Школа фотомоделей «Лицa Западного Донбасса»

Школа фотомоделей

«Лицa Западного Донбасса»

Школа фотомолелей Многие девушки и даже некоторые юноши мечтаютпобывать в роли фотомодели. Но не все могут соприкоснуться с этимволнующим миром, потому что не соответствуют принятым стандартам из-заневысокого роста или индивидуальных пропорций фигуры. Школа предоставляет девушкам и юношам в возрасте от 10 до 20возможность стать фотомоделью и развить свои актерские способности. Иконечно мы принимаем тех, кто соответствует принятым стандартам. Наши главные требования: привлекательная внешность, ухоженныйвнешний вид, здоровая кожа, хорошая фигура, фотогеничность, артистичность, пластичность, раскованность. Если вы обладаете этимика чествами или хотите приобрести их, то присоединяйтесь! Цели школы фотомоделей «Лица Западного Донбасса»: Обучение в школе помогает обрести уверенность в себе, в своей индивидуальности, раскрыть внутренний потенциал личности, как в профессиональном, так и в жизненном смысле. Выявление и развитие талантов девушек и юношей, закладывание основы для развития профессиональных качеств и навыков, необходимых в работе модели. Школа представляет собой курс из набора специальных дисциплин: Актерское мастерство – создание образа, перевоплощение из одного образа в другой. Владение имиджем и мимикой по поставленной задаче. Обучение умению раскованно, естественно и уверенно держаться на сцене, кастинге, съемочной площадке; Этикет моделей - правила, которые соблюдаются на кастингах, фото-видеосъемках, шоу показах, рекламе и пр. мероприятиях, связанных с работой модели; Косметика и визаж - правильный уход за кожей лица, тела и волосами. Создание индивидуального образа. Уход за волосами - информация о правильном уходе за волосами с учетом инди-видуальных особенностей, а также о различных типах укладок; Модельный бизнес - информация о структуре модельного бизнеса (агентства, кастинги, контракты, ваучеры, менеджмент, скаутинг, сферы и виды деятельности и т. д.); Стиль - курс, восполняющий недостаток информации о стиле, вкусе, моде и правилах поведения. Психология успеха - хорошие манеры - успех в карьере модели. Вам откроют все секреты общения с людьми. Умение знакомиться, проводить беседу, разговаривать по телефону, подготовить резюме, произвести впечатление на первой встрече с работодателем. Обучающие игры и психологические упражнения, направленные на формирование уверенности в себе и развитие навыков общения. Такого вы больше не найдете нигде ни в одной модельной школе! Фотокласс - что нужно приготовить для съемки и как правильно вести себя на фотосессии. Работа над позированием понятие о красоте линий. Нахождение самых выгодных для модели ракурсов, тестовые снимки на цифровую камеру и нахождение и оттачивание своего индивидуального образа. Хитрости и секреты, которые используют модели на фотосъемках. Работа над индивидуальным портфолио необходимое моделям, актерам, специалистам творческих профессий, публичным людям, а также всем тем,кто хочет преобразиться или попробовать себя в новом амплуа. Портфолиотребуется при трудоустройстве или для кастингов, просмотров и конкурсов. Зачастую именно качество портфолио играет решающую роль при выборе кандидата для того или иного проекта. Вот почему созданию оригинального и профессионального портфолио уделяют особое внимание.

Приходите наши занятия очень интересные, а главное эффективные. Портфолио изготавливается отдельно по желанию модели. По окончании школы выдается сертификат фотомодели Школы фототомоделей «Лица Западного Донбасса», в котором проставляется количество часов обучения и пройденные предметы. Руководитель  Татьяна Ткаченко. тел. 8 050 202 2005

Портреты не в фокусе.

Джулия Маргарет Камерон (1815—1876) была наделена эксцентричностью, энергией и вдохновением, которые побудили ее фотографировать великих людей викторианской эпохи и позволили ей выразить их духовность, силу и характер лучше, чем любому другому портретисту. Она уделяла основное внимание головам великих людей, стремясь показать глубину их ума и в то же время продемонстрировать всю силу своих собственных чувств к этим людям. Они были титанами своего времени, и среди них — Теннисон, Дарвин, Браунинг, Лонгфелло, сэр Джон Гершель, Джордж Фредерик Уотте, Энтони Троллоп и Томас Карлейль.

Она всегда стремилась отыскать душу в том, кого фотографировала. В ее руках камера оказалась идеальным инструментом для регистрации характерных выражений на лицах ее интеллектуальных героев. Ее студия была ее галереей святых: она создавала иконы для поклонения. Фотографии же обычных людей были сравнительно неинтересными, это были просто регистрационные карточки, на которых не было ничего, кроме не совсем четких портретов людей, которых она явно не боготворила.

Д.М. Камерон никогда не фотографировала пейзажи. Очертания земли и того, что растет на ней, не удовлетворяли ее в той мере, в какой герои ее будущих портретов, через образы которых она могла выразить свои чувства. Тем не менее, ее иллюстрации ранних романтических поэм Теннисона и собственных сложных аллегорий удовлетворяли ее художественные воззрения. Она училась искусству иллюстрирования у своего учителя, Джорджа Фредерика Уоттса, и ее аллегорические фотографии, подобно аллегорическим картинам Уоттса, были безвкусными и сентиментальными.

Она была убежденным художником с камерой, который работал примитивно, но в хорошей художественной манере. Ее фотографии не в фокусе, не намеренно мягкие (это позднее станет очень модным в фотографии), а буквально не резкие, так как она пользовалась объективами, которыми невозможно было четко сфотографировать детали. Если бы она пошла на компромисс и поменяла свою камеру на другую, меньшего размера, если бы она отходила подальше назад от своего объекта с тем, чтобы не каждое его движение и трепет были зафиксированы, или если бы она концентрировала весь имевшийся свет на объекте съемки, а не рассчитывала лишь на слабый верхний свет, проникавший в ее маленькую стеклянную студию, то тогда фотографии были бы гораздо резче, а снимаемые были бы избавлены от неудобств столь продолжительных экспозиций. Но если бы она заботилась об этих людях или о себе, она не была бы Джулией Маргарет Камерон.

Альфред Теннисон и его поэмы вдохновили ее на создание аллегорических и иллюстративных фотографий. Первый том, в котором были опубликованы двенадцать фотографий Д.М. Камерон, иллюстрирующих книгу Теннисона «Королевские идиллии и другие поэмы», появился в 1875 году, а чуть позднее вышел в свет второй том, где были опубликованы еще двенадцать фотографий.

Источник :   http://canstudyphoto.com/articles/712251729.html