Петиция за отмену регистрации малых лодок в Украине

Собираем подписи под петицией об отмене регистрации самых малых лодок.
Просьба подписать петицию всем, кому интересна тема отдыха на воде и водного туризма в Украине.
Спасибо!
Ссылка на страницу петиции: https://petition.president.gov.ua/petition/43420

Туристский тримаран "Specter"

Туристский тримаран "Specter" (Украина). В 2017 году с экипажем из 4 человек прошел вдоль Кинбурнской косы в Черном море.

Гораздо больше интересного из мира паруса можно узнать на telegram-каналах @TaMakSail (на русском языке) и @TaMakSailUA (на украинском языке).

Канал telegram про яхти, човни та вітрила на українській мові



Сьогодні запрацював україновмовний telegram-канал @TaMakSailUA

Канал присвячений яхтам, човнам, катамаранам, вітрилам... Отже всьому, що рухається водою за допомогою вітру.

Цілком можливо, що це перший україномовний канал такої тематики.

Приєднуйтесь - https://t.me/TaMakSailUa

Також можна подивитися онлайн-трансляцію з каналу, навіть не маючи аккаунту telegram - https://www.tamak.com.ua/uk/tamaksail-telegram

Лодка-палатка своими руками

Характеристика (самоделка рассчитана на одного человека):

Длина до 3 м;
Вес около 100кг;
Буксируется велосипедом;
Благодаря своим габаритам позволяет разместить в себе велосипед;
Парус состоит из 2 частей общей площадью 4 кв. м;
Конструкция лодки состоит из стальных труб, фанеры, стекловолокна и эпоксидной смолы, углеродной мачты, надувных поплавков и т.д…. Конструкция обладает хорошей устойчивостью, благодаря чему на ней можно устанавливать камеру и снимать уникальные фильмы.

Сайт проекта (на английском языке)

Яхта "Undaunted" (Неустрашимый, Храбрый)

Яхта "Undaunted" (Неустрашимый, Храбрый) - 42-дюймовая (1067 мм!) яхта все еще надеется стать самой маленькой лодкой, перешедшей Атлантический океан

Это не свежая новость - статья в первоисточнике датирована 19 мая 2017 года. Но предполагаемый трансатлантик показался мне настолько необычным, что решил опубликовать это.

Впрочем, на основном сайте проекта тоже нет никаких новостей после мая 2017 года. Так что я уже волнуюсь за этого сумасш... эээ... смелого человека.

Вкратце о событии.

Капитан "яхты" Мэт Кент (Matt Kent), 33-х лет, вышел в транатлантический переход с острова Ла Гомера (Канары), но вернулся через сутки из-за сомнений в мореходных качествах своего судна.

Сам он прокомментировал это так: "Мне не кажется, что опасность слишком высока, но я выявил несколько слабых мест в корпусе".

Он надеялся исправить все проблемы и стартовать осенью.

По расчетам переход должен длиться 3 месяца.

Яхта за 100 долларов. Трешбот

Статья не моя. На одном сайте нашел несколько постов, в которых анонимный автор рассказал о постройке и эксплуатации парусной лодки из бросовых материалов. Из-за разорванности читать всю историю было не совсем удобно.

В результате свел все в одну большую статью.

Роторный ветроход. Часть 4

Наконец-то завершена статья "Роторный ветроход".

Последняя часть далась особенно тяжело - пришлось не только повторить некоторые моменты аэродинамики, но еще и постараться изложить их "без формул".

Надеюсь, статья будет интересна.

Яхта Лель отправилась в кругосветку

10 сентября 2017 г. в яхтклубе института им. Е.О. Патона произошло историческое событие парусного мира Украины. Яхта Лель с экипажем отправилась в кругосветное плаванье. Капитан, конструктор и строитель яхты Григорий Петрович Щербонос. Пожелаем от всей души попутно ветра, хорошей погоды, семь футов под килем. Флаг Украины с честью пройдет сквозь моря и океаны.

Роторный ветроход. Часть 3

В предыдущей части была рассмотрена краткая, но насыщенная история постройки и эксплуатации судов с ротором Флетнера в качестве движителя.

Все эти суда, фактически, были экспериментальными. На них проводились исследования и подбор наилучших режимов работы, выявлялись достоинства и недостатки по сравнению с парусами.

Страницы:
1
2
3
предыдущая
следующая