хочу сюди!
 

Alisa

39 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

Газ на авто - Быть или не быть?


С каждым днем цены на бензин становятся все выше и выше как в "Марше Авиаторов" и многие люди начинают задумываться про альтернативное топливо. Кто то хочет купить электромобиль и полностью отойти от заправок, а большинство автомобилистов принимают решение установить ГБО (газобаллонное оборудование). но к сожалению повышение цен на бензин не добавило профессиональных навыков установщикам газа, и не честным продавцам оборудования, поэтому мнение владельцев авто разделилось на "за" и "против" установки ГБО на авто. Вот лишь некоторые из них:

Является ли ГБО заменой штатной системе питания или придется снять ее?
Нет, газобаллонное оборудование ставится в дополнение к штатной системе, и машина может ездить поочередно и на газу и на бензине. При наличии системы ГБО машина также может ездить только на газу.

Каким образом устроена система ГБО?
К примеру, установка гбо 4 поколения состоит из смесителя, баллона, редуктора-испарителя и электронного блока управления. Из баллона газ поступает в испаритель, там понижается давление с 16 атмосфер, до 1,5, делая газ парообразным. Далее газ по магистрали перемещается в смеситель, затем горючая смесь отправляется в ДВС. Для переключения авто с бензина на газ и наоборот есть два электромагнитных клапана, один находится в бензиновой магистрали, а второй в газовой. Управлять этими клапанами можно из салона при помощи кнопок.

Ест ли преимущества после установки газобаллонного оборудования?
Установка ГБО в большей степени направленна на снижение затрат связанных с покупкой топлива. Допустив в Латвии стоимость газа почти в два раза ниже стоимости 95-го бензина. Октановое число газа больше 100 единиц. Сгорание газа в двигателе происходит без детонации, более ровно, при этом не вымывает маслянистую пленку и не образует нагара. Все это очень положительно сказывается на рабочем ресурсе ДВС и увеличивает его срок службы на 35-40%. Качество работы двигателя на газу отчетливо отражается на катализаторе и лямбда-зонде, точнее на значительном увеличении срока службы.

А какие есть недостатки, и есть ли они?
После установки газобаллонного оборудования, как и во всем, есть и плюсу и минусы. К недостаткам ГБО можно отнести то, что использование газа снижает мощность двигателя на 12-15%. ГБО увеличивает исходную массу авто от 60 до 100 кн. Часть багажника приходится выделить под размещение баллона с газом. Ну и стоимость установки ГБО тоже можно причислить к минусам.

На какой автомобиль можно устанавливать ГБО?
На газобаллонное оборудование можно перевести любой бензиновый двигатель, даже турбированный мотор будет прекрасно себя чувствовать. Что касаемо дизельных машин, то в теории они тоже могут ездить на газу, но для владельцев дизеля это не очень актуально.
Разновидности кузовов тоже особо не влияют на установку газобаллонного оборудования. Для седанов это стандартная установка баллона вглубь багажника, для универсалов или хэтчбеков есть тороидальные баллоны, они устанавливаются в нишу для запаски. Не стоит списывать со счетов и варианты с установкой двух маленьких баллонов, ставятся они по бокам багажника с разных сторон.
И это только малая часть вопросов возникающих перед установкой газобаллонного оборудования.

В магазине "АвтоТема" вы можете приобрести газобаллонное оборудование по самой выгодной цене в Днепропетровске! Также для СТО предусмотрены специальные предложения. Обратится в магазин "АвтоТема" вы можете по адресу: город Днепропетровск, ул. Рабочая 170 и ул. Байкальская 37 или заполнив форму обратной связи на главной странице магазина.
2

Коментарі

16.02.17, 13:23

А в Украине уже установлены заправочные станции для електромобилей???

    26.02.17, 13:53

    От если бы на том газу прямо в машине можно было котлеты жарить... а так

      36.02.17, 14:56

      У нас уже давно авто на газу. Реальная экономия

        46.02.17, 15:23Відповідь на 3 від olginsad

        У нас уже давно авто на газу. Реальная экономияа в цифрах?
        реально газ примерно в два раза меньшей плотности то чтобы получить столько же энергии от газа его нужно сжечь на треть больше по обьему.
        При работе на газу двигатель отдает меньшую мощность т..е. экономия еще и за счет недогруза двигателя. Водители реально на газу не "газуют"...
        в итоге реальная экономия на газе по деньгам не более 10-20% и это может в принципе дать некую экономию. Но учитывая стоимость оборудования которое нужно вернуть в бюджет семьи реально вернуть затраты можно только при сжигании газа на сумму в пять шесть раз превышающую стоимость газового оборудования. Возможно на крупногабаритных авто дальнобойщиков это и окупается за год. На легковых автомобилях срок окупаемости больше трех лет при интенсивной

          56.02.17, 16:00Відповідь на 4 від Багермейстер

          В такие дебри по расчетам не вдавалась, но без учета стоимости оборудования (газ давно поставлен, еще в начале 2000- ных, где-то 60%

            66.02.17, 16:11Відповідь на 5 від olginsad

            60% это психологически...
            Нужно считать бензин +газ
            потому как многие считают только бензин. типа намного меньше стали тратить на бензин (а за газ типа не платят)
            другие вообще говорят, мол заправлять бензином стал в два раза реже. тоже самое что поставить еще один бак и говорить об экономии, мол реже стал заправляться.

              76.02.17, 20:35Відповідь на 1 від Icegirl

              Да, на некоторых заправках есть станции для зарядки электромобиля

                86.02.17, 20:37Відповідь на 4 від Багермейстер

                Водители реально на газу не "газуют"...ну а для городской езды как правило газовать и не надо. Я и на простом бензине не газую ))))