Профіль

sLt_

sLt_

Україна, Хмельницький

Рейтинг в розділі:

Выбор

Ой, что это стон над Днепром раздаётся?
Там больно кому-то наверно внизу..
Да брось.. Этот стон у них песней зовётся..
Свою они выбрали сами судьбу..

Когда-то их деды по Волге ходили,
Отцы их углём наполняли казну,
Зачем было думать - за всё воздаётся..
Кому где-то больше, кому - шиш в мошну

И все выбирали они Обещанья,
Хотели "Сегодня жить лучше уже",
А получили - одни оправданья..
Мол "Тётка с косой, и т.д., и т.п."

Теперь посмотри..Вон мажористый малый
В коляске лихой мчит и всё нипочём..
"Быстрее, скотина!" - кричит захудалым,
Толпу голодранцев стегая бичом..
                                                       (sLt_)

Легенда о Вагаре. Приход и смерть Вагара. (возможный исход)

(от forcetan)

Среди вечных ледников и холодных ветров Скандинавии жил мужественный и отважный народ. Низкорослые по природе своей они, тем не менее, были очень сильными и развитыми физически. Каждый день им приходилось бороться за свою жизнь и жизнь своих близких. Опасностей хватало -  дикие звери, ограниченное пропитание и льды, льды, льды...      Чтобы добыть себе ужин, им приходилось каждый раз разбивать огромные глыбы льда и ловить рыбу. Чтобы в домах было хоть чуточку тепло, приходилось постоянно жечь костры, а хвороста было очень и очень мало. Длительное пребывание на открытом воздухе грозило неминуемой гибелью. Вечная мерзлота поглотила все - землю, море и даже в воздухе, казалось, витали кристаллики льда. Обледенело все... Но не их сердца. В этом ледяном аду они сумели сохранить свою незыблемую веру. В их сердцах теплилась надежда, что когда-то придет великая светлая Сила, которая принесет тепло и растопит лед. Шаг за шагом, она будет отвоевывать землю из ледяного плена, вновь потекут реки, солнце засияет ярче. Она укроет землю зеленым ковром, оденет леса в пушистые лиственные наряды. Вновь запоют птицы, зажурчат ручейки. Природа, очнувшись от холодного сна, вновь вздохнет жизнью.       Они верили в эту Силу и знали, она придет. Рано или поздно, но придет. И имя силы этой - Вагар.

Приход Вагара.

            И вот однажды настал день, когда по всем окрестным селениям разнеслась весть: ОН здесь, ОН пришёл!!! По дороге к селению подходил странник. Он не кутался в свои одежды и ледяной ветер свободно трепал расстегнутый ворот его рубахи.. Вагару не было холодно ,все это понимали и все ждали чуда.

Но вот ОН поселился в одном из селений.. Да под ЕГО ногами всегда таял снег и расцветали первые весенние цветы.., от НЕГО всегда веяло теплом и уютом, ЕГО взгляд согревал всех вокруг и излечивал Души..Но.. Льды вокруг продолжали лежать и ледянящий ветер по-прежнему засыпал снегом цветущие поляны, оставшиеся после медитаций Вагара.

            А уж рассказывал Вагар им и вовсе несусветные вещи – видано ли дело! ОН говорил им, что всё тепло заключено у них внутри, что Любовь их сердец способна растопить льды вокруг и вернуть жизнь на их земли.. Но ведь народец то знал.. – Не украдёшь у соседа ветку – и не чем будет питать очаг в доме, знал и то, что можно дождаться пока сосед ,разбив в кровь руки, выдолбает таки прорубь – тюкнуть его по голове и спокойно выловить из проруби рыбку.. Такие и прочие подобные мысли были знакомы каждому жителю. И как после этого можно верить этому сумашедшему Вагару?!

Вагар видел это всё, он пытался говорить, творил чудеса, излечивал раны..У НЕГО даже появилась дюжина последователей, которые называли его Учителем.. Но однажды – ОН пришёл к толстому Верховному жрецу с требованием, чтобы тот поделился рыбой с бедными (благо её приносили для пожертвований в большом количестве)..

Смерть Вагара.

И вот, когда пришёл очень уж лютый месяц, что даже жрецу стало голодно, потому как рыбу-то приносили всё меньше.. Жрец собрал народец и провозгласил Вагара – ЛжеВагаром, и призвал всех съесть сумашедшего чужака..

Так и порешили..

            Далее всем знакомая история – ученики Вагара разбрелись по миру рассказывая каждый от себя про чудеса Вагара, а жрецы селений переиначивали их по-своему, для своей выгоды.. И вскоре уже все земли этого народца поклонялись вертелу на котором был зажарен Вагар и верили в ЕГО - Вагара второе пришествие… И почти никто уже не задумывался как одолеть лёд, лежащий вокруг – этот лёд уже почти никто и не замечал, он стал уже просто частью ландшафта.

Ведь новое поколение никогда не видело цветущих лугов, пышных лесов и быстрых рек..

Так было с тем народцем.. Что будет с нами? - Зависит от нас.

 

Как начинаются биологические войны

  Во второй половине февраля 2009 года австрийская компания – дистрибьютор лекарств «Орта» отправила в Чехию, Словению и Германию партию противогриппозной вакцины, произведённой американской международной фармацевтической компанией «Бакстер». Лаборант чешской фармацевтической компании «Биотест», под Прагой, опробовал полученную американскую вакцину на лабораторных хорьках. Вскоре, после получения вакцинной инъекции, все животные сдохли. При более тщательном анализе вакцины выяснилось, что она содержит в себе живой, активный птичий вирус H5N1 и человеческий - H3N2. Более детальные исследования канадской химической лабораторией показали, что компонент H5N1является одним из самых опасных биологических агентов на Земле, зарегестрированный, как потенциальное бактериологическое оружие Показатель смертности при его применении на людях – 60%.

Чешские газеты подвергают сомнению, что обнаружение вакцин загрязненных  смертельным птичьим вирусом гриппа, которые предназначались 18 странам, изготовленные американской компанией, Baxter International не был частью заговора, с целью вызвать пандемию.

Предположение не лишено основания, потому что, согласно лабораторным требованиям безопасности, которые являются обычными для изготовителей вакцины, смешать живое вирусное биологическое средство с материалом вакцины случайно, фактически невозможно.

"Компания, которая выпускала загрязненный материал вируса гриппа с завода в Австрии, подтверждала в пятницу, что экспериментальный продукт содержал живой H5N1 - вирус птичьего гриппа," сообщает канадская Press

Бакстер загрязнил вакцины вирусом гриппа H5N1 иначе известным как человеческая форма птичьего гриппа, одно из самых смертельных биологических средств на земле - средняя смертность в 60 % . "Вакцины" были получены лабораториями в Чешской республике, Германии, и Словении.

Первоначально, Бакстер попытался не отвечал на вопросы, взывая к "торговым секретам" и отказался признать, что вакцины были загрязнены с H5N1. Под давлением Бакстер признал, что в чистые партии вакцины вирус H5N1 посылали случайно. Это было по-видимому попыткой быстро изменить историю произошедшего и скрыть факт, что случайное загрязнение вакцины со смертельным биологическим агентом как птичий грипп является фактически невозможным, и единственный путь, как это могло случиться, был преднамеренный и преступный.

 

"Было это просто преступной небрежностью или попытка состояла в том, чтобы вызвать эпидемию, использую прививки против гриппа, чтобы распространить болезнь - как случилось с anti-B прививкой гепатита с вакцинами, содержащими ВИЧ вирус в США? - а уже затем продать за деньги вакцины против H5N1, который развивает Бакстер? Как мог оказаться вирус, H5N1 в обычных вакцинах от гриппа?"

То что Бакстер смешал смертельный вирус H5N1 с соединением сезонных вирусов гриппа H3N2, является уликой. Вирус H5N1 сам по себе уже убил сотни людей, но трудно распространяется. Однако, если его объеденить с сезонными вирусами гриппа, которые, поскольку каждый знает, передаются воздушным путем и тадкже легко распространяются, полученный эффект равен созданию мощного, распространяемого по воздуху, смертоносного биологическое оружие высшего качества.

Канадская статья в Press объясняет, ", В то время как H5N1 не легко заражает людей, вирусы H3N2 передаются с легкостью. Если человека заразить сразу двумя разновидностями вируса, то он или она станет инкубатором для гибрида способного распространяться легко среди людей."

Мало может быть сомнений, что это было преднамеренной попыткой превратить вирус H5N1 в что-то еще - в прямую противоположность обычной вакцины и под видом вакцины заражать населения, что привело бы к разрушительной эпидемии, поскольку болезнь теперь могла бы распространятся воздушным путем

Канадская Press пишет, что процесс смешивания, названный reassortment, является одним из двух путей создания вирусов пандемии", но также утверждает, что нет никакого доказательства того, что Бакстер как раз этим и занимался, хотя и не задается вопросом как и откуда оказались у Бакстера живые образцы вируса птичьего гриппа.

Тут следует повторить, в чем состоит ключевой аспект этой истории - живому вирусу птичьего гриппа фактически невозможно случайным образом проникнуть в обычную вакцину от гриппа.

Эксперт в области здравоохранения Майк Адамс говоит "отвратительно об этом думать, но, что это, возможно, не было несчастным случаем. Почему? Поскольку Baxter International придерживается системы BSL3 (Уровень Биологической безопасности 3) - ряд лабораторных протоколов безопасности, которые предотвращают поперечное загрязнение материалов." Чуть не произошло  несчастье, который бы обвалил и евро и рынки в Европе - удар, равный началу локальной войны. В Австрии 18 человек в карантине, хотя "загрязнение" обнаружили быстро - до распространения инфекции из США. Вакцина была разослана в страны ЕС. И мне кажется, что никто для Украины как более ценной, исключение делать не будет. По материалам http://www.prisonplanet.com/, http://www.presseportal.de/pm/31336/1360895/lifegen_de_ltd, http://timesofindia.indiatimes.com/Health--Science/Science/Virus-mix-up-by-lab-could-have-resulted-in-pandemic/articleshow/4230882.cms

Источник varjag-2007.livejournal.com

О будущем

Ф. М. Достоевский "Человечество обновится в саду и садом выправится - вот формула"

... Я не знаю, как всё это будет, но это сбудется. Сад будет. Помяните моё слово хоть через 100 лет и вспомните, что я вам об этом... в искусственном саду и среди искусственных людей толковал. Человечество обновится в саду и садом выправится - вот формула. ... Что-нибудь должно произойти... но только у всех должна быть земля, и дети должны рождаться не на мостовой... Фабрика тоже дело законноеи родиться всегда подле возделанной уже земли: вот её и закон. Но пусть каждый фабричный работник знает, что у него где-то там есть Сад, под золотым солнцем, собственный... и что в этом Саду живёт и его жена, славная баба не с мостовой, которая любит его и ждёт, а с женой - его дети... Que diable (чёрт возьми - франц.), в Саду детки будут выскакивать прямо из земли, как Адамы... ... Если хотите всю мою мысль, то, по-моему, дети, настоящие то есть дети, то есть дети людей, должны родиться на земле, а не на мостовой. Можно жить потом на мостовой, но родиться и всходить нация, в огромном большинстве своём, должна на земле, на почве, на которой хлеб и деревья растут. ... Если вижу где зерно или идею будущего - так это у нас, в России. Почему так? А потому, что у нас есть и до сих пор уцелел в народе один принцип именно тот, что земля для него всё, и что он всё выводит из земли и от земли, и это даже в огромном её большинстве. Но главное в том, что это-то и есть нормальный закон человеческий. В земле, в почве есть нечто сакраментальное. Если хотите переродить человечество к лучшему, почти что из зверей поделать людей, то наделите их землею - и достигнете цели. По крайней мере у нас земля и община в сквернейшем виде, согласен, - но всё же огромное зерно для будущей идеи, а в этом и штука. По-моему, порядок в земле и из земли, и это везде, во всём человечестве. Весь порядок в каждой стране - политический, гражданский, всякий - всегда связан с почвой, и с характером землевладения в стране. В каком характере сложилось землевладение, в таком характере сложится и всё остальное. Если есть в чём у нас в России наиболе беспорядка, так это в владении землею, в отношениях владельцев к рабочим и между собою, в самом характере обработки земли. И покамест это всё не устроится не ждите твёрдого устройства и во всём остальном. ... И, заметьте,именно в это-то время и свирепствовала у нас наиболее война между нашими умниками о том: "есть или нет у нас, в самом деле, какие-то там народные начала, которые бы стоили внимания людей образованных?" Нет-с, позвольте: значит, русский человек с самого начала и никогда не мог и представить себя без земли...Уж когда свободы без земли не хотел принять, значит, земля у него прежде всего, в основании всего, земля - всё, а уж из земли у него и всё остальное, то есть и свобода, и жизнь, и честь, и семья, и детишки, и порядок, и церковь - одним словом, всё, что есть драгоценного ... Вот и будут родиться детки в Саду и выправятся... Я ведь только и хотел лишь о детках, из-за того вас и обеспокоил. Детки - ведь это будущее, а любишь ведь только будущее... От того и детей любишь больше всего.

"Дневник писателя" Ежемесячное издание", 1876 год, июль.

Дух язычества - дух победы

Историческое исследование и версия известной истории, не претендующая на истину в последней инстанции, но заставляющая задуматься над вопросами Истории...


В газете "Литературная Россия", № 39 за 1990 г., некто писал: " ... Шусьевский храм, где сейчас располагается наполненный муляжами музей, должен быть возвращен Церкви, только тогда память о Куликовской битве обретет свое настоящее историческое и духовное содержание, ибо не язычники, а православные с молитвой в сердце легли костьми за Русь. И победили."
Эта тенденциозная оценка роли христианства, и глупость - выкинуть из храма, что на Куликовом поле, музей великой битвы, невольно зародила сомнение. В самом ли деле именно христиане победили? Церковь говорит о Куликовской битве как о победе народа, объединенного святым князем, посланным на битву святым Сергием. Но, так ли оно было на самом деле? Христианский ли дух победил на поле Куликовом? Этот вопрос требует разрешения. Для ответа придется провести историческое исследование.
В результате открывается картина противоположного характера. Выясняется, что на Куликовом поле татар победили русские воины, ведомые не христианской, а языческой идеей (!), и все попытки церкви приписать себе эту победу несостоятельны.
Как известно, вскоре после Батыевого нашествия, церковь получила от татар охранные грамоты, которые позволяли не платить орде дань и сохранить монастырское имущество от разграбления. Документально известно, что в 1271 году митрополит Кирилл получил от хана Менгу-Тимура ярлык, полностью освобождающий церковь от уплаты дани, делающий неприкосновенными как ее владения, так и самих служителей христианского культа. Христианские попы смиряли народ: объясняли, что татары - это бич божий и бороться с ними тоже, что против Христа идти.
Церковь исполняла все татарские пожелания и этим предавала интересы русского народа. Это предательство продолжалось около двух столетий, пока не окрепло Московское княжество. Тогда церковь перешла на сторону сильнейшего. Такое бесстыдное поведение церкви не сопровождалось какими-то внутрицерковными несогласиями, ибо целиком умещалось в рамках заповедей христовых (о "непротивлении злу", "подставлению второй щеки" и "отдаче последней рубашки"). И много позднее описываемых нами событий, в шестнадцатом веке, в "Казанской истории", можно прочесть признание: "...Ибо не только христианам помогает бог, но и поганым содействует" (глава 11); "поганые" в данном случае - это мусульмане татары.
Все мы знаем легенду о том, что как бы от лица церкви, игумен Сергий привел к Дмитрию Донскому двух монахов: Пересвета и Ослябя. И сказал князю, что тот одолеет татар. Так и случилось. Этой легендой церковь прикрыла всю свою соглашательскую с ордой политику.
В действительности, в то время, Сергий совершенно не представлял церковный официоз. Согласно историческим данным, (см. книгу Р.Г. Скрынникова "Третий Рим", С.-Петербург, 1994г.), князь Дмитрий был предан анафеме будущим московским митрополитом Киприаном за препятствие его возвышению. На Куликовом поле Дмитрий сражался проклятым князем. Соответственно, как проклятый, он не получал благословения от (уже митрополита) Киприана, которое должен был получать по статусу великого князя. Его благословлял настоятель нищего и независимого от церковных властей, монастырька - Сергий из Радонежа, который так же был в конфликте с Киприаном.
Сергий был человеком необычным. Он жил два года отшельником в полном одиночестве. По легенде, Сергий приручал медведей и приказал змеям не появляться у своей лесной обители. Говорят, с тех пор никто не видал змей у его монастыря ближе, чем на семь миль. Этот приказ действует и в настоящее время.
Власть над змеями, как известно, имеет и дает бог Перун, в простонародье - Егорий. Но, не случайна ли такая ассоциация, мог ли Сергий чтить Перуна или другого княжеского бога?
Известно, что Сергий поклонялся Троице. Если он понимал ее как аналог языческого Триглава - дид-дуб-сноп (Сварог, Перун, Велес), то, очевидно, его божество имело и военные функции. Сергий не принимал разделенности мира и хотел видеть его как единое целое. В то время, единое видение мира означало совмещение язычества и христианства. Так что Сергий был, скорее, двоеверец; "неформулируемый язычник".
В этом нет ничего фантастического. Нельзя забывать, что Сергий был русским, и ничего с этим поделать не мог. Вера предков обязанна была иметь для него значение. Языческие образы на стенах владимирских храмов говорят за то, что двоеверие в Залесской Руси носило почти официальный характер, и оно не могло исчезнуть там мгновенно. Только с помощю орды и Византии, церковь за века смогла преодолеть двоеверие внутри себя самой. Это известный этнографам и важный для нас сегодня факт. Попы при всем желании не могли отбросить, снять с себя язычество как нечто, вроде непригодной одежды.
Перед битвой Сергий приводит к Дмитрию двух опытных воинов, которых мы знаем именно по их языческим именам (!) - это брянский боярин Пересвет его друг Ослябь. Эти двое не были ни монахами, ни схимниками. Согласно "Задонщине", Пересвет сражался на коне в золотых доспехах. Ослябь видит его еще держащегося в седле, но уже смертельно раненного, в разгар боя, когда многие татары уже полегли. Тогда погиб и сын Ослябя. Сам же Ослябь уцелел.
Из этого следует, что Пересвет сражался не в рясе, как это изобразил художник Илья Глазунов, и погиб вовсе не перед битвой, в поединке с железным мурзой. Ослябь же имел сына, т.е. был не монахом (!), а был семейным человеком. Кроме этого, надо заметить, что на Руси не было института монахов-воинов. Стало быть, два друга - воина Пересвет и Ослябь попадают к Дмитрию через третьего друга и, возможно, духовного наставника Сергия. Так что Сергий привел к Дмитрию вовсе не монахов, а воинов. Но, воинам естественно быть при жреце бога войны, а не при христомольце.
Тут уместно высказать гипотезу, что к Дмитрию пришли трое: Сергий, Пересвет и Ослябь, которые понимали себя жрецами Триглава. Они пришли как трое равных, поскольку все они были из бояр. По социальному положению, за Пересветом и Ослябем должны были прийти их отряды, которые едва ли вместе составляли более двух-трех десятков воинов, но они обязанны были быть.
Сам Сергий, при своей беседе с Дмитрием совершает, по церковным меркам, смертный грех, за который так же должен быть предан анафеме. Он преступает заповедь Христа, которая обосновывала всю церковную политику! Ведь Христос сказал, что кесарю - кесарево. Это означает, что по Христу, Русь должна заплатить Мамаю дань, ибо он нынче кесарь! Сергий, по "Сказанию о Мамаевом побоище", сразу не решается на преступление этой заповеди. Он долго мямлит о том, что надо заплатить дань, но потом все же решается и заявляет, что если ты, князь, выступишь против Мамая силой, то победишь! Так и случилось. Преданный анафеме князь, послушав двоеверца-отшельника, одержал великую победу.
"Задонщина" - литературное произведение, в деталях повторяющее собой "Слово о полку Игореве". Известно, что это так же языческое произведение. Кому-то было очень нужно через эту аналогию указать на языческую суть Куликовской битвы. Не сам ли Сергий и написал ее? В пользу этого говорит то, что о нем самом там нет ни слова, зато описываются его друзья - Пересвет и Ослябь. Героев такого уровня на Куликовом поле были сотни, но в "Задонщину" попали именно они, притом не в героической, а в заурядной для битвы сцене. Значит, вполне реально, что автор знал их лично!
Разница между обеими произведениями в том, что автор "Слова о полку Игореве" был свободен в образах языческого понимания мира, а составитель "Задонщины" оказывается его сухим копиистом. В этом нет ничего удивительного, ибо их разделяют два века христианизации Руси. Тем не менее, в "Задонщине", помимо знакомых нам по "Слову" образов, например Дива и Бояна, мы находим и совершенно новый материал. Остановимся только на главном персонаже битвы.
Князь Дмитрий перед походом: "Вступил в золотое свое стремя, сел на своего борзого коня, и взял свой меч в правую руку, и помолился богу и пречистой его матери." Из этого совершенно ясно, что молился он не в христианской скрюченной позе, а созерцая небо и блеск клинка. В других местах, автор упоминает Богородицу и Христа, но рядом с Дмитрием имена этих богов не ставит (!). Кому же молился Дмитрий в начале похода?
После битвы Дмитрий говорит павшим воинам: " ... Простите меня, братья, и благословите в этом веке и в будущем." Слова: "в этом веке и в будущем" известны по договору дружины Олега с Византией. По общепринятому мнению ученых, там они означают, что Русь клялась не только богами и оружием, но и своей будущей жизнью на земле. Это так же входило в число безусловных ценностей. Обращение Дмитрия к духам умерших - простить его в будущей жизни означает, что он не верит в христианский суд после смерти с его воскресением, адом или раем, а, возможно, верит в свое последующее воплощение на родной земле, и ставит свою будущую жизнь в зависимость от суда своих павших воинов! Такой нам рисует "Задонщина" веру Дмитрия Донского.
Как построил Дмитрий свое войско? Сторожевой полк в значительной степени составляла литовская дружина Ольгердовичей. Известно, что они были язычниками из Литвы. Они принимали первый удар, и обязаны были устоять, а потом отступить в боевом порядке. Так и случилось, один из литовских князей погиб. Большой полк был построен так, что впереди стояли северяне под руководством князей белозерских. Что за вера была в то время на Русском Севере? Язычество.
Судя по раскопкам, в Новгородской земле еще в пятнадцатом веке хоронили в курганах, а под Псковом, по данным хрониста Стефана Батория, в семнадцатом веке еще стояли деревянные статуи богов и были известны их имена. Вот эти северяне, которые в четырнадцатом веке еще не могли забыть своего язычества, стояли первыми в большом полку как сильнейшие войны. Они то и полегли костьми почти все, и не один из них не побежал с поля. Все белозерские князья погибли. Сзади же, за ними, стояли "москвичи" - люд из Московской земли, который был в наибольшей степени подвержен христианизации. Когда татары прорубились через большой полк, то подошла их очередь биться. Но они бежали с поля боя, и были бы порублены все, если бы не воевода Боброк, который был известен как волхв (!), не направил бы в нужное место удар засадного полка. Летопись говорит о побежавших москвичах так: "Москвичи... устрашилися и живота отчаявшися на бега обратишася."
Через два года после Куликовской битвы, к Москве неожиданно подошел хан Тохтамыш. Дмитрий Донской оставил город в осаде на митрополита Киприана, (Москва ведь тогда была религиозным центром Руси), а сам уехал в Кострому - собирать боеспособные войска. Киприан бежал из Москвы в Тверь. За ним бежал и Сергий, который понял, что с такими людьми выдержать осаду не удастся, и что орда сведет с ним счеты. Когда подошел Тохтамыш с основными силами, москвичи струсили и открыли ворота по его требованию. Тогда хан велел перерезать их всех. По этому случаю летописец в "Повести о нашествии Тохтамыша" отмечает, что: "Первым из них был убит князь Остей перед городом, а потом начали сечь попов и игуменов, хотя и были они в ризах и с крестами, и черных людей."
Как видно, татары пошли против своих обещаний - не убивать служителей церкви, летописец делает на этом акцент. Косвенно, в этом был виноват предатель ордынских интересов Сергий.
Дмитрий Донской вернулся с войском, и Тохтамыш бежал без боя. Великий князь вошел в столицу, похоронил 24 тысячи убитых христиан, плюнул, и уехал править во Владимир, где через восемь лет скончался. Видно дали знать себя раны полученные в Куликовской битве. Он прожил всего 39 лет. На восемь лет центр православия Руси - Москва перестала быть стольным градом.
В московском летописном своде 1408 года, кончине Дмитрия Донского уделено всего несколько строк. Нет традиционного указания на его заслуги, победу на Куликовом поле, отсутствует так же традиционный перечень добродетелей (!). Это характеризует истинное отношение к нему церкви. То отношение, которое было в исторической действительности, а не то, которое придумано ею позднее, выгоды ради. Сочинив легенды и объявив Дмитрия Донского и Сергия своими святыми, церковь постаралась скрыть последний росток язычества Древней Руси и приписать себе чужие заслуги.
Следует отметить, что татаро-монгольское иго было крайне на руку церкви, именно за его время она и стала общенациональной общественной организацией. Да и само нашествие погубило языческий ренессанс. Язычники-то не имели религиозной санкции на капитуляцию перед монголами, в отличие от христиан, потому первых просто физически уничтожили, как основу потенциального сопротивления. Чингизиды были по-восточному мудры - христианство их до крайности устраивало, в отличие от язычества. Кстати, знаменитый "партизан" поп Митяй мог быть и вовсе не попом. Из самих христианских источников известно, что церковь активно разубеждала Дмитрия Донского от открытой войны с татарами, а потом (так как летописи тогда составлялись в основном в церковных учреждениях, а конкретном случае - выдающимся фальсифиактором русской истории митрополитом Киприаном), просто преписала все лавры победы себе. Более того, христианские церковники особенно не любили Дмитрия Донского, так как он этих самых церковников пытался поприжать, что отчасти ему удалось на некоторое время: лавры победителя чего-то да стоят.
Подводя итог, делаем вывод, что христианская церковь с пришествием орды настолько поработила волю нашего народа, что он неминуемо был бы перебит татарами и продан в рабство весь, если бы не языческий дух, не умерший в княжеско-боярской среде, и если бы не свободолюбивые язычники-воины Русского Севера и Русской Литвы, которые отстояли честь народа и целостность Московского княжества.
Значит, не христиане, а язычники победили на поле Куликовом, и дали возможность сложиться русскому государству, которого могло и не быть! Со временем, наш безвольный христианский люд мог бы быть просто поделен между мусульманской ордой и языческой Литвой.
Победу не поле Куликовом следует рассматривать как языческое чудо: как совместное проявление силы наших богов и воли народа.

автор: Велимир, Общество "Вятичи"

Украина - Родина дремлющих ангелов

Родина дремлющих ангелов

Украина — это капище невозмутимых мудрецов. Наш главный религиозный ритуал — упорное ожидание бесплатного чуда. Говорят, что под лежачий камень вода не течет. Украинцы с этим не согласны.

Мы триста лет сидели сиднем в центре Европы и ждали “самостийности”. Бог не выдержал такой наглости и свершил чудо. Удовлетворенные результативностью своей религии, мы ожидаем других чудес. Например, процветания и благополучия. При этом нас не пугает время и кратковременность жизни. Мы ведем себя, как бессмертные люди, которым не падает на голову кирпич, но зато падают мешки с твердой валютой. Украинцы— это нация, полностью лишенная комплекса неполноценности. Из всех видов ожидания мы избрали самую зрелую философскую форму. Как индивидуумы с окончательно сложившимся представлением о мире, мы вгоняем окружающую жизнь в понятные нам алгоритмы развития. Все “зная”, мы пребываем в постоянном ожидании, опираясь на заготовленные ярлыки. Очередной парламент для нас — ничто. Очередной премьер для нас — никто. Флот — это то, что делится само по себе. Гривна — это рубль. Свинья — это сосед. А сало — это продукт. Активные деловые люди в наших глазах выглядят, как озабоченные меркантильные дураки, лишенные традиционной украинской духовности. А с другой стороны, они подтверждают ожидаемые нами чудеса. Не двигаясь с места и не предпринимая каких-либо усилий, мы наблюдаем за переменами вокруг: нашествием иномарок, строительством новых магазинов, появлением диковинных товаров. Мы смотрим на все это, как на закономерное следствие своих ожиданий. Теоретически у нас все есть. Главное — этого дождаться. Незыблемость тихого украинского рая очевидна. Турки с москалями приходят и уходят, а девочки с веночками и дедушка с бандурой пребывают вечно. Свою главную религиозную песню мы сделали государственным гимном. “Згинуть нашi вороженьки, як роса на сонцi” — то есть сами по себе... “Запануєм i ми, браття, у своїй сторонцi” — то есть когда-нибудь, сейчас нам не до этого. “Ще на нашiй Українi доленька доспiє” — другими словами, сытый украинец незрелыми плодами питаться не привык. Для нас судьба — это не факт настоящего времени, а нечто до сих пор несуществующее. Все, что с нами происходит, не имеет никакого значения, потому что в каждом украинском доме обитают монахи похлеще буддийских, знакомые с невиданным чувством нирваны. Нам странно наблюдать за поведением американцев, англичан, французов, русских и так далее. Они постоянно лезут в мировую историю, что-то декларируют, “выпендриваются”, нападают на соседей. То есть ведут себя, как ущербные люди. Сидя на пороге своей хаты, которая с краю, мы медленно жуем галушку и не можем понять, чего это немцы постоянно лезут к нам во двор. Может, они нам завидуют? Этих гансов не разберешь: то они корову забирают, то гуманитарную помощь суют. Складывается впечатление, что весь мир танцует перед нами на задних лапах и пытается привлечь к себе внимание. Наверное, окружающие нас народы не могут догадаться, что нам на них даже плевать скучно. Украина самодостаточна. Это российскую птицу-тройку постоянно гоняют или на Аляску за снегом, или в Порт-Артур за мордобоем. А нашим задумчивым волам ходить некуда и незачем, ну разве что в Крым за солью. Украинская философствующая душа не приемлет резвых нордических мыслей или поступков. Ведь ожидание чуда — это сложнейшая внутренняя практика. Она не позволяет нам отвлекаться на суетное. Только хрущи, которые “над вишнями гудуть”, имеют право тревожить нас по вечерам. Нас бессмысленно чем-либо соблазнять. Изначально поместив себя в центр Вселенной, мы существуем в ином измерении. Нам не нужна целеустремленность. Мы сами являемся целью. Мы ни в ком не испытываем нужды, но в нас нуждаются все: варяги любили у нас пожить, татары — поживиться, Петр I не мог без нас построить Петербург, его дочь не могла спать без нашего мужчины. Сталину мы помогали охранять лагеря, а Гитлеру — воевать. У нас так много чудотворного здоровья, что даже Чернобыль мы согласились взять на себя. Мы запросто помогаем решать проблемы соседям, потому что своих проблем у нас нет. Люди наблюдательные это давно заметили. Русский писатель Иван Бунин был яростным хохломаном. Он неустанно повторял, что украинцы — это абсолютно реализованная, эстетически совершенная и гармонически развитая нация. Что ничего подобного в мире больше нет. Бунин, конечно, не ошибся. Украинцы превосходны не в своем умении ожидать, а в том, что они сами являются чудом. Как совершенные создания, мы ничего не создаем. Откровенно проявленная гениальность обиженного “кріпака” Шевченко — это неприятное исключение, подтверждающее правило: совершенство в декларации и развитии не нуждается; оно помогает развиваться только тому, что существует за его пределами. Украинские священники, писатели, поэты, художники, политики, полководцы, режиссеры, актеры, певцы, конструкторы, ученые, изобретатели, умельцы вечно разъезжают по миру и объявляют себя русскими, американцами, турками, поляками, французами — кем угодно, чтобы бедные, ущербные народы имели повод гордиться собой. Украина — родина дремлющих ангелов. Ее безмолвное ожидание наполняет чудесами планету. Ее нельзя завоевать, поработить или уничтожить. Она не чувствительна к событиям. Ее жизнь не протекает и не происходит. Она вне событий и времени. Она не помнит свой день рождения и не знает своего возраста. Она сама себе достойный собеседник. Ей не с кем спорить и нечего доказывать. Для нее уже все произошло.

автор Густав Водичка