
Odyssey *** *** ** *** *** ***
Lowe *** ** ** *** ** ***
Smokercraft ** *** ** ** *** **
Mirrocraft ** *** ** ** ** **
Но вернёмся к советам по выбору лодок. Желательно покупать лодку от известного Вам производителя, которая выпускается не первый год и имеет хорошие отзывы. Это основа для принятия решения: увидели у соседа или друга или просто на стоянке катер и человек рассказал честно, что может сломаться, a что крепко сделано, то и решение сможете принять правильно, спешить здесь не надо.

Будьте осторожны, если Вам предлагают слишком дешёвый вариант. Как говорится, бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Если лодка из алюминия стоит нереально дешево, то, скорее всего, она просто некачественная. Стоит ли на такую вещь тратить деньги? Конечно же, нет.

В независимости, какую лодку Вы присматриваете новую или б/у, Ваш выбор будет зависеть от поставленной задачи: для рыбалки, активного отдыха, для морской рыбалки, для мелководья, или универсальная.

Что выбрать: лодку или катер, будет ли она ходить по мелководью с 2-х тактным мотором или надо морской экземпляр с 2-я мощными подвесными моторами Вам выбирать.

Мы рассчитываем на то, что наша статья поможет Вам сделать правильный выбор будь то катера б/у из Америки, автомобили, квадроциклы, вездеходы, авиа и мото технику, яхты из США и другую технику.

Думаю, что наш опыт сможет пригодиться Вам в подборе лодки или катера. Зайдите, пожалуйста, в каталог катеров и лодок и Вы найдете то, что Вам будет по душе и для себя, и для семьи. Удачи Вам на воде!

Ошибки при выборе одежды

 От ошибок при выборе гардероба никто не застрахован. Особенно при современном изобилии модных нарядов, обуви и аксессуаров. При выборе одежды мы, как правило, учитываем собственные вкусы и стараемся, чтобы она соответствовала нашему стилю. Но иногда выходит наоборот, что влечет за собой разочарования от покупки. Отчего же так бывает?

 

Покупка одежды неподходящего размера

Самой распространенной ошибкой при покупке одежды считается, покупка размера, который явно больше или меньше необходимого. Большинство женщин ошибочно полагают, что под свободной одеждой можно скрыть изъяны фигуры. На деле же получается наоборот, что мешковатая одежда только добавляет лишних килограмм. То же самое касается узкой одежды. Она не сожмет лишний вес, a только подчеркнет его. Так что короткие или длинные брюки лучше без сожаления оставить в магазине. 


 
 Влияние моды и рекламы

Следующая распространенная ошибка заключается, когда начинают следовать моде. Без разбора подходит или нет новая одежда с глянцевого журнала или так искусно показанная в рекламе по телевизору. На модели она смотрится великолепно. Так почему же мне не подойдет. Так рассуждают многие женщины, находясь под влиянием рекламы. В итоге заваливают дорогими вещами, заказывают новинки с модных каталогов одежды. А потом с ужасом замечают, что выбранная кофточка или платье совсем не то, что хотелось бы купить. Да и вообще не подходит, ни по цвету, ни по стилю, совсем не понятно, для чего ее нужно было покупать.  

 Много цветов в одежде

Некоторые женщины считают, что чем больше цветов в одежде будет использовано, тем лучше и эффектней будут выглядеть. Специалисты же рекомендуют не использовать в одежде больше трех цветов. Также не стоит забывать о своем внешнем виде. Неухоженные волосы, ногти, неприятный запах, никакая одежда не скроет. 

 Ошибочное комбинирование

Большой ошибкой считается комбинировать блузку, имеющую большой вырез, с короткой мини юбкой.  Так ваш образ станет очень вульгарным. Также антисексуально будут смотреться застиранные трусики, выглядывающие из-под юбки. 

 

Ошибок при выборе одежды может быть очень много. Чтобы их избежать, надо хотя бы немного разбираться в тенденциях моды, ознакомиться с правилами выбора понравившейся вещи. Выбор должен быть разумным и взвешенным, a не под влиянием сиюминутных впечатлений.

Лазерная оптика BMW

На выставке электроники в Лас-Вегасе настоящий фурор вызвала лазерная оптика BMW, установленная на концепт M4, получивший приставку к названию — Iconic Lights. Инновационные фары спереди и габаритные огни сзади принесли глоток свежего морозного воздуха в город, окруженный пустыней. Выглядящий совершенно иным, значительно более интересным, автомобиль преобразился и стал действительно знаковым для компании.

 Лазерная оптика BMW M4 Concept Iconic Lights 02Для того, чтобы лучше выделялась новая лазерная оптика BMW, концепт окрашен в холодный белый металлик, в остальном же это стандартное купе М4. Холодный белый цвет и глубокий синий в подсветке дают какое-то космическое ощущение, словно переносишься в виртуальный мир из фильма Трон: Наследие.


 
Лазерная оптика BMW M4 Concept Iconic Lights 03Первым автомобилем, получившим лазерные фары был BMW i8. В концепте М4 в оптику интегрированы различные интеллектуальные функции, благодаря системе датчиков и новым алгоритмам систем помощи при вождении.

Лазерная оптика BMW M4 Concept Iconic Lights 04Интеллектуальная лазерная оптика BMW соединена с системой спутниковой навигации, таким образом по изменению траектории движения, компьютер прогнозирует маневры и поворачивает фары для подсветки нужного участка дороги.

Лазерная оптика BMW M4 Concept Iconic Lights 05Встроенная камера может распознавать дорожные знаки и, в случае необходимости, при обнаружении препятствия или значительного сужения полосы для движения, лазер переключается в функцию «указания габаритов» и проецирует ширину автомобиля на дорогу впереди, давая водителю наглядное подтверждение опасности продолжения движения.

Лазерная оптика BMW M4 Concept Iconic Lights 06Высокая мощность лазерной оптики BMW позволяет системе даже проецировать картинку на дорогу, так что теперь водителю нет необходимости отвлекаться на предупреждения ранее показываемые на экране мультимедийной системы автомобиля, a можно полностью сконцентрироваться на окружающей обстановке.

Лазерная оптика BMW M4 Concept Iconic Lights 07Как и следует из названия, интеллектуальная лазерная оптика BMW очень мощная: фары могут проецировать пучок полного спектра на ошеломительные 600 метров — это вдвое дальше, чем свет от обычных фар.

Лазерная оптика BMW M4 Concept Iconic Lights 08В БМВ разработали новый дизайн фар с подсветкой глубокого синего цвета, которая в будущем возможно повсеместно заменит уже привычную, ставшую характерным признаком марки двойную круглую оптику.

Лазерная оптика BMW M4 Concept Iconic Lights 09Лазерная оптика BMW будет работать на основе преобразования монохромного синего лазерного луча в белый цвет. Для этого луч оптически направлен на фосфорную пластину, которая и превращает его в характерный ярко белый свет. Новая лазерная оптика использует на 30% меньше энергии, чем обычные ксеноновые лампы, при этом давая более чем в 10 раз более интенсивный луч света, чем от светодиодной оптики.

Новая оптика получилась более плоской и острой, т.к. конструктивно новая технология достаточно компактна. Можно сказать, что BMW M4 Concept Iconic Lights получил небольшой рестайлинг.

Лазерная оптика BMW M4 Concept Iconic Lights 10Да и сзади концепт выглядит по-новому благодаря «BMW Organic Light system», в основе имеющей так называемые органические светодиоды (OLED).

Лазерная оптика BMW M4 Concept Iconic Lights 11Такие светодиоды потребляют меньше энергии, чем обычные (точечные), передавая при этом свет всей своей поверхностью. Они очень тонкие, всего 1,4 мм каждый и при этом каждый из них может активироваться отдельно, что дает практически безграничные возможности для создания различных анимаций.

Лазерная оптика BMW M4 Concept Iconic Lights 12Первым шагом в этом стала зависимость формы габаритных огней от выбранного режима вождения. Так, например, в обычном режиме габаритные огни широкие и равномерные, L-образной формы.

Лазерная оптика BMW M4 Concept Iconic Lights 13Переключаясь на более узкие, сфокусированные огни при переходе в режим «Спорт».

Лазерная оптика BMW M4 Concept Iconic Lights 14В БМВ так же говорят, что с помощью технологии OLED можно создавать трехмерные габаритные огни, встраивая их в автомобиль и делая его неотъемлемой частью дизайна.

Лазерная оптика BMW M4 Concept Iconic Lights 15Новая лазерная оптика BMW будет дебютировать в ближайшие 18 месяцев на моделях серии М. Скорее всего все начнется с более глубокого рестайлинга купе BMW M4, представленного на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. Однако эта опция будет далеко не дешевой, т.к. даже текущий вариант лазерных фар на суперкаре BMW i8 стоит дополнительные 10 тыс. Евро.

Остается только догадываться, во сколько же покупателю обойдется интеллектуальный вариант лазерной оптики. Но это и не столь важно, ведь эта технология в прямом смысле переносит нас в будущее… и будущее еще никогда не выглядело так ярко!!!

Что надо для установки котла на газе

Первый этап установки, это определение соответствия помещения минимальным нормам для монтажа котельного оборудования.

При определении допустимости установки котла, учитывается СНиП II-35-76 «Нормы проектирования, котельные установки», в актуализированной редакции после 2015 года, с изменениями №1-9 (дополнение №7, вышедшее в 2012 году, устанавливает требования к строительству газовых мини-котельных в частном жилом доме, производственных предприятиях, бытовых, общественных, административных зданиях).

Существует несколько ограничений:
По типу помещения – установка допускается исключительно в нежилых помещениях, огороженных от остальных комнаты и коридора, дверью. Согласно СНиП 2.04.08-87, запрещался монтаж в ванной комнате и сантехузлах, но в нормативных документах под номером СНиП 42-01-2002, это указание отменяется.
По площади – как правило, получить разрешение на установку котла отопления с открытой камерой сгорания, более проблематично. Связано это с особенностями работы котельного оборудования, сжигающего воздух в помещении. Стандартом считается, чтобы площадь была не менее 8 м, обязательно имелась приточно-вытяжная вентиляция и окно с форточкой.
Для установки турбированного котла, достаточно, чтобы общий объем помещения не был меньше 9 м. Допускается закрытие турбо котла, декоративным мебельным фасадом.

Если помещение соответствует требованиям, указанным в строительных нормах, приступают к оформлению проектной и другой документации.

При оформлении разрешения на монтаж котельного оборудования, существует потребность установки газового счетчика. Хотя данное требование не является обязательным, контролирующие органы, не выдадут разрешение на монтаж котла без счетчика.

КАКИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НУЖНЫ

Разрешение на использование газового котла, нужно получить от контролирующей организации, работающей в данном регионе. Обычно, это Горгаз или Облгаз. Чтобы оформить все необходимые документы, потребуется пройти несколько этапов регистрации:
ТУ на подключение к газовой магистрали – в разращении будет указываться, что технические условия здания и параметры газопровода, позволяют выполнить подключение котельного оборудования.
Для изготовления ТУ, потребуется от нескольких недель до месяца. В документе должен быть прописан предполагаемый объем потребляемого газа. Выдача технических условий, фактически, является разрешением на разработку и изготовление проекта.
Проект газификации может выполнить любое специализированное учреждение, имеющее лицензию на выполнение работ. Чтобы не столкнуться в дальнейшем с проблемами, лучше, чтобы изготовлением занялся специалист Гор или Облгаза. Документация изготавливается в срок от недели до нескольких месяцев, в зависимости от загруженности специалиста.
Разрешение на монтаж газового котла, выдают после согласования документации в Горгазе. В орган надзора представляются следующие документы:
Разрешение Ростехнадзора и другая техническая документация на устанавливаемый котел.
ТУ.
Проект газоснабжения и план здания.

Согласование проводится в срок до 3 месяцев. Если организация, выдающая разрешение, посчитает, что технические условия или проект выполнены с нарушениями, потребителю возвращается документация с подробным описанием необходимых корректировок и изменений.



ДОПУСТИМА ЛИ УСТАНОВКА СВОИМИ РУКАМИ

На самом деле, в СП оговаривается, что монтажные работы, должен выполнять лицензированный и сертифицированный специалист. Немногие знают, но данная норма касается исключительно работ по подключению к газовой магистрали. Подключение же самого котла, можно выполнить самостоятельно, при условии наличия технического образования.

При решении установить котел самостоятельно или привлечь специалистов, учитывают несколько нюансов:
При монтаже котла конденсационного типа, потребуется подключить агрегат к электросети и подключить систему удаления конденсата без нарушений.
Выполнить ряд согласований во время монтажа. Потребуется дополнительное согласование дымохода при установке газового отопительного котла. Проверку осуществляет представитель газового хозяйства «печник». В процессе эксплуатации, подобный аудит будет проводиться каждый год, перед отопительным сезоном.
Гарантия на самостоятельно установленное газовое оборудование, не предоставляется. Только при выполнении подключения представителем компании, продающей котел, в документе ставится штамп о начале сервисного обслуживания.

После монтажа, представитель газового хозяйства, должен проверить работоспособность котла и заполнить документы о вводе в эксплуатацию.

замена газового котла

КАК ЗАМЕНИТЬ ГАЗОВЫЙ КОТЕЛ НА НОВЫЙ

Казалось бы, что может быть проще, чем заменить уже установленный котел на новый. Проектная документация уже изготовлена, ТУ сделано. Но, не все так просто. Дело в том, что согласно существующим требованиям, замена приравнивается к перепланировке помещения и требует проведения повторного согласования.

Начинают процесс переоформления с заявления на замену, поданного в газораспределительную организацию. Для получения технических условий, потребуется представить следующие документы:
Документы, свидетельствующие о праве собственности на дом и придомовую территорию.
Паспорт.

После приема заявления, Горгаз поставит котел в очередь на отключение. Дальнейшие работы, выполняются в следующем порядке:
Демонтаж старого котла.
Получение ТУ.
Изготовление нового проекта.
Согласование документации и подключение.

Замена котла проводится быстрее и не требует столько же финансовых затрат как, при первичном подключении газовой котельной.

МОЖНО ЛИ САМОМУ ЗАМЕНИТЬ КОТЕЛ НА ГАЗЕ

Заменить газовый котел самостоятельно, без обращения в контролирующие организации, нельзя и наказывается штрафом. На практике, большое количество хозяев частных домов, все же меняют котельное оборудование без согласования.

После того как, нарушения выявлены, просто платят штраф и оплачивают изготовление нового проекта. При условии, что не была изменена мощность теплового агрегата в большую сторону, обычно, согласование не потребуется. Узаконить замену зачастую проще, чем оформить все документы в согласии с действующим законодательством.

НУЖЕН ЛИ НОВЫЙ ПРОЕКТ ПРИ ЗАМЕНЕ ГАЗОВОГО КОТЛА

В проекте оговаривается модель, тип и мощность отопительного агрегата. Помимо этого, у каждого котла есть свой порядковый номер, указанный в техпаспорте и занесенный в проектную документацию. Поэтому, при замене потребуется изготовить новый проект с указанием новых данных.

Надо заново пройти следующие этапы оформления:
Получить технические условия на замену газового котла. На этом этапе, в газораспределяющей компании могут изменить производительность агрегата, исходя из фактической жилой площади дома.
Сделать новый проект.
Получить согласование, предоставив проект газораспределения, ТУ, результаты проверки дымоходного канала.
Произвести замену старого агрегата на новый.

При замене старого газового котла на новый, нужны следующие документы:
Паспорт.
Документы собственника жилого помещения.
Технический паспорт на газовое оборудование.
Технические условия.

Стандартные расценки на замену уже установленного газового оборудования, равняются 1000-1500 руб, в зависимости от региона.

МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ ГАЗОВЫЙ КОТЕЛ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Замена вполне возможна, но, для этого придется получить разрешение в другой организации, занимающейся электроснабжением. Документы нужны только в том случае, если электрокотел имеет мощность более 8 кВт. До этого предела производительности, агрегат относится к обычным бытовым водогрейным устройствам по типу бойлера, поэтому, устанавливается без разрешений и согласований.

Для производительных электрокотлов, потребуется провести отдельную линию электроснабжения. Понадобится сделать проект и получить разрешение на увеличение объема выделяемой электроэнергии. Отдельно надо написать заявление об отключении газового котла от магистрали.

ЕСТЬ ЛИ ШТРАФЫ ЗА УСТАНОВКУ ИЛИ ЗАМЕНУ КОТЛА БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ

Установка котла без разрешения – это строгое нарушение существующих норм и приравнивается к перепланировке жилого помещения. Наказывается данное упущение, штрафными санкциями, налагаемыми после того как, будут выявлены во время очередной проверки газовщиками.

Грубые нарушения приводят к отключению газоснабжения. После оплаты наложенных штрафных санкций и исправления выявленных замечаний, разрешается повторный ввод оборудования в эксплуатацию

Как не ошибиться с выбором фитнес-центра?

Активный и здоровый образ жизни сейчас в моде, именно поэтому теперь в фитнес-клубах огромное скопище народа - обычное явление. Зная спрос на свои услуги, директора не боятся повышать цены, даже не беря в расчет огромную конкуренцию в городе, ведь сейчас подобных заведений открывается все больше и больше. Решившись начать ходить в спортзал, вы можете очень долго думать, анализировать, сравнивать, выбирая, в какое же именно место вам лучше устроиться. И не мудрено, ведь даже начиная с расценок на свои услуги фитнес-центры существенно отличаются друг от друга. Уже не говоря об условиях, инструкторах и режимах работы. Для начала вам нужно правильно расставить приоритеты. Чего именно вы хотите получить, занимаясь в фитнес-центре? Возможно, вы просто желаете приятно проводить время, разгрузившись от повседневных забот и проблем. Или же вы идете в спортзал, чтобы обрести новые знакомства, пообщаться с людьми? А может быть, вы нацелены на какой-то определенный результат? После того как вы определитесь, что именно вам нужно получить от этого занятия, можно смело начать искать нужный вариант с акцентом на необходимые вам условия. То есть если вы, например, хотите накачать себе груду мышц, лучше выбрать занятия с хорошим опытным инструктором, a если вам нужны новые знакомства - групповые занятия специально созданы для вас. Немаловажным фактором при выборе фитнес-центра будет его расположение. Думаю, вам навряд ли захочется ездить в другой конец города ради этого, a также после занятий, будучи уставшим, тратить много времени на поездку тоже будет не особо приятно. Если вы планируете ехать туда сразу после работы, то соответственно, лучше, если тренажерный зал находится вблизи вашего офиса. Возможно, вы хотите ходить на занятия только по выходным, тогда лучше выбрать заведение в районе вашего проживания. Если же находящиеся поблизости фитнес-центры по каким-то причинам вас не устраивают, можно ездить в соседний район. Вторым значащим моментом является сам зал. Перед тем как купить абонемент на месяц или на более долгое время, сначала посетите место, где вам придется заниматься. Есть вероятность, что вам не понравится сама обстановка в центре, поэтому не спешите, хорошенько осмотритесь и примите окончательное решение. Вас может смутить очень маленькое помещение или небольшое количество оборудования. Нужно поинтересоваться у администратора, много ли народу посещает их фитнес-центр, a особенно узнайте, какое количество посетителей бывает в то время и день, когда вы планируете сюда приходить. Ведь если людей будет больше, чем оборудования, может случиться такое, что кому-то не достанется тренажеров, a вам, конечно же, не захочется стоять просто так, ожидая, пока освободится свободное местечко. Если вы решили заниматься с тренером, заранее переговорите с ним, обсудив все нужные и важные вам детали. Не бойтесь задавать много вопросов, вы клиент, вам продают услугу, и вы имеете полное право узнавать обо всем в мельчайших подробностях. Выбирать тренера противоположного пола или же нет, решать только вам. В том случае, если вы прелестная молодая девушка, a вашим наставником окажется симпатичный накаченный молодой человек, возможно, это даст вам еще больший стимул начать заниматься спортом, чтобы он смог оценить ваши успехи. Почти в каждом фитнес-центре есть своя сауна и душ. Однако все равно не помешала бы точно убедиться в их наличие, a также узнать о состоянии этих комнат. Ведь гигиена тут превыше всего. Есть фитнес-залы, работающие с утра до позднего вечера и готовые продать вам абонемент на безлимитное посещение их заведения. В соседнем тренажерном зале за эту же цену вам могут предложить только недельное двухразовое посещение в строго отведенное время. Если у вас ненормированный рабочий график, подумайте, ведь возможно, у вас иногда может получиться несостыковка по времени, и вам придется пропустить занятие. Для вас в таком случае будет лучшим решением купить безлимитный пропуск. Если вы уже точно решили немного изменить свою жизнь в лучшую сторону, записались в тренажерный зал, то вам не лишним будет узнать о том, что все же имеются некие противопоказания в безобидном, казалось бы, занятии спортом. Например, это головокружение, туберкулез костей и суставов, заболевания почек. Однако если вы всерьез надумали начать заниматься фитнесом, проконсультируйтесь с компетентными людьми, вам наверняка предложат облегченную программу.

Первый раз в солярий: что нужно знать



Загорелая кожа всегда ассоциируется с отдыхом, теплым солнцем, легкостью и беззаботностью, но не всегда есть возможность загорать в естественных условиях. Сейчас получить искусственные солнечные ванны можно в большинстве косметических и СПА-салонах, спортивных комплексах, существуют также специализированные студии загара. Вы сказали себе: «Решено, иду загорать!», — но ничего не знаете об искусственном солнце, мы расскажем все, что нужно знать тем, кто идет в солярий в первый раз.

Общие сведения

Существует несколько типов соляриев:

горизонтальный. В нем можно комфортно полежать во время процедуры, но неизбежен контакт тела с лампами. Не для всех это приемлемо;
вертикальный. Во время процедуры придется стоять. Преимуществом является отсутствие тактильного контакта с лампами;
турбо-солярий отличается мощной системой охлаждения и усиленной вентиляцией, что делает процедуру комфортной и ускоряет процесс загара.
Принципы работы различных типов соляриев мало чем отличаются между собой. Используются лампы, которые создают иллюминацию ультрафиолетовых лучей, направленных на человека. Существует 3 типа ультрафиолетовых лучей:

ультрафиолет А, длинноволновой диапазон, — аналогичны обыкновенному солнцу, благодаря им вырабатывается меланин;
ультрафиолет B, средневолновой диапазон, — проникают глубже, за их счет держится загар. Таких лучей должно быть не более 4 %;
ультрафиолет С, коротковолновой диапазон, — являются очень опасными. Такие лампы использовать в соляриях запрещено.
Обычно используют лампы низкого давления. Опасных лучей коротковолнового диапазона такие лампы не генерируют. Лампы высокого давления генерируют такие лучи, но они имеют специальные фильтры и хорошо вентилируются.

На интенсивность и скорость загара влияют такие составляющие:

число ламп (чем больше ламп, тем ровнее будет загар);
мощность ламп;
значение коэффициента эритемной интенсивности SEF.
Часто солярии устраивают акции, снижая стоимость процедуры. Как правило, это означает, что срок службы ламп (они рассчитаны на определенное количество часов) подошел к концу или уже вышел. Попросите администрацию показать вам сертификат, уточните мощность установленных ламп, сколько их, давно ли их меняли.


Эффект от искусственного загара

Если пользоваться солярием правильно, вы сможете добиться красивого цвета кожи и вместе с ним получить витамин D, помогающий усвоению нашим организмом полезных минералов, кальция и фосфора. Приняв решение «позагорать» в холодный период, когда мало естественного солнечного света, вы поможете себе справиться с плохим настроением. Во время правильного приема солнечных ванн организм вырабатывает эндорфины, которые имеют положительное влияние на эмоциональное состояние и могут даже избавить от хронической усталости.



Основные правила при посещении солярия

Однако, несмотря на то что в студиях загара используются специальные защитные лампы, неумеренное пользование может навредить. Что нужно знать, процедура загара была безопасной, a также делала нас красивыми и довольными собой?

При посещении солярия необходимо соблюдать следующие простые правила:

Скоростное похудение для ленивых! Чтобы сбросить 9 кг за 7 дней, надо натощак... Скоростное похудение для ленивых! Чтобы сбросить 9 кг за 7 дней, надо натощак...
Из 80 КГ в 53! Похудение за месяц для самых ленивых! Из 80 КГ в 53! Похудение за месяц для самых ленивых!
рекомендованное время для загара — от 5 до 15 минут;
перерыв между походами должен быть не менее 48 часов, a после первого посещения — не менее 72 часов;
увеличивайте время постепенно;
не пытайтесь приобрести темный оттенок сразу.
Правильный загар начинается с грамотного подбора времени и количества посещений. Для приобретения стойкого загара нужно ходить в солярий четыре-шесть раз с перерывом в один день. Для последующего поддержания красивого загара достаточно ходить в солярий около двух раз в неделю.



Учтите также тип вашей кожи. Например, для людей со светлой кожей, особенно при первом посещении солярия, время лучше сократить до 3–4 минут. Постепенно время посещения можно увеличить. Люди со смуглой кожей могут воспринимать загар от 10 минут до 20 без вреда для здоровья.

Защита кожи

Для искусственного загара обычные солнцезащитные кремы не подходят. Поэтому в салоне вам предложат специальную косметику, которая увлажнит и защитит вашу кожу. Перед походом в СПА-салон декоративную косметику правильно будет снять.


Рекомендуется прикрывать грудь полотенцем или купальником. Если вы хотите, чтобы загорала и грудь, обязательно используйте стикини, cиликоновые наклейки на соски. Важно помнить, что вредные ультрафиолетовые лучи оказывают влияние на сетчатку глаза и могут стать причиной проблем со зрением. Поэтому не забывайте применять темные очки, защищающие веки, но не препятствующие загару. Контактные линзы перед сеансом нужно снять.

Во время загара в дополнительной защите нуждаются и волосы. После воздействия ультрафиолета волосы теряют блеск и становятся тусклыми и ломкими. Как правило, голову покрывают специальной шапочкой.
Нежелательно загорать после сауны, так как кожа лишается естественной защиты в виде слоя ороговевших клеток, что может привести к ожогу. После посещения солярия желательно не принимать душ в течение нескольких часов.


Важно помнить, что солярий не стоит ходить в следующих случаях:

если есть повышенное давление;
если есть проблемы с печенью, со щитовидной железой;
если имеются инфекционные заболевания;
при наличии опухолей различной этиологии;
при высыпаниях на коже, дерматите, аллергических реакциях;
при повышенной чувствительности к УФ-лучам;
осторожно нужно отнестись к походу в солярий в случае гинекологических заболеваниях, во время беременности и в период лактации, во время приема медицинских препаратов (обязательна консультация врача).
Если у вас есть малейшие сомнения по поводу похода в солярий, обязательно проконсультируйтесь с врачом. Если вы сказали себе: «Иду загорать в солярий!» — не забывайте, все полезно в меру. Будьте внимательны к себе, насколько это возможно, и тогда прием солнечных ванн доставим вам только положительный эффект.

Что надо знать при международных перевозках!

Переезд и перевозка грузов в пределах города или страны в целом ложится на плечи обычной транспортной или мувинговой компании. Кроме этого существуют фирмы, оказывающие услуги в сфере международных перевозок. В обязанности такого перевозчика входит максимально быстрая и безопасная грузоперевозка из одной страны в другую. Международный перевозчик берет на себя обязательство выполнить все этапы процесса перевозки, приняв груз у заказчика и доставив его в пункт назначения в соответствии с требованиями клиента.
Индивидуальный подход к каждому заказчику — основа деятельности международной транспортной компании, постоянные клиенты которой всегда могут рассчитывать на скидки.
Как показывает практика, вне зависимости от уровня профессионализма персонала, a также каким бы качественным транспортом не обладала компания, и сколько бы не было его в наличии — обойтись только ее сервисом вряд ли удастся. Поэтому компании, выполняющие долгосрочные и дальние перевозки, предпочитают сотрудничать с другими фирмами, которые также занимаются различными видами грузовых перевозок. Делается это для того, чтобы быстро и качественно осуществить перевозку в любую точку города или страны в целом.
Чтобы полностью удовлетворить пожелания клиента, международная транспортная компания обязана иметь в своем распоряжении несколько видов транспорта, абсолютно разнопланового по выполняемым задачам. Иными словами, перевозка груза, к примеру, из России во Францию или Бельгию одновременно может быть осуществлена как с помощью автомобильного и авиационного транспорта, так и посредством товарных поездов и морских судов.
В нынешнее время компании-перевозчики часто сталкиваются с VIP-переездами и перевозкой VIP-грузов. Такие виды перевозок могут осуществляться с помощью только одного вида транспорта, наиболее надежного и соответственно дорогостоящего. На сегодняшний день таковым является авиационный транспорт, который может быть как частным, так и массового пользования.
Основными факторами, влияющими на стоимость грузоперевозки, являются не только выбранный вид транспорта, но и вид груза. В зависимости от габаритов перевозимого материала, его хрупкости и представляемой опасности, цена может значительно колебаться. Варьирование стоимости зависит непосредственно от дополнительных операций, связанных с организацией перевозки такого вида груза, a именно наем высококвалифицированных специалистов по погрузке-разгрузке, экспедиторов, обязанностью которых будет сопровождение и контроль за состоянием перевозимого материала.
Клиент международной компании-перевозчика всегда может рассчитывать на дополнительные виды сервиса. В частности, перевозчик, помимо основных услуг, связанных с транспортировкой, может перегрузить, складировать, выполнять упаковку и маркирование товара, организовывать прохождение груза через таможенные посты. По желанию заказчика, фирма, выполняющая международные виды перевозок, всегда готова предложить своему клиенту услуги, связанные с хранением груза, его страхованием, таможенным сопровождением и прочими видами услуг.
Главное, на что следует обратить внимание при выборе международного перевозчика — готовность выполнить любой вид грузоперевозки. Независимо от того, насколько ценно ваше имущество, персонал ООО «ДЛГ РУСЛАНД» готов предложить весь перечень услуг, связанных с логистикой и непосредственной транспортировкой того или иного вида груза.

Секреты продаж напольных покрытий

Во-первых, посмотрите, как у вас выставлены товары. Как они сгруппированы - по производителю, категории или стилю? Ваши берберские ковры с петлистым ворсом выставлены рядом с покрытиями, имеющими другую текстуру, чтобы все товары одного производителя были представлены в одном месте? Или вы выставляете все берберские ковры отдельно? Задайте себе вопрос: "Если бы я ничего не знал об этих товарах, насколько уверенно я мог бы самостоятельно выбрать напольное покрытие?"

Я побывал во многих магазинах и пришел к выводу, что в лучших из них товары расставлены по категориям, a не по производителю. Продавцы выбирают категории, которые соответствуют либо стилю оформления домов своих клиентов, либо стилю товаров.

В этих магазинах продавцам рекомендуют узнать что-нибудь о клиенте, прежде чем подвести его к товару. Например, они могут спросить: "расскажите о том, как оформлена ваша комната? В формальном стиле или в повседневном?" Ответа на этот вопрос вполне может быть достаточно, чтобы отбросить половину предлагаемых вами товаров, но это спасет покупателя от перегрузки избыточной информацией.

После нескольких дружеских вопросов продавец может сказать: "Судя по тому, что вы мне рассказали, мне кажется, что вам могут подойти четыре-пять предлагаемых нами вариантов. Давайте я вам их покажу". Представьте себе, какое облегчение испытывает ваш клиент: "Этот продавец знает, что мне нужно. Он мысленно перебрал все эти варианты напольных покрытий и выбрал только те, что мне подходят. Отлично!"

Однако помимо перегрузки от количества товаров существует еще перегрузка от обилия технических характеристик. Они тоже могут вызвать когнитивный диссонанс. Клиентов запутывает профессиональный жаргон или любые термины, с которыми они незнакомы. Если вы спросите у них: "Вам нужно 50 или 60 унций на квадратный метр коврового покрытия?" - поймут ли они, что вы имели в виду?

Я на практике пользуюсь таким простым правилом: никогда не говорить клиенту больше, чем ему нужно знать для принятия решения. Это вовсе не значит, что клиенту нужно показать только один образец. Они хотят покупать, но они не хотят, чтобы им навязчиво продавали. Они "покупают", когда выбирают из нескольких вариантов. Именно поэтому мудрый продавец предлагает четыре или пять вариантов в рамках обозначенного ценового диапазона.

Такая возможность сравнить товары - когда выбор достаточно невелик, чтобы его можно было охватить умом - на самом деле повышает возможности клиента по принятию решения. Чисто психологически, клиенты хотят сравнить и выбрать самостоятельно. И это совершенно противоположная ситуация по сравнению с когнитивным диссонансом, подавляющим способность принимать решения.

Критерии различия

Клиенты в особенности любят сравнивать яблоки с яблоками, a апельсины с апельсинами. Однако если одно яблоко ничем не отличается от другого, то единственным критерием является цена. Продавец, который позволяет клиенту подумать о том, что единственным различием между двумя напольными покрытиями является цена, на самом деле не продавец, a просто приемщик заказов. Ваши продавцы никогда не должны допускать сравнения яблок с яблоками. Вместо этого они должны рассказать клиенту об отличительных характеристиках каждого образца, чтобы клиент мог сравнить все значимые факторы, a не только цену. Тут встает еще одна сложная задача: как объяснить клиенту тонкие различия между товарами и при этом его не "перегрузить".

Во время одного исследования участникам предложили сделать выбор между ручкой фирмы Cross (которая стоила 30 долларов, однако цена не была указана) и купюрой в 5 долларов. "Вы можете выбрать либо одно, либо другое. Что вы выбираете?" (Если бы я предложил вам выбрать, что бы вы выбрали?) Около 80 % клиентов выбрали купюру в 5 долларов. Затем исследователи добавили третий вариант для выбора, дешевую пластиковую ручку. После того, как участникам еще раз предложили сделать выбор, 80 % выбрали ручку Cross. В чем причина перемены? Участники поняли ценность ручки Cross только тогда, когда смогли непосредственно сравнить ее с дешевой пластиковой ручкой.

Как вам научить своих продавцов этому принципу и помочь клиентам понять ценность товара? Во-первых, нужно, чтобы они поняли, что клиенты не могут осознать большую часть качественных различий между двумя образцами коврового покрытия, просто взглянув на них (так же как участники эксперимента могли понять разницу между ручкой Cross и пластиковой ручкой). Продавцы напольных покрытий должны ярко и доступно описать характеристики, отличающие один образец от другого. Задачей продавцов является создание ценности в голове клиента.

Во-вторых, научите своих продавцов тому, что существуют четыре категории товаров: рекламные товары, специализированные товары, ходовые товары и товары для украшения. (Разумеется, их не нужно так обозначать на полках в торговом зале). Вам необходимо разделить товары на эти четыре категории по следующим причинам:
1) они позволяют продавцам повысить способность покупателей выбрать лучшее напольное покрытие;
2) вам нужно установить разные наценки для каждой категории. Применять одну наценку для всех товаров - не самая правильная идея. Даже крупные магазины уцененных товаров, известные своими низкими ценами, не продают все товары с одинаково низкой наценкой.

41 способ привле­чения поку­пателей!
m-course.ru

Забудьте о проблеме с трафиком и клиен­тами. Получите доступ к pdf-отчету сейчас!
Бесплатные способы
Платные способы
Мгновенное скачивание
Скрыть рекламу:
Не интересуюсь этой темой / Уже купил
Навязчивое и надоело
Сомнительного содержания или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, объявление скрыто.
Яндекс.Директ
Секреты продаж напольных покрытий
Давайте поподробнее рассмотрим, что собой представляют эти четыре типа товара:

1) рекламные товары привлекают покупателей в ваш магазин. Рекламируйте их без указания стоимости укладки, чтобы можно было указать более низкую цену. Они создают у ваших клиентов впечатление, что вы весьма конкурентоспособны;

2) специализированные товары являются нестандартными или уникальными. Они нечувствительны к наценке, поэтому на них можно установить более высокую наценку. (Если клиент очень хочет именно это, он заплатит столько, сколько скажете). Если этим товаром торгуют многие конкуренты и этот товар популярен, вы можете сделать его рекламным;

3) ходовые товары - это ваш хлеб с маслом, ваши "лошадки", так как именно они больше всего нравятся вашим продавцам и покупателям. Обычно эти товары составляют лишь 20 % всего ассортимента, но приносят 80 % дохода. Установите хорошую наценку, но не слишком высокую.

4) товары для украшения интерьера - это такие товары, которые выставлены в торговом зале, но еще ни один покупатель их так и не купил. Их не следует убирать с витрины, поскольку они могут выполнять весьма важную задачу. Одна подгруппа таких товаров включает самые дорогие напольные покрытия с характеристиками класса люкс. Установите для них высокую наценку. (Неважно, насколько высокую, вы их все равно не продадите). Вторая подгруппа включает товары, которые пользуются меньшим спросом из-за цвета, износоустойчивости или моды, и при этом не в последнюю очередь из-за цены. (Их мы вообще не учитываем).

Если вы расположите обе группы товаров для украшения интерьера поблизости от ходовых товаров, продавцы смогут убедительно продемонстрировать преимущества последних. Таким образом, товары для украшения интерьера помогают избежать когнитивного диссонанса и на самом деле способствуют принятию решений клиентами (Такое расположение групп товаров рядом друг с другом является частью искусства торговли).

Когда вы расставляете товары в вашем магазине, воспользуйтесь этими опробованными базовыми принципами. Снижайте наценку для чувствительных к цене позиций и увеличивайте для товаров, нечувствительных к цене. Указывайте цену за квадратный фут для всех товаров, чтобы покупателям было легче сравнивать цену для различных типов напольных покрытий, например, дерева и коврового покрытия, керамической плитки и винила.

Не указывайте цену, оканчивающуюся на 95 или 99 центов, вместо этого последними цифрами ставьте три или семь (например, 1,43 доллара за квадратный фут). Эти цифры создадут у покупателей впечатление того, что вы снизили цену до максимума, a не округлили до 1,49 доллара. Кроме того, установите ценник на каждый товар. Покупатели, особенно женщины, не доверяют магазинам, в которых цена на некоторые товары не указана. Цена помогает им начать выбор покупки без продавца.

И используйте отпечатанные ценники. Ценники, написанные от руки, создают впечатление, что вы установили цену случайно, и значит можно поторговаться. Для ходовых товаров указывайте цену с подложкой и стоимостью укладки, если это возможно. Покупатели-женщины терпеть не могут скрытых расходов и дополнительных наценок. Гораздо проще потом снизить цену, чем повысить. Указывайте на ценнике цену "в месяц": "1000 квадратных футов этого коврового покрытия обойдутся вам в 39 долларов в месяц". Отвлеките внимание от общей цены.

У вас есть специальная зона для товаров со скидкой? Я советую выделить. Клиенты обожают сравнивать товары со скидками с другими товарами. Ограничьте их выбор. Для меня радость от торговли напольными покрытиями заключается в том, что я уверен, что когда я использую проверенные принципы увеличения объема сбыта, я помогаю клиенту выбрать именно то напольное покрытие для дома или офиса, которое он и хотел. Моей целью является не обман клиента, a помощь в выборе того, что будет доставлять ему радость в ближайшие годы. Я знаю, что лучше всех смогу обслужить клиента, поэтому я очень стараюсь представить товар в самом лучшем виде.