хочу сюди!
 

Ліда

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 46-56 років

Что такое баннер и для чего он нужен

Для людей, давно живущих в просторах Интернета, баннер - привычное понятие. Без него даже как-то скучно и пусто на сайте, как-то нединамично, что ли. Он рассказывает, показывает, зазывает, развлекает и т.п. и т.д. По баннеру сразу видно насколько компания заботится о своем имени и как продвигает себя в сети.

Как правило, баннер - это графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на вэб-страницу с расширенным описанием продукта или услуги. Баннеры размещают на вэб-страницах, для привлечения посетителей (потенциальных клиентов) или для формирования имиджа.

В зависимости от применяемой технологии изготовления баннера могут быть традиционные и "продвинутые".

Традиционные баннера представляют собой графические изображения в JPG или GIF формате. Они могут быть как статические так и анимированные. Эффект движения достигается быстрой сменой нескольких изображений на баннере. Анимация привлекает внимание пользователя к баннеру, что позволяет повысить его эффективность как рекламного носителя.

"Продвинутые" баннера изготовляются на технологии Flаsh или Jаvа. В отличие от традиционных баннеров, использующих растровую графику, используют векторную графику. Это позволяет делать качественные анимационные эффекты при небольшом размере баннера. А это для баннера очень важный показатель. Flаsh-баннера также могут быть со звуковыми эффектами. Звук может постоянно воспроизводится одновременно с показом баннера или только при определенных действиях пользователя.

Сравнивая традиционные и "продвинутые" баннера можно сделать вывод, что "продвинутые" баннера более эффективны.

Баннер часто является первым контактом интернет-компании с потенциальным клиентом. По качеству его дизайна, оригинальности идеи, техническому исполнению пользователь составляет первое мнение о рекламируемом сайте или продукции. Именно это впечатление может быть решающим фактором в решении посетить сайт. Очевиден и тот факт, что некачественный баннер может нанести вред имиджу компании.

Давайте определим же наконец для чего нужен баннер - проводник к сайту. Выделяют четыре основных задачи, которые должен решить баннер:

* Привлечь внимание. Если он не обратил на себя внимание, то контакта с клиентом не произойдет. Это самый начальный результат показа баннера, поскольку это не идет ни на пользу имиджу компании и никак не влияет на посещаемость сайта.

* Заинтересовать. Клиент должен захотеть рассмотреть баннер повнимательнее и почувствовать интерес к рекламируемому сайту или товару.

* Подтолкнуть к переходу на сайт. Некий элемент недосказанности, недостаток информации в баннере должен побудить к переходу на сайт для получения более полных сведений.

* Побуждение к действию. Конечной целью рекламы должна быть покупка товара или услуги. Побуждение клиента к покупке должно быть заложено в рекламное обращение. Потенциальному клиенту может быть предложен (объяснен, навязан) мотив к совершению покупки.

При всем разнообразии инструментов интернет-рекламы баннерная реклама является самой распространенной и эффективной на просторах российского и украинского Интернета.
0

Коментарі

Гість: Marat83

130.09.17, 14:01

Реклама в виде банера действительно очень действующая, но не нужно забывать и о банерах http://technology.kh.ua которые мы встречаем в городе.