как наказать КС и МТС!!!
- 12.04.10, 17:50
Очень часто проскакивают заметки с жалобами на мобильных операторов...
Расскажу как их "наказать" .
У каждого оператора есть определенный порог баланса счета при котором можно пользоваться мобильным интернетом.
У КС это порядка 5 грн. у МТС - 1 грн.
Так вот у этих операторов есть ошибка в программном обеспечении отслеживающей использование мобильного интернета позволяющая абоненту пользоваться данной услугой в ДОЛГ!!!
Все просто плата за интернет соединение списывается по окончанию соединения!!!
так вот сам способ - берем _препейд_ карточку данных операторов с достаточным но минимальным остатком баланса. настраиваем аппаратуру на использование мобильного интрнета. пользуемся! главная задача как можно дольше не разрывать соединение!!!
у лайфа такой ошибки нету.
на запрос у сервисного центра МТС "почему при истечении средств на счете интернет соединение не отключилось, так как это работает при обычных телефонных звонках?" был получен ответ - "так работает система."
возможность "залазить в долг" абоненту это операционный риск оператора. и заставить абонента возмещать такой ущерб в случае _предоплаченного_ подключения у оператора нет оснований!!!
Расскажу как их "наказать" .
У каждого оператора есть определенный порог баланса счета при котором можно пользоваться мобильным интернетом.
У КС это порядка 5 грн. у МТС - 1 грн.
Так вот у этих операторов есть ошибка в программном обеспечении отслеживающей использование мобильного интернета позволяющая абоненту пользоваться данной услугой в ДОЛГ!!!
Все просто плата за интернет соединение списывается по окончанию соединения!!!
так вот сам способ - берем _препейд_ карточку данных операторов с достаточным но минимальным остатком баланса. настраиваем аппаратуру на использование мобильного интрнета. пользуемся! главная задача как можно дольше не разрывать соединение!!!
у лайфа такой ошибки нету.
на запрос у сервисного центра МТС "почему при истечении средств на счете интернет соединение не отключилось, так как это работает при обычных телефонных звонках?" был получен ответ - "так работает система."
возможность "залазить в долг" абоненту это операционный риск оператора. и заставить абонента возмещать такой ущерб в случае _предоплаченного_ подключения у оператора нет оснований!!!
5
Коментарі
Гість: Атташе
112.04.10, 18:35
Добрый вечер. А зачем этим заниматься? Программа расчитана на взаимодоверие. Во вторых-есть основания и прокачка трафика технически доказуема,а значит наказуема. В третьих-после таких шуток Ваш телефон(чип само собой)выйдет со строя без возможности восстановления(зависит от настроения оператора). Во тогда и возникнет вопрос-так кто кого наказал. И ненадо наивных вводить в заблуждение.
sergeik
212.04.10, 18:46Відповідь на 1 від Гість: Атташе
кто сказал что это шутки ?
опять таки операционные риски должны ложиться на организацию. если трудно сделать сертификацию по ISO27001 то кто доктор то ?
Гість: Атташе
312.04.10, 19:07Відповідь на 2 від sergeik
Извини,безпредметный разговор.
Гість: Атташе
412.04.10, 19:12Відповідь на 2 від sergeik
Приглашаю посетить:
http://xakep.mobi/
Злая_тётка
512.04.10, 23:16
у меня лайф, никого не смогу наказать...
yajan
614.04.10, 10:48
и шо мне с этого
sergeik
714.04.10, 12:01Відповідь на 6 від yajan
запас знаний сил не требует.
yajan
814.04.10, 12:34Відповідь на 7 від sergeik
"у лайфа такой ошибки нету."