Лигрен

  • 03.03.12, 01:04

ЛИГРЕН

(посвящается С.М.)

 

Переполненная пепельница властно разрослась на треть стола. Ее негласные владения местами пересекали засохшие кофейные кольца, оставленные чашкой. Этот симбиоз продолжался уже третью неделю. Остальные две трети этого предмета мебели делили между собой кладбище грязных чашек и клочок площади, застеленный прошлогодней газетой. К тыльной части стола примыкала небрежно заправленная кровать. Дополнял вид комнаты старинный шкаф, Викторианской эпохи с выдвижными ящиками снизу, и того же стиля кресло, на котором все живое (и не живое) место было завалено содержимым этих самых ящиков. Ковер отсутствовал напрочь. Его роль выполняла вполне вписывающаяся в антураж ветхая подстилка. Дверь была приоткрыта, и из-за нее слышалось пение.

Стройная блондинка разгуливала по кухне коммунальной квартиры почти нагишом – из всей одежды на ней была мужская рубашка на голое тело и тапочки в виде кроликов с отвисшими ушками. Радио на холодильнике времен потопа хриплым голосом вещало о погоде, выборах, повышениях цен на бензин и хлеб и о чем-то еще… но, она этого не слышала. Она была поглощена отличной июльской погодой, солнечным зайчиком, пробившимся сквозь старые окна, своими мыслями и… любила весь мир.

Свист закипающего чайника вернул ее в реальность. Лигрен перестала петь, отточенным движением вскрыла новую банку кофе, и треть ее утопила в очередном стакане. Кипяток жадно поглотил гранулы, окрашиваясь в темно коричневый. Сахар и сливки отсутствовали. Насвистывая какую-то незатейливую мелодию, она, пританцовывая, отправилась в свою комнату.

Стакан с кофе занял важное место на растленной газете, а вскоре к нему присоединилась пачка галетного печенья, – Вааля, завтрак готов! Когда стакан опустел, а пачка похудела на половину, Лигрен уже была готова к выходу. Все та же рубашка, в которой она разгуливала по кухне, все так же была одетая на голое тело, но уже застегнута на половину, длинные ноги умостились в рваные джинсы видавшие виды на этот мир, а зеленые кеды контрастировали с ярко красными шнурками.

Ключ сделал реверанс вокруг своей оси в замке и умостился в карман заплечной сумки небольшого размера, став извечным соседом простенького телефона и ноутбука. Девушка пропустила пару пролетов лестницы и оказалась на улице.

Набережная, усеянная осколками украшений русалок, казалась пустой. Волны бренно бежали, унося с собой мысли и поглощая созерцающего. Лигрен расположилась в тени векового дуба, прислонившись спиной к стволу. Бросив сумку рядом, она зажмурилась и расслабилась.

            Дождь лил как из ведра. Резкий порыв ветра растрепал и так непослушные волосы. Рубаха промокла и прилипла к телу. Летний зной тот час же сменился на сибирские морозы. Путь до дома в сложившихся погодных условиях казался невозможным.

Лигрен брела по обочине в тщетной попытке добраться не на своих двух. Но… все как будто сговорились,  объявив ее прокаженной. Лишившись последних надежд, она мерно топала по лужам уже и так насквозь мокрыми кедами. Зонт, раскрывшийся над головой, стал чем-то вроде маленького но, очень необходимого чуда. На плечи легла теплая сухая куртка. Она повернулась. Рядом стоял парень в майке и джинсах и невинно улыбался.

Спустя мгновение, они сидели в теплой уютной кафешке, находящейся в полуподвальном помещении, стилизованном под винный погребок, мило болтая на темы, совершенно отстраненных. Это давало больше времени на изучение друг друга. Он был молод, статен и не плохо воспитан. Рассказал что студент последнего курса меда, но работать по профессии не планирует, что играет на скрипке, раздражая соседей, что живет с огромным ротвейлером по кличке Лаки, а родители пару лет назад уехали в Америку, и периодически пишут бумажные письма (что-то вроде семейной традиции) и отсылают фотографии.

Горячий кофе с коньяком приятно обжигал горло, разнося тепло по озябшему телу. Промокшие ноги уже не так ощутимо давали о себе знать, а подсохшая рубашка, немного отлипшая от тела, более не привлекала зацикленные «случайные» взгляды других посетителей. Мир понемногу налаживался.

Последний луч солнца, преломляясь в хрустальной вазе на столе, рисовал затейливые картинки. Лигрен мерно посапывала, закутавшись в теплый клетчатый плед - как только она переступила порог квартиры Кая, ее тут же накрыла какая-то непреодолимая тягость к горизонтальным мягким предметам. Найдя в лице массивного кресла с подлокотниками именно такой, она совершенно бесцеремонно уволилась на его бескрайние просторы и заснула без задних ног. Кай решил не беспокоить.

«А-а-а-а-а-аааа! Который час? В какой мы части города? И где мои вещи?!» – полусонная девушка носилась по пустой квартире, не совсем отойдя ото сна. Поняв, что квартира совершенно пустая и на большую часть вопросов отвечать некому, она немного остепенилась. Вернувшись к своему лежбищу, она обнаружила розу бело-зеленого цвета с приколотым к ней конвертом. На бумаге аккуратным почерком была выведена всего одна буква «L». Спустя мгновение содержимое конверта его покинуло и переместилось в тонкую руку Лигрен. Это была записка, написанная перьевой ручкой на какой-то странной бумаге, ровным калеографическим  почерком, совершенно не присущим врачам. Совершенно незатейливый текст поставил в окончательный тупик Лигрен, - «Душ прямо по коридору, еду найдешь на кухне, в глобусе в зале есть бар – он тоже в твоем полном распоряжении. Телефон и интернет отсутствуют – можешь не искать. Кай». Новости о душе безмерно её обрадовали.

            Спустя три четверти часа, Лигрен топала босыми ногами по просторам квартиры. Поиски Лаки ни к чему не привели, зато попалась на глаза записка, оставленная Каем, и, вспомнив про «глобус», она направилась в зал. Умостившись в удобном кресле рядом с окном, она стала рассматривать комнату. Минимализм прослеживался во всем -  серебристые обои с географическими темами перекликались с глобусом, сделанным под старину, окно, завешенное на половину тонким тюлем бледно зеленого окраса, практически полнее отсутствие мебели и ковер в зеленой палитре с высоким ворсом умиротворяли и расслабляли. Сквозь толстое стекло виднелся ночной город. Он был словно игрушечный. Лигрен вспомнила рождественский шар, привезенный в глубоком детстве тетушкой с Прибалтики, где небольшой городок накрывала вьюга, если его немного потрусить. Сейчас лето, но ассоциация была очень близкой.

                                                                       *          *          *

Свинец затянул небо и обрушился тяжелыми каплями на грешную землю. Лигрен стояла молча среди людей, которых она ранее никогда не знала. Черная вуаль покрывала лицо, пряча в себе опухшие от слез глаза. Звенящая тишина рвалась на куски тихим голосом священника, читающего молитву, пока трое небритых ребят с стойким запахом перегара забрасывали землю в яму. Лаки послушно лежала ног Лигрен и тихо скулила...

 

 

 

 

 

Мы одинокими приходим в этот мир и одинокими мы из него уходим...

Давайте крикнем в радиоэфир, что мы напрасно по планете бродим...

(Ли Лонли)

Опять взял в руки перо...

Солнце, поигрывая багровыми лучами, озарило небо. Лиловые тучи надменно ползли над выгоревшей землей, в очередной раз доказывая свое превосходство. Тела, разложенные в каком-то безумном рисунке, покрывали поле боя. Раненые, мертвые… немертвые. Стон и последние слова умирающих сливались в единый хор, служащий аккампониментом Ее величеству Смерти. И следом за ней шла Тишина, даря спокойствие и умиратворение…
Их быыло трое. Статный, затянутый в черный фрак, мужчина с серебрянной брошью, в форме разбитого кристала, на левой груди, тростью с эбонитовым навершием и летописью в руках, куда твердым, отточеным почеркоа записывал, неизвестные смертным, символы. Рядом с ним, весело подпрыгивая на одной ножке, дурачилась девчушка. На вид ей было не больше двенадцати лет. Эту процессию замыкала девушка небольшого роста с яркими огненными волосами, одетая в просторную льняную рубаху с вышитыми красным рунами. В руках она несла букет полевых цветов.
- Фридриг, ты еще долго? Ты такой скучный в этих своих подсчетах…- Девчушка скорчила гримассу и высунула язык.
- Эльза, будь вежлива. Такое поведение не допустимо для юнной леди. – Фридриг смахнул не существующую пылинку белоснежным платком, который он достал с кармана, с плеча и занялся переписью дальше. Его лицо не выражало никаких эмоций,. Присущих человеческому. Девушка, переступая через очередного,, измученного болью и истекающего кровью бойца, весело подбежала к Сильве. Она сидела и всматривалась в остекленевшие медленно гаснуюющее глаза человека, до сих пор мертвецкой хваткой сжимавшего эфес рапиры. Его тело было изувеченно множеством колото-резаных ран. Скорее всего, находится в таком состоянии ему осталось не долго. Об этом свидетельствовало иссине-серое обескровленное лицо. Сильва провела своей теплой рукой по ледяному лбу солдата и его взгяд на секунду замер и потух.
- Будь счастлив...-Шепотом, почти не шевеля губами, произнесла она. – Иди, - уже твердым и решительным голосом, и дух, на мгновение задержавшийся по ошибке в этом мире, тут же расстаял.
- Сильва! Сильвачка-а-а!- Эльза неслась через все поле брани с распростертыми обьятьми переполненная от счастья. – Ты нвс познакомиш? Кажется я ему понравилась... – щеки девушки загорелись румянцем, но увидев как дух исчез, начала искать новую забаву.
- Возможно... когда-то...- Сильва с нежностью взглянула на Эльзу и перевела взгяд обратно на тело солдата, оставила васелек на его груди, и всала. - ... счастлив... Ее лицо выражало сострадани. Белая рубаха, надетая на обнаженное тело, пропиталась влагой, а рукав был измазан кровью. Из полного букета полевых цветов осталась едва ли треть
Её лицо выражало сострадание.беля рубаха, надетая на голое тело, пропиталась влагой, а рукав запачкался кровью… из полного букета полевых цветов осталось меньше трети.
- Эльза! А ну перестань, а то больше с собой не возьму! – Фридриг был строг и серьезен. Скурпулезное лицо не выражало схожих с человеческими эмоций. – исполняйф свое предназначение или не мешай. Мы тут вообще-то делом занимаемся!..
- Да-да, Фри… - Эльза опустив глаза, безумно брела по полю боя, отпуская в последний путь живых и отмечая часы живым. *>
*> - Я закончил. Идем.
- Мы тоже, ответила Эльза за Сильвану. Последняя молча стояла, опустив голову. По её лицу текли слезы...
Это тянулось веками. Вечно юнная, счастливая и наивная Эльза, строгий и скурпулезный Фридриг,.. Сильва… кто она и что делала на этом свете? Всегда молчаливая и смурная внесменой льняной, с вышитыми алыми рунами, рубахе и извечным букетом полевых цветов.

Как ролевики сажали льва в клетку

Как ролевики сажали льва в клетку

Дана пустыня. Где-то в ней бродит лев. Где-то в пустыне есть клетка. Задача - посадить льва в клетку. Как же ее решают играющие в разные ролевые системы?

AD&D 2-я редакция - Персонажи бродят в поисках льва, героически с ним сражаются, сажают его в клетку. Мастер выдает партии экспу и сокровища от благодарных кочевников - детей пустыни.

D&D 3-я редакция - Точно так же, как и во второй редакции, только пустыня расчерчена на клетки.

AD&D DarkSun - Точно так же, но по дороге назад персонажи умирают от жажды.

GURPS - Персонажи долго и со вкусом генерятся, после чего один из них, знающий, что им предстоит делать, запасается огромными значениями скиллов, связанных с охотой и находит льва за полторы минуты. Другой партиец, вымаксовавший магию, кастует на льва "Сон", после чего вся партия дружно пихает его в клетку.

Vampire 1-я редакция - Ночью персонажи долго страдают от своего проклятия - убивать других, чтобы жить самим. Затем наступает рассвет, и все сгорают, кроме одного Гангреля, который закапывается в песок. Следующей ночью Гангрель просыпается, выкапывается, призывает всех львов пустыни к себе и ведет их в клетку.

Vampire 2-я редакция [(c) Zulin] - партийный Вентру устраивает интригу, из-за которой в Деревне свергают Князя, а на льва объявляется Кровавая Охота. По просьбе совета Примогенов, Треми проводят пятисуточный ритуал и достают из Еноха древнейший артефакт Призраков “The Cage”, куда бойцы Шерифа и сажают льва. Позже выясняется, что все это козни Шабаша.

Vampire 3-я редакция [(c) Zulin]- случается Геена. Патриарх Гангрел под видом льва дает себя поймать, разносит клетку и жрет всю партию.

Werewolf - Все звери - братья. Вервольфы открывают Лунный Путь в пустыню, долго обсуждают примитивный шаманизм и загнивание технологической культуры, проходят в пустыню ко льву. Сажают его в клетку, получают деньги, тут же освобождают льва и вместе с ним пожирают всех жителей деревни. Яростные они - вервольфы. Но и кушать им тоже надо...

Mage - Все идет отлично до тех пор, пока лев не отказывается заходить в клетку. Персонажи достают весь свой магический арсенал - файрболлы поблизости от льва, чары дружбы с животными, 3D-очки, призванные заставить льва увидеть в клетке кусок мяса (просто положить мясо никто не додумался). К сожалению, за персонажами тайно наблюдают перепуганные жители и получившийся Парадокс разносит партию на клочки по принципу "рука здесь, рука там, нога на Южном Полюсе, нога на веб-сайте Микрософта".

Rifts - Партийный сыщик начинает поиски льва с вертолета. Партийный манчкин взрывает всю пустыню своим Мега-оружием, из ошметков льва вытаскивает его ДНК и клонирует льва в клетке.

Shadowrun - Партия проверяет своих нанимателей, выясняет, что ее хотят предать, и устраивает трехстороннюю разборку между жителями деревни (нанимателями), львом и Якудзой.

Cyberpunk 2020 - После долгих поисков льва партия приходит к выводу, что они работают на тоталитарное правительство, и переходят на сторону льва, партизански сжигая деревню. Лев сам приходит в клетку и запирается в ней - из-за скуки и чувства классовой солидарности.

Call Of Cthulhu - Партия долго ищет льва под луной кровавых оттенков, чудовищных криков за спинами и миражей городов с четырехмерной архитектурой, от которой глаза слезятся, а мозг постепенно плавится. Когда они находят льва, они обнаруживают, что в шкуре льва прятался Найлартотеп, который съедает исследователей одного за другим. В живых остается один персонаж, которого находят через месяц в пустыне считающим зерна и что-то бормочущим на неизвестном науке языке.

Over The Edge - Один из персонажей заходит не в ту дверь в аэропорту, оказывается в реальном мире, смотрит заметки Мастера, возвращается и находит льва. Льва сажают в клетку, дают ему трубку, халат и стопку бумаги. Лев становится самым популярным писателем века, а его книга "Великая Пустыня" расходится миллионными тиражами.

Rolemaster - На странице 226 главной книги Мастер находит правила и таблицы для моделирования охоты. На странице 312 сорсбука про диких животных Мастер находит улучшенные правила и таблицы для моделирования охоты. На странице 45 книги про рейнджеров игрок находит еще одни правила и таблицы для моделирования охоты. После получасового спора о том, какие таблицы использовать, все бросают играть и идут пить пиво.

Pendragon - ...И отправились в странствия три славных рыцаря. В честь своих дам они повергли льва в честном поединке. Когда молвил им крестьянин о том, что просил он рыцарей посадить льва в клетку, молвил рыцарь в ответ, что не рыцарское это дело, да отсек крестьянину голову - чтоб другим было неповадно претензии предъявлять...

Feng Shui - Трое храбрых китайцев, вооруженных автоматами, магией, диким кунг-фу и бюджетом спецэффектов в 100 миллионов долларов, отправляются в пустыню, сражаются с подлыми нацистами, бегают по стенам подземных бункеров, поднимают тучи песка в пустыне а-ля "Мумия". Исчерпав бюджет спецэффектов, они находят льва, но случайно тыкают его пальцем. Лев умирает. Продолжение следует...

Unknown Armies - Персонажи отправляются в пустыню наперегонки с писателем-алкоголиком, тремя порнозвездами и Ланселотом, который до сих пор бродит в поисках Чаши Грааля и решил тряхнуть стариной, убив льва по-рыцарски. После долгих блужданий, встреч с рыцарем в сияющих доспехах на белом коне, один из персонажей пристреливает Ланселота из дамского пистолетика. Когда персонажи находят льва, тот уже успел откушать порнозвездами и сдох от чрезмерного потребления силикона.

Эра Водолея [(c) Nevermind] - При невыясненных обстоятельствах пропадает Лев из Клетки. Получив приказ вернуть льва, игроки берут пистолеты, автоматы, гранаты, бронежилеты и немножко магии и отправляются искать. Находят льва и применение пистолетам, автоматам, гранатам, бронежилетам и, иногда, магии. Замочив всех, спасенного льва с триумфом телепортируют в Институт, чтобы его там завербовали и он работал на нас.

Marvel SuperHeroes – “Собирайтесь, Великолепная Партия! Злой доктор Пигменто похитил единственного льва-альбиноса и прячет его в пустыне! Только вы можете спасти льва-альбиноса!” Персонажи вылетают на место, перерывают всю пустыню по песчинке за пятнадцать минут (ну они же супер-герои!), дерутся со злым доктором (много рисованных спецэффектов), который в конце драки убегает, как обычно. Персонажи возвращают льва в зоопарк, и остаток сессии позируют фотографам в своих подштанниках.

In Nomine - Партийные ангелы сажают льва в клетку. Партийные демоны вытаскивают льва из клетки и снова кидают его в пустыню. Ангелы вновь его сажают в клетку. Демоны вновь его оттуда вытаскивают... В такой патовой ситуации игра идет до тех пор, пока ее не разгонит демонстрация разгневанных верующих, искореняющих этот очаг сатанизма.

Rune RPG [(c) Kentai] - Ведущий долго прикидывает, как бы подогнать льва под математическую систему энкаунтеров. Бравые викинги, оторвавшись от крушения голов гоблинским слэерам, некоторое время смотрят на льва и морщат покатые лбы. Как всегда, выход из ситуации находит самый сильный, хватает льва и протягивает его в клетку через прутья. Срабатывает эффект мясорубки (яйцерезки). Сила - не в уме.

Fuzion [(c) jankraev] - Мастер долго думает, каким уровнем крутости пускать игроков, затем игроки генерятся, берут с собой "Хаммер" с пулеметом, гранатометы, боекомплект, бронежилеты, клетку и псионика. Лев оказывается мутировавшим муравьиным львом, который сжирает Хаммер с приключенцами из-под земли на манер шаи-хулуда.

Стандартная полевка [(c) Айглос] — На полигон заезжает 100 или больше человек, надевают прикиды и кольчуги, два дня плетут между собой интриги о том, какой команде этого льва искать, потом, под конец второго дня, устраивают глобальную войну (маньячку), победившие в которой находят после недолгих поисков человека в костюме льва (или который говорит, что "вы видите перед собой льва", как правило, такой человек, устав от всего, сидит в кабаке). Легонько стукают его по спине, сказав "Оглушен!", и волокут его в "клетку". А потом мастер объявляет конец игры, добавляя, что поймано не то животное и что на будущий год будет продолжение этой игры под названием "Поймай льва-2".

Fuzion, вариант 2 [(c) Diamond] — Мастер решает, будут ли игроки ловить льва в клетку / биться с ним не на жизнь, а на смерть / пытаться заключить с ним договор о вечной любви и дружбе; дело происходит в пустыне / джунглях / на затерянной в глубинах космоса колонии землян. После этого игроки создают себе расы, классы, специальные возможности и оборудование. Когда все это наконец заканчивается, оказывается, что лев уже помер.

FUDGE - все тоже самое, только вместо чисел используются словесные описания.

Fallout PnP - По радиоактивной пустыне бредет группа солдат. Им дано задание - вернуть в убежище #14 беглого льва-мутанта. В итоге герои терпят поражение. Просто чтобы все знали, как это плохо - Земля после атомной войны.

Х.Е.Н.Т.А.И. - Группа сексуально неудовлетворенных подростков ищет льва в каменных джунглях. Попутно ролевая тусовка изгоняет их из своего круга, подозревая в зоофилии. Партийный доминист нежно сажает льва в клетку. Лев оказывается мазохистом. Ему нравится сидеть в клетке и говорить партийцам эротичные комплементы.

Forgotten Realms [(c) Pegasoff] - Волшебник 25-го уровня Khelben Arunson по прозвищу "Черный Посох" посылает партию в пустыню Anauroch за могущественным артефактом The Lion in the Cage. Партия почти ложится в неравном бою с бихолдерами, но тут появляется волшебник 29-го уровня Elminster и всех спасает. Он рассказывает героям, что артефакт The Lion in the Cage похители слуги Баала и спрятали в подземельях города Myth Drannor, но ключ к нему зарыт в канализации города Baldur's Gate и т.д. и т.п.

Ravenloft - Маленькая девочка просит героев отправиться в пустыню и поймать сбежавшую кошечку, обещая взамен провести их домой сквозь туманы. Герои идут в пустыню, едва выживают в столкновении с undead'ами и находят маленького пушистого льва, который рассказывает, что девочка на самом деле - злобная Greater Mummy (понятно теперь, почему она вся бинтами обмоталась). Партия идет мочить девочку, но та им рассказывает, что лев - злобный оборотень (и только DM знает, что этот "лев" - местный Domain's Lord).

Dark Sun - Царь города Урука захотел увидеть на гладиаторской арене бой с редким на Эйтасе чудовищем - львом. Гладиаторы отправляются за ним в пустыню. Лев оказывается добрым псионическим существом, работающим на Veiled Alliance. Он раскрывает героям глаза на злодеяния в Уруке, и они все вместе идут мочить царя, но вот тут уже - умирают-таки по дороге от жажды.

AD&D Diablo II Table-Top - В первой комнате донжона партия получает квест у мудреца: найти льва в донжоне, посадить в клетку. Партия за 3 часа игры проходит весь донжон, валит в каждой комнате 2-3 львов (рэндомно генерящихся мастером), а в последнем зале - валит Мясника и снимает с трупа золотую клетку. Клетку решают загнать торговцу, живущему в первой комнате донжона. На обратной дороге они валят мудреца, а прибыв к торговцу - и его самого, забирая деньги и шмотки. Но на этом игра заканчивается, потому как ничего, кроме донжона, в модуле не прописано.

Ars Magica - Коллегия магов в течение восьми сезонов разрабатывает коллективное ритуальное заклинание "Водружение могучего льва в стальную темницу", 80-го уровня. При кастовании заклинания выпадает botch, т.е. полный провал. В результате провала коллегия оказывается в Преисподней, Ливийская пустыня затапливается океаном, а лев превращается в папу римского Льва XIII и провозглашает крестовый поход против колдунов.

Star Wars RPG - В пустыне Татуина герои освобождают из плена незнакомца, похожего на льва. Он томился в железной клетке работорговцев Джаббы. Оказывается, что уровень медихлорианов в крови этого персонажа зашкаливает, выводя из строя счетчик Квай-Гона. Следующие 15 лет Йода проводит в размышлениях и сомнениях: стоит ли обучать льва кодексу джедаев, ведь у работорговцев он научился страху... На шестнадцатый год где-то на окраине Галактики появляется таинственный Ситх по имени Darth Lion.

Внутренее врнье

  • 27.10.10, 00:31
"Все национальные институты церквей, еврейские ли, христианские ли, или же мусульманские - кажутся мне не более чем изобретениями человеческими, созданными для устрашения и порабощения человека, для монополизации власти и дохода.

Этим заявлением я не хочу осудить тех, кто верит иначе - у них есть такое же право на их верования, как у меня - на мои. Но для счатья человека необходимо, чтобы он был внутренне верен себе. Ведь неверность - она не в вере или неверии - она в том, чтобы исповедовать то, во что на самом деле не веришь.

Не счесть нравственного ущерба, если позволите мне так выразиться, принесенного обществу внутренним враньем. Когда человек извращает или насилует целостность своего разума настолько, что подписывается под исповеданием веры, с которым внутренне несогласен, он этим подготавливает себя к любым другим злодеяниям. Он становится священником ради дохода, и, чтобы соответстовать этому призванию, он начинает с лицемерия. Можно ли представить себе что-нибудь более разрушительное для морали, чем это?" - Томас Пейн

25%, 1 голос

0%, 0 голосів

75%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

расказики о жизни

Утро. легкий ветер треплет бахраму на скатерте. по комнате витает аромат свежесваренного кофе. Он сидит на окне, подставив лицо солнцу и улыбается... вдруг Его мысли и мечты прерывает нежное пение с улицы. это Она. та, кого Он так и кого нежно бережет он себя...

...воспоминания нахлынули и заполнили мысли. сердце стало биться чаще. глаза вновь прекрылись, а пелена, проникшая в сознание, будоражила разум. Он идел так уже несколько часов. со стороны могло покпзаться что это очередная каменная, вырубленная талантливым мастером.

солнце уже огинало горизонт когда изваянте вернулось к жизни. Он был печален и зол. зол на себя. за все то что Он сделал, но еще больше за то что не сделал!..

круглолицая луна обнажила себя из-за туч, являясь миру для поклонения. беззвездное небо, такое одинокое и пустое нависло над городом. в комнате уже не пахло утренним кофе, ветер не играл со скатертью, а Он, Он небыл тут так давно, что был чужим. скорее просто лишним, в безмолвной гармонии времени и этого мира... 

многое ушло с тех пор. так уходит водасквозь палцы - ты пытаешся Ее удержать, а Она игриво оминает твои ладони... Он тоже потерял Ее. наверное, навсегда. хотя - вера питает надежу, а любовь - безвременна!

Она еще споет! обязательно споет! для Него...а он - будет ловить каждый Ее взгляд, каждый жест, будто бы он последний...

пелена ушла. остался лишь холодный разум и пустота внутри.сердце мерно отбивало ритм, а глаза сузились в две щелки - "я должен Ее увидеть! хотя бы увидеть! Я!.." - взмал лучистых крыльев по ту сторону окна и пике в никуда... Он найдет Ее!

_______________________________________________________________________________________

вино, танцы на столах, распутные девки и пьяные матросы... музыка, издаваемая плохо настроенными музыкальными инструментами и плохо соображающие обнюханые коксом минестрели...драка за золотой между кухаркой и резником на фоне недорезаного поросенка с ножем в сердце...матери, продающие детей за миску похлебки...маленькая девочка, забившаяся в угол и не помнящая себя, ведь ее насиловала рода солдат, захватившая город и убившая ее мать и брата...

Он видел этою Сотни тысяч раз... "Это" - стало рутиной, среди которой ты просто идешь, а все течет мимо, как вода сквозь пальцы.ю поигрывая и соблазняя...

но Ее НЕТ!.. Она так и не спела для Него. а Он...уже не тот влюбленный юноша, что был...нет, Его сердце всегда будет принадлежать Ей, вопрос только в том, что от него осталось...

Это порок и проклятие тех. кто живет слишком много... 

 

20 фактов про тёмных.

  • 04.05.09, 04:59

1. В отличие от Светлых, у Темных есть чувство юмора. По крайней мере, с ними не соскучишься.

2. Темные не настаивают на своей точке зрения, приводя одни и те же аргументы. Кнут куда более действенен в сочетании с пряником.

3. Темные не гордятся собой только потому, что они - Темные. У них есть, помимо этого, и другие достоинства.

4. Темные не претендуют на истину. Они лишь вносят коррективы в общепринятую точку зрения на вопрос.

5. Темные не огорчаются, если их встречают недружелюбно. Они любят поработать. Для разнообразия.

6. Темные не бьют в спину. Они используют возможность ударить в тыл противнику.

7. Темные не любят разочаровывать. Поэтому они иногда делают добрые дела. Это производит намного более приятное впечатление, чем те же дела Светлых.

8. Темные всегда рады гостям. Вы не верите?! Так зайдите, убедитесь сами. Уверен, вас уговорят погостить еще немного.

9. Темные иногда соглашаются с точкой зрения оппонента. Какая разница? Ведь именно оппонент в их пыточном подвале, а не наоборот.

10. От Темных всегда знаешь чего ждать. По крайней мере, хуже они не станут.

11. Тёмный всегда хорошо одет, опрятен и приятно пахнет. Ему ведь не надо одеваться в рубища и ходить немытым во имя добра.

12. Тёмный не ждёт от вас "спасибо", он в курсе, что тёмных западло благодарить. Поэтому, если Тёмный делает добро, то бросает его в воду. Светлые же строят храмы в знак своих свершений.

13. Тёмные любят удовольствия, считая их не грехом, а всего лишь одним из приятных проявлений мироздания. У мироздания не так уж и много приятных проявлений, которые нужно ценить.

14. Тёмные любят всё красивое, поэтому ценят искусство и оберегают его от разрушительной силы Светлых.

15. Тёмные умны и мудры, поскольку не ограничивают себя в познании мира.

16. Тёмные не бояться экспериментировать, и большинство удачных экспериментов - дело рук Тёмных. Неудачные эксперименты делают Тёмного тёмным.

17. Тёмный всё делает для себя, и если вы ему приятны, то он многое сделает и для вас, потому что Тёмному приятно делать это именно для вас.

18. Тёмный умеет посмеяться над собой. Например, он смеётся над своим образом в книгах и фильмах.

19. Тёмный может унывать, гордиться, прелюбодействовать, завидовать и так далее, не лицемеря и отвечая за свои поступки перед самим собой. Светлые могут делать то же самое, но сваливая ответственность на Тёмных, мол, искусили, и всячески оправдываясь.

20. Если Тёмный проиграл, то не считает это концом света.

помогите плиз!

  • 04.05.09, 00:13
Люди спасайте! Я заядлый RPG-шник, но в сети не могу найти подходящую! все MMOGP интернета порядком за*ли! Подскажите плиз!!!
Сторінки:
1
2
попередня
наступна