Подскажите пожалуйста!

  • 10.02.12, 22:16
подскажите пожалуйста кто и откуда это?

уникальные люди

  • 10.02.12, 00:17
8 людей с самыми необычными отклонениями.

1. Мужчина, который не чувствует холода
Девиду Блейну очень далеко до голландца Вима Хофа, который вообще не чувствует холода. При всем при этом его организм не страдает от холода, даже в самых экстремальных условиях. Ну, например, он не раз покорял горные вершины в одних трусах, или лежал во льду долгое время. После тестов, проведенных медиками, выяснялось, что никаким изменениям его организм не подвергался. Он словно нечувствителен к холоду. Ученые не могут это объяснить, а Вим Хоф и дальше удивляет народ, нормально чувствуя себя в условиях, которые для любого другого человека были бы смертельными.

2. Мальчик, который не спит
Ретт Ламб, 3-х летний мальчик, ничем вроде бы не отличается от сверстников. Кроме того, что он не спит, он просто не умеет спать. Мальчик активен 24 часа в сутки, и никакие медицинские проверки не смогли выявить никаких отклонений в его организме.Только глубокие медицинские исследования, которые медики провели в последнее время, прояснили ситуацию. Дело в том, что у мальчика особое строение нервной системы, равно как и некоторые специфические свойства мозга, которые действуют таким образом, что Ретт просто не может уснуть. Медиков, правда, удивляет не это, а то, что никаких последствий для здоровья нет. В принципе, остается только радоваться.

3. Девушка с аллергией на воду
Эшли Моррис, девушка из Австралии, страдает из-за редкого, если не уникального отклонения – у нее аллергия… на воду! Представьте себе, она страдает даже тогда, когда потеет, не говоря уже о купании. Не знаю, что делает Эшли, чтобы оставаться чистой, но это явно очень усложняет ей жизнь. Медики утверждают, что у Моррис чрезвычайно редко встречающееся заболевание, которое называется Aquagenic Urticaria.

4. Девушка, которая может есть только Tic Tac
Нет, с головой у нее все в порядке, и ест она эти драже не по своей воле. Просто она не может больше ничего есть. По какой-то необъяснимой причине, Натали Купер, 17-летняя девушка, может питаться только Tic Tac-ом, только его принимает ее желудок. Все остальное причиняет страдания и, практически сразу отвергается организмом. Медики нашли другой способ – кормят ее через трубочку специфическим питательным концентратом.

5. Музыкант, который постоянно икает
Крису Сандсу уже 24 года, и все эти годы он, не переставая, икает. Икает он каждые две секунды даже тогда, когда спит. Он прошел множество курсов, включая йогу и гипноз, но ничего не помогает. Сам он считает, что икота вызвана нарушением клапана в желудке, но медики теряются в причинах подобного отклонения, и сейчас проводят глубокий анализ организма Криса.

6. Женщина с аллергией на hi-tech
Это ну шутка, у Дебби Берд ярко выраженная аллергия на электромагнитные поля. Мобильный телефон, микроволновая печь – все это вызывает у Дебби ужасную аллергию и даже боль. В ее доме нет ничего, чтобы излучало электромагнитное поле – иначе для нее это был бы не дом, а камера пыток. Естественно, она не может жить в городе, только вне его. Идеальное место для Дебби – местность, где вообще нет электричества, там она чувствует себя прекрасно.

7. Девушка, которая теряет сознание, когда смеется
Она теряет сознание не только, когда смеется, но и когда злится, пугается, удивляется. Ко всему этому прибавляется еще и нарколепсия, заболевание, проявляющееся в неожиданном сне. В любое время суток, в любом месте Кей Андервуд может уснуть. От нарколепсии страдает около 30 тысяч человек в одной только Великобритании.

8. Женщина, которая ничего не забывает
Люди, подобные ей, иногда встречаются, но способности этой 40-летней женщины поистине впечатляют. Даже если спросить, что случилось с ней, к примеру, в апреле 1978 года, женщина расскажет все с такими подробностями, вроде все это случилось минут пять назад. Она помнит, что прочитала, помнит все разговоры, все события. Она помнит все.

Опять взял в руки перо...

Солнце, поигрывая багровыми лучами, озарило небо. Лиловые тучи надменно ползли над выгоревшей землей, в очередной раз доказывая свое превосходство. Тела, разложенные в каком-то безумном рисунке, покрывали поле боя. Раненые, мертвые… немертвые. Стон и последние слова умирающих сливались в единый хор, служащий аккампониментом Ее величеству Смерти. И следом за ней шла Тишина, даря спокойствие и умиратворение…
Их быыло трое. Статный, затянутый в черный фрак, мужчина с серебрянной брошью, в форме разбитого кристала, на левой груди, тростью с эбонитовым навершием и летописью в руках, куда твердым, отточеным почеркоа записывал, неизвестные смертным, символы. Рядом с ним, весело подпрыгивая на одной ножке, дурачилась девчушка. На вид ей было не больше двенадцати лет. Эту процессию замыкала девушка небольшого роста с яркими огненными волосами, одетая в просторную льняную рубаху с вышитыми красным рунами. В руках она несла букет полевых цветов.
- Фридриг, ты еще долго? Ты такой скучный в этих своих подсчетах…- Девчушка скорчила гримассу и высунула язык.
- Эльза, будь вежлива. Такое поведение не допустимо для юнной леди. – Фридриг смахнул не существующую пылинку белоснежным платком, который он достал с кармана, с плеча и занялся переписью дальше. Его лицо не выражало никаких эмоций,. Присущих человеческому. Девушка, переступая через очередного,, измученного болью и истекающего кровью бойца, весело подбежала к Сильве. Она сидела и всматривалась в остекленевшие медленно гаснуюющее глаза человека, до сих пор мертвецкой хваткой сжимавшего эфес рапиры. Его тело было изувеченно множеством колото-резаных ран. Скорее всего, находится в таком состоянии ему осталось не долго. Об этом свидетельствовало иссине-серое обескровленное лицо. Сильва провела своей теплой рукой по ледяному лбу солдата и его взгяд на секунду замер и потух.
- Будь счастлив...-Шепотом, почти не шевеля губами, произнесла она. – Иди, - уже твердым и решительным голосом, и дух, на мгновение задержавшийся по ошибке в этом мире, тут же расстаял.
- Сильва! Сильвачка-а-а!- Эльза неслась через все поле брани с распростертыми обьятьми переполненная от счастья. – Ты нвс познакомиш? Кажется я ему понравилась... – щеки девушки загорелись румянцем, но увидев как дух исчез, начала искать новую забаву.
- Возможно... когда-то...- Сильва с нежностью взглянула на Эльзу и перевела взгяд обратно на тело солдата, оставила васелек на его груди, и всала. - ... счастлив... Ее лицо выражало сострадани. Белая рубаха, надетая на обнаженное тело, пропиталась влагой, а рукав был измазан кровью. Из полного букета полевых цветов осталась едва ли треть
Её лицо выражало сострадание.беля рубаха, надетая на голое тело, пропиталась влагой, а рукав запачкался кровью… из полного букета полевых цветов осталось меньше трети.
- Эльза! А ну перестань, а то больше с собой не возьму! – Фридриг был строг и серьезен. Скурпулезное лицо не выражало схожих с человеческими эмоций. – исполняйф свое предназначение или не мешай. Мы тут вообще-то делом занимаемся!..
- Да-да, Фри… - Эльза опустив глаза, безумно брела по полю боя, отпуская в последний путь живых и отмечая часы живым. *>
*> - Я закончил. Идем.
- Мы тоже, ответила Эльза за Сильвану. Последняя молча стояла, опустив голову. По её лицу текли слезы...
Это тянулось веками. Вечно юнная, счастливая и наивная Эльза, строгий и скурпулезный Фридриг,.. Сильва… кто она и что делала на этом свете? Всегда молчаливая и смурная внесменой льняной, с вышитыми алыми рунами, рубахе и извечным букетом полевых цветов.

Как распознать вампира, когда он приходит в гости





Как распознать вампира, когда он приходит в гости:

Brujah
– входит через окно, разбивая стекло и цветочные горшки. Стакан
игнорирует, пьет из горла. Унитаз тоже игнорирует. Кота раскручивает за
хвост и запускает в окно. Пишет на обоях что-нибудь смертеутверждающее.
Уходит незадолго до появления истинного Brujah.

Gangrel – влетает
в окно в образе летучей мыши. Здоровается с цветами на подоконнике и с
котом. Хозяев игнорирует, на микроволновку и стиральную машину смотрит с
подозрением. Чай лакает из блюдечка. Кот уходит вместе с ним.

Nosferatu
– появляется из унитаза. Вежливо просит не включать свет, планировка
квартиры ему и так прекрасно известна. Смущается при виде упавшего в
обморок кота. Рассказывает сплетни про соседей снизу. После его ухода
квартиру приходится долго проветривать.

Malkavian – может
появиться из самого неожиданного места (например, из шкафа). Норовит
пройти по потолку. Рассказывает бородатые анекдоты в лицах и сам над
ними смеется. Со словами «ну разве это не прелесть?» красит кота в
малиновый цвет. Чай употребляет сухим (курит). Уходит, убедившись, что
«шпион живет этажом выше».

Toreador – влетает в балетном па, как
правило, через дверь (исключение – очень красивые окна с витражами).
При виде кота произносит, «дорогой мой, что за моветон? Такие хвосты уже
три сезона как не носят!». Пьет кофе только из очень маленьких и
беленьких фарфоровых чашечек. После его ухода из фонотеки исчезает
редкая запись “The Beatles”.

Tremer – появляется с каким-нибудь
спецэффектом посреди комнаты в сопровождении слуг. Слуги расставляются
возле окон, на случай нападения Sabbat. Старший слуга пробует всю пищу и
питье на предмет солей серебра. Гость постоянно звонит по мобильнику и
консультируется с Сиром. Перед уходом берет анализ крови у кота «на
исследование».

Ventrue – въезжает во двор на черном лимузине с
охраной. Входит только по красной ковровой дорожке, требует принять у
него плащ и шляпу. Пьет только определенный сорт кофе, причем у хозяина
постоянно возникает желание налить еще чашечку. Перед уходом оставляет
визитку с золотым тиснением, которую с поклоном принимает кот, стоя на
задних лапах.

Lasombra – появляется из самого темного угла в
комнате. С неприязнью смотрит на зеркало, прическу поправляет вслепую.
Обычно смотрит новости по телевизору, комментирует их, или достает
хозяина рассуждениями на философские и политические темы. Настойчиво
учит окружающих хорошим манерам. Кот, если остается в живых после его
ухода, умеет как минимум завязывать галстук.

Tzimisce – приносит
на ботинках очень много грязи, утверждает, что это «родная земля».
Внимательно рассматривает квартиру, цокает языком и говорит «я бы
поставил гроб вот здесь». За чаем на спор гнет взглядом ложки. После его
ухода в цветочных горшках обнаруживаются кактусы-мутанты, а вместо кота
– существо, неизвестное науке и мифологии.

Assamites –
появляется с восточной стороны. Если на пути стена, взрывает стену. Если
он пришел не за хозяином и не за котом, говорит только «салям алейкум»,
выпивает чашку арабики и занимает огневую позицию в окне. Выполнив
заказ, удаляется, минируя коридор.

Followers of Set – проползает
под дверью. С котом у него взаимная неприязнь. Объясняет хозяину,
почему змеи лучше кошек. Ругает историков и археологов, курит что-то
вонючее. После его ухода кот еще неделю вылавливает в квартире змей.

Govanni
– требует встречать его в аэропорту (рейс из Венеции или Рима). В такси
едет за счет хозяина. В доме рассматривает фотографии, задавая вопросы
типа «Это ваш дедушка? Он уже умер? Нет? Какая досада!». После его ухода
кот может сдохнуть и воскресает только на другой день, причем мяукает
уже по-итальянски.

Ravnos – приходят всем табором с гитарами,
песнями и плясками. Пьют, едят все предложенное, предлагают позолотить
ручку (не в коем случае не серебрить – сильно обидятся!). Добавляют в
кофе коньяк, играют с хозяином в наперстки. Из кота делают горжетку для
супруги барона. После их ухода в доме остаются разве что серебряные
ложки.

Несколько слов о некоторых линиях крови (экзотика, но все-таки…)

True
Brujah – появляются минут через десять после ухода неистинных.
Единственное, что требуется от хозяина – внятно ответить на вопрос «куда
ушел этот ублюдок Троиля?!». В этом случае есть шанс, что остатки
мебели и посуды удастся сохранить, а кота – хоронить целиком, а не
частями.

Daughters of Cacophony – как правило их слышно
издалека, поэтому есть время покрепче запереть двери и заткнуть уши. С
улицы они не могут петь в полную силу, поэтому менять придется только
часть оконных стекол, а кот отделается легкой контузией.

Salubri –
робко стучится в дверь, спрашивая «Простите, у вас Голконды нет?».
Старательно зачесывает волосы на третий глаз. Лечит кота. Единственная
неприятность, которая может случиться во время визита Salubri – приход
карательного отряда Tremer. Со всем вытекающими последствиями.

Blood
Brothers – в квартиру не заходят, ждут хозяина на лестнице всей толпой.
Одно утешение – хоть в этот-то раз с котом ничего не случится, если
конечно, он не бросится хозяину на помощь.

Old Tzimisce – вообще
не ходят в гости. Потому что просто так ехать гордость не позволяет, а
гроб и грузовик земли из Румынии пересылать слишком дорого. Зовут к
себе, вместе с котом, разумеется!



(с) Дмитрий «Hellvean» Петров

Майн День Варенья!

  • 07.11.10, 01:03
Желаю сам себя нажраться до усеру, мешок денег, побольше друзей и быть всегда с любимой рядом!

остальные пожелания в коменты=)

хочу подарок=)

Как ролевики сажали льва в клетку

Как ролевики сажали льва в клетку

Дана пустыня. Где-то в ней бродит лев. Где-то в пустыне есть клетка. Задача - посадить льва в клетку. Как же ее решают играющие в разные ролевые системы?

AD&D 2-я редакция - Персонажи бродят в поисках льва, героически с ним сражаются, сажают его в клетку. Мастер выдает партии экспу и сокровища от благодарных кочевников - детей пустыни.

D&D 3-я редакция - Точно так же, как и во второй редакции, только пустыня расчерчена на клетки.

AD&D DarkSun - Точно так же, но по дороге назад персонажи умирают от жажды.

GURPS - Персонажи долго и со вкусом генерятся, после чего один из них, знающий, что им предстоит делать, запасается огромными значениями скиллов, связанных с охотой и находит льва за полторы минуты. Другой партиец, вымаксовавший магию, кастует на льва "Сон", после чего вся партия дружно пихает его в клетку.

Vampire 1-я редакция - Ночью персонажи долго страдают от своего проклятия - убивать других, чтобы жить самим. Затем наступает рассвет, и все сгорают, кроме одного Гангреля, который закапывается в песок. Следующей ночью Гангрель просыпается, выкапывается, призывает всех львов пустыни к себе и ведет их в клетку.

Vampire 2-я редакция [(c) Zulin] - партийный Вентру устраивает интригу, из-за которой в Деревне свергают Князя, а на льва объявляется Кровавая Охота. По просьбе совета Примогенов, Треми проводят пятисуточный ритуал и достают из Еноха древнейший артефакт Призраков “The Cage”, куда бойцы Шерифа и сажают льва. Позже выясняется, что все это козни Шабаша.

Vampire 3-я редакция [(c) Zulin]- случается Геена. Патриарх Гангрел под видом льва дает себя поймать, разносит клетку и жрет всю партию.

Werewolf - Все звери - братья. Вервольфы открывают Лунный Путь в пустыню, долго обсуждают примитивный шаманизм и загнивание технологической культуры, проходят в пустыню ко льву. Сажают его в клетку, получают деньги, тут же освобождают льва и вместе с ним пожирают всех жителей деревни. Яростные они - вервольфы. Но и кушать им тоже надо...

Mage - Все идет отлично до тех пор, пока лев не отказывается заходить в клетку. Персонажи достают весь свой магический арсенал - файрболлы поблизости от льва, чары дружбы с животными, 3D-очки, призванные заставить льва увидеть в клетке кусок мяса (просто положить мясо никто не додумался). К сожалению, за персонажами тайно наблюдают перепуганные жители и получившийся Парадокс разносит партию на клочки по принципу "рука здесь, рука там, нога на Южном Полюсе, нога на веб-сайте Микрософта".

Rifts - Партийный сыщик начинает поиски льва с вертолета. Партийный манчкин взрывает всю пустыню своим Мега-оружием, из ошметков льва вытаскивает его ДНК и клонирует льва в клетке.

Shadowrun - Партия проверяет своих нанимателей, выясняет, что ее хотят предать, и устраивает трехстороннюю разборку между жителями деревни (нанимателями), львом и Якудзой.

Cyberpunk 2020 - После долгих поисков льва партия приходит к выводу, что они работают на тоталитарное правительство, и переходят на сторону льва, партизански сжигая деревню. Лев сам приходит в клетку и запирается в ней - из-за скуки и чувства классовой солидарности.

Call Of Cthulhu - Партия долго ищет льва под луной кровавых оттенков, чудовищных криков за спинами и миражей городов с четырехмерной архитектурой, от которой глаза слезятся, а мозг постепенно плавится. Когда они находят льва, они обнаруживают, что в шкуре льва прятался Найлартотеп, который съедает исследователей одного за другим. В живых остается один персонаж, которого находят через месяц в пустыне считающим зерна и что-то бормочущим на неизвестном науке языке.

Over The Edge - Один из персонажей заходит не в ту дверь в аэропорту, оказывается в реальном мире, смотрит заметки Мастера, возвращается и находит льва. Льва сажают в клетку, дают ему трубку, халат и стопку бумаги. Лев становится самым популярным писателем века, а его книга "Великая Пустыня" расходится миллионными тиражами.

Rolemaster - На странице 226 главной книги Мастер находит правила и таблицы для моделирования охоты. На странице 312 сорсбука про диких животных Мастер находит улучшенные правила и таблицы для моделирования охоты. На странице 45 книги про рейнджеров игрок находит еще одни правила и таблицы для моделирования охоты. После получасового спора о том, какие таблицы использовать, все бросают играть и идут пить пиво.

Pendragon - ...И отправились в странствия три славных рыцаря. В честь своих дам они повергли льва в честном поединке. Когда молвил им крестьянин о том, что просил он рыцарей посадить льва в клетку, молвил рыцарь в ответ, что не рыцарское это дело, да отсек крестьянину голову - чтоб другим было неповадно претензии предъявлять...

Feng Shui - Трое храбрых китайцев, вооруженных автоматами, магией, диким кунг-фу и бюджетом спецэффектов в 100 миллионов долларов, отправляются в пустыню, сражаются с подлыми нацистами, бегают по стенам подземных бункеров, поднимают тучи песка в пустыне а-ля "Мумия". Исчерпав бюджет спецэффектов, они находят льва, но случайно тыкают его пальцем. Лев умирает. Продолжение следует...

Unknown Armies - Персонажи отправляются в пустыню наперегонки с писателем-алкоголиком, тремя порнозвездами и Ланселотом, который до сих пор бродит в поисках Чаши Грааля и решил тряхнуть стариной, убив льва по-рыцарски. После долгих блужданий, встреч с рыцарем в сияющих доспехах на белом коне, один из персонажей пристреливает Ланселота из дамского пистолетика. Когда персонажи находят льва, тот уже успел откушать порнозвездами и сдох от чрезмерного потребления силикона.

Эра Водолея [(c) Nevermind] - При невыясненных обстоятельствах пропадает Лев из Клетки. Получив приказ вернуть льва, игроки берут пистолеты, автоматы, гранаты, бронежилеты и немножко магии и отправляются искать. Находят льва и применение пистолетам, автоматам, гранатам, бронежилетам и, иногда, магии. Замочив всех, спасенного льва с триумфом телепортируют в Институт, чтобы его там завербовали и он работал на нас.

Marvel SuperHeroes – “Собирайтесь, Великолепная Партия! Злой доктор Пигменто похитил единственного льва-альбиноса и прячет его в пустыне! Только вы можете спасти льва-альбиноса!” Персонажи вылетают на место, перерывают всю пустыню по песчинке за пятнадцать минут (ну они же супер-герои!), дерутся со злым доктором (много рисованных спецэффектов), который в конце драки убегает, как обычно. Персонажи возвращают льва в зоопарк, и остаток сессии позируют фотографам в своих подштанниках.

In Nomine - Партийные ангелы сажают льва в клетку. Партийные демоны вытаскивают льва из клетки и снова кидают его в пустыню. Ангелы вновь его сажают в клетку. Демоны вновь его оттуда вытаскивают... В такой патовой ситуации игра идет до тех пор, пока ее не разгонит демонстрация разгневанных верующих, искореняющих этот очаг сатанизма.

Rune RPG [(c) Kentai] - Ведущий долго прикидывает, как бы подогнать льва под математическую систему энкаунтеров. Бравые викинги, оторвавшись от крушения голов гоблинским слэерам, некоторое время смотрят на льва и морщат покатые лбы. Как всегда, выход из ситуации находит самый сильный, хватает льва и протягивает его в клетку через прутья. Срабатывает эффект мясорубки (яйцерезки). Сила - не в уме.

Fuzion [(c) jankraev] - Мастер долго думает, каким уровнем крутости пускать игроков, затем игроки генерятся, берут с собой "Хаммер" с пулеметом, гранатометы, боекомплект, бронежилеты, клетку и псионика. Лев оказывается мутировавшим муравьиным львом, который сжирает Хаммер с приключенцами из-под земли на манер шаи-хулуда.

Стандартная полевка [(c) Айглос] — На полигон заезжает 100 или больше человек, надевают прикиды и кольчуги, два дня плетут между собой интриги о том, какой команде этого льва искать, потом, под конец второго дня, устраивают глобальную войну (маньячку), победившие в которой находят после недолгих поисков человека в костюме льва (или который говорит, что "вы видите перед собой льва", как правило, такой человек, устав от всего, сидит в кабаке). Легонько стукают его по спине, сказав "Оглушен!", и волокут его в "клетку". А потом мастер объявляет конец игры, добавляя, что поймано не то животное и что на будущий год будет продолжение этой игры под названием "Поймай льва-2".

Fuzion, вариант 2 [(c) Diamond] — Мастер решает, будут ли игроки ловить льва в клетку / биться с ним не на жизнь, а на смерть / пытаться заключить с ним договор о вечной любви и дружбе; дело происходит в пустыне / джунглях / на затерянной в глубинах космоса колонии землян. После этого игроки создают себе расы, классы, специальные возможности и оборудование. Когда все это наконец заканчивается, оказывается, что лев уже помер.

FUDGE - все тоже самое, только вместо чисел используются словесные описания.

Fallout PnP - По радиоактивной пустыне бредет группа солдат. Им дано задание - вернуть в убежище #14 беглого льва-мутанта. В итоге герои терпят поражение. Просто чтобы все знали, как это плохо - Земля после атомной войны.

Х.Е.Н.Т.А.И. - Группа сексуально неудовлетворенных подростков ищет льва в каменных джунглях. Попутно ролевая тусовка изгоняет их из своего круга, подозревая в зоофилии. Партийный доминист нежно сажает льва в клетку. Лев оказывается мазохистом. Ему нравится сидеть в клетке и говорить партийцам эротичные комплементы.

Forgotten Realms [(c) Pegasoff] - Волшебник 25-го уровня Khelben Arunson по прозвищу "Черный Посох" посылает партию в пустыню Anauroch за могущественным артефактом The Lion in the Cage. Партия почти ложится в неравном бою с бихолдерами, но тут появляется волшебник 29-го уровня Elminster и всех спасает. Он рассказывает героям, что артефакт The Lion in the Cage похители слуги Баала и спрятали в подземельях города Myth Drannor, но ключ к нему зарыт в канализации города Baldur's Gate и т.д. и т.п.

Ravenloft - Маленькая девочка просит героев отправиться в пустыню и поймать сбежавшую кошечку, обещая взамен провести их домой сквозь туманы. Герои идут в пустыню, едва выживают в столкновении с undead'ами и находят маленького пушистого льва, который рассказывает, что девочка на самом деле - злобная Greater Mummy (понятно теперь, почему она вся бинтами обмоталась). Партия идет мочить девочку, но та им рассказывает, что лев - злобный оборотень (и только DM знает, что этот "лев" - местный Domain's Lord).

Dark Sun - Царь города Урука захотел увидеть на гладиаторской арене бой с редким на Эйтасе чудовищем - львом. Гладиаторы отправляются за ним в пустыню. Лев оказывается добрым псионическим существом, работающим на Veiled Alliance. Он раскрывает героям глаза на злодеяния в Уруке, и они все вместе идут мочить царя, но вот тут уже - умирают-таки по дороге от жажды.

AD&D Diablo II Table-Top - В первой комнате донжона партия получает квест у мудреца: найти льва в донжоне, посадить в клетку. Партия за 3 часа игры проходит весь донжон, валит в каждой комнате 2-3 львов (рэндомно генерящихся мастером), а в последнем зале - валит Мясника и снимает с трупа золотую клетку. Клетку решают загнать торговцу, живущему в первой комнате донжона. На обратной дороге они валят мудреца, а прибыв к торговцу - и его самого, забирая деньги и шмотки. Но на этом игра заканчивается, потому как ничего, кроме донжона, в модуле не прописано.

Ars Magica - Коллегия магов в течение восьми сезонов разрабатывает коллективное ритуальное заклинание "Водружение могучего льва в стальную темницу", 80-го уровня. При кастовании заклинания выпадает botch, т.е. полный провал. В результате провала коллегия оказывается в Преисподней, Ливийская пустыня затапливается океаном, а лев превращается в папу римского Льва XIII и провозглашает крестовый поход против колдунов.

Star Wars RPG - В пустыне Татуина герои освобождают из плена незнакомца, похожего на льва. Он томился в железной клетке работорговцев Джаббы. Оказывается, что уровень медихлорианов в крови этого персонажа зашкаливает, выводя из строя счетчик Квай-Гона. Следующие 15 лет Йода проводит в размышлениях и сомнениях: стоит ли обучать льва кодексу джедаев, ведь у работорговцев он научился страху... На шестнадцатый год где-то на окраине Галактики появляется таинственный Ситх по имени Darth Lion.

Внутренее врнье

  • 27.10.10, 00:31
"Все национальные институты церквей, еврейские ли, христианские ли, или же мусульманские - кажутся мне не более чем изобретениями человеческими, созданными для устрашения и порабощения человека, для монополизации власти и дохода.

Этим заявлением я не хочу осудить тех, кто верит иначе - у них есть такое же право на их верования, как у меня - на мои. Но для счатья человека необходимо, чтобы он был внутренне верен себе. Ведь неверность - она не в вере или неверии - она в том, чтобы исповедовать то, во что на самом деле не веришь.

Не счесть нравственного ущерба, если позволите мне так выразиться, принесенного обществу внутренним враньем. Когда человек извращает или насилует целостность своего разума настолько, что подписывается под исповеданием веры, с которым внутренне несогласен, он этим подготавливает себя к любым другим злодеяниям. Он становится священником ради дохода, и, чтобы соответстовать этому призванию, он начинает с лицемерия. Можно ли представить себе что-нибудь более разрушительное для морали, чем это?" - Томас Пейн

25%, 1 голос

0%, 0 голосов

75%, 3 голоса
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Мего гайд (Dota allstars) читать обязательно!

  • 15.10.10, 00:04
Итак, 

-Вы хотите играть героем, которого нельзя убить другим героем 1v1?
-Вы хотите телепортироваться по желанию?
-Убивать всех крипов одной волны всего за 3 секунды???
-Постоянно дизейблить одного вражеского героя?
-Слышать от врагов, что ваш герой "столь же имбанутый как Медуза в 5.84b", в то время как Вы уничтожаете их базу?
Тогда есть один и только один герой для Вас.
Это Boush The Tinker. А мы поговорим о Нерубиан Вивере.
Начнём сначала:
-у вас не работают клавиши "enter", "-", "r", "e", "p", "i", "c", "k"?
-вам не хватает микро на комбинации "alt + qq" и "alt + F4"?
-если вы нажмёте ресет, ваш компьютер больше не загрузится?
Тогда, что поделаешь, этот герой для вас.

Nerubian Weaver!

Начальные статы - а хрен их знает.
Agi : Наврядли тут стоит говорить о какой-то ловскости... Мы ловки. Как черепаха.
Str : Сила изменяется по неведомому закону, по которому мы будем умерать ровно за полсекунды до срабатывания ульта
Int : Маны вполне хватает на спам орбом!

Скиллы:

Watcher:
Вызывает маленького Нерубика, близкого нам по боевым показателям, да ещё и в вечном инвизе. Ну не имба ли!
1/2/4/6 маленьких имб максимум.

Shukuchi:
Это МЕГА-скилл!!! Включаем фиолетового паука на 4 секунды! Невероятно полезен. С помощью него можно стырить у зазевавшегося союзника итем, и потом оправдаться тем, что это был какой-то другой паук, фиолетовый!

Кулдаун 13/11/9/7

Geminate Attack
Дуплет. Раз в 7/6/5/4 секунды стреляем 2 раза. А это уже 2 раза по ничего!

Time Lapse
Наш мистический ультимейт. Его действие окутано тайной, потому что добраться до шестого левела этим героем подсилу немногим. Он толи убивает всех врагов на карте, толи телепортирует всех в славное прошлое, когда ещё небыло всяких виверов. Также, действие ульта не изучено из-за его недокументированной способности: через полсекунды после запуска ульта наш паук ловит
молоток от Леорика и дохнет.

Кулдаун 120/90/60.

Важно! это ещё не все недокументированные способности, при касте любого скилла не около своего фонтана, у вас есть очень большой шанс получить instant death! Это будет выглядить, будто вас занюкали/зафокусили, но теперь вы знаете, что к чему.

Скиллбилд:

1 Watcher
2 Shukuchi
3 Geminate Attack

Почему такой короткий, спросите вы? На самом деле это как раз самый длинный вариант. Обычно, обходятся только первым пунктом...
Вы можете заметить, что наши скиллы после первого левела не особо и улучшаются, но создатели всё предусмотрели, это сделано специально, чтобы нам не приходилось отходить от фонтана и лишний раз рисковать.

Итембилд:

Тут всё просто. Какие итемы подойдут курице, такие подойдут и нам. Radiance, Dagon, Necro...
Однако, из-за разницы в мувспиде, втаривать мы будем всё-таки курицу!

Перейдём к стоянию на линии. К счастью, стоять на ней нам не придётся. Быстренько делаем вотчера... Если обстановка благоприятная (то есть, вы сумели сделать вотчера ни разу не погибнув), тогда пытаемся получить третий левел с минимумом смертей. Можно сразу ломится на вражескую башню, какую-то долю опыта мы да получим.

Средняя стадия:
У нас есть вотчер! Теперь мы становимся воистину тимплейным героем. Уходим к фонтану, и далее всю игру координируем с помощью чата действия наших товарищей. Стараемся не терять вотчера, создание нового обернётся нам несколькими смертями. Для мастеров микро, можно получить 2 вотчера и более.
Говорят, Дедман контролит сразу четырёх! Задача вотчера сводится к поиску среди противников Зевса или Спектре. Они - наша погибель! Они достанут нас и возле фонтана!
Далее 2 варианта:
1) Зевса и Спектре нету. Всё отлично. Ждём, пока нам накапает халявного холда на Дагон и Сулбустер курице и начинаем врываться!
2) Зевс или Спектре спаттед! Тут понадобятся ваши скиллы коммуникации, надо сразу развести каждого союзника на подарок нам в виде тараськи.

Лучшие друзья:
У нас один единственный друг, на которого мы можем положиться - это фонтан. Не покидайте друга!

Злейшие враги:
1) Зевс, Спектр.
2) Собственные союзники... Почему-то всегда начинают говорить гадости.
3) Крипы и нейтралы. К сожалению. у вивера нет никаких средств противостоять этой имбе.

Всё.

Эльфы

Adnakhor Adnakhr Адунаик владыка запада [Lord of the West] {Сильм} Вероятно, содержит корень adn, "запад" {IX}.

Aegnor Синдарин свирепый огонь [fell fire] {XI

Aerandir Синдарин морской странник [Sea-wanderer] {К Сильм} Вероятно, содержит корень aear, "море" и rhandir, "скиталец, странник" {V-Etym}.

Aldaron Квенья владыка лесов [Lord of Forests] {Сильм} Содержит корень alda (вероятно, мн.ч. aldar), "дерево" {V}. Возможно, связано со словом aldaron, "имеющий отношение к деревьям (принадлежащий им)" {Дорога}.

Balrog Синдарин могущественный демон [Demon of Might] {К Сильм, XI-QE}

Dagol Древнеанглийский тайный "Перевод" вестронского Nahald, "тайный" {ВК}.

Durin Имя заимствовано из "Прорицания вёльвы" (Vlusp) {Письма}. Предположительно Durinn от происходит от древнеисландского drr, drri, "дорогой, драгоценный" или durinn, "сонный". 

Glorfindel Синдарин с золотыми косами [Golden-tressed] {XII} золотые волосы [Golden hair] {Письма}

Gorgoroth Синдарин смертельный ужас [deadly fear] {V-Etym} Связано с gorgor, "сильный ужас", от удвоенной основы *ngur, "ужас" {XI, К Сильм}. Согласно {V-Etym}, происходит от *gor-ngoroth (основа GOROTH - "ужас").

Gram Древнеанглийский Вероятно, связано с gram, "яростный, неистовый, свирепый, гневный".

Hma Возможно, связано с древнеангл. hma, "сверчок

Harad Синдарин юг [south] {ВК} Происходит от основы KHYAR-, "левая рука" {V-Etym}.

Handir Связано с синд. hann, hand, "умный, разумный" от основы KHAN-, "понимать, постигать" {V}. Возможно, связано с синд. корнем dr

Mablung Эльфийский тяжёлая рука [Heavyhand] {IV} тяжелорукий [with weighted hand, of the Heavy Hand] {IV, Сильм} Содержит mab, "рука" и lung, "тяжёлый" {V-Etym}. Когда Маблунг достал Сильмарил из брюха Кархарота, кисть[Берена] и камень оказались столь тяжелы, что рука самого Маблунга склонилась к земле и невольно

ПОКА ВСЕ,НА ДНЯХ ДОБАВЛЮ НОВЫЕ))

 

расказики о жизни

Утро. легкий ветер треплет бахраму на скатерте. по комнате витает аромат свежесваренного кофе. Он сидит на окне, подставив лицо солнцу и улыбается... вдруг Его мысли и мечты прерывает нежное пение с улицы. это Она. та, кого Он так и кого нежно бережет он себя...

...воспоминания нахлынули и заполнили мысли. сердце стало биться чаще. глаза вновь прекрылись, а пелена, проникшая в сознание, будоражила разум. Он идел так уже несколько часов. со стороны могло покпзаться что это очередная каменная, вырубленная талантливым мастером.

солнце уже огинало горизонт когда изваянте вернулось к жизни. Он был печален и зол. зол на себя. за все то что Он сделал, но еще больше за то что не сделал!..

круглолицая луна обнажила себя из-за туч, являясь миру для поклонения. беззвездное небо, такое одинокое и пустое нависло над городом. в комнате уже не пахло утренним кофе, ветер не играл со скатертью, а Он, Он небыл тут так давно, что был чужим. скорее просто лишним, в безмолвной гармонии времени и этого мира... 

многое ушло с тех пор. так уходит водасквозь палцы - ты пытаешся Ее удержать, а Она игриво оминает твои ладони... Он тоже потерял Ее. наверное, навсегда. хотя - вера питает надежу, а любовь - безвременна!

Она еще споет! обязательно споет! для Него...а он - будет ловить каждый Ее взгляд, каждый жест, будто бы он последний...

пелена ушла. остался лишь холодный разум и пустота внутри.сердце мерно отбивало ритм, а глаза сузились в две щелки - "я должен Ее увидеть! хотя бы увидеть! Я!.." - взмал лучистых крыльев по ту сторону окна и пике в никуда... Он найдет Ее!

_______________________________________________________________________________________

вино, танцы на столах, распутные девки и пьяные матросы... музыка, издаваемая плохо настроенными музыкальными инструментами и плохо соображающие обнюханые коксом минестрели...драка за золотой между кухаркой и резником на фоне недорезаного поросенка с ножем в сердце...матери, продающие детей за миску похлебки...маленькая девочка, забившаяся в угол и не помнящая себя, ведь ее насиловала рода солдат, захватившая город и убившая ее мать и брата...

Он видел этою Сотни тысяч раз... "Это" - стало рутиной, среди которой ты просто идешь, а все течет мимо, как вода сквозь пальцы.ю поигрывая и соблазняя...

но Ее НЕТ!.. Она так и не спела для Него. а Он...уже не тот влюбленный юноша, что был...нет, Его сердце всегда будет принадлежать Ей, вопрос только в том, что от него осталось...

Это порок и проклятие тех. кто живет слишком много...