- Жучка, ладно, хватит уже, а то у дядей головы закружатся… Еще обрыгают нам тут все… А оно нам надо? – из школы с довольным видом выходили старушки. Молнии, пробегающие по шерсти собаки начали редеть, а глаза Жучки приняли нормальный цвет. Смерч закончился так же быстро, как и начался. Раздались звуки падающих тел. Дети с визгом бросились
обнимать и гладить собаку, а также объявили, что теперь она находится под их защитой и любой, в радиусе восьми тысяч световых лет, кто обидит «лучшую собачку в мире» сразу же получит чем-нибудь тяжелым по верхней чакре.
Спецназовцы генерала уже таскали из школы побитых вампиров, а те, кто попал в смерч приходили в себя.
- Этого не может быть! – один из старших мотал головой по сторонам. – Вы не можете нас победить! Это невозможно!
-Тю! То же мне – невозможное. – отозвалась Степановна. – Вот прожить на 700 гривен в месяц – вот это невозможно! А у нас так пол страны живет.
В это время из синих овалов начали появляться вампиры. Все люди, которые были перед школой, развернулись к новому врагу. Никто не собирался убегать. Папы освобожденных детей закатывали рукава, а мамы проверяли прочность маникюра. Дети нахмурились и обступили кольцом Жучку.
- Ура! – закричала Захаровна. – Мы еще не всех побили!
Вышедшие вампиры остановились, увидев необычную картину.
- Назад! – закричал один из Старших, попавший в смерч. – Все назад! Быстро!
Тех вампиров, которые на себе прочувствовали удары бабушек, упрашивать не нужно было. Они молниеносно преодолели расстояние до кругов и нырнули в них. Вновь пришедшие замерли, пытаясь разобраться в происходящем.
- Кто насвинючил в спортзале? – раздался голос со стороны школы.
В дверях школы стояла еще одна бабушка в технической одежде с ведром и шваброй в руках. Генерал удивленно уставился на трех старушек.
- Это не наша. – ответила на немой вопрос Степановна. – Видишь, у нее не камуфляжный сарафан а сантехнический. Наверное она из сантехнических войск.
- А вы кто?! – озвучил свой вопрос генерал, обращаясь к новому действующему лицу.
- Кто, кто – техничка! – и бабушка поправила косынку.
- А ты знаешь, товарищ генерал, что в школьные технички кого попало не берут? – обратилась к военному Захаровна, - Она как минимум мастер спорта по какому-нибудь кикбоксингу.
- Эээ… ааа… - ответил Прохоров.
- Так кто, я спрашиваю, выпачкал зал?! – повторила свой вопрос техничка.
- Они! – весело закричала Кузьминишна, показывая на ничего не понимающих вампиров.
- Я вам сейчас покажу, как по школе без сменной обуви ходить! – и бабушка с ведром и шваброй в руках по-старчески засеменила в сторону вампиров. Те явно некомфортно себя чувствовали. Они не привыкли, что их не боятся. А тут не просто не боятся, а еще и, кажется, собираются предъявить претензии
- А еще они в обуви на подоконники становились! – сориентировался один из старшеклассников.
Бабушка-техничка сузила глаза и рука, сжимающая швабру, побелела:
- А вот это уже реально залёт. – произнесла она, и с силой наступила на ногу одному из вновь прибывших Старших. Тот завыл и схватился за отдавленную конечность.
- Ой! Глянь, бабы! – воскликнула Захаровна. – Помните, когда нас в Шаолине учили перебивать рукой железобетонный столб, так там у того дядьки, который показывал, тоже такие глаза были перед ударом.
Техничка, тем временем, напялила ведро на голову Старшему и со словами: Аsta la vista, baby! – шарахнула по ведру шваброй. Старший тут же достиг дзена и пошел домой занавески гладить, потому что, во-первых, одно другому не мешает, а во-вторых, все равно все суета сует и томление духа.
Среди вампиров началась паника.
- Полундра! Они вызвали подкрепление!! Спасайся, кто может!!!– заорал один из побитых Старших и рванул к овалу.
Вампиры бежали обратно к овалам абсолютно неэстетично. Особенно неэстетично у них получалось, когда Захаровна применяла ускорительный
пендаль, а также когда радостная, от того, что ускользнула от школьниц младших классов, но все таки уже с желтым бантиком на шее, Жучка, специально путалась у вампиров под ногами и из-за этого периодически получалась свалка, что приводило собаку в неописуемый восторг, и она от этого бегала еще быстрее.
Через две минуты последний Старший со словами: «Замуровуйте дверь в этот мир! А то они к нам придут!» исчез в овале и тот растаял в воздухе.